Анализ работы за первое полугод




Скачать 0.77 Mb.
Название Анализ работы за первое полугод
страница 1/10
Дата публикации 20.09.2014
Размер 0.77 Mb.
Тип Анализ
literature-edu.ru > Лекции > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Анализ работы за первое полугодие 2011-2012 учебного года.

АНАЛИЗ РАБОТЫ МБОУ СОШ №41за 2011 – 2012 учебный год.

Педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году продолжил работу над проблемой: «Личностно – ориентированный подход на здоровьесберегающей основе».

Реализуя личностно-ориентированный подход в образовании, школа ставит целью не сформировать и даже не воспитать, а найти, поддержать, развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

1.Трудовой коллектив школы составляет 35 человек , из них 27 педагогических работников.

молодых специалистов

7-11 разряд

2 категория

1

категория

Высшая категория

6

6

7

3

11

Звание «Отличник народного просвещения РД»-1 человек, «Почетный работник общего образования»-3 человека. «Заслуженный учитель РД»-1 человек.

Коллектив сбалансирован по возрасту, педагогическому образованию, стажу.

Повышение квалификации.

Категория педагогов

Кол-во человек

Кол-во человек закончили

Где

Зам.дир.по УВР

1

1

ФИРО г. Москва

Учитель нач. кл.

2

2

ФПК при ДГПУ

Учитель русс.яз.

1

1

ФПК при ДГПУ

Учителя

3

3

ИУУ

Учитель истории

1

1

ФПК при ДГПУ

2.Краткая характеристика ученического коллектива.

С начала учебного года и по конец ΙI полугодия В МБОУ СОШ №41 обучалось 240 учащихся в 13 классах-комплектах.

I,II,IIIступени

Кол-во человек

Успеваемость %

Качество %

Начальная шк.

103

99

71

Основная шк.

115

100

35

Старшая шк.

22

100

30

Сравнительная характеристика ЕГЭ за последние два года.

2010 г.

2011 г.

Предмет

Мин.б.

Кол-во уч. в %

Сред.б.

Кол-во уч.в %

Сред.б.

Математика

24

100

42,8

100

52

Русский яз.

36

100

45,7

100

44







Всего-13 уч.

Всего-9 уч.

Комплектование классов по ступеням:

Количество классов

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

Общее количество


6

5

2

3. Краткое описание состояния учебно-технической базы.

Предметных кабинетов в школе нет.

Имеется спортзал с общей площадью 288 м 2.

Имеется спортплощадка.

Медицинский кабинет в школе отсутствует.

В школе имеется следующее учебное оборудование: Учебники, методические пособия, программы, карты, микроскопы, химические реактивы и оборудования, гербарии, муляжи наглядные и дидактические материалы по всем предметам.

Имеется библиотека. Общее количество учебников-3295 экз., художественной литературы-220 экз., учебно-методической литературы-250 экз.

В школе имеется оборудованный компьютерный класс.

Компьютеров-13, сканер-1, принтер-1, телевизор-1, DVDприставка-1, музыкальный центр-1.

Компьютеры подключены к интернету, имеется локальная сеть.

II. Анализ деятельности за год.

1.В течение 2011-2012 учебного года восемь учителей прошли курсы повышения квалификации.

Категория педагогов

Кол-во человек

Кол-во человек закончили

Где

Зам.дир.по УВР

1

1

ФИРО г. Москва

Учитель нач. кл.

2

2

ФПК при ДГПУ

Учитель русс.яз.

1

1

ФПК при ДГПУ

Учителя

3

3

ИУУ

Учитель истории

1

1

ФПК при ДГПУ

Учителя-предметники принимали участие в научно-практических конференциях, семинарах.

2. Важнейшим средством повышения качества знаний учащихся является участие в предметных олимпиадах.

Результаты муниципального этапа олимпиады школьников:

№п/п

Фамилия, имя участника

Класс

Предмет

Занятое место

Учитель, подготовивший призера

1.

СаибоваПатимат

11

исторДаг.

3 место

Магомедова А.С.

2.

Баармеседова С.

10

русс.яз.

-

Сайпуллаева З.И.

3.

Баармеседова С.

10

биология

-

Куртаева М.С.

4.

Гюлечов М.

11

математика

-

Магомедова Х.М.

5.

Саибова П.

11

химия

-

Омарова З.Г.

6.

Алиева С.

9

математика

-

Магомедова Х.М.

7

Магомедов А.

9

химия

-

Омарова З.Г.

8.

Гаджиева С.

8

биология

2 место

Омарова З.Г.

9.

Магомедова А.

4

русс.яз.

-

Ибрагимова П.М.

10

Меселов М.

8

родной язык

-

Шапилова К.Н.

Меселов Магомед –ученик 8 кл.принял участие в конкурсе «Шаг в будущее» и был отмечен грамотой .

Гаджиева Сияли-ученица 8 класса была участницей встречи президента РД Магомедова М.М. с лидерами и активистами детских и молодежных общественных организаций республики , а также принимала активное участие в форуме «Я –гражданин», который проходил на турбазе «Прибой» в г. Избербаше. Получила в подарок из рук президента РД электронную книгу.

Баармеседова С.-ученица 10 класса приняла активное участие в городском конкурсе « Ученик года» и была награждена грамотой.

III.Анализ учебно-воспитательного процесса.

В соответствии с п.3 ст.5 Закона РФ «Об образовании» школа в течениегода обеспечивала доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Прием, перевод учащихся из школы осуществлялось на основании «Порядка учета движения обучающихся МБОУ и детей, подлежащих обучению». Основной причиной движения учащихся школы являлась смена места жительства, на что имеются соответствующие документы.

Анализируя результаты работы за год, следует охарактеризовать особенности преподавания на 1 ступени обучения, закладывающей фундамент всего последующего процесса овладения знаниями, умениями, навыками. В основу учебно-воспитательского процесса начальной школы положены принципы гуманно-личностного образования, создания благоприятной образовательной среды, сохранения и укрепления здоровья, развития творчества и успеха, доверия и поддержки, применение индивидуального подхода к каждому ребенку. Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы. Обучение ведётся по государственным программам: УМК «РИТМ», « Школа России». Педагогические системы представляют собой целостную модель начальной школы, построенную на единых для всех учебных предметов концептуальных основах.

  • урок/классно-урочная система/

  • лекции, практикумы/лекционно-зачетная форма/

  • олимпиады, конкурсы

  • предметные недели

  • открытые уроки

В соответствие с Законом РФ «Об образовании и с целью анализа состояния процесса за год администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ , результаты обобщались в аналитических таблицах. В результате обобщения аналитического материала было выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объеме, причем соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который дан в графиках прохождения учебного материала.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса. Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса являются:

  • выполнение всеобуча

  • состояние преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания общего образования

  • качество ведения школьной документации

  • состояние воспитательной работы

  • состояние методической работы

  • сохранение здоровья учащихся

  • влияние внедренных инноваций на образовательный процесс

  • состояние учебно-материальной базы школы

Форма контроля, используемые в школе:

Классно-обобщающий контроль/преемственность обучения, проблемы адаптации/.

Тематический контроль/охват учащихся основным и средним образованием, обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, контроль календарно-тематического планирования и программ, выполнение программ и минимума контрольных работ по всем предметам, организация работы кружков и секций, ведение тетрадей для контрольных работ, посещаемость занятий учащимися, работа с отстающими и одаренными детьми, организация физкультурно-оздоровительной работы, состояние охраны труда и техники безопасности, обеспеченность учащихся начальных классов питанием, организация подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам.

Методы контроля

Наблюдение, посещение уроков

Изучение документации

Проверка знаний

Анкетирование

Анализ

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля, по плану открытых уроков и предметных недель.

Анализ учебной деятельности
Качество знаний составило -45%, успеваемость – 99%.Ср. б.-3,6.

Средний балл обученности по школе за каждый учебный предмет.

Русс.яз

3,5 б.

Русс.лит

3,6 б.

Алгебра

3,5 б.

Геометр.

3.4 б.

Физика

3.6 б.

Химия

3.6 б.

Биология

3.7 б.

География

3.5 б.

История

3.5 б.

Общество

3.4 б.

Истор Д.

3.5 б.

КТНД

3.6 б.

Англ.яз.

3.6 б.

Даг.лит.

4 б.

Информ.

3.6 б.

Родн.яз.

4.1 б.

Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку и математике прошла в рамках пробных тестирований на уровне школы. Результаты проанализированы, учителям, учащимся, родителям выпускников даны соответствующие рекомендации.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы за первое полугод icon Анализ методической работы за первое полугод
Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать...
Анализ работы за первое полугод icon Анализ методической работы за 1 полугод
Поэтому, роль методической работы школы, заинтересованность руководства образовательного учреждения значительно возрастают в современных...
Анализ работы за первое полугод icon Анализ учебно- воспитательной работы за I полугод
Этому способствует и творчески спланированная педагогами и учащимися работа, направленная на реализацию Концепции и Программы развития...
Анализ работы за первое полугод icon Анализ учебно- воспитательной работы за I полугод
Повышение качества знаний учащихся с совершенствованием воспитания подрастающего поколения, подготовкой их к жизни. В связи с этим...
Анализ работы за первое полугод icon Заседание. Тема: «Планирование работы мо на 2013-2014 уч год»
Анализ результатов гиа учащихся по русскому языку. Анализ экзаменационной работы
Анализ работы за первое полугод icon Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине...
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Бухгалтерский учёт и анализ» для бакалавров направления 080100...
Анализ работы за первое полугод icon Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой
Ежегодный педагогический анализ работы лицея складывается из проблемно-ориентированного анализа работы М/О, научно-методической работы,...
Анализ работы за первое полугод icon План работы на октябрь 2009 №
Организационное. План работы на октябрь, анализ проведённых мероприятий за сентябрь. Распорядок работы штаба по го и чс на год
Анализ работы за первое полугод icon Хлестаков и городничий ( анализ II действия комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)
Знакомство с содержанием II действия и его анализ. Продолжение работы над характеристикой Хлестакова. Понятие о несоответствии как...
Анализ работы за первое полугод icon Заседание мо : -анализ работы шмо учителей русского языка и литературы за 2012-2013 учебный год
«а» классе «Использование технологии критического мышления на уроках русского языка»; его анализ
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции