Скачать 50.27 Kb.
|
Добрый вечер уважаемые гости, коллеги, родители и учащиеся школы. Сегодня мы проводим IV общественно – педагогический форум, на котором администрация и коллектив школы представят публичный отчет. У нас сегодня присутствуют: заместитель главы администрации МО Узловский район – Окорокова Наталья Васильевна; заместитель председателя комитета образования администрации МО Узловский район – Кононова Марина Сергеевна; главный специалист комитета образования администрации МО Узловский район – Артемова Светлана Ивановна; представители коллективов Узловского художественно-краеведческого музея, центральной городской библиотеки, центра диагностики и консультирования, дворца детского и юношеского творчества, иерей Свято-Успенского храма – отец Сергий. Публичный отчет МОУ СОШ №17 содержит информацию об основных направлениях работы образовательного учреждения. Содержание доклада адресуется, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в нашей школе, ученикам и всем, кому интересен опыт коллег. Проектная мощность школы 600 человек. Набор учащихся в школу осуществляется преимущественно из микрорайона расположения школы. В традициях школы:
По состоянию на 1 мая 2011 года в школе обучается 604 учащихся (28 классов), из них:
Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения качественного, доступного образования детям. Учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки. Расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся. Продолжительность урока 45 минут. В 1 классе – продолжительность уроков по 35 минут, не более четырех уроков в день. Обучение проходит в режиме 5-ти дневной недели для 1-4, 5-8 классов и 6-ти дневной для 9-11 классов. В школе работает профильный класс социально – гуманитарной направленности, начальная школа осуществляет обучение по системе Л.Б. Занкова, по учебно – методическим комплектам «Начальная школа 21 века», «Перспектива», «Школа России». В 2010-2011 учебном году школа №17 – это:
более 73 % педагогов имеют высшую и первую категории. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управление образовательным учреждением осуществляет совет школы, в состав которого входят представители педагогического коллектива, родители учащихся, старшеклассники. В текущем учебном году Советом школы было утверждено Положение об организации туристско–экскурсионных перевозок учащихся и договор на экскурсионное обслуживание с изменениями и дополнениями, утверждена стоимость питания за счет родительских средств, обсуждены вопросы по организации летнего отдыха детей. С помощью Совета школы положительно решен вопрос по антитеррористической защищенности учащихся и заключен договор с охранным предприятием «ЧП- Дон». На заседаниях Совета школы обсуждались вопросы по оказанию возможных дополнительных платных образовательных услуг школой. В школе обеспечен доступ в Интернет, действуют сайт школы и электронная почта. В соответствии с образовательной программой, Программой развития в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы, а именно: переход на профильное обучение, развитие системы дополнительного образования, совершенствование новых форм и методов экспериментальной работы школы, переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. В течение трех лет школа является базовой площадкой института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области «Акмеология образования: управленческий аспект». Под руководством кафедры научных основ управления образованием на базе школы 27.01.2011 года была проведена третья региональная педагогическая мастерская по проблеме «Акмеология школьного образования. Разработка и апробация образовательной программы по реализации ФГОС НОО». Стабильный уровень содержания образования – хороший показатель работы педагогического коллектива, и если он сохраняется на протяжении нескольких лет, то это, прежде всего, говорит о педагогическом мастерстве учителей. Качество обучения за последние 4 года составило: 47,5%. Пути решения проблемы «повышения качества образования» отслеживалась в течение учебного года: это отчеты по успеваемости, посещение уроков, проверка журналов, система оценивания учащихся, системность выставления оценок, обсуждение проблемы на педагогических советах. Качество образования в школе – важнейший показатель успеха школы. МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется 17 предметных кабинетов, восемь кабинетов начальных классов, кабинет информатики. Кабинет информатики оборудован компьютерной и оргтехникой. По одному компьютеру установлено в кабинетах истории, химии, музыки, начальных классов. В учебно-воспитательном процессе используются технические средства обучения: 3 мультимедийных проектора, 10 телевизоров, 6 DVD плееров, 4 музыкальных центра, 3 ксерокса, 6 принтеров, 3 сканера. В текущем учебном году приобретены электронные образовательные ресурсы и наглядно – учебные пособия для кабинетов литературы, географии, биологии. В кабинет технологии приобретены комбинированные верстаки. Библиотечный фонд составляет: учебники – 244 экз., художественная литература - 21228 экз. Учебный фонд постоянно обновляется. Приобретено с сентября 2010 по май 2011 года 33 экземпляра учебников по технологии и музыке для второго класса, 60 экземпляров учебников по обществознанию и праву для социально-гуманитарного профиля. В марте 2011 года был произведен ремонт 3 этажа школы за счет средств родителей, приобретены современные стенды и баннеры для данной рекреации. Мы благодарны родителям выпускного 11 класса за подарок школе – баннер «Узловая – родина моя». Идет лицензирование медицинского кабинета в соответствии с современными требованиями. В июне текущего года будет произведен ремонт кабинета технологии за счет средств родителей. Установлены водонагреватели на 2, 3, 4 этажах в туалетных комнатах, заменены смесители. В кабинеты начальной школы приобретены конторки Базарова, сенсорно-дидактические кресты. В летний период планируется приобрести развивающие игры, конструкторы. Администрацией школы определены приоритетные направления работы школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения. О результатах ЕГЭ, о предпрофильной подготовке выпускников основной школы, о работе профильного класса социально-гуманитарной направленности вас познакомит заместитель директора по УВР – Демина Наталья Николаевна. |
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... |
«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором... Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы... |
||
Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» Учредитель школы – «моу сош №2 с. Алтуд» является местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской... |
Публичный отчет моу «сш №1» Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования |
||
Публичный отчет за 2012-13 год Муниципального дошкольного образовательного учреждения Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – детский сад «Классика» г. Нерюнгри |
Отчет о результатах и основных направлениях деятельности в 2010 году Деятельность агентства по решению стрстратегических задач. Реализуемые проекты, пр программы, мероприятия |
||
Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного... Раз мы встречались с вами для подобного мероприятия в сентябре 2012 года, то есть примерно год назад. В рамках прошлогоднего публичного... |
Публичный отчет директора мкоу «Султанянгиюртовская сош» Публичный отчет директора мкоу «Султанянгиюртовская сош» Кизилюртовского района рд телекаева З. Р |
||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «тираспольский... Условия осуществления образовательного процесса, материально- техническая база 11 |
Отчёт – анализ учебно-воспитательной работы зам директора моу «Щаринская сош» Амиргамзаева Ю. Г |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |