Скачать 409.38 Kb.
|
Зачетные задания по курсу «Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом» для студентов 5 курса заочного отделения 1. Разработать план – конспект урока изобразительного искусства (программа, класс, вид занятий и тема выбираются студентами самостоятельно) с учетом современных требований (Госстандарт начальной школы по образовательным областям «Технология» и «Искусство»). Особое внимание уделить формулировке учебных задач урока, этапам урока: а) «постановка и анализ натуры»; б) педагогический рисунок; в) анализ творческих работ учащихся; г) итог урока. 2. Подготовиться к ответам на контрольные вопросы по курсу «Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом». 3. Подготовиться к выполнению педагогического рисунка мелом на доске (изображение листьев, овощей, фруктов, насекомых, птиц, животных, натюрморта, фигуры человека в движении). Контрольные вопросы к зачёту по курсу «Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом» 1. Каковы цели и задачи традиционного обучения младших школьников изобразительному искусству? 2. Охарактеризуйте содержание обучения изобразительному искусству в начальной школе по Госстандарту (образовательные области «Технология» и «Искусство»). 3. Дайте общую характеристику альтернативных программ по изобразительному искусству в начальной школе. 4. Что такое «натура»? Как анализировать натурную постановку на уроке рисования с натуры? 5. Назовите критерии оценки творческих работ учащихся и рисунков, выполненных с натуры. 6. Что такое композиция? Назовите базовые принципы композиции. Что Вы знаете о правилах, приемах и средствах композиции? 7. Что такое перспектива? Назовите элементы перспективы. Что Вы знаете о видах и закономерностях перспективы? 8. Что такое «узор», «орнамент», «ритм»? Дайте им определение, приведите примеры. 9. Охарактеризуйте содержание декоративного рисования в начальной школе. Как развивать у младших школьников умения в кистевой росписи по мотивам народных промыслов. 10. Какие народные промыслы Вы знаете? Назовите их отличительные особенности. Самостоятельная работа студентов по курсу «Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом» Задания для самостоятельной работы студентов Тема: «Урок как основная форма организации учебной работы по изобразительному искусству в начальной школе»
Тема: «Методика проведения занятий по рисованию с натуры, по памяти, по представлению»
Тема: «Теоретические основы цветоведения. Рисование с натуры отдельных предметов – овощей, фруктов, предметов быта»
Тема: «Методика обучения младших школьников рисованию животных и птиц с натуры, по памяти, по представлению»
Тема: «Рисование фигуры человека. Рисование куклы»
|
Контрольные вопросы к зачету Определение понятий «патологическая реакция», «патологический процесс», «патологическое состояние» |
Контрольные вопросы к зачету по дисциплине Место и роль профессиональных коммуникаций в профессиональной деятельности педагога |
||
Контрольные вопросы к зачету дисциплины врачебный контроль в адаптивной физической культуре Анамнез как метод исследования здорового и больного организма. Двигательный анамнез |
Вопросы к экзамену по Детской литературе с практикумом по выразительному... Вопросы к экзамену по Детской литературе с практикумом по выразительному чтению(43 группа) |
||
Судьбы в незавершенной повести М. Ю. Лермонтова «Штосс». Лугин и Печорин. Особенности фантастики Вопросы к зачету для студентов филфака в/о по курсу «История русской литературы XIX века (первая треть)» |
Учебной дисциплины прикладные аспекты преподавания русского языка... Приобретение представления о методических и лингвистических основах преподавания рки, о целях и задачах преподавания русского языка... |
||
Методические указания и контрольные задания к выполнению контрольных... Методические указания содержат программу курса, контрольные вопросы по темам курса, контрольные задания и методические рекомендации... |
Экономико-математическое моделирование Вопросы по курсу Часть Основные понятия моделирования Роль математических моделей в управлении. Методика формализации задач в системах организационного управления. Описание альтернатив,... |
||
Методика преподавания иностранных языков в школе(доц. Алексеева Л.... Методика не является самостоятельной наукой, а опирается на данные языкознания, будучи прикладной лингвистикой (Щерба. Работы Ахматовой,... |
Вопросы к итоговой государственной атестации методика преподавания русского языка Русский язык как учебный предмет: цели, функции, структура. Специфика русского языка как учебного предмета |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |