Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов




Скачать 437.3 Kb.
НазваниеПрограмма по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов
страница1/5
Дата публикации30.05.2014
Размер437.3 Kb.
ТипПрограмма
literature-edu.ru > Курсовая работа > Программа
  1   2   3   4   5
Основные направления работы

на 2013 – 2014 учебный год

МБОУ СОШ №56 г. Брянска 2013 год.
Лицензия регистрационный № 2322 «1» марта 2012 срок действия бессрочно
Свидетельство об аккредитации №3058-П срок действия «8» февраля 2013, прошли аккредитацию 27.12.2012г.


  1. Реализация национального проекта «Образование»

(участие, победители) участие не принимали

  1. Обновление содержания образования (перечислить новые курсы, указать программы, в каких классах, количество детей)

Новые курсы

Программа

Класс

Количество детей

Расширенное изучение русского языка

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор

С.Г. Бархударов, Л.Ю. Максимов,

Л.А. Чешко

«Русский язык 8 класс»

М.: Просвещение 2010 г.



26

Профильное обучение по обществознанию

Программа по обществознанию для общеобразовательных учреждений10 -11кл. Автор

Л.Н. Боголюбов,

Н.И. Городецкая «Обществознание» М.: Просвещение 2008 г.

10а

24

Профильное обучение по химии

Программа курса химии для профильного и углубленного изучения химии для общеобразовательных учреждений 10-11 кл.

И.Г. Остроумов, А. С. Боев.М.: Просвещение 2007г.


11б

24

Профильное обучение по биологии

Программа курса по биологии для общеобразовательных учреждений комплекта учебников под ред. В.В. Пасечника. Профильный уровень 10-11 кл

М.: Дрофа 2009г.

11б

24

Профильное обучение по обществознанию

Программа по обществознанию для общеобразовательных учреждений10 -11кл. Автор

Л.Н. Боголюбов,

Н.И. Городецкая «Обществознание» М.: Просвещение 2008 г.

11а

12



Профили в 2012-2013уч.г. (перечислить), в них число обучающихся

Количество обучающихся по индивидуальным программам в 2012-2013уч.г.

Количество обучающихся дистанционно 2012-2013уч.г.

Количество обучающихся в форме экстерната

2012-2013уч.г.

Количество обучающихся на дому

2012-2013уч.г.

Социально - гуманитарный- 12 учащихся

-

-

-

-

Естественно - научный

22 учащихся



Мероприятия по переходу на новые образовательные стандарты:

  1. Продолжить работу с образовательными программами с учетом требований к обучению учащихся во 2-ых классах.

  2. Продолжить работу по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) в 3 классах;

  3. Организовать обучение учителей - предметников работающих в 5 классе в количестве 10 человек на курсах повышения квалификации по программе «Введение ФГОС».

  4. Корректировка основной образовательной программы НОО, с учетом запросов участников образовательного процесса;

  5. Ознакомление обучающихся и их родителей с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта

  6. Внедрение в образовательный процесс новых образовательных технологий, ориентированных на мыследеятельностную педагогику.

  7. Проведение практических семинаров и педсоветов по реализации Программ формирования универсальных учебных действий, духовно-нравственного воспитания, сохранения и укрепления здоровья школьников

  8. Определение списка учебников и учебных пособий для начальной школы в соответствии с ФГОС НОО.

Проблемы:

  • недостаточное методическое обеспечение учителя начальных классов;

  • неполное соответствие материально- технической базы кабинетов начальной школы требованиям ФГОС;

  • не оснащены классы росто - возрастной мебелью;

  • отсутствие финансирования не позволяет приобрести необходимые электронные учебные пособия для эффективной организации УВП в соответствии с требованиями ФГОС;

  • необходима корректировка всех разделов самой программы Основного общего образования.


Результаты инновационной деятельности и опытно – экспериментальной работы

Завершен второй этап программы развития школы «Обучение через исследование».

Повышена общая компетентность учащихся в естественно – научной области через участие в ряде общероссийских и международных проектных программ.

Подготовлены и представлены на конференции и конкурсы научно – исследовательские работы учащихся по экологии, биологии, географии, истории:

  • областной конкурс исследовательских работ по школьному краеведению первое место, работа выдвинута на получение Всероссийского гранта;

  • международный конкурс «Водный мониторинг планеты»

  • энергосбережению ШПИРЭ;

  • сотрудничество школы с лондонским институтом зоологии по программе «летучие мыши и бабочки Восточной Европы»;

  • проведена школьная научно- исследовательская экспедиция по изучению старопойменных лесов Клетнянского района Брянской области на средства полученного гранта Русского географического общества;

  • выдвинуты работы на международный грант компании «Ригли» - «Чистая планета – меньше мусора», компании «Панасоник» по озеленению пришкольных территорий;

  • осуществлена работа в проекте СО2 «Всемирная посадка деревьев».

По результатам работы в области экологии школа в третий раз получила «Зеленый Флаг» присуждаемый образовательным учреждениям международным экологическим сообществом.
Основные направления инновационной деятельности и опытно – экспериментальной работы в 2013 – 2014 учебном году.


  1. Продолжить апробацию учебников новой линии по экологии 5-7 классы под редакцией В.А. Самковой, Л.И. Шурхал.

  2. Четвертый этап отработки модели школы и программы развития «Обучение через исследование».

  3. Работа в международной сети «Экошкола - Зеленый Флаг».

  4. Участие в международной программе для школьников «Энергосбережение» ШПИРЭ.

  5. Апробация образовательной программы «Правильное питание» в рамках школьного курса «Окружающий мир».

  6. Сотрудничество с лабораторией биоиндекации и мониторинга БГУ по исследовательским экологическим программам школьников.

  7. Сотрудничество с Русским географическим обществом по реализации научно- исследовательских проектов изучения природных комплексов Брянской области.

  8. Создание сети межшкольной исследовательской работы по эколого- географическому направлению под руководством ученых экологов БГУ и Русского географического общества на базе эколого – географического центра МБОУ СОШ № 56 г. Брянска (Домашовская МБОУ СОШ - Брянский район, МБОУ СОШ п. Дружба Дятьковского района, МБОУ СОШ № 14, 55, Лицей №27 г. Брянска)

  9. Участие учащихся и учителей в летней экологической школе Русского географического общества в Обрамцево Московской области

  1. Здоровье детей

а) динамика соматического здоровья учащихся


Количественные показатели нозологических форм

Количество учащихся/ в % от общего числа школьников возрастной группы

2011 - 2012 уч. год

2012 - 2013 уч. год

На ступени начального общего образования




кол-во уч-ся

%

кол-во уч-ся

%

травмы

-

-

-

-

болезни костно – мышечной системы

15

14

5

4,3

болезни нервной системы

-

-

1

0,8

болезни зрения

10

9

10

8,6

болезни органов дыхания

5

4,6

4

3,4

болезни пищеварения

11

10,8

11

9,4

На ступени основного общего образования

травмы

1

0,7

1

0,8

болезни костно – мышечной системы

42

31

6

4,8

болезни нервной системы

-

-

3

2,4

болезни зрения

35

26

23

18,7

болезни органов дыхания

6

4,4

5

4

болезни пищеварения

30

22

16

13

На ступени среднего (полного) общего образования

травмы

-

-

-

-

болезни костно – мышечной системы

19

26

4

6,7

болезни нервной системы

-

-

-

-

болезни зрения

21

28

13

22

болезни органов дыхания

4

5,4

2

3,3

болезни пищеварения

8

10

7

11,8


б) количественное соотношение по группам здоровья


Основная группа здоровья

2011 – 2012 уч. год

2012- 2013 уч. год

кол-во уч-ся

%

кол-во уч-ся

%

127

41

129

43,3

Специальная группа здоровья

20

6

15

5

Подготовительная группа здоровья

168

53

153

51,7


в) укрепление здоровья учащихся:

  1. работа с учащимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях);

  2. рациональная организация уроков физической культуры и занятий активно – двигательного характера на всех ступенях обучения;

  3. организация динамической перемены (1- 4 кл,), физкультминуток на уроках (1 - 4, 5 кл.), 5 -11 классы на уроках информатики, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности;

  4. работа спортивных секций;

  5. проведение спортивно – оздоровительных мероприятий (дней «Здоровья», соревнований, походов).

  6. работа по внедрению образовательной программы «Правильное питание» в рамках школьного курса «Окружающий мир».

  7. отслеживание здоровья учащихся классными руководителями и администрацией школы по паспорту здоровья ребенка.


г) охват учащихся горячим питанием 100 % учащихся

основные направления работы:

1. социальный опрос, анкетирование среди учащихся 5 -11 классов;

2. всеобуч для родителей 1-11 классов по теме «Рациональное питание школьников»;
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов iconРабочая учебная программа по русскому языку 9 класс для базового уровня
По русскому языку для классов с базовым уровнем (С. Г. Бархударов,С. Е. Крючков,Л. Ю. Максимов,Л. А. Чешко)

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 10 Количество...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений по русскому языку. М. «Просвещение»

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов iconРабочая программа II вида по русскому языку
Программа разработана на основе авторской программы по русскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений: основной курс...

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов iconУчебно методический комплект по русскому языку
Программа для средней (полной) школы (базовый уровень) по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Авт. Н....

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе...
М. Т. Барановой (базовый уровень), на основе «Пособия для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова,...

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов iconРабочая учебная программа по русскому языку 7 класс для базового уровня
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, а также на основе Программы для общеобразовательных учреждений...

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов iconПриказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы п. Золотарёвка и авторской программы...

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов iconРабочая программа по русскому языку 10 класс
«Русская литература XIX века. 10 класс» для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Ю. В. Лебедева, программы по литературе...

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов iconРабочая программа по русскому языку представляет
Авт сост.: С. К. Бирюкова, Р. З. Хайруллин, Н. Н. Вербовая, К. М. Нартов, Н. С. Русина; Программы основной школы по русскому языку...

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-9кл. Автор С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку для 10 класса...
М.: Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции