Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году




Скачать 305.88 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году
страница1/3
Дата публикации10.05.2014
Размер305.88 Kb.
ТипДоклад
literature-edu.ru > Курсовая работа > Доклад
  1   2   3
Уважаемые

учащиеся, родители и выпускники школы!

Представляем Вашему вниманию
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 492

Школа № 492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году.

В сентябре 2012 года школа реорганизовалась путем присоединения к ней школы № 873. Школа 873 года старейшая в Нагатинском Затоне. Первых учеников она приняла в 1937 году.
Наш адрес: 115407. г.Москва, ул.Затонная 7, корп. 3- блок начальной школы; 115407 г. Москва, ул. Судостроительная 32, корп.3 – блок основной и старшей школы

Адрес электронной почты: sch492@sinergi.ru

Официальный сайт: http://school492.com

Начальная школа

В соответствии с развитием начального образования в свете целевой программы «Развитие образования города Москвы на 2012-2016 гг. Столичное образование»; ориентируясь на национальную образовательную инициативу «Наша новая школа»- стратегия решения задач модернизации и развития образования; в соответствии с Программой развития школы, на 2012-2012015 учебный год в начальной школе определены следующие задачи:

1. Создавать в учреждении условия для обеспечения перехода школы на ФГОС НОО.

2. Повышать качество образования младших школьников через дидактическую систему деятельностного метода как механизма реализации стандартов второго поколения.

3.Формировать универсальные учебные действия младших школьников.

4.Создавать условия для повышения профессионального мастерства учителя на этапе реализации ФГОС НОО, формировать внутреннюю мотивацию учителя на профессиональное совершенствование.

5. Развивать и совершенствовать систему оценки качества образования.

6.Совершенствовать работу по целенаправленному включению учителей и школьников в проектную и исследовательскую деятельность, отрабатывать систему роботу с высокомотивированными учащимися.

7.Осуществлять духовно- нравственное развитие и воспитание учеников.

8. Активно использовать родительский потенциал в организации учебно-воспитательного процесса.

Ожидаемые результаты:

  1. Сохранение стабильно высокого уровня качества образования учащихся в период перехода школы на ФГОС НОО.

  2. Сохранение и укрепление нервно- психического здоровья школьников. Расширение параметров мониторинга здоровья учеников.

  3. Укрепление материально- технической базы кабинетов начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Компьютеризация рабочих мест всех учителей.

  4. Формирование ИКТ - компетентности всех членов педагогического коллектива и учащихся.

  5. Увеличение результативности работы с высокомотивированными учащимися. Активное участие каждого учителя в проектной и исследовательской деятельности в школе и округе.

  6. Достижение более высоких результатов духовно-нравственного воспитания и воспитанности учащихся.

  7. Расширение и углубление работы по преемственности с ДОУ.

  8. Укрепление реального союза с родителями через общественное самоуправление.

Результаты работы

1. Качество образования

В 2012-2013 учебном году в школе было 18 классов:

первых - 4 класса; вторых - 6 класса; третьих - 4 класса; четвертых -4 класса.

По системе учебников «Школы России» обучаются – все 18 классов

В начальных классах обучалось из микрорайона школы около 68% детей, остальные дети из микрорайонов других школ.

Для учеников начальной школы созданы особые условия:

  1. Отдельное здание

  2. Предметные кабинеты

  3. Игровые комнаты

  4. Кабинеты-лаборатории

Педагогический коллектив учителей начальных классов стабилен. В начальных классах работают 18 учителей и 4 воспитателя ГПД.

Возрастной состав учителей:

- до 30 лет – 1ч. 8%;

- до 40 – 6ч. 41%;

- до 55 - 13ч. 41%;

- после 55 – 5ч. 8%.

Аттестационная характеристика:

- высшая категория – 5ч. 34%;

- первая категория – 8ч. 58%;

- вторая категория – 5ч. 8%.

В школе работают учителя с высокой профессиональной подготовкой и большим творческим потенциалом.

Результаты обученности учащихся по итогам 2012-2013 учебного года.

Успешно закончили обучение и перешли в следующий класс 100% учеников.

Со слабоуспевающими учащимися проводилась плановая систематическая работа, которая позволила этой группе учащихся перейти в следующий класс.

Таблица уровня успешности обучения по классам


Класс

Уровень успешности

Количество отличников

Имеют одну тройку



54%

3

2



76%

5

4



45%

3

2

2 Г

67%

3

4

2 Д

50%

2

2

2 Е

80%

10

1



56%

5

2



58%

7

4



52%

3

3

3 Г

53%

4

4



68%

7

2



60%

3

3

4 В

50%

2

3

4 Г

59%

7

0

Отличников - 64 ученика

С одной «тройкой» по основным предметам – 36 учеников

Наиболее высокий уровень успешности обучения во 2Е классе (классный руководитель: Бодягова И. В.)


В 2012-13 одним из важнейших направлений являлось совершенствование управления качеством обучения.

С этой целью осуществлялся мониторинг качества, задачами которого в начальной школе является:

- получение информации о качестве образовательной подготовки школьников;

- определение факторов, влияющих на его уровень.

Образовательный мониторинг был представлен следующими уровнями:

1-ый уровень- осуществлял учитель;

2-ой уровень – отслеживала администрация школы;

3 –ий уровень- окружные работы;

4 -ый уровень – городские работы.
Преемственность с ДОУ

Учителя начальных классов, особенно учителя выпускных 4-х классов тесно сотрудничали по вопросам преемственности с ДОУ № 1244. На базе школы проводились открытые занятия для воспитанников подготовительных групп, спортивные праздники.

В 2012-13 учебном году в соответствии с поставленной перед коллективом задачей ученики 1-й ступени активно участвовали в окружных конкурсах и олимпиадах. В школьном этапе конкурса проектных работ «Примера» участвовали 27 учащихся с 1-го по 4-ый класс. Из них пять были представлены на окружном конкурсе.

Участие в окружных олимпиадах и конкурсах

учащихся начальной школы

в 2012-2013 учебном году

Мероприятие

Кол-во участников

Класс

Год

Стасус

1. Конкурс проектно-исследовательских работ «Ученый Совенок» (педагогический кол. №1 им. К. Д. Ушинского)

2 чел.


Бражникова Дарья – 2Е класс (Бодягова И. В.)

Львов Виктор – 3А класс

2012

участник

2. Окружной тур олимпиады по литературному чтению

3 чел.

4А класс

(Суменкова Г.Н.)

2012

участник

3. Открытый Всероссийский конкурс детского рисунка имени Н. Рушевой. Окружной тур

Тема конкурса: «Как прекрасен этот мир, посмотри…»

12 чел.

1 – 4 классы

Бражникова Дарья – 2 Е класс (Бодягова И. В.)

2013

участник

1 место

4. Открытый Всероссийский конкурс детского рисунка имени Н. Рушевой. Городской тур

1 чел.

Бражникова Дарья – 2 Е класс (Бодягова И. В.)

2013

участник

5. Окружной тур конкурса проектно-исследовательских работ «Открытие»

2 чел.

Львов Виктор – 3 А класс
Исмаилова Аида – 2 Е класс (Бодягова И. В.)

2013

участник

6. Окружной тур конкурса проектно-исследовательских работ « Премьера»

6 чел.

Баринова Екатерина – 2Е класс

(Бодягова И. В.)

Групповой проект (5 чел.) – 2 Г класс (Королева С. М.)

2013

участник

7.Окружной тур конкурса декоративно-прикладного творчества «Мастер и подмастерье»

3 чел.

3А класс

4Б класс

(руководитель: Львова Е. Л.)

2013

участник

8. Всероссийский конкурс презентаций «English speaking countries»

1 чел.

Шотадзе Саба – 4 Г класс ( Бабич И. А.)

2012

3 место

9. Всероссийская интернет-олимпиада по английскому языку

5 чел.

Быков Евгений, Черногаева Анна, Бурцева Александра, Зверев Никита

Якушев Евгений

Руководитель: Бабич И. А.

2013

участники

2 место


10. Городской конкурс зарубежного шлягера «Teddy bear awards»

4 чел.

4 А класс

Руководитель: Бабич И. А.

2013

Участник

11. Районные соревнования «Веселые старты»

24 чел.

3-4 классы

Руководитель: Цикленкова М. В.

2013

3 место

12. Районные соревнования по гимнастике

12 чел.

3-4 классы

Руководитель: Цикленкова М. В.

2012

1 место

13. Окружные соревнования по гимнастике

12 чел.

3-4 классы

Руководитель: Цикленкова М. В.

2012

5 место


Учителя начальных классов активно транслируют свой опыт работы, предоставляя свои наработки в различные журналы.

Печатные работы учителей начальной школы

2012 – 2013 учебный год


ФИО учителя

Название статьи

Где напечатано

Год

Бодягова Ирина Вячеславовна

Страхова Марина Михайловна

Евдокимова Елена Николаевна

«Использование информационных технологий на уроках в начальной школе, как средство реализации ФГОС»


Сборник педагогического колледжа №1 им. К. Д. Ушинского



2013г.


Бабич Ирина Александровна


«Интегрирование уроков музыки и английского языка на начальном этапе изучения»

Московский городской педагогический институт.

2012г.

Колчин Андрей Александрович
Бодягова Евгения Андреевна

«Формирование сотворческой проектно-исследовательской среды в школьном научном обществе»

Сборник педагогического колледжа №1 им. К. Д. Ушинского

2013г.

Библиотекарем Львовой Е.Л. осуществлялось постоянное информационное обеспечение учителей, учащихся, родителей. Своевременно выданы учебники. Учащихся 1-ых классов ознакомлены со школьной библиотекой и по желанию в нее записаны.

Проведены: игровые занятия во 2-4 классах, литературные игры, литературные праздники. В течение года ученики 1-4 классов были участниками многих мероприятий, проведенных библиотекой.

В следующем году планируется расширение работы школьной библиотеки с родителями через локальную сеть Интернет с целью информационной поддержки и пропаганды семейного чтения, а также проведение библиотечных уроков на базе компьютерных классов школы.

Методическая работа

Хорошие результаты в обучении достигнуты учителями начальной школы благодаря соответствующему качеству преподавания.

Посещения уроков администрацией, методистами, взаимные посещения позволяют сделать вывод, что учителя владеют современными методиками, конструированием уроков и их анализом. Они используют в работе новые педагогические технологии.

Все учителя успешно осваивают проектную технологию, деятельностный метод, направленный на расширение кругозора учеников, формирования умения самостоятельно приобретать новые знания, ориентируют учащихся на коллективную, парную и индивидуальную деятельность.

Много внимания учителя уделяют здоровьесберегающим технологиям.
Средняя и старшая школа

Возрастной состав:

до 30 – 8 чел.,

до 40 – 8 чел.,

до 55 – 17 чел.,

после 55 – 17 чел.

 Квалификационная категория:

высшая категория – 19 чел.

1 категория – 4 чел.,

2 категория – 5 чел.,
В ГБОУ СОШ № 492 в 2012-2013 учебном году обучение осуществлялось в следующих формах: очная, семейная, обучение по индивидуальным учебным планам

В 2012-2013 учебном году школа работала по 5-дневке.

Школа работает по триместрам. Оценки в 2-9 классах выставляются в конце каждого триместра, оценки в 10-11 классах выставляются по полугодиям.

В 2012-2013 учебном году Учебный план школы был составлен на основе Московского регионального базисного учебного плана. Учащиеся 10 классов работают по индивидуальным учебным планам. Все нормативы соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к условиям обучения и организации образовательного процесса.

В 2011-2012 учебном году, основываясь на преемственности обучения, учебный план школы и учебные программы составлены и ведутся в соответствии с Московским базисным учебным планом, учебным планом школы 2012-2013 учебного года, нормами СанПин 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010г.

В школе преподается английский язык. На 2013-2014 учебный год школа заключила договор с институтом Синергия. В новом учебном году откроется новый курс «Английский с носителем языка». Занятия будут вести опытные учителя из Великобритании.

В 2012-2013 учебном году учащимся 10 классов была предоставлена возможность составить свой индивидуальный учебный план. Были сформированы базовые и профильные группы по математики, русскому языку, биологии, обществознанию, праву.

В школе проводится работа по предпрофильной подготовке учащихся

С учащимися 9-х классов проводится профориентационная работа отвепедагогом школы, приглашаются представители вузов города Москвы.
Результаты работы

1. Качество образования
Успеваемость учащихся по результатам 2012-2013 учебного года:


Учебный год

Обученность учащихся

Успешность

2012-2013

100%

47,42%

Выпускники 9-х классов сдавали выпускные экзамены по алгебре и русскому языку в форме ГИА-9, а предметы по выбору как в традиционной форме, так и в форме ГИА (по желанию учащихся).
Результаты ГИА:





Сдавали ГИА в 9А 9Б, 9В, 9Г классах

Всего учащихся

106

Предметы

Оценки по ГИА в 9 классе

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

16

59

29

2

Русский язык

17

40

37

12




Предмет

Итоги ГИА в 9 классе




Процент

успеваемости

Процент

успешности

Математика

98

71

Русский язык

89

54


Учащиеся 9-ых классов, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные оценки, пересдали экзамен в традиционной форме.
Учащиеся 9-х классов кроме обязательных предметов, сдавали по два предмета по выбору (как в традиционной форме, так и в форме ГИА).
Результаты ГИА (предметы по выбору) в 9-х классах

ГОУ СОШ №933 2010-2011 учебный год




«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

Средний первичный балл

Средняя оценка

Количество сдававших

Физика

-

1

2

-

100

33

17

3,3

3

Химия

1

3

-

-

100

100

24,5

4,2

4

Англ.яз.

3

3

1

1

88

75

51

4

8

Литература

1

4

4

1

90

50

26

3,1

10

Биология

7

17

7

2

94

73

27,5

3,9

33

География

6

14

3

1

96

83

23,3

4

24

Обществознание

4

43

24

5

93

62

25,4

3,9

76


ИТ

7

18

3

-

100

89

15,3

4,1

28



Выпускники 11 класса сдавали все экзамены в форме ЕГЭ.


Результаты ЕГЭ 2012-2013

п/п




Кол-во сдававших

Количество баллов, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразоватеьных программ среднего (полного) общего образования

Средний балл в ГОУ СОШ 492

% успешности

1

Русский язык

54

36-100

62

100%

2

Математика

54

24-100

50,2

96%

3

Физика

4

33-100

36,5

75%

4

Химия

3

32-100

57,3

70%

5

Информатика и ИКТ

8

40-100

64

100%

6

Биология

8

36-100

66,4

100%

7

История

7

30-100

60,6

100%

8

География

2

35-100

74,5

100%

9

Английский язык

6

20-100

76

100%

10

Обществознание

35

39-100

55,4

94%

11

Литература

4

32-100

70,2

100%


Согласно плану ЮОУО и ДО города Москвы, в рамках проведения окружного мониторинга и диагностических работ в системе Стат Град в 2012-2013 учебном году на сегодняшний день в школе проведены следующие работы:
В октябре 2012-2013 учебного года проведен школьный этап Всероссийской олимпиады школьников В школе проведены 21 олимпиада по предметам:

английский язык, астрономия, биология, география, информатика и ИКТ, искусство (МХК), история, литература, математика, немецкий язык, обществознание, ОБЖ, право, русский язык, технология, физика, физическая культура, французский язык, химия, экология, экономика.

В олимпиаде приняли участие 180 человек, что составляет 64% от общего числа учащихся 5-11 классов.

Учащиеся нашей школы активно принимали участие в конкурсах разного уровня. Все наши достижения отражены в таблице.
Педагогический коллектив

В школе работает профессиональный, творческий, дружный педагогический коллектив. Это:

  • 65 – педагог, средний возраст 43 года;

  • высшую квалификационную категорию имеют – 19 педагогов; первую квалификационную категорию – 18 педагогов;

  • вторую квалификационную категорию – 19 педагога;

  • в коллективе работают 3 молодых специалиста;

  • 8 педагогов имеют ведомственные награды.


В образовательном учреждении трудятся два кандидата наук, один соискатель ученой степени. Высшее профессиональное образование имеют – 59 педагогов; среднее специальное – 1 человек. Ежегодно 100% выполняется план повышения квалификации педагогов.

Школа продолжает сотрудничество с Московским педагогическим колледжем №1 им . К.Ушинского, МГАВТ, МГИУ.

Школа реализует выполнение государственного и общественного заказа на качественное образование, путем обеспечения его доступности и равенства возможности детей.

Информатизация

1. Техническое обеспечение

63 персональных компьютера; 10 ноутбуков; 39 периферийных устройства, 2 интерактивные доски; 14 мультимедийных проектора; 1 документ-камера;

1 интерактивный дисплей; 4 интерактивных системы Mimio Studio.

Данное оборудование позволило управлять презентацией через интерактивный симподиум, использовать опрос и тестирование через радиосистему ResponseCard, выводить одновременно информацию разного вида на большой экран (через мультимедиа-проектор) и плазменную панель.

В школе проведена локальная сеть и обеспечен доступ к глобальной сети Интернет:

В 2012-2013 учебном году во всех классах велся электронный журнала. 

Были проблемы, но к концу учебного года все вопросы были решены.
Во внеклассной работе с учащимися ИКТ используется по двум направлениям:

1. использование готовых дисков;

2. создание собственных мультимедийных продуктов.

С начала этого учебного года еженедельно совершенствуется и обновляется официальный сайт школы

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году iconПрограмма развития Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Департамент образования города москвы южноу окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение...

Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году iconОбразовательная Программа гбоу сош №492 На 2012 2015 годы. Москва 2012 г
Департамент образования города москвы южноу окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение...

Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
...

Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение города москвы...
ВсероссийскойолимпиадышкольниковвгородеМоскве», в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 29 августа 2013...

Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году iconПоложение о распределении фонда неаудиторной занятости педагогических...
Российской Федерации, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и Положением...

Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году iconОбразовательная программа Государственного бюджетного образовательного...
Характеристика школы и принципов ее образовательной политики

Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году iconПлан работы дошкольных структурных подразделений государственного...
...

Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году iconДеятельность оу, напрвленная на получение основного и среднего образования....
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №151

Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №492 Школа №492 распахнула свои двери для учащихся в 1967 году iconПояснительная записка
Федерального государственного образовательного стандарта, Устава муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...

Литература


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции