Скачать 392.74 Kb.
|
Информация о профессиональных достижениях Загировой Гульнары Шарипяновны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №12” Критерий I. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Я работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №12» с 2001года. Работаю над проблемой «Внедрение новых технологий на уроках татарского языка». Имею высокий уровень профессиональной компетенции, постоянно работаю над повышением методического и теоретического уровня, владею методикой анализа учебно-воспитательной работы. В основе опыта моей работы – сочетание традиционных и инновационных приемов, методов, средств обучения. Тщательно готовясь к каждому уроку, определяя его цель, я стараюсь выделить такие методы работы, чтобы каждый этап урока, каждая деталь несли необходимую информацию, давали новые знания. На моих уроках учащиеся много и целенаправленно трудятся, отвечая на проблемные вопросы, обращаются к тексту, к дополнительной литературе. 1. Позитивная динамика успеваемости и «качества знаний» учащихся по итогам учебного года, по результатам итоговой аттестации
Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
2. Рост числа участников предметных олимпиад: - школьный уровень, - муниципальный уровень
3. Результаты проектной и исследовательской деятельности обучающихся по рейтингу успешности: Организация исследовательской и проектной деятельности - это мощная инновационная образовательная технология. Она служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития в социуме. Цель исследовательской деятельности - это достижение учащимися более глубокого образовательного уровня, развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления, приобретения публичных навыков выступления, повышения уровня самооценки учащихся и продвижение учащегося в развитии относительно самого себя. С детьми уже несколько лет занимаюсь научно-исследовательской, экспериментальной, а также поисковой работой. Учащиеся с удовольствием занимаются такими видами работы. Будущее ещё только учениками у них формируется навык исследовательской работы.. Мои ученики, получая мой передовой опыт, достигают успехов, занимают призовые места.
Приложение 1,2. 4. Общественное признание высоких учебных результатов Государственные награды, даты награждения 1. Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» №88340, 2002 год; 2. Нагрудный знак Госкомстата России «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002года», 2002 год; 3. Грамота Министерство образования и науки Республики Татарстан, 2011 год; 4. Почетная грамота Исполнительного комитета города Набережные Челны Республики Татарстан, 2010 год Приложение 3,4,5,6. Другие виды поощрения, награждений, дата награждения
Приложение 7,8,9,10,11,12,13,14. Отзыв о работе Загировой Гульнары Шарипяновны родитля Соколова Руслана. Гульнара Шарипяновна является классным руководителем наших детей с 5-го класса. С первых дней и ученики, и родители полюбили её. Она сумела завоевать эту любовь благодаря своей старательности, искренности. Дети под её руководством постоянно участвуют в школьных, городских соревнованиях и получают призовые места. В этом учебном году ученики успевают успешно принимать участие сразу в двух городских программах («Большая игра» МАОУ ДОД «ДДТ №15», «Твой выбор» Огниво) Наша учительница , Гульнара Шарипяновна, заботится и о здоровье своих учеников. Благодаря её стараниям, все 25 детей посещают спортивные кружки. Гульнара Шарипяновна старается, чтобы ни одна минута у учеников не прошла даром; вместе с ними радуется успехам, вместе переживает неудачи. Полное взаимопонимание и с родителями. Она умеет находить индивидуальный подход к каждому ученику. Она любит и свое дело, и своих учеников; всеми силами старается, чтобы её дети выросли образованными, достойными гражданами нашей страны. Мы благодарны судьбе, что она послала нам такого доброго, ответственного, уважаемого педагога. Председатель классного родительского комитета: Р.М.Соколова Отзыв о работе Загировой Гульнары Шарипяновны родителя Надыргулова Артура. В течение 5лет классом, в котором учится мои сын Надыргулов Артур, руководит Гульнара Шарипяновна. Как классный руководитель она показала себя хорошим организатором, педагогом, знающим психологию детей. С приходом в наш класс она занялась налаживанием дружных отношений, так как приняла детей в сложный период перехода из младшего звена в среднее звено. Нашла с детьми общий язык,выявила их интересы, создала условия для самореализации личности детей. Дети под её руководством участвуют в школьных мероприятиях, в городских программах, таких как «Мы славим песнями тебя, Победа», посвященных фронтовым песням, по правилам дорожного движения «Мистер ПДД», в котором мой сын занял 1 ое место. Особенно хочется выделить ежегодное участие в городской программе «Мин бит татар малае!», так как в нём принимают участие именно мальчики, и что ещё более важно, таким образом ребята совершенствуются в знании родного языка, традиций,истории. Гульнара Шарипяновна и в классе старается, чтобы дети общались на татарском языке, поддерживает интерес к родному языку. Гульнара Шарипяновна постоянно поддерживает связь с родителями по разным вопросам, будь то хозяйственные проблемы в классе, привлекает к внеклассным мероприятиям. На классных собраниях информирует родителей не только об успеваемости каждого ученика, но и его участии в жизни класса, школы, о взаимоотношениях с другими учениками, дает рекомендации по корректировке поведения детей. Отношения с родителями и учениками строит на основе доверия и доброжелательности. Тактичная, активная, умеющая организовать деятельность учеников, она пользуется уважением среди учащихся и родителей. Надыргулова Светлана Ивановна (член классного родительского комитета) Отзыв предметной Ассоциации учителей татарского языка и литературы на претендента премии Мэра города, учителя татарского языка и литературы Загирову Гульнару Шарипяновну. Ассоциация учителей татарского языка и литературы города Набережные Челны ходатайствует о предоставлении учителя татарского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» Загировой Гульнаре Шарипяновне к участию в отборочном конкурсе на премию Мэра в 2009 году за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование. Гульнара Шарипяновна активно участвует в работе Ассоциации. Как творчески работающий педагог, она не только готовит своих воспитанников к разным по уровню конкурсам, так же и сама активно принимает в них участие. Загирова Гульнара Шарипяновна активно участвует в методической работе школы и города. В 2007-2008 учебном году она выступила с докладом на региональном семинаре в ИНПО на тему: «Танып- белү эшчәнлеген үстерүдә дидактик материаллар”. Учащиеся Загировой Гульнары Шарипяновны добились больших успехов в городской олимпиаде по татарскому языку и татарской литературе в 2008-2009 учебном году. Садртдинова Ф. ( 9 класс) заняла 4 место по татарской литературе, Хамидуллин Р. ( 9 класс) занял 8 место по татарскому языку, Юсупова А. ( 9 класс) заняла 9 место по татарскому языку. Садртдинова Ф. заняла 9 место в республиканской олимпиаде по татарскому языку. 2009 году в конкурсе «Учитель года» заняла 3 место по Комсомольскому району. Педагог обладает высоким уровнем общей и профессиональной культуры. Требовательна к себе, трудолюбива, доброжелательна. В основе её работы лежит умелое сочетание традиционных методов и приемов обучения и инновационных технологий, направленных на развитие творческих возможностей ученика. Отзыв рассмотрен на заседании Ассоциации учителей татарского языка и литературы. Протокол №5 от 20 марта 2009 года. Председатель предметной Ассоциации учителей татарского языка и литературы: Марданова Ф.Х. Приложение 15,16,17. Критерий II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
2011/2012году являюсь руководителем кружка «Яшь журналистлар» Результатом данной работы являются публикации в сборниках и на сайтах Интернет-учащихся
Приложение 18,19,20 . 2. Подготовленные учителем победители и призеры предметных олимпиад и конкурсов:
Приложение 21,22. 3. Подготовленные учителем победители и призеры конференций, спортивных, музыкальных и других конкурсов: Результаты внеурочной деятельности учителя по предмету
Приложение 23,24,25,26,27,28. Критерий III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
За годы работы в качестве классного руководителя , выработала систему работы с классным коллективом, которая базируется на следующих принципах:
Существуют следующие уровни ученического самоуправления: Индивидуальный – ученик. Деятельность личности по добросовестному выполнению поручений формирует добросовестность к порученному делу. Выполнение общественных поручений, при которых ученик сам находит и использует некоторые способы его осуществления, формирует навык самоконтроля и требовательности к себе. Ученик может сам выбрать себе дело и определить пути его выполнения. Этим характеризуется творческое отношение личности к конкретному делу. Самоуправление, цель которого адаптация ребенка к жизни в изменяющихся условиях, дает каждому ребенку возможность проявить себя, раскрыть свои способности и познать новое, научиться общению со сверстниками, с младшими и старшими по возрасту. Уровень первичного коллектива – класс. Органы самоуправления в классе избираются под каждый вид деятельности так, чтобы все учащиеся входили в тот или иной орган. Каждый сектор выбирает из своего состава председателя. Из председателей составляется совет класса. Все члены совета по очереди исполняют роль старосты. У каждого члена классных органов самоуправления есть свои обязанности. Совет класса готовит информацию и предложения в вышестоящие органы самоуправления – президентский совет и ученическое собрание. Классное самоуправление помогает найти сферы личностно - и общественно-полезной деятельности детей, определить круг их обязанностей, укрепляет сферу дружеских отношений, передает опыт демократических отношений: личной ответственности, стремление к согласию, свободы мнения, сменяемости позиций (руководитель-исполнитель), помогает учитывать мнения каждого и меньшинства, помогает учащимся вырабатывать навыки самостоятельной работы. Я ставлю перед собой задачу научить ребенка социальным умениям:
Деятельность структурных компонентов ученического самоуправления Президентский совет
Спортивный центр
Культмассовый центр
Пресс-центр
Трудовой центр
Учебный центр
Музыкальный центр
Краеведческий центр
Центр патриотического воспитания
2.Участие обучающихся в социально значимых проектах, социально значимой деятельности: Деятельность в качестве классного руководителя Атмосфера творческого труда и увлеченности отличают и мои внеклассные мероприятия. При проведении уроков и внеклассных мероприятий я умело использую компьютер, делаю компьютерные презентации. Такое слияние урочной и внеурочной работ способствует вовлечению учащихся в мир художественной литературы. И уроки, и внеклассные мероприятия, проведенные мной, воспитывают эстетические чувства школьников, нравственные качества, дают необходимый круг по курсу литературы. Мои воспитанники принимают активное участие в городских и республиканских творческих конкурсах и завоёвывают призовые места.
Приложение 29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39. Критерий IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
Я использую в процесс обучения современные технологии – компьютерные, игровые, здоровьесберегающее, коммуникативные. Каждый свой урок стараюсь сделать интересным, насыщенным. Для этого использую компьютерные технологии и разнообразные формы урока. В своей практике широко применяю такие типы уроков, как урок – зачет, урок - путешествие, урок – исследование, уроки – семинары, уроки - проекты, диспуты, которые строятся с учетом дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся. Осуществляю тщательный отбор оптимальных методов и приемов обучения. Широко использую инновационные технологии по дифференциации и индивидуализации обучения. В процессе преподавания своего предмета использую здоровьесберегающие технологии или отдельные их элементы - не допускаю переутомления учащихся на уроках (использую смену деятельности, физкультминутки, релаксации), создаю благоприятный психологический климат на уроке, не допускаю перегрузки учащихся домашними заданиями. В процессе обучения и в воспитательной работе я использую следующие образовательные технологии: Технология дифференцированного обучения Здоровьесберегающая технол В процессе обучения и в воспитательной работе я использую следующие образовательные технологии: огия Технология проблемного обучения |
За последние три года реализации программы развития гимназии сделано... Создана локальная сеть гимназии, объединяющая 38 учебных кабинетов, административный состав |
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Характеристика объекта исследования в динамике (за последние 2-3 года) и особенностей функционирования объекта |
||
План работы отдела образования на январь 2013 года Срок Мониторинг учебных достижений обучающихся 9, 11 (12 ) классов по математике в рамках апробации муниципальной системы оценки качества... |
Рекомендации по оцениванию учебных достижений учащихся по русскому... Критериям оценивания учебных достижений учащихся в системе общего среднего образования, утверждённым приказом Министерства образования... |
||
Моу «Гимназия №25» В общеобразовательной школе в последние годы компьютерная техника и другие средства информационных технологий стали все чаще использоваться... |
С. А. Мирова Приказ №509 от 30. 09. 2013г Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений, уровня знаний, умений и навыков учащихся при текущем и... |
||
I. Обоснование необходимости разработки программы Задача школы предоставление... Их выполнение позволяет объективно оценить уровень достижений выпускников а так же реализовать такой ключевой принцип построения... |
Руководителям городских и районных органов управления образованием,... Исьмом Министерства образования и науки Украины от 20. 05. 2013 №1/9-349 «Об учебных планах общеобразовательных учебных заведений... |
||
«Обращение. Знаки препинания при обращении» ... |
Закон и право I. Использование достижений криминалистической психологии при выявлении и раскрытии серийных преступлений |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |