Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“




НазваниеИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“
страница1/5
Дата публикации26.09.2014
Размер0.6 Mb.
ТипИнструктивно-методическое письмо
literature-edu.ru > Лекции > Инструктивно-методическое письмо
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель 

Министра образования

Республики Беларусь
В.А. Будкевич
“25” июня 2014 г.
Инструктивно-методическое письмо

Министерства образования Республики Беларусь
Об организации образовательного процесса при изучении

учебного предмета ”Иностранный язык“

в учреждениях общего среднего образования

в 2014/2015 учебном году“

I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Обязательный для изучения иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский) определяется учредителем учреждения общего среднего образования с учетом потребностей государства и возможностей учреждения образования (статья 90 Кодекса Республики Беларусь об образовании).

В целях повышения качества организации образовательного процесса по иностранному языку необходимо обеспечить в полном объеме реализацию:

плана мероприятий по совершенствованию организации образовательного процесса по иностранным языкам на уровнях дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования на 2010 – 2015 годы, утвержденного Министром образования Республики Беларусь 24.11.2009;

комплекса мероприятий по обновлению содержания образования и повышению качества подготовки учащихся в учреждениях общего среднего образования в области естественных наук и иностранных языков, утвержденного Министром образования Республики Беларусь 30.08.2013 (размещены на сайте Министерства образования Республики Беларусь edu.gov.by).

В качестве генерального стратегического целевого ориентира выступает направленность процесса обучения иностранному языку на формирование поликультурной многоязычной личности.

II. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

деятельности учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования.

1. Кодекс Республики Беларусь об образовании.

2. Положение об учреждении общего среднего образования, утвержденное постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283 (далее – Положение).

3. Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38.

4. Санитарные нормы и правила ”Требования для учреждений общего среднего образования“, утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206.
III. НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ образовательного процесса по иностранному языку.

В соответствии с пунктом 1 статьи 154 Кодекса Республики Беларусь об образовании требования к содержанию учебно-программной документации образовательных программ общего среднего образования, организации образовательного процесса, максимальному объему учебной нагрузки учащихся, уровню подготовки выпускников определяются образовательными стандартами общего среднего образования.

1.  Учебно-программная документация образовательных программ общего среднего образования.

1.1.  Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26 августа 2011 г. № 241.

Типовыми учебными планами учреждений общего среднего образования на изучение иностранного языка предусмотрено следующее количество учебных часов в учебную неделю по классам:

Вид учреждения общего среднего образования

Количество учебных часов в учебную неделю по классам


III


IV


V


VI


VII


VIII


IX


X


XI

базовая школа; средняя школа; санаторная школа-интернат;

базовая школа – колледж искусств;
средняя школа колледж искусств;

средняя школа – училище олимпийского резерва



3


3


3


3


3


3


3


3


3
гимназия колледж искусств

-

-

4

4

4

4

4

4

4


гимназия

гимназия-интернат

-

-

5

5

5

5

5

5 (филологическое направление);

4

(физико-математическое, химико-биологическое, обществоведческое направления)

5 (филологическое направление);

4

(физико-математическое, химико-биологическое, обществоведческое направления)

лицей

-

-

-

-

-

-

-

5 (филологическое направление);

4

(физико-математическое, химико-биологическое, обществоведческое направления)

5 (филологическое направление);

4

(физико-математическое, химико-биологическое, обществоведческое направления)

специализиро-ванный лицей

-

-

-

-

3

3

3

4

4

суворовское училище

-

-

-

-

5

3*

5

3*

5 3*

4

3*

4

3*

кадетское училище

-

-

-

-

-

3

3

3

3
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“ iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
«Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Физика» в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015...

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“ iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
«Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Математика» в учреждениях общего среднего образования в...

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“ iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
Освоение химических знаний на основе важнейших законов, теорий, понятий для объяснения природных и техногенных процессов

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“ iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
«Об организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «Всемирная история» и «История Беларуси» в учреждениях общего...

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“ iconВ. А. Будкевич «25» июня 2014 г
Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Физическая культура и здоровье“ и физкультурно-оздоровительных...

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“ iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
Типовыми учебными планами учреждений общего среднего образования на изучение учебного предмета «Информатика» во всех видах учреждений...

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“ iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
Обязательный для изучения иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский) определяется учредителем учреждения...

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“ iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
Обязательный для изучения иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский) определяется учредителем учреждения...

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“ iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
Изучение учебного предмета «Музыка» осуществляется в I–iv классах в количестве 1 часа в неделю

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь ” Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета ”Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“ iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
Учебный предмет «Информатика» изучается в vi–xi классах учреждений общего среднего образования

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции