О проведении VII республиканской выставки




Скачать 241.64 Kb.
Название О проведении VII республиканской выставки
Дата публикации 24.05.2014
Размер 241.64 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Курсовая работа > Документы
ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении VII Республиканской выставки

-конкурса методических материалов по

проблемам детского и молодежного движения

”Формирование субъектной позиции личности

в детских и молодежных общественных

объединениях“

VII Республиканская выставка-конкурс методических материалов по проблемам детского и молодежного движения ”Формирование субъектной позиции личности в детских и молодежных общественных объединениях“ (далее – выставка-конкурс) проводится среди организаторов, специалистов детского и молодежного движения государственных учреждений образования, лидеров детских и молодежных общественных объединений.

Выставка-конкурс направлена на выявление лучших методических материалов по формированию субъектной позиции членов детских и молодежных общественных объединений (детей и молодежи), представление и распространение опыта деятельности детских и молодежных общественных объединений в области формирования субъектной позиции лидеров и органов самоуправления; повышение профессиональной компетентности организаторов детского и молодежного движения; апробацию эффективных форм, методов и технологий формирования субъектной позиции личности в детских и молодежных общественных объединений.

Выставка-конкурс проводится с целью информационного поиска, обобщения и распространения передового опыта в Республике Беларусь по формированию субъектной позиции членов детских и молодежных общественных объединений.

1. Организатором выставки-конкурса является учреждение образования ”Национальный центр художественного творчества детей и молодежи“ Министерства образования Республики Беларусь при поддержке Министерства образования Республики Беларусь, ведущих детских и молодежных общественных объединений страны.

2. Участниками выставки-конкурса являются индивидуальные авторы и авторские коллективы из числа организаторов, специалистов детского и молодежного движения государственных учреждений образования, детских и молодежных общественных объединений страны.

К участию в выставке-конкурсе допускается не менее 21 и не более 35 работ от областей и г.Минска.

3. Выставка-конкурс проводится в феврале-марте 2013 года.

3.1. Для проведения выставки-конкурса создается республиканский организационный комитет (далее – оргкомитет) из числа организаторов выставки-конкурса, специалистов, руководителей ведущих детских и молодежных общественных объединений страны.

4. Проблемное поле выставки-конкурса:

 Воспитание гражданской позиции и социальной активности роли членов детских и молодежных общественных объединений;

 Субъектная позиция как фактор воспитания гражданственности и патриотизма личности;

 Положительный имидж члена ДМОО как составляющая идеологии юного гражданина Республики Беларусь;

 Права ребенка, как условие повышение правовой культуры социально активной современной личности;

 Формирование гражданских компетенций членов детских и молодежных общественных объединений;

 Научно-методическое сопровождение формирования субъектной позиции лидеров детских и молодежных общественных объединений;

 Программа подготовки лидеров детских и молодежных общественных объединений;

 Роль органов самоуправления (ученического, молодежных советов, совета дружины, штабов и т.д.) в становлении субъектной позиции детей, подростков и молодежи;

 Социальные роли членов детских и молодежных общественных объединений;

 Эффективные формы, методы и технологии воспитания социально активной и творческой личности;

 Стратегия развития детского и молодежного парламентаризма: рефлексия и прогноз (на примере инициативы ГДД);

 Деятельность Совета дружины ОО БРПО в социально значимых делах школы, гимназии и др.

 Влияние информационно-коммуникативного пространства на субъектную позицию личности ребенка;

 Социальное партнерство учреждений дополнительного образования детей и молодежи и общественных объединений в и развитии социального статуса учащейся молодежи;

 Особенности формирования субъектной позиции лидеров ДМОО в детских оздоровительных лагерях;

 Роль педагога-организатора в формировании субъектной позиции личности членов ДМОО.

5. Требования к представляемым на выставку-конкурс материалам:

5.1. На выставку-конкурс представляются материалы, разработанные не ранее 2010 года. Материалы, выполненные до 2010 года, организационным комитетом не рассматриваются.

5.2. Материалы предоставляются в печатном сброшюрованном и электронном виде, оформленные в соответствии с основными требованиями к оформлению методической продукции.

6. Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие содержания теме выставки-конкурса и условиям проведения;

- целостность и системность;

- новизна и актуальность;

- практическая значимость;

- использование инновационных методов, методик, технологий;

- творческий подход к разрабатываемой теме;

- использование детских и молодежных инициатив в работе;

- технологичность: четкость раскрытия модели деятельности, конкретных педагогических действий, методов;

- соответствие материалов заявленному виду методической продукции и требованиям к нему;

- эстетическое оформление материалов в соответствии с требованиями.

7. Для участия в выставке-конкурсе необходимо предоставить в республиканский оргкомитет до 1 февраля 2013 года:

• заявку для участия в выставке-конкурсе согласно приложению 1;

• протокол заседания регионального жюри выставки-конкурса, подписанный председателем жюри;

• краткую информацию об итогах и результатах отборочных этапов (даты проведения, количественная и качественная характеристика, особенности, положительная динамика, недостатки, выводы, предложения);

• аннотированный каталог конкурсных материалов с указанием к каждому из них:

название конкурсной работы, вид методической продукции, тема проблемного поля, адресат (целевая группа, для какой категории предназначена), аннотация, публикация.

Ф.И.О. автора, коллектива авторов (полностью), должность (полностью), ученая степень (при наличии), полное название учреждения/объединения, почтовый и электронный адрес учреждения / объединения, контактный телефон автора (авторов);

• конкурсные работы и рецензию на каждый материал (рецензия не брошюруется);

• фотографию автора или авторского коллектива в электронном варианте, соответствующую следующим параметрам: цифровой формат файлов – JPEG, разрешение не менее 1600х1200.

7.1. Документы и материалы для участия в выставке-конкурсе предоставляются на бумажном и электронных носителях и направляются до 1 февраля 2013 года по адресу: 220007, г. Минск, ул. Фабрициуса,5, каб.129, Национальный центр художественного творчества детей и молодежи. Отдел по работе с детскими и молодежными объединениями. Электронный адрес: maravit2@mail.ru – тема ”Выставка-конкурс“.

7.2. Материалы, предоставленные в оргкомитет, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, поданные позднее 1 февраля 2013 года, не рассматриваются.

7.3. Консультацию по вопросам подготовки, оформления конкурсных материалов и участия в выставке-конкурсе можно получить в отделе по работе с детскими и молодежными объединениями: по телефону 8(017) 216-29-62, а также по адресу г.Минск, ул.Фабрициуса, 5, кабинет 129 или через сайт Национального центра www.nchtdm.com, рубрика ”Вопрос-ответ“.

7.4. Информацию о выставке-конкурсе можно узнать на сайте Национального центра художественного творчества детей и молодежи www.nchtdm.com.

7.5. С целью распространения передового опыта в стране по формированию субъектной позиции членов детских и молодежных общественных объединений по итогам выставки-конкурса будут подготовлены следующие методические материалы и мероприятия:

- аннотированный каталог материалов выставки-конкурса;

- банк передового опыта в Республике Беларусь по формированию субъектной позиции членов детских и молодежных общественных объединений;

- сборник методических материалов по итогам выставки-конкурса ”Формирование субъектной позиции личности в детских и молодежных общественных объединениях“;

- организация и проведение открытых инновационных площадок победителями и призерами выставки-конкурса.

8. Подведение итогов и награждение.

8.1. Жюри выставки-конкурса формируется и утверждается оргкомитетом.

Жюри выставки-конкурса определяет победителей и призеров из числа работ, наиболее точно соответствующих критериям оценки.

Жюри выставки-конкурса оставляет за собой право награждения участников специальными дипломами в номинациях, соответствующих тематике проблемного поля.

8.2. Подведение итогов выставки-конкурса осуществляет оргкомитет.

По решению оргкомитета выставки-конкурса авторы работ, ставшие победителями и призерами, награждаются дипломами организаторов I, II, III степени.

Оргкомитет оставляет за собой право награждения участников выставки-конкурса специальными призами.

Лучшие работы рекомендуются для участия в XVI Республиканской выставке научно-методических материалов и педагогического опыта ”Я – грамадзянін Беларусі“.

8.3. Участники выставки-конкурса награждаются дипломами участника.

Приложение 1
Республиканский оргкомитет

выставки-конкурса
Заявка
___________________________________________________________

название учреждения
направляет для участия VII Республиканской выставке-конкурсе методических материалов по проблемам детского и молодежного движения ”Формирование субъектной позиции личности в детских и молодежных общественных объединениях“.
Согласно п.7 Положения о проведении выставки-конкурса на бумажном и электронном носителе прилагается перечень итоговых документов и предоставляемых материалов.

Количество предоставляемых на выставку-конкурс работ ____, приложения на ___ стр., на ___ диске (дисках).
С положением о проведении выставки-конкурса ознакомлены и согласны.
_______________ _______________________ _______________

(Должность) (подпись, место для печати) (Ф.И.О.)
Основные требования к оформлению методической продукции
Уровень культуры подачи и оформления методических материалов является одним из важных критериев оценки работ, представляемых на республиканские выставки научно-методической литературы и педагогического опыта.

Целью выпуска любого издания является удовлетворение потребностей в печатной продукции как средстве информации. Оформление издания заключается в нахождении наиболее удобной формы подачи текстового материала. При создании методических разработок авторы сталкиваются с проблемой правильного оформления. Данные требования предназначены для оказания информационной помощи в решении возникающих вопросов.



Структура учебно-методических материалов
Структура материала определяется автором (составителем) в соответствии с поставленной задачей и может модифицироваться в зависимости от конкретного материала. Однако следует помнить, что вариативность подачи материала не исключает наличия основных структурных элементов:

- обложка (оформляется в графическом редакторе);

- титульный лист;

- информационный лист (оборот титульного листа);

- содержание (оглавление);

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- литература;

- приложение (составляется при необходимости);

- выходные данные.

Последовательность расположения компонентов материала рекомендована в том же порядке, в каком они представлены выше.

Кратко рассмотрим основные составляющие части методического продукта.
Титульный лист

Характеризует материал с точки зрения его направленности. Оформление каждого элемента титула должно соответствовать его значимости, а расположение всех элементов относительно друг друга придавать титулу композиционное единство и завершенность.

На титульном листе вверху должно быть указано полное название учреждения образования, а также его учредитель.

По центру листа указывается тема представляемого материала.

Примечание. Возможно указание вида методической продукции (из опыта работы, методические рекомендации, сценарная разработка, методическая разработка, пособие и т.п.).

Внизу листа указываются город, год оформления материала.

См. приложение №1.
Информационный лист (оборот титульного листа)

Содержит следующие области, расположенные в последовательности «сверху-вниз».

- Сведения об авторах (авторах-составителях), рецензентах (фамилия полностью, инициалы, место работы и занимаемая должность).

- Название редакционного совета, рекомендовавшего материал к изданию (например: печатается по решению научно-методического совета); дата и номер протокола заседания;

- Библиографическое описание материала. Название материала, точно повторяет написанное на титульном листе1; после косой черты приводятся фамилии и инициалы авторов (составителей); указывается место издания и количество всех страниц в тексте.

Примечание: если авторов больше 4-х, то приводят фамилии только первых 3-х с добавлением слов «и др.».

- Аннотация. Сокращенное (1/3 страницы или 10-12 строк) изложение содержания материала, в котором определяется круг вопросов, отраженных в работе, в следующей последовательности:

- краткое содержание опыта работы на уровне учреждения образования, представляющего материал;

- методическое назначение материала.

Примечание: в аннотацию НЕ включают общеизвестную информацию; узкоспециальную научную терминологию (аннотация должна быть понятной читателю-неспециалисту); выдержку из текста, обширную цитату из издания.

Аннотацию приводят после библиографического описания. Между описанием и аннотацией делают полуторный междустрочный интервал.

- Наименование учреждения, под чьим названием опубликован данный документ, как правило, в полной официальной форме, принятой на момент опубликования документа.

См. приложение №2.
Содержание (оглавление)

Прежде чем перейти к описанию данного раздела, следует развести понятия «содержание» и «оглавление». И «оглавление» и «содержание» – понятия очень близкие: оба обозначают указатели рубрик в издании. Их следует различать по характеру рубрик, составляющих основу указателя.

Оглавление – указатель СТРУКТУРЫ единственного документа, выпускаемого отдельным изданием.

Содержание – указатель ЗАГЛАВИЙ документов (статей, тезисов и др.), включенных в издание.

Без оглавления допустимо выпускать следующие издания: 1) брошюры очень небольшого объема, с двумя-тремя рубриками или вовсе без них; 2) книги преимущественно справочного характера с большим числом рубрик одной ступени, расположенных по алфавиту заголовков, т.е. энциклопедии, словари.

По своему оформлению каждая рубрика в оглавлении и содержании должна быть точной копией той же рубрики в основном тексте, т.е. требуется их полное не только словесное, но и грамматическое соответствие (кроме деления на строки). По усмотрению могут быть опущены последние слова в пространственных заголовках, если это не повлияет на смысл. Отсеченные слова заменяют многоточием.

Оглавление можно размещать как в начале, так и в конце. Если оглавление располагается в начале, то его ставят обычно сразу за титульным листом, до предисловия и других частей издания; а в конце книги – непосредственно перед выпускными данными, т.е. практически замыкают издание.

Способ оформления может быть автоматическим и ручным. В качестве ручного оглавления можно использовать таблицу с невидимыми границами. Сделать это можно следующим образом: вкладка —> «Таблица» на 2 столбца —> во втором столбце оставляем место только для номеров страниц, на оставшееся место раздвигаем первый столбец. Делаем невидимые границы: вкладка «Конструктор» —> «Границы» —> «Нет границы» —> «Отобразить сетку». После выполнения этих действий в первый столбец заносятся заголовки и подзаголовки текста, делается отточие до конца строки; второй столбец заполняется номерами соответствующих страниц.

Пошаговое описание создания автособираемого оглавления можно найти в приложении №4.
Введение

Указываются:

- актуальность рассматриваемой темы, предмет материала, сформулированные в заглавии, объект и предмет исследования;

- научно-практическая значимость, проблематичность рассматриваемого опыта, определение целей и задач, установка на восприятие содержания материала, формирование у читателя целенаправленного интереса.
Основная часть

Определяется круг вопросов, которые рассматриваются в данной работе, направления деятельности, по которым проводилась работа. Дается изложение рассматриваемого опыта работы, описываются используемые технологии, формы, методы, приемы в процессе реализации идей, замыслов, освещаются креативные подходы и пути их решения.

Содержание материалов должно отражать определенные направления деятельности учебного заведения или систему работы коллектива по реализации поставленных задач.
Заключение

Содержит сведения о фактическом состоянии проанализированной проблемы. Прослеживаются причинно-следственные связи между используемыми автором средствами и полученными результатами, возникшие трудности и противоречия, указываются достигнутые результаты. В заключительной части дается оценка значимости работы, выводы и рекомендации, а также прогнозы, отражающие перспективы развития данного опыта.
Литература

Приводится список литературы с указанием авторов (по алфавиту), названия работы (статьи), издательства, года издания, количества страниц (приложение).

Общие принципы построения библиографического списка литературы:


  • единообразное оформление записей во всем списке (т.е. одинаковый шрифт, выделение другим шрифтом одних и тех же элементов и т.д.);

  • первое слово каждого элемента описания (кроме сведений об иллюстрациях) следует писать с прописной буквы;

  • количественные числительные обозначаются арабскими без наращения падежного окончания, а порядковые – с наращением;

  • использование одинаковых сокращений и аббревиатур на протяжении всего списка;

  • использование в библиографических описаниях на протяжении всего списка одного и того же набора основных и факультативных элементов;

  • каждое произведение печати в списках должно фигурировать только один раз (при повторных упоминаниях необходимо ссылаться на эту запись с указанием страницы цитирования);

  • все записи в списке должны быть пронумерованы.


В библиографическом описании применяются различные разделительные знаки, которые служат для обозначения границ идентификации областей и элементов:
. - точка и тире точка

, запятая

: двоеточие

; точка с запятой

/ косая черта

// две косые черты

( ) круглые скобки

[ ] квадратные скобки

+ плюс

= знак равенства
Пробелы не ставятся перед точкой, запятой, перед двоеточием (если двоеточие фигурирует в основном заглавии), а также между инициалами автора; ставятся перед тире, косой чертой, двумя косыми чертами, точкой с запятой и двоеточием (если двоеточие отделяет одну область библиографического описания от другой).

Квадратные скобки ставятся в том случае, если указываются субъективные данные, т.е. те данные, которые не обязательны, но могут быть указаны.

Типичные примеры оформления использованных источников
Книги одного, двух, трех авторов.

Кастрица, О.А. Высшая математика для экономистов : учеб. пособ. / О.А. Кастрица. - 3-е изд., стереотип. - Минск : Новое знание, 2008. - 491 с.

Назарова, Е.Н. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособ. / Е.Н. Назарова ; Ю.Д. Жилов. - М. : Академия, 2008. - 272 с.

Чикатуева, Л.А. Маркетинг : учеб. пособие / Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова ; под ред. В.П. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 413 с.

Четырех и более авторов.

Культурология : учеб. пособие для вузов / СВ. Лапина [и др.] ; под общ. ред. СВ. Лапиной. - 2-е изд. - Минск : ТетраСистемс, 2004. - 495 с.
Коллективного авторства.

Сборник нормативно-технических материалов по энергосбережению / Ком. по энер­гоэффективности при Совете Министров Респ. Беларусь ; сост. А.В. Филипович. - Минск : Лоранж-2, 2004. - 393 с.
Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республи­ки Беларусь на период до 2020 г. / Нац. комис. по устойчивому развитию Респ. Бела­русь ; редкол. : Л.М. Александрович [и др.]. - Минск : Юнипак, 2004. - 202 с.
Многотомное издание.

Гісторыя Беларуси : у 6 т. / рэдкал. : М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. - Мінск : Экаперспектыва, 2000-2005. - Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай / Ю. Бохан [і інш.]. - 2004. - 343 с; Т. 4: Беларусь у складзе Расійскай імперыі (канец ХУШ-пачатак XX ст.) / М. Біч [і інш.]. - 2005. - 518 с.
Отдельный том в многотомном изда­нии.

Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. - Мінск: Экапер­спектыва, 2000-2005. - Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай (ХУІІ-ХУІІІ ст.) / Ю. Бохан [і інш.]. - 2004. - 343 с.
Законы и законода­тельные материалы.

Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). - Минск : Амалфея, 2005. - 48 с.
О нормативных правовых актах Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь от 10 янв. 2000 г. №361-3: с изм. и доп. : текст по состоянию на 1 дек. 2004 г. - Минск: Дикта, 2004. - 59 с.

Сборник статей, трудов.

Информационное обеспечение науки Беларуси: к 80-летию со дня основания ЦНБ им. Я. Коласа НАН Беларуси : сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Центр, науч. б-ка ; ред-кол. : Н.Ю. Березкина (отв. ред.) [и др.]. - Минск, 2004. - 174 с.

Материалы конфе­ренций.

Конституция Республики Беларусь - основа преобразований государства и общества (к 10-летию Основного Закона) : материалы Республиканской научной конференции, Минск, 3 марта 2004 г. - Минск : БГУ, 2004. - 235 с.

Глобализация, новая экономика и окружающая среда: проблемы общества и бизнеса на пути к устойчивому развитию : материалы VII Междунар. конф. Рос. о-ва экол. экономики, Санкт-Петербург, 23 - 25 июня 2005 г. / С.-Петерб. гос. ун-т ; под ред. И.П. Бойко [и др.]. - СПб., 2005. - 395 с.
Инструкция.

Инструкция о порядке совершения операций с банковскими пластиковыми карточ­ками: утв. Правлением Нац. банка Респ. Беларусь 30.04.04 : текст по состоянию на 1 дек. 2004 г. - Минск : Дикта, 2004. - 23 с.
Диссертация.

Анисимов, П.В. Теоретические проблемы правового регулирования защиты прав человека : дис... д-ра юрид. наук : 12.00.01 / П.В. Анисимов. - Н.Новгород, 2005. - 370 л.



Электронные ресурсы.

Регистр СНГ - 2005: промышленность, полиграфия, торговля, ремонт, транспорт, строи­тельство, сельское хозяйство [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые дан. и прогр. (14 Мб). - Минск : Комлев И.Н., 2005. - 1 электрон. опт, диск (CD-ROM).
Ресурсы удаленного доступа.

Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2005. - Режим доступа: http: //www.pravo.by. - Дата доступа: 25.01.2006.
Примеры описания составных частей изданий.
Составная часть книги.

Михнюк, Т.Ф. Правовые и организационные вопросы охраны труда / Т.Ф. Михнюк // Безопасность жизнедеятельности : учеб. пособие / Т.Ф. Михнюк. - 2-е изд., испр. и доп. - Минск, 2004. - С. 90-101.

Составная часть сборника.

Коморовская, О. Готовность учителя-музыканта к реализации личностно-ориентированных технологий начального музыкального образования / О. Комо­ровская // Музыкальная наука и современность: взгляд молодых исследователей : сб. ст. аспирантов и магистрантов БГАМ / Белорус. гос. акад. Музыки ; сост. и науч. ред. Е.М. Гороховик. - Минск, 2004. - С. 173-180.
Глава из книги.

Бунакова, В.А. Формирование русской духовной культуры / В.А. Бунакова // Отечественная история : учеб. пособие / С.Н. Полторак [и др.] ; под ред. Р.В. Дегтяревой, С.Н. Полторака. - М., 2004. - Гл. 6. - С. 112-125.
Статьи из тезисов док­ладов и материалов конференций.

Пеньковская, Т.Н. Роль и место транспортного комплекса в экономике Респуб­лики Беларусь / Т.Н. Пеньковская // География в XXI веке: проблемы и перспек­тивы : материалы Междунар. науч. конф., посвящ. 70-летию геогр. фак. БГУ, Минск, 4-8 окт. 2004 г. / Белорус. гос. ун-т, Белорус. геогр. о-во ; редкол. : Н.И. Пирожник [и др.]. - Минск, 2004. - С. 163-164.
Статья из журнала.

Бандаровіч, В.У. Дзеясловы і іх дэрываты ў старабеларускай музычнай лексіцы / В.У. Бандаровіч // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4. Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2004. - № 2. - С. 49-54.
Статья из газеты.

Дубовик, В. Молодые леса зелены / В. Дубовик // Рэспубліка. - 2005. - 19 крас. - С. 8.
Статья из энциклопедии, словаря.

Аляхновіч, М.М. Электронны мікраскоп / М.М. Аляхновіч // Беларус. энцыкл. : у 18 т. - Мінск, 2004. - Т. 18, кн. 1. - С 100.
Законы и законодательные акты.

О размерах государственных стипендий учащейся молодежи: постановление Сове­та Министров Респ. Беларусь, 23 апр. 2004 г., № 468 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. - 2004. - № 69. - 5/14142.
Ресурсы удаленного доступа.

Введенский, Л.И. Судьбы философии в России / Л.И. Введенский // История философии [Электронный ресурс] : собрание трудов крупнейших фило­софов по истории философии. - Электрон, дан. и прогр. (196 Мб). - М., 2002. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв.

Выходные данные

Выходные данные – один из основных элементов выходных сведений печатного издания. Выходными данными книжного издания являются:

- контактная информация об учреждении;

- информация о составителе и других специалистах, работающих над изданием (компьютерная вёрстка, редактор, ответственный за выпуск);

- год и место выпуска издания.

Примечание: страница выходных данных не нумеруется так же, как и титульный лист, оборот титульного листа.

Приложение №1
Образец оформления титульного листа издания формата А-4



Министерство образования Республики Беларусь

Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи




(шрифт Times New Roman, 14 pt, междустрочный интервал одинарный,

выравнивание по центру)


Материалы

международной научно-практической конференции
(шрифт Times New Roman, 16 pt, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)
«Дополнительное образование детей и молодёжи:

опыт и перспективы развития»
(шрифт Times New Roman, 18 pt, полужирное начертание, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)



г. Минск

2012

(шрифт Times New Roman, 14 pt, междустрочный интервал одинарный,

выравнивание по центру)

Образец оформления титульного листа издания формата А-5



Министерство образования Республики Беларусь

Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи




(шрифт Times New Roman, 9 pt, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)

Материалы

международной научно-практической конференции
(шрифт Times New Roman, 12 pt, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)
«Дополнительное образование детей и молодёжи:

опыт и перспективы развития»
(шрифт Times New Roman, 12 pt, полужирное начертание, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)


г. Минск

2012

(шрифт Times New Roman, 9 pt, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)

Приложение №2
Образец оформления информационного листа издания (оборот титульного) формата А-4


Рецензент:

старший преподаватель кафедры философии и гуманитарных проблем образования государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» Б.Г. Закаблуковский
Составитель:

зам.зав. учебно-методическим отделом О.А. Клецова

Рекомендовано

научно-методическим советом учреждения образования

«Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи»

Министерства образования Республики Беларусь

«23» декабря 2011г., протокол №6
(шрифт Times New Roman, 13 pt, междустрочный интервал одинарный,

выравнивание по центру)

Нормативно-правовые и методические материалы по вопросам воспитания и дополнительного образования детей и молодёжи / сост. О.А. Клецова ; Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи. – Минск, 2011. – 112 с.
(шрифт Times New Roman, 12 pt, полужирное начертание, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине)
Сборник посвящен вопросам воспитания и дополнительного образования детей и молодёжи и содержит нормативные документы и методические рекомендации по указанной проблематике.

Рекомендуется руководителям структурных подразделений, методистам, педагогам учреждений дополнительного образования детей и молодёжи.

(шрифт Times New Roman, 12 pt, междустрочный интервал одинарный,

выравнивание по ширине)
© Учреждение образования «Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи» Министерства образования Республики Беларусь

(шрифт Times New Roman, 12 pt, междустрочный интервал одинарный,

выравнивание по ширине, отступ слева 80 мм)




Образец оформления титульного листа издания формата А-5


Рецензент:

старший преподаватель кафедры философии и гуманитарных проблем образования государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» Б.Г. Закаблуковский
Составитель:

зам.зав. учебно-методическим отделом О.А. Клецова
Рекомендовано

научно-методическим советом учреждения образования

«Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи»

Министерства образования Республики Беларусь

«23» декабря 2011г., протокол №6

(шрифт Times New Roman, 9 pt, междустрочный интервал одинарный,

в
Правое поле – 15 мм
ыравнивание по центру)

Нормативно-правовые и методические материалы по вопросам воспитания и дополнительного образования детей и молодёжи / сост. О.А. Клецова ; Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи. – Минск, 2011. – 112 с.

(шрифт Times New Roman, 9 pt, полужирное начертание, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине)
Сборник посвящен вопросам воспитания и дополнительного образования детей и молодёжи и содержит нормативные документы и методические рекомендации по указанной проблематике.

Рекомендуется руководителям структурных подразделений, методистам, педагогам учреждений дополнительного образования детей и молодёжи.

(шрифт Times New Roman, 9 pt, междустрочный интервал одинарный,

выравнивание по ширине)
© Учреждение образования «Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи» Министерства образования Республики Беларусь

(шрифт Times New Roman, 8 pt, междустрочный интервал одинарный,

выравнивание по ширине, отступ слева 80 мм)


Все поля – 15 мм. Ориентация книжная.



Приложение №3
Образец оформления титульного листа издания формата А-4




Материалы

международной научно-практической конференции

«Дополнительное образование детей и молодёжи:

опыт и перспективы развития»
(шрифт Times New Roman, 14 pt, полужирное начертание, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)
С о с т а в и т е л ь:

Клецова Ольга Алексеевна

(шрифт Times New Roman, 14 pt, разреженный интервал, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)
Ответственный за выпуск Л.А. Исачкина

Компьютерная вёрстка Е.Н. Левина

(шрифт Times New Roman, 14 pt, начертание курсив, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)
Учреждение образования

«Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи»

Министерства образования Республики Беларусь
220030, г.Минск, ул. Кирова, 16

Тел.: 327 86 61, тел./факс: 327 08 75

E-mail: nchtdm@mail.ru

Сайт: www.nchtdm.com

(шрифт Times New Roman, 13 pt, междустрочный интервал одинарный,

выравнивание по центру)

Образец оформления титульного листа издания формата А-5




Материалы

международной научно-практической конференции

«Дополнительное образование детей и молодёжи:

опыт и перспективы развития»
(шрифт Times New Roman, 10 pt, полужирное начертание, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)
С о с т а в и т е л ь:

Клецова Ольга Алексеевна

(шрифт Times New Roman, 10 pt, разреженный интервал, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)
Ответственный за выпуск Л.А. Исачкина

Компьютерная вёрстка Е.Н. Левина

(шрифт Times New Roman, 10 pt, начертание курсив, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по центру)
Учреждение образования

«Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи»

Министерства образования Республики Беларусь
220030, г.Минск, ул. Кирова, 16

Тел.: 327 86 61, тел./факс: 327 08 75

E-mail: nchtdm@mail.ru

Сайт: www.nchtdm.com

(шрифт Times New Roman, 9 pt, междустрочный интервал одинарный,

выравнивание по центру)




1 Сокращение написания слов, уточнения, дополнения, изменения порядка слов не допускаются.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении VII республиканской выставки icon О проведении VII республиканской выставки
Формирование субъектной позиции личности в детских и молодежных общественных объединениях“ (далее – выставка-конкурс) проводится...
О проведении VII республиканской выставки icon О проведении в 2013/2014 учебном году республиканской олимпиады по учебным предметам
В соответствии с Инструкцией о порядке проведения республиканской олимпиады по учебным предметам, утвержденной постановлением Министерства...
О проведении VII республиканской выставки icon Республиканская научно-практическая конференция
Оргкомитет Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи – Республике Коми» объявляет о проведении второго...
О проведении VII республиканской выставки icon Отчет о проведении мероприятий по реализации республиканской программы...
«Люди победили чуму, малярию, тиф Но пьянство, наркомания, спид, словно злые джинны, терзают человечество. Эти проблемы в нашем обществе...
О проведении VII республиканской выставки icon Республиканской целевой программы сохранения, изучения и развития...
Республиканской целевой программы сохранения, изучения и развития языков народов
О проведении VII республиканской выставки icon Программа факультативных занятий по английскому языку «культура речевого...
Программа факультативных занятий «Культура речевого общения» предназначена для VII-VIII классов общеобразовательных учреждений и...
О проведении VII республиканской выставки icon Vii международной научно-практической конференции личность в межкультурном пространстве москва
Личность в межкультурном пространстве: программа VII международной научно-практической конференции. Москва, рудн, 15-16 ноября 2012г....
О проведении VII республиканской выставки icon Анкета участника выставки

О проведении VII республиканской выставки icon Ф. И. О. учителя
Открытие выставки декоративно-прикладных и творческих работ учащихся (место проведения библиотека)
О проведении VII республиканской выставки icon План мероприятий Управления образования городского округа «г. Дагестанские...
Управления образования городского округа «г. Дагестанские Огни» по реализации республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции