Рабочая программа. Алгебра и начала анализа




Скачать 371.22 Kb.
НазваниеРабочая программа. Алгебра и начала анализа
страница1/5
Дата публикации20.09.2014
Размер371.22 Kb.
ТипРабочая программа
literature-edu.ru > Курсовая работа > Рабочая программа
  1   2   3   4   5



«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»

ИО директора

ГОУ СОШ № 336

Артёмова Е. Н.

Дата «__» ___ 2013 г.

Заместитель директора по УВР

Петракова Е. Н.

Дата «__» ___ 2013 г.

Рабочая программа.

АЛГЕБРА и НАЧАЛА АНАЛИЗА

11 класс.
2013/14 учебный год
Составлена на основании государственной программы

по алгебре

Учебник Алгебра и начала анализа: 10–11 кл. А.Н. Колмогоров,

А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова.

М.: Просвещение, 2011.

Учителя: Малинкина Ольга Николаевна.

Копылова Нина Викторовна.


Рассмотрено на заседании МО

«___» ______________2013г.

Руководитель МО ______________ « «



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала анализа» для 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по алгебре и началам анализа и программы курса «Алгебра и начала анализа» авторов А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамова др. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. «Просвещение»,2010. Составитель Т.А. Бурмистрова) и учебного плана ГБОУ СОШ №336.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. В ней приводится распределение учебного времени между разделами курса, представленное в виде тематического планирования, согласно учебнику Колмогорова А.Н для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа» общеобразовательных учреждений, Москва «Просвещение»,2011 год.


Место предмета в базисном учебном плане ГБОУ СОШ № 336
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего(полного) общего образования отводится не менее 102 часа из расчета 3 часа в неделю в 11 классе +1 час добавлен из школьного компонента. Итого – 136 часов в год.

Цели изучения математики


Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

      формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

       развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

      овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

       воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать и понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь

  • находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.


Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:

  • контрольная работа;

  • зачет;

  • самостоятельная работа;

  • диктант;

  • тест.


Тематическое планирование


п\п

Название темы

Количество часов

Формы контроля

1


Повторение темы «Производная»

4 ч

-

2


Первообразная и интеграл

23 ч

Контрольная работа -2


Текущий контроль

3

Обобщение понятия степени

14 ч

Контрольная работа - 1 Текущий контроль

4

Показательная и логарифмическая функции.

25 ч

Контрольная работа -2

Текущий контроль

5

Производная показательной и логарифмической функций

20 ч

Контрольная работа -2

Текущий контроль

6

Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа 10-11 кл.

50 ч

Контрольная работа в форме ЕГЭ.

Итого

136 ч

8

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа. Алгебра и начала анализа iconАнализа на 2013-2014 уч год. Класс
Планирование составлено на основе: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы./авт....

Рабочая программа. Алгебра и начала анализа iconАнализа на 2013-2014 уч год. Класс
Планирование составлено на основе: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы./авт....

Рабочая программа. Алгебра и начала анализа iconСписок электронных дисков, имеющихся в фонде ибц
Алгебра и начала анализа. 10-11 класс : современный учебно-методический комплекс

Рабочая программа. Алгебра и начала анализа iconХимия 10-11 классы (общая и неорганическая)
Алгебра и начала анализа 10 -11. Итоговая аттестация Движение и взаимодействие тел. Движение и силы

Рабочая программа. Алгебра и начала анализа iconРабочая программа дисциплины «линейная алгебра»
Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: «Алгебра», «Геометрия»

Рабочая программа. Алгебра и начала анализа iconРабочая программа учебной дисциплины алгебра уровень основной образовательной...
Целью освоения дисциплины «Алгебра» является формирование систематизированных знаний в области алгебры и ее методов

Рабочая программа. Алгебра и начала анализа iconРабочая программа учебной дисциплины алгебра и геометрия уровень...
...

Рабочая программа. Алгебра и начала анализа iconГ. Л. Смолян алгебра конфликта издательство «знание»
Описываются также некоторые схемы рефлексивного управления — взаимной передачи партнерами оснований для принятия решений и обсуждаются...

Рабочая программа. Алгебра и начала анализа iconРабочая программа дисциплины «математический анализ»
Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: «Алгебра», «Геометрия»

Рабочая программа. Алгебра и начала анализа iconРабочая программа дисциплины математика (математический анализ, линейная...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (институт)

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции