Общие положения




Скачать 74.86 Kb.
НазваниеОбщие положения
Дата публикации12.06.2014
Размер74.86 Kb.
ТипКонкурс
literature-edu.ru > Курсовая работа > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся«Отечество»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» (далее – Конкурс) проводится Управлением образования администрации Чердынского муниципального района Пермского края.

    2. Цель Конкурса - развитие туристско-краеведческого направления, проведение исследовательской работы с обучающимися Чердынского муниципального района, которая дает возможность школьникам ближе познакомиться с историей родного края, глубже понять самобытность его культуры и особенности природы во взаимосвязи с историей и культурой страны, мира.

    3. Задачи Конкурса:

  • Совершенствование организации и содержания обучения и воспитания подрастающего поколения в процессе осуществления туристско-краеведческой деятельности;

  • Развитие и активизация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области краеведения;

  • Выявление и поддержка талантливых детей и молодежи в области краеведения и исследовательской деятельности;

  • Развитие теоретических и практических навыков во взаимосвязи, внедрение современных научных достижений в практику краеведческой работы в образовательных организациях;

  • Воспитание у обучающихся патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края.




  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования. Возраст участников не ограничен. Каждый участник может представить только одну работу, отражающую собственный опыт эколого-краеведческой деятельности. Коллективные работы не принимаются.


  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КРНКУРСА

    1. Конкурс проводится по следующим номинациям:




  • Археология (изучение исторического прошлого края по вещественным источникам; изучение непосредственных остатков человеческой деятельности);

  • Военная история России (изучение военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков);

  • Культурное наследие (изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни родного края);

  • Природное наследие. Юные геологи (изучение и охрана природного наследия; развитие исследовательской деятельности обучающихся в области геологии);

  • Родословие (изучение родословных, семейных традиций и обрядов, развитие и поощрение интереса к истории рода);

  • Школьные музеи. История детского движения. История образования (изучение истории отдельных образовательных учреждений, школьных музеев, системы в целом);

  • Земляки. Исторический некрополь России (изучение жизни и деятельности земляков, оказание прямой или посреднической помощи всем тем, кто в силу обстоятельств оказался оторванным от своей малой родины или не имеет возможности поддерживать с ней непосредственную связь);

  • Летопись родного края (изучение истории и природы родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня, составление летописи наших дней). В рамках этой тематики могут вестись исследования разного масштаба – изучение отдельных, наиболее ярких или малоизвестных исторических событий;

  • Литературное краеведение. Топонимика (изучение литературного наследия родного края, развитие литературного творчества учащихся);

  • Экологическое краеведение (изучение окружающей природной среды во всем ее многообразии);

  • Этнография (изучение материальной и духовной культуры народов, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов).

Секции формируются в соответствии с номинациями Конкурса. Условия формирования секции: не менее 6 заявленных работ.

Формат проведения конкурса не предусматривает апелляции на решение жюри.


  • 4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Конкурс проводится в 2 этапа:

  • 1этап – заочный, до 24 февраля 2014 года

  • 2 этап – очный, в форме публичной защиты конкурсных работ на тематических секциях, 28 февраля 2014 года.


4. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСА

Конкурс проводится Управлением образования администрации Чердынского муниципального района, МАОУ ДОД «Центр дополнительного образования». Для подведения итогов конкурса создается жюри, в состав которого входят учителя общеобразовательных школ, педагоги дополнительного образования, сотрудники МАОУ ДОД «Центр дополнительного образования» и Чердынского краеведческого музея им.А.С.Пушкина.
5. УСЛОВИЯ ЦЧАСТИЯ

Для участия в заочном туре Конкурса необходимо представить следующие материалы:

  • именную заявку и регистрационную карточку на каждого участника (приложение 1);

  • конкурсную работу, оформленную в соответствии в требованиями.

Конкурсные материалы принимаются до 24 февраля 2014 года.

Авторы работ, соответствующих требованиям Конкурса, приглашаются для участия в очном этапе конкурса.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

6.1. Основные требования к исследовательской работе:

  • Обоснование актуальности выбранной темы и поставленной проблемы;

  • Отражение в работе степени изученности данной темы;

  • Грамотная постановка цели (четкость, корректность) и определение задач, посредством которых она будет достигнута;

  • Умение отобрать и проанализировать нужные источники для исследования (широта круга, информативность, соответствие проблеме);

  • Умелое применение результатов анализа отдельных источников (их сопоставление, обобщение, верность суждений);

  • Соответствие структуры работы требованиям стандарта, в том числе наличие в тексте ссылок на источники;

  • Степень раскрытия темы;

  • Выделение собственного вклада в изучение проблемы;

  • Выводы: конкретность, четкость, соответствие целям и задачам работы.

6.2. Требования к оформлению работы

6.2.1. Объем исследовательской работы не ограничен. Формат – А4, шрифт Times New Poman, кегль 14, полуторный интервал, все поля – 2 см.

6.2.2. Работа должна содержать следующие разделы:

  • Титульный лист;

  • Оглавление;

  • Введение;

  • Методика исследования;

  • Результаты исследования;

  • Выводы;

  • Заключение;

  • Список источников и литературы;

  • Приложение.

6.2.3. Титульный лист должен содержать следующую информацию:

  • Название образовательного учреждения (организации);

  • Тема работы;

  • Фамилия, имя (полностью) автора, класс;

  • Фамилия, имя и отчество (полностью) руководителя и консультанта (если имеется);

  • Год выполнения работы.

6.2.4. В оглавлении необходимо указать название разделов и номера страниц.

6.2.5. В Ведении должна быть поставлена проблема, обоснована актуальность, указаны цели и задачи исследовательской работы, краткий обзор литературных источников по проблеме исследования, характеристика района исследования.

6.2.6. Методика исследования должна содержать описание методов сбора, первичной и статистической обработки материала.

6.2.7. В результатах исследования необходимо провести анализ, при необходимости следует использовать таблицы, графики и т.п.

6.2.8. Выводы должны соответствовать поставленным целям и задачам.

6.2.8. В заключении должны быть обозначены дальнейшие перспективы работы.

6.2.9. Список источников и использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на источники и литературу.

6.2.10. В приложение могут быть внесены фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть ссылки на них. Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб.
7.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ

Защита исследовательской работы на очном туре оценивается по следующим критериям:

  • Краеведческий характер работы;

  • Своеобразие авторского решения;

  • Логичность изложения;

  • Степень раскрытия темы;

  • Владение материалом;

  • Грамотность речи;

  • Оппонирование.

8.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Для оценки конкурсных работ и определения победителей и призеров создается конкурсное жюри.

Результаты подводятся по 3 возрастным группам:

  • младшая группа - учащиеся 1-5 классов;

  • средняя группа - учащиеся 5-8 классов;

  • старшая группа - учащиеся 9-11 классов;

Жюри вправе учреждать специальные призы для авторов работ, отличающихся оригинальностью подхода.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и памятными призами. Всем участникам вручаются сертификаты.

Лучшие работы рекомендуются для участия в краевых и всероссийских краеведческих конкурсах.
Приложение 1

Именная заявка

на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»

Школа ____________




ФИО участника

Класс

ФИО руководителя

Тема конкурсной работы

Номинация

Наименование программы движения «Отечество»












































Директор ОУ

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ «Отечество»

Фамилия, имя, отчество




Число, месяц, год рождения




Домашний адрес с индексом, телефон




Школа класс




Тема исследовательской работы




Руководитель





Подпись учащегося ____________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения Подраздел Основные положения
О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, см постановление Пленума Верховного...

Общие положения iconПоложение об организации электронного документооборота общие положения
«Положение», а также приложение к настоящему Положению устанавливают общие принципы организации работы электронной почты и ведения...

Общие положения iconИнструкция по организации и проведению квалификационного тестирования...

Общие положения iconОбщие положения
Витрянский Василий Владимирович, доктор юридических наук, профессор (главы VI viii)

Общие положения iconОбщие положения
Учебный план моу «Гимназия №3» г. Юбилейного Московской области разработан на основе

Общие положения iconУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
«Детская школа искусств им. Б. Н. Молчанова» в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года №83-фз «О внесении изменений...

Общие положения iconДокумента
Монография М. И. Брагинского, В. В. Витрянского "Договорное право. Общие положения" (Книга 1) включена в информационный банк отдельным...

Общие положения iconПрограмма профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный...
Общие положения

Общие положения icon1. Предмет трудового договора. Общие положения
В случае, если работодатель – индивидуальный предприниматель сам заключает и подписывает настоящий договор

Общие положения iconОбщие требования к оформлению рефератов
Текст реферата должен быть оформлен в соответствии с требованиями гост, основные положения которого здесь и воспроизводятся

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции