Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой




НазваниеМы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой
страница1/10
Дата публикации08.06.2014
Размер1.36 Mb.
ТипОтчет
literature-edu.ru > Курсовая работа > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Отчёт о результатах самообследования
МКОУ «Лицей Мюрего» за период 2010-2013
Мы не управляем качеством преподавания.

Мы управляем началом отношений между людьми и средой,

в которой они действуют.

Введение

В МКОУ «Лицей Мюрего» как образовательном учреждении инновационного типа потребность оценивать результаты собственного педагогического и управленческого труда с целью прогнозирования ее дальнейшего динамического движения сформировалась давно, в 2007 г., спустя год после того, как школа встала на путь эксперимента. Коллектив взял курс на непрерывное саморазвитие и создание саморазвивающейся педагогической системы, основанной на высоком уровне аналитической деятельности. Глубоко, на основе системного подхода, анализировать сущность педагогического явления, урока, педагогического процесса в целом учились и учатся все: учителя, руководители методических объединений, заместители, директор, ведь для того, чтобы эффективно воздействовать на объект, надо очень хорошо знать, что с ним происходит.

Ежегодный педагогический анализ работы лицея складывается из проблемно-ориентированного анализа работы М/О, научно-методической работы, социально-психологической службы, состояния внутришкольного контроля, воспитательной работы в лицее.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей Мюрего» – это общеобразовательное учреждение, ориентированное на качественное современное разнопрофильное образование на уровне международных стандартов. Это общественно-активная школа, центр культурного сообщества села и пример эффективного социального партнерства в образовании.

Лицей является:

  • Лауреатом конкурсов «Школа года 2000», «Школа года 2001», «Школа века».

  • Победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;

  • участником муниципальной программы на открытие групп и классов с индивидуальной образовательной траекторией (2011, 2012)

Лицей Мюрего

-участник республиканского проекта «Школа Гуманной педагогики

Ш. Амонашвили»;

- входит в Президентский проект Р. Дагестан «Школа будущего» и как лучшая школа района входит во вторую ступень, т.е. среди 53 лучших школ республики;

- участник Всероссийского проекта МАН «Интеллект будущего»;

-партнер с вузами ДГУ, «Кавказский Университет»;

с учреждениями дополнительного образования: ДДЮТ и Центр дополнительного образования одаренных детей района,
МКОУ «Лицей Мюрего» претендует стать городской экспериментальной площадкой по проблемам «Механизм формирования социально-активной личности в контексте УМК «Школа-2100» и «Внедрение ФГОС на основной ступени обучения с 2012-2013 учебного года»
У лицея имеется своя символика: гимн, эмблема.

МКОУ «Лицей Мюрего» определила для себя стратегическую цель: гуманизация образовательной среды, обеспечивающей оптимальный процесс разностороннего развития учащихся для успешной позитивной личностной и социальной реализации с учётом социального заказа и планов профессионального самоопределения лицеиста и его семьи.

Основные ценностные ориентиры: культура, интеллект, здоровье, социализация. Определяющие ценностные приоритеты: личность и достоинство каждого; уважение прав человека и его благо как критерий оценки общественных отношений; толерантность, право на свободное развитие и проявление своих способностей; творчество и индивидуальность в познании и позитивном самовыражении; активная гражданская позиция и ответственность.

Основные принципы лицея: природосообразность, культуро-сообразность, гуманизация и гуманитаризация, системность, интеграция, непрерывность, вариативность, индивидуализация, креативность.

Основные подходы к организации образовательного процесса: личностно и коммуникативно-ориентированный; социально-культурный, интегративный, деятельностный и компетентностный.

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности лицея.

1.1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Лицей Мюрего» является инновационным учреждением школы полного дня. Год открытия школы – 1976. Переименован в лицей в 2011 г.

Учреждение расположе­но в селе Мюрего Сергокалинского района Республики Дагестан.

В декабре 2011 года получена лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия РО № 013276, регистрационный номер 5489 от 23 12.2011 г., выдана Министерством образования и науки Республики Дагестан).

Имеются свидетельства:

  • О внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном 01 декабря 2011 года, выданном Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Республике Дагестан серия 05 № 002670384;

  • О постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации.

(выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Республике Дагестан серия 05 № 002670385 от 22 июля 2005 года)

1.2. Свою деятельность лицей строит на основании Устава, который принят Педсоветом (общим собранием), протокол № 4 от 8 ноября 2011 года, «Утвержден» ГУО 18 ноября 2011 года.

Устав соответствует требованиям закона РФ «Об Образовании», рекомендательным письмам МО РФ.

1.3. В лицее разработаны, утверждены и используются следующие локальные акты:

По содержанию образовательной среды

  • Учебный план и пояснительная записка к нему на текущий учебный год

  • Образовательная программа

  • Программа развития.

По организации учебно-воспитательного процесса

  • Годовой и месячные календарные планы работы

  • Расписание занятий

  • Коллективный договор с приложениями (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, установлении стимулирующих надбавок и доплат)

  • Индивидуальные трудовые договоры.

  • Должностные инструкции работников.

  • Штатное расписание.

  • Инструкции по охране труда.

  • Положение о ведении классного журнала.

  • Положение о конфликтной комиссии.

  • Положение о внутришкольном контроле.

  • Положение о приёме в лицей.

  • Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов.

  • Положение о школьной олимпиаде.

По организации управления

  • Положение о Попечительском совете лицея.

  • Положение о Совете лицея.

  • Положение о педагогическом совете.

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников.

  • Положение о научно-методическом совете.

  • Положение о родительском комитете.

  • Положение о школьной аттестационной комиссии.

  • Положение о промежуточной аттестации учащихся и переводе в следующий класс.

  • Положение о психологической службе.

  • Положение об информационно-ресурсной службе.

  • Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.

  • Положение о дежурстве.

  • Положение о поощрениях и взысканиях.

  • Положение о персональных данных работников.

  • Положение о библиотеке.

  • Положение о научном обществе учащихся.

По соблюдению прав и обязанностей учащихся

  • Правила поведения учащихся.

  • Положение об ученическом самоуправлении.

  • Положение о постановке на внутришкольный контроль учащихся.




  1. Право владения и использования материально-технической базы.

2.1. Образовательная деятельность МКОУ «Лицей Мюрего» ведется на основании Устава и Учредительного договора между Администрацией Сергокалинского района. Здание лицея находится в оперативном управлении на основании договора о безвозмездном пользовании.

Документы-основания:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Сергокалинского района номер: 40/4 от 14.06.2008г;

Субъект права: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МКОУ «Лицей Мюрего»

ИНН: 0542028013

Местонахождение: 368513, с. Мюрего

Зарегистрировано: 22.07.2005г., с. Мюрего; ОГРН: 1050542004600

2.2. а) Тип здания – трехэтажное, функциональное назначение здания – нежилое, площадь застройки – 3687,9 кв. метров, нежилая площадь – 3687,9 кв. метров, год постройки – 1976.

В распоряжении администрации лицея имеется Паспорт готовности лицея к 2013-2014 учебному году с разрешениями от Роспотребнадзора и Госпожнадзора от 25.07.2013.
2.3. В лицее имеются следующие помещения

N п/п

Фактический адрес зданий

Вид и назначение помещений



368513, Р.Дагестан, Сергокалинский район, с. Мюрего

Учебные кабинеты - 13

Кабинет информатики - 2

Лаборатория - 2

Библиотека, читальный зал - 1

Кабинет директора - 1

Кабинет завучей - 2

Медицинский кабинет - 1

Столовая - 1

Спортзал - 1

Актовый зал - 1

Учебные мастерские - 4

Пионерская комната - 1

Музей - 1

2.4. Для проведения качественного учебно-воспитательного процесса, учитывая современные требования к организации рабочих мест учащихся и учителей, в лицее установлено следующее оборудование (ТСО):

Наименование

Количество

Компьютерное рабочее место учащегося

23

Компьютерное рабочее место учителя

9

Компьютерное рабочее место администратора

4

Телевизор

2

Интерактивная доска

2

Магнитофон

1

Музыкальный центр

1

Мультимедийный проектор

6

Нетбуки учащихся

15
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой iconВосточное окружное управление образования
Почему я выбрала проблему межличностных отношений? Именно отношения между людьми являются одной из самых значимых частей в нашей...

Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой iconИгровые задачи исследования операций
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя! Живя в обществе, мы неизбежно сталкиваемся с другими людьми, и интересы различных...

Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой iconНо чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими это в наших силах
Лидера нового века определяет ведущую цель, стоящую перед людьми, причастными к воспитанию, формирование социально значимых ценностей...

Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой iconВладимир Леви Искусство быть другим
Само ее появление было бы невозможно, если бы гуманистические принципы взаимоотношений между людьми, выработанные

Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой iconУчебной дисциплины прикладные аспекты преподавания русского языка...
Приобретение представления о методических и лингвистических основах преподавания рки, о целях и задачах преподавания русского языка...

Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой iconЛекция Техника безопасности
В самом крайнем случае это случается с пожилыми людьми тело ведет "растительное" существование, не имеющее никакого отношения к душе....

Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой iconСоционика: от ролевой игры к теории отношений между психологическими типами
Психолог и переводчик из Санкт-Петербурга, редактор "Соционической газеты". Автор серии публикаций по вопросам сравнительной и экспериментальной...

Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой iconЛев Толстой «Война и мир»
Роман буквально наполнен различного рода небогувдохновенными вещами – начиная от педофилии и кончая поединками между взрослыми людьми...

Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой iconПерспективный план воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный...
Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей

Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой iconКрысько В. Г. Этническая психология
Рассмотрите социально-психологическую сущность понятия «этнос». Перечислите виды этносов с указанием этнодифференцирующих признаков....

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции