Скачать 371.22 Kb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала анализа» для 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по алгебре и началам анализа и программы курса «Алгебра и начала анализа» авторов А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамова др. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. «Просвещение»,2010. Составитель Т.А. Бурмистрова) и учебного плана ГБОУ СОШ №336. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. В ней приводится распределение учебного времени между разделами курса, представленное в виде тематического планирования, согласно учебнику Колмогорова А.Н для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа» общеобразовательных учреждений, Москва «Просвещение»,2011 год. Место предмета в базисном учебном плане ГБОУ СОШ № 336 Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего(полного) общего образования отводится не менее 102 часа из расчета 3 часа в неделю в 11 классе +1 час добавлен из школьного компонента. Итого – 136 часов в год. Цели изучения математикиИзучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. Задачи: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач; расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; Общеучебные умения, навыки и способы деятельностиВ ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать и понимать
уметь
Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:
Тематическое планирование
|
Анализа на 2013-2014 уч год. Класс Планирование составлено на основе: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы./авт.... |
Анализа на 2013-2014 уч год. Класс Планирование составлено на основе: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы./авт.... |
||
Список электронных дисков, имеющихся в фонде ибц Алгебра и начала анализа. 10-11 класс : современный учебно-методический комплекс |
Химия 10-11 классы (общая и неорганическая) Алгебра и начала анализа 10 -11. Итоговая аттестация Движение и взаимодействие тел. Движение и силы |
||
Рабочая программа дисциплины «линейная алгебра» Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: «Алгебра», «Геометрия» |
Рабочая программа учебной дисциплины алгебра уровень основной образовательной... Целью освоения дисциплины «Алгебра» является формирование систематизированных знаний в области алгебры и ее методов |
||
Рабочая программа учебной дисциплины алгебра и геометрия уровень... ... |
Г. Л. Смолян алгебра конфликта издательство «знание» Описываются также некоторые схемы рефлексивного управления — взаимной передачи партнерами оснований для принятия решений и обсуждаются... |
||
Рабочая программа дисциплины «математический анализ» Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: «Алгебра», «Геометрия» |
Рабочая программа дисциплины математика (математический анализ, линейная... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (институт) |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |