Скачать 0.65 Mb.
|
КОНЦЕПЦИЯ образовательного комплекса «Школа Сколково – Тамбов» Концепция подготовлена при участии главы администрации Тамбовской области О.И. Бетина, д.эк.н. Организация-разработчик: Управление образования и науки Тамбовской области Адрес организации, телефон, факс, адрес электронной почты: 392000, г.Тамбов, ул. Советская, 108, тел. 72-37-38, факс 72-30-04, е-mail: post@obraz.tambov.gov.ru Руководитель группы разработчиков: Астафьева Наталья Георгиевна, начальник управления образования и науки области, д. п. н., профессор Состав группы разработчиков: Бобров А.Ф., глава администрации г. Тамбова Голубева Л.А., заместитель начальника управления образования и науки области Курбатова И.В., директор МОУ СОШ №13 Любич Г.Р., директор МОУ Лицей №14 Мордовкина Н.В., начальник отдела планирования и исполнения бюджета управления образования и науки области Монастырёв П.В., декан архитектурно-строительного факультета ФГБОУ ТГТУ, д.т.н. Шешерина Г.А., ректор ТОГОАУ «Институт повышения квалификации работников образования», к.п.н., доцент ОГЛАВЛЕНИЕ Исходные данные для создания концепции 4 1.Миссия школы 6 2.Основные идеи и фундаментальные принципы 6 2.1.Основные идеи, положенные в основу Концепции «Школа Сколково – Тамбов» 6 2.2.Фундаментальные принципы, на которых строится образовательный процесс 7 2.3.Наше видение образовательного результата 8 2.4.Подходы к развитию школы 9 3.ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 10 3.1.В чем мы видим специфику образовательного процесса? 10 3.1.Специфика образовательного процесса по отношению к дошкольному образованию и к каждой из ступеней школы 10 1.1.1. Ступень дошкольного образования (от 0 до 6,5) 10 1.1.2. Начальная ступень Школы (1-4 класс) 12 1.1.3. Основная ступень Школы (5-7 класс) 13 1.1.4. Старшая ступень Школы (8-11 класс) 14 3.2.Подходы к разработке образовательных программ 15 3.3.Принципы и технологии проектной деятельности 15 3.4.Система дополнительного образования 16 3.5.Принципы и схема комплектования школы детьми 16 3.6.Система оценивания совокупных образовательных результатов 17 3.7.Выбор индивидуальной образовательной траектории 17 3.8.Подход к развитию и поддержке современных компетенций и инициатив учащихся 18 3.9.Педагогические принципы и технологии, положенные в основу образовательной системы 18 4.Особенности образовательной cреды 19 4.1.Поликультурная и многоязычная среда 20 4.2.Доступность и инклюзия – как система обеспечит поддержку учащихся 21 4.3.Соответствие возрасту образовательных, материальных, информационных, гуманитарных сред 22 4.4.Медицина, питание, безопасность, экология как сегменты здоровьеформирующей и здоровьесберегающей среды 25 1.1.5. Медицина 25 1.1.6. Питание 26 1.1.7. Безопасность 26 1.1.8. Экология 27 4.5.Формирование образовательной среды города. Использование социально-культурных ресурсов территории 27 5.Школьный уклад 29 6.Включение родителей и местного сообщества 29 7.ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО И ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА 30 7.1.Здания и территории 30 7.2.Внутреннее пространство. Инновационная инфраструктура новой школы. Оборудование и оснащение 33 8.Пожелания по архитектурным решениям и внутренней структуре зданий 34 9.Управление образовательным комплексом, принципы подбора и развития персонала 35 10.Финансовая модель образовательного комплекса и способы ее реализации 39 11.Стратегия и планируемые результаты создания и деятельности школы, механизмы достижения этих результатов 44 12.Конкурентные преимущества представленной Концепции 46 13.Описание процесса реализации концепции. Основные этапы. Необходимые ресурсы. 48 51 52 53 Приложение 1. Архитектурные решения, реализованные в действующем социально-культурном центре 54 Приложение 2. Архитектурные решения, предлагаемые для строительства «Школы Сколково-Тамбов» (проект) 56 |
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса мбоу... Концепция и программы учебно-методического комплекса «Школа России» под редакцией Плешакова А. А |
Дипломного проекта «Дизайн-концепция спортивно оздоровительного центра»... Стилистическая и художественно-композиционная проработка проектируемого объекта, объемно-пространственного 23 |
||
Проекта Модель многоуровневого многопрофильного профессионального образовательного комплекса 66 |
Горецкого В. Г., Головановой М. В. «Литературное чтение». /Школа... Федерального компонента государственного стандарта начального образования(2004г.). Программа разработана в целях конкретизации содержания... |
||
Опубликовано: Исторические, философские, политические и юридические... Опубликовано: Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.... |
Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Ободинская средняя общеобразовательная школа» Наша новая школа, а также направлен на осуществление региональной образовательной политики, способствующей формированию и сохранению... |
||
Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Гацалухская основная общеобразовательная школа» Наша новая школа, а также направлен на осуществление региональной образовательной политики, способствующей формированию и сохранению... |
Программа Вид автор Учебники Автор название Филология Русский язык... ... |
||
Образовательная программа детского образовательного учреждения Муниципального... Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования... |
Пояснительная записка к образовательной программе школы Муниципальное... «разработка и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования,... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |