Скачать 246.28 Kb.
|
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Шимшургинская основная общеобразовательная школа» Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Структура управления общеобразовательного учреждения. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. Формами самоуправления являются Педагогический Совет, Общее собрание трудового коллектива, Родительский комитет. Высшим органом самоуправления является Совет школы, состоящий из руководителя МО учителей, председателя профкома, одного учителя начальных классов, четырёх родителей, двух обучающихся, заместителя директора по учебно-воспитательной работе и директора школы. Родительские комитеты созданы в каждом классе, их возглавляют активные родители. Школа работает в соответствии с учебным планом, обеспечивающим дифференциацию учебного процесса. Преподавание осуществляется на основании программ, соответствующих учебному плану. (Учебный план одобрен решением педагогического совета Протокол № 10 от 27 августа 2013г, утвержден директором школы Приказ № 33 от 27 августа 2013г и согласован руководителем отдела образования администрации МО « Звениговский муниципальный район») Учреждение реализует в соответствии с лицензией следующие типы и виды образовательных программ: - дошкольное образование и воспитание - начальное общее образование - основное общее образование. Начальное общее образование обеспечивает: преемственность начального общего и дошкольного образования; преемственность начального общего и основного общего образования; овладение основными умениями и навыками учебной деятельности; развитие познавательного интереса учащихся в различных областях знаний; обучение английскому языку со второго класса; навыки культуры речи и поведения; обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни; развитие индивидуальных творческих способностей детей. Зачисление в 1 – й класс осуществляется в соответствии с Уставом при достижении возраста 6,6 лет при отсутствии противопоказаний по здоровью. Основное общее образование (2 – ая ступень) обеспечивает: условия становления и формирования личности обучающегося для развития интересов, склонностей каждого подростка к различным областям знаний, к социальному и профессиональному самоопределению; фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в социокультурную жизнь. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение основного общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Крайне важной является деятельность школы по вооружению обучающихся базовыми знаниями, предупреждение неуспеваемости. По школе положительная динамика в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости. Отсева учащихся нет. Используемые образовательные технологии Традиционные технологии, построенные на объяснительно- иллюстративном способе обучения. Активные (интерактивные) технологии Проектная технология, что расширяет кругозор обучающихся, учит самостоятельности в поиске материала, совершенствует навыки защиты своей точки зрения. Информационно-коммуникативные технологии. Реализуемые образовательные программы Реализуемые образовательные программы: Дошкольное образование 1ступень – начальное общее образование Развивающая программа «Гармония» 2ступень – основное общее образование Характеристика контингента обучающихся обучаются в 1 – 9 классах 33 обучающихся: из них - 1-4 классы – 12 - 5-9 классы – 21. 15 % детей проживают в п. Шуйка, 33 % детей – в дер. Ялпай и 52 % - в дер. Шимшурга Сравнительная диаграмма контингента обучающихся Социальная карта школы Всего семей учащихся – 25 многодетные – 2 в них- 4 уч. неполные – 7 в них 7 уч. неблагополучные, состоящие на учете – нет малообеспеченные – 11 в них 15 уч. опекунские – 1 в них- 2 ученика Учащиеся, состоящие на ВШУ – нет в ПДН – нет Характеристика педагогического персонала В школе работает 15 педагогов (из них совместителей - 4, воспитатель – 2. 4 педагога – выпускники нашей школы. По уровню образования: - высшее образование – 13чел., - среднее специальное – 2 чел. По стажу работы: средний педстаж – 21 год По возрасту: средний возраст - 43 года Работающих пенсионеров по возрасту – 1 чел По уровню квалификации: - первую – 11 - соответствие занимаемой должности – 3 7 учителей награждены Почётной грамотой Министерства образования РМЭ; 4 учителя награждены Грамотой Главы Администрации Звениговского района и 9 учителей имеют грамоту Отдела образования администрации МО « Звениговский муниципальный район». Все классные руководители ежемесячно поощряются денежными выплатами в размере, соответственно количеству учащихся в классе. С января 2011 года ежемесячно все педагоги получают стимулирующие выплаты согласно Положению о стимулирующих доплатах и надбавках педагогическим работникам МОУ « Шимшургинская ООШ» от 14.02.2011г Педагоги участвуют в конкурсах педагогического мастерства. Так Денисова Лена Кузминична, учитель русского языка и литературы, принимала участие во Всероссийском фестивале «Открытый урок», получила диплом за представленный педагогический опыт ( № 206-858-534) Баринова Анна Алексеевна, учитель физической культуры в 2011 и в 2012 году участвовала в муниципальном конкурсе «Учитель года». Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Ее роль значительно возрастает в условиях модернизации российского образования, в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Одним из направлений работы методических объединений и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов на более высокие квалификационные категории. За последние пять лет курсовую подготовку прошли все педагоги включая руководителей. На протяжении последних лет в школе наблюдается динамика роста качества результатов обучения. Сводная таблица результатов качества обученности за 3 года (2010 – 2011, 2011- 2012, 2012-2013 уч. г.)
Из таблицы видно, что 100% учащихся начальных классов успешно переходят в 5 класс, как правило, количество выпускников 4 –х классов, подтвердивших отметки «4» и «5» по итогам обучения в 5 классе совпадает. Все показатели таблицы говорят о стабильности качества обучения. Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса за три года:
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. Организация питания. Здоровью учащихся уделяется пристальное внимание. В школе разработана и утверждена (от 13.09.2010г) программа «Здоровье» (деятельность школы по сохранению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни). Ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья обучающихся. Составлены паспорта здоровья каждого класса и паспорт здоровья школы. В этом учебном году в школе из 33 обучающихся имеют: 1 группу здоровья – нет, 0 % 2 группу здоровья – 32 ученика, 97 % 3 группа здоровья – 1 ученик, 3 % Физкультурная группа: 31 – основная, 1 – подготовительная, 1 - специальная Подписан Договор на медицинское обслуживание обучающихся МОУ « Шимшургинская ООШ» . Имеется договор и с районной санэпидстанцией. В школе - двухразовое горячее питание: завтрак после первого урока в 9.10, обед после третьего урока в 11.00. Питание организовано за счет родительской платы. Бесплатное питание предоставлено 2 многодетным семьям. На удешевление питания идут овощи, выращенные на пришкольном участке. Ежедневно открывает свои двери спортивный зал. Для организации физкультурно-массовой работы на территории школы имеются и оборудована спортивная площадка. График работы школы предусматривает утреннюю зарядку, физкультминутки на уроках. Уроки длятся по 40 минут. Между уроками 10 – минутный перерыв, 2 большие перемены по 20 минут, для первоклассников после второго урока 40 – минутная динамическая пауза. В школе проходят Дни здоровья, где принимают участие школьники и учителя. В рамках программы «Здоровье» учащиеся школы участвуют в школьном конкурсе «Самый спортивный класс», участвуют в районных соревнованиях, занимая призовые места. Все свои результаты в спорте, физическом развитии учащиеся отражают в информационной газете «Школьные вести». Учебный год длится 34 недели для старшеклассников, 33 недели для учащихся 1 и 9 класса. Итоговые оценки выставляются в конце четверти для учащихся 2 – 9 классов, 1 класс – качественная оценка успеваемости и усвоения учебных программ. В течение учебного года предусмотрено 3 каникулы общей продолжительностью 31 ( 38- для первоклассников) дней. Ежегодно на базе школы создаются и функционируют пришкольные оздоровительные лагеря. Цели и задачи комплексной программы ДОЛ Цель - создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. Задачи:
Воспитательная система школы Школа ставит своей целью стать для ребёнка местом, в котором ему хорошо, комфортно и интересно каждому, поэтому мы в своей работе реализуем модель воспитательной системы «Школа успеха». Педагогический замысел заключается в успешности ребёнка, в жизненном запасе хорошего и опирается на следующие концептуальные положения: успешность обучающихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья; успешность школьников – включение в творческую деятельность; успешность ребёнка – развитие духовно- нравственной личности; успешность – общение детей друг с другом, с педагогами, родителями; успешность – результат достижения в различных сферах деятельности; успешность - растить патриотов, любящих свою малую родину; успешность - чтоб у каждого ребёнка была полноценная семья С начала учебного года успешно велась работа по изучению личности каждого ребенка, его физического и психического состояния, семьи, индивидуальных особенностей и способностей. Гражданско - патриотическое воспитание. Цель: воспитание гражданственности и патриотизма Задачи:
Формирование здорового образа жизни. Задачи:
Интеллектуальное Задачи:
Трудовое Цель и задачи: - прививание любви к труду и уважение к людям труда; - формирование у детей трудовых навыков и умений; - формирование трудолюбия, подготовка к выполнению необходимых и доступных видов проф. деятельности; - воспитание недоброжелательных отношений к нарушителям трудовой дисциплины. Снизился процент неуспеваемости «трудных» учащихся, повысился процент посещаемости. - Повысилась творческая активность учащихся, создан банк данных. - Улучшился психологический климат в школе, снизилась конфликтность среди учащихся, ребята стали внимательнее, с уважением относиться друг к другу. Работа по данным направлениям привела к повышению художественно-эстетической культуры, культуры здоровья и др., о чем свидетельствуют результаты участия в районных конкурсах. УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ НА РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Районный смотр-конкурс среди учреждений образования по организации профилактической работы – 3 место 2. Олимпиада по русскому языку – 3 место 3. Олимпиада по математике в начальных классах – 2 место 4. Конкурс рисунков «Покровская церковь» - 3 место 5. Осенний кросс – 4 место 6. Детский фестиваль «От Рождества Богородицы до Рождества Христово» - 2 место 7. Лыжня России – 3 место 8. Конкурс чтецов «Рожкинское чтение» - 1 и 3 места 9. Акция «Ёлочка». Конкурс рисунков и творческих работ – 1 место УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ НА РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Районная олимпиада по математике в начальных классах – 3 место 2. IY Всероссийская Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» - 3 место 3. Экологический конкурс агитбригад «Марш парков 2010» - 3 место 4. Конкурс плакатов «Мы выбираем мир!» - 3 место 5. Лёгкоатлетический кросс – 3 место УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ НА РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Конкурс рисунков и плакатов «Здоровый образ жизни» - 1 место 2. Конкурс творческих работ «Я и мой папа» - 3 место 3. Конкурс чтецов, посвящённый творчеству А.Л.Барто – 2 и 3 места 4. Олимпиада в начальных классах (русский язык и окружающий мир) – 2 и 3 места 5. Конкурс чтецов, посвящённый творчеству Н.Жибрик – 2 место 6. Конкурс творческих работ «Лучшая мама моя» - 3 место 7. Фоторепортаж «Моя любимая мама» - 2 место 8. Конкурс творческих работ «Молодёжь за здоровый образ жизни» - 3 место 9. Конкурс творческих работ «Космос далёкий и близкий» - 1 место 10. Конкурс рисунков «Огонь – не забава» - 3 место Ежегодно обучающиеся школы участвуют во всероссийских конкурсах: русский медвежонок; Кенгуру; Английский бульдог. Таким образом, школа принимала участие во многих конкурсах. Причём, как видно по данным, с неплохими результатами. УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ НА РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД Районная олимпиада в начальных классах: - русский язык – 2 место (Ильдюков Данил, 4 кл. – учитель: Смирнова Л.В.) - окружающий мир - 4место из 9, (4кл.), 5место из 10, (3кл.) – учитель: Смирнова Л.В. Районный конкурс «ЮИД» – (Климантов Максим, Ильдюков Данил, 4 кл.) – 2 место и 1 место в личном зачёте в «Автогородке» (Ильдюков Данил, 4 класс - учитель: Волкова А.А.). В 2011-2012 уч.г. 4 класс стал победителем в номинации: Самый спортивный класс; Класс-интеллектуал и в конкурсе «Самый лучший класс» (Кл.рук. Смирнова Л.В.) Участие в конкурсах: 1. Районный конкурс плакатов по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения. – 2 место (Крылов Владимир, 9 класс, учитель: Леонова И.И. 2. Районная олимпиада по ОБЖ – 3 место (Мешеркина Марина, 8 класс – учитель: Волкова А.А.). 3. Районный конкурс чтецов «У каждого в душе своя Россия», посвящённый Дню Героев России – 1 место (Волкова Кристина, 6 класс, учитель: Денисова Л.К.) и 2 место (Мешеркина Марина, 8 класс, учитель: Большакова А.А.) 4.Районный конкурс чтецов «Живая классика» - 3 место и участие в республиканском конкурсе(Волкова Кристина, 6 кл., учитель: Денисова Л.К.) 5. Районный конкурс чтецов, посвящённый творчеству Н.Жибрик – 2 место (Семёнова Дарья, 5 класс, учитель: Большакова А.А.) 6. Районный конкурс творческих работ «Лучшая мама моя» Номинации: 1.Электронная презентация «Как много дел у мамы» - 1 место (Семенова Дарья, 5 класс, учитель: Мешеркина Г.В.) и Открытка для мамы к 8 марта – 2 место (Волкова Алина, 7 класс, учитель: Волкова А.А.) 7. Районный конкурс чтецов, посвящённый творчеству К.Чуковского – 1 место (Семёнова Дарья, 5 класс, учитель: Большакова А.А.) и 2 место (Волкова Кристина, 6 класс, учитель: Денисова Л.К.) 8. Районный конкурс «ЮИД» (Кудряшова Анна, Семёнова Дарья (5кл.) – 2 место, учитель: Волкова А.А. 9. Школа безопасности – 3 место (Мешеркина Марина, 8 кл., Баринов Артём, 9 класс и в личном зачёте: викторина по ОБЖ – 2 место (Мешеркина Марина, 8кл., учитель: Волкова А.А. 10. Самый спортивный ученик года – Волкова Кристина, 6 класс. 25 мая прошла торжественная линейка, посвящённая Последнему звонку, где выпускники были награждены грамотами: 1. Григорьева Анжела, за хорошие успехи в учении. 2. Крылов Владимир, за активное участие в жизни школы. 3. Баринов Артем, за хорошие спортивные успехи. УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ НА РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Районная олимпиада:
Малинина Мария, литература (8 класс) Чумарова Анастасия, биология (8 класс) Волков Андрей, математика (3 класс) Кудряшова Зинаида, история (9 класс)
Взаимодействие в социуме Наша школа сотрудничает: - сельской библиотекой - школьной библиотекой - Центром Досуга и Культуры МО «Кокшайское сельское поселение» - Звениговским ЦДТ - Красногорским ЦДТ - Администрацией МО «Кокшайское сельское поселение» - Участковым инспектором МО «Кокшайское сельское поселение» - Звениговским РОВД - Шимшургинским ФАП Директор школы: Л.В.Климантова |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного... Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «29» декабря 2013 г |
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
||
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
Отчет о результатах самообследования деятельности оу отчет Самообследование Муниципального бюджетного образовательного учреждения Новопоселковая средняя общеобразовательная школа проводилось... |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» |
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Малиновской средней общеобразовательной школы |
||
Отчет о результатах самообследования Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Кизилюрта |
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом : Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение... |
||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Достижения учащихся и их коллективов в конференциях, конкурсах, соревнованиях |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |