Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год




Скачать 154.96 Kb.
Название Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год
Дата публикации 17.09.2014
Размер 154.96 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Курсовая работа > Документы
АНАЛИЗ РАБОТЫ МБОУ СОШ№7 ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
И ЗАДАЧИ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Уважаемые коллеги! Проблема, над которой работает школа это «Воспитание активной творческой личности с высоким уровнем нравственности и готовности к жизненному самоопределению». Тема, над которой работает школа «Профессионализм, доступность и результативность».
На 2011-2012 уч.год перед педагогическим коллективом стояли следующие цели и задачи.
Основная цель – это формирование духовно- нравственной, всесторонне развитой, физически здоровой, социально- адаптированной личности, способностей адаптированной личности, способностей адаптироваться к современной жизни.
К основным задачам относились
- активизация работы методических объединений на повышение профессионального мастерства учителей
- обеспечение подготовки учителей, по вопросам элементарной диагностики состояния здоровья детей, по организации учебно-воспитательной работы с учащимися, имеющими различные отклонения в состоянии здоровья.
- содействовать формированию нравственной позиции школьников на основе духовных ценностей и сохранению традиций педагогики и гуманизации образования.
- обеспечение взаимодействия образовательного учреждения с семьей в целях воспитания развития личности ребенка.
Так справились ли мы с поставленными задачами и достигли ли намеченных целей. Что отрадно в основном да. Поставленные цели и задачи выполнены и достигнуты.
Численность обучающихся в школе составляет 396 учащихся. Все они закончили учебный год и переведены в следующие классы. Процент успеваемости по школе составляет 100%. Оставленных на осень учащихся нет. Основными показателями работы школы является достигнутые результаты на олимпиадах и конкурсах, сдача итоговой аттестации.
Из 21 выпускника 11 класса, одна ученица Мусаева Зарина – закончила школу с серебряной медалью. Но к сожалению двум учащимся пришлось пересдавать ЕГЭ, так как они не набрали проходной балл по русскому языку. Не много ли из 21 ученика двое? Я считаю много. В этой связи учителям выпускных классов необходимо улучшить работу по подготовке к ЕГЭ. Из 35 учащихся 9-х классов ГИА провалили 4 ученика, которые сдали затем экзамен в традиционной форме в школе. Следует обратить внимание на тот факт, что в этом учебном году, ГИА будет обязательным к русскому языку добавиться и математика.
Говоря о олимпиадах и конкурсах хочется отметить хорошую работу учителей которые дали призеров по городу: по родным языкам- Курбанова А.Д., Ходжаева Д.С., Рамазанова У.Ш.,Агарагимова Э.Я. и Демирбекова З.И.;
По английскому языку Кучакаева Э.А.; по технологии Магомедова М.Ш.; по биологии и экологии – Ризаев С.М.; по физкультуре и спорту – Кусиев Д.Б.; по ОБЖ – Гусаев Ш.К.
Хочется спросить , а где призовые места по русскому языку, математике, химии, истории, истории Дагестана, обществознанию, правоведению, информатике и по другим дисциплинам?
Это говорит о том, что учителями указанных предметов работы ведется слабо и недостаточно. Прошу обратить на это внимание. Нет призовых мест и в 4-х классах.
Наши учащиеся становились победителями различных городских конкурсов, так учитель Абдурагимова А.Д. подготовила ученика на конкурс сочинений посвященных Отечественной войне 1812г., учитель Азизова М.В. подготовила ученицу на конкурс творческих работ «И вечной памятью двенадцатого года. В городских конкурсах участвовали и сами учителя. В частности учитель географии Магомедова П.М. заняла 2 место в конкурсе творческих работ учителей «Использование интерактивных средств обучения в учебном процессе» и заняла 2 место. Хотелось бы поблагодарить победителей.
В школе функционируют методические секции по математике, русскому языку, родным языком. Я считаю, что этого мало есть необходимость открыть МС и по остальным дисциплинам.
В рамках внутришкольного контроля проведены контрольные срезы по всем предметом. По русскому языку % успеваемость- 63, % качество- 32, 
Ср.балл – 3,1; по математике % успеваемость- 74, % качество -34, ср.балл-3,2.
Из 396 учащиеся: 180 обучаются в начальной школе. Все переведены в следующие классы. В целом в начальной школе работа поставлена хорошо 19-отличников и 45- хорошистов. Учителя 1-х классов работали по новым стандартам второго поколения.
Особое внимание администрацией уделялось работе с молодыми учителями, оказанию им методической помощи.
В чем причина некоторых трудностей – это то, что в целом учащиеся слабые по знаниям, то, что учителя не могут избавиться от объяснительно- иллюстративного типа обучения, слабо используются вариативный характер, мало заданий на творческую деятельность учащихся.
Большая работа проводилась с одаренными детьми и с детьми находящимися на домашнем обучении.
Достигнуты положительные результаты и в учебно- воспитательном процессе способствует нацеленность педагогического коллектива на совершенствование методами преподавания, освоение инновации.

Как мы знаем, учебная работа невозможна без воспитательной работы. Воспитательная работа школы строилась по следующим направлениям: интеллектуальная, гражданско-патриотическая, спортивно- оздоровитель- 
ная, нравственно- эстетическая, досуговая и семья.
Школа участвовала почти во всех городских конкурсах и мероприятиях. Учащиеся школы занимали призовые места. Так в конкурсе «Детство без границ» ст.вожатая Мусаева З.С.- 3место.
В конкурсе «Зеленая планета» руководитель Ризаев С.М. – 3 место.
В конкурсе по правилам дорожного движения 2 место и в кокурсе «Юных журналистов» - 1место ст.вожатая Мусаева З.С.
В школе ведется кружковая работа (всего 34 часа) по следующим направлениям: краеведение, вышивание, художественной самодеятельности, хоровой, английский язык и спортивные секции.
Традиционно проводятся праздники: день знаний, День единства народов Дагестана, день города, новогодний бал, прием в пионеры, день победы, и т.д. Говоря о работе кружков, следует отметить, что не все руководители кружков подходят к работе ответственно.
Хорошо обстоит работа кружков краеведение, спортивных секций. А остальные работают слабо. В этом году, в этой связи, есть необходимость пересмотреть нагрузку по кружковой работе.
В целом в течении учебного года, проводились беседы, встречи с ветеранами. Также большая работа проведена по вопросам профилактики правонарушений, наркомании, терроризма и экстремизма, по вопросам суицида и патриотического воспитания учащихся.
Несмотря на все положительное есть и существенные недостатки в воспитательной работе, так слабо используется работа с родительским комитетом школы. Не все классные руководители соблюдают учебно- воспитательный план, проводят не все намеченные мероприятия. Не во всех классах проходят организованно намеченные мероприятия. Не совсем организованно проходили субботники, а также школа не принимала участие в спортивных соревнованиях между учителями города. Неорганизованно прошел последний звонок. И как результат всего этого ряд учителей получили замечания и выговоры.
Поэтому, уважаемые коллеги особое внимание при составлении планов работы на этот учебный год, мы должны уделять особое внимание этим вопросам , только в этом случае мы можем считать свои педагогические функции успешно реализованными. Мы должны создать все условия для получения образования учащимися, создать все условия которые будут способствовать развитию личности каждого ученика, создать все предпосылки для социального становления личности.

Исходя из вышеизложенного и по велению времени на этот учебный год, педагогический коллектив ставить следующие цели и задачи:
1)Постоянно повышать показатели уровня обученности учащихся.
2)Добиваться положительной динамики в учебно-воспитательном процессе.
3)Укреплять развитие национального самосознания учащихся.
4) Повышать качество успеваемости, применяя различные педагогические технологии.
5)Продолжить работу по профилактике наркомании, вопросам терроризма и экстремизма.
6)Воспитывать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи, ответственности за свои поступки.
7)Добиваться, чтобы все выпускники успешно сдали ЕГЭ и ГИА.
8)Распространят опыт ведущих учителей в коллективе.
9)Повышать свое педагогическое мастерство.
10) Всесторонне в процессе работы использовать здоровье сберегающие технологии.
При достижении этих и других целей необходимо развивать материально- техническую базу школы. В этой связи хотелось бы сказать слова благодарности главе городского округа Галимову Г.И. и начальнику УО Алиханову М.Б., которые всячески поддерживают образование. Только за время моей работы нами получено кабинет младших классов, интерактивная доска, 2 комплекта мебели учащимся 1-х классов, 2 школьные доски для классов, турники, в скором времени мы получим для школы спортивное оборудование и спортивный инвентарь. Недавно для нужд школ города благодаря усилиям начальника управления образования Алиханова М.Б. министерство образования выделило автобус. Что снимет многие вопросы поездок учащихся на различные конкурсы и олимпиады. Я уверен такая поддержка и помощь будет и в будущем.
Хочу подчеркнуть, что в этом учебном году мы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы СОШ№7 стала одной из передовых школ города Дагестанские Огни. Способности и возможности у нас для этого есть, необходимо только плодотворно работать и работать.

 

 Отчет
о проделанной работе зам. директора
по УВР МБОУ СОШ №7 за 2011 – 2012 уч. год.
На 2011 – 2012 учебный год перед педагогическим коллективом МБОУ СОШ №7 стояли следующие цели и задачи:
1.Основная цель – формирование духовно- нравственной, всесторонне развитой, физически здоровой, социально – адаптированной личности, способностей адаптироваться к современной жизни.
2.Задачи для достижения данной цели:
- Организовать работу учителей по определению требований к разным уровням 
усвоения учащимися предметного содержания;
- активизировать работу методических объединений на повышение профессионального
мастерства учителей;
- обеспечить подготовку учителей по вопросам элементарной диагностики состояния
здоровья детей, по организации учебно-воспитательной работы с учащимися, 
имеющими различные отклонения в состоянии здоровья;
- содействовать формированию нравственной позиции школьников на основе духовных
ценностей и сохранению традиций педагогики и гуманизации образования;
- обеспечить взаимодействие образовательного учреждения с семьей в целях 
воспитания и развития личности ребенка.
Численность учащихся СОШ №7 в конце 2011-2012 уч. года в 5-11х классах 
составила 217, на повторный год по итогам учебного года оставлены 0 учащихся, перевод отложен у 4 учащихся.
Учебный год школа завершила неплохими результатами. Результаты труда учительского коллектива улучшается из года в год. Так призерами городской олимпиады в этом году по естественно-математическому циклу стали 8 учащихся (биология, экология, география, технология). По гуманитарному циклу (15 призовых мест) отличились учащиеся учителей: Курбановой А.Д., Ходжаевой Д.С., Рамазановой У.Ш., Демирбековой З.И.
( родные языки), Кучакаевой Э.А. (английский язык). По физической культуре призовые места заняли учащиеся молодого учителя Кусиева Д.Б. и 2-е место по мини-футболу среди школ города. По предметам естественно-математического цикла призерами стали учащиеся Ризаева С.М. по биологии и экологии, Магомедовой П.М. по географии, Магомедовой М.Ш. по технологии. Также призовые места на городском конкурсе творческих работ учащихся заняла ученица Азизовой М.В. и в конкурсе сочинений ученица Абдурагимовой А.Д. 
Особо необходимо отметить добросовестное отношение к своим обязанностям учителя русского языка и литературы Меджидовой И.Р., учителей математики Мурадалиевой К.Э. и Гаджимагомедовой Н.Я.
В школе функционируют методические секции по математике, русскому языку и родным языкам. На заседаниях метод секций обсуждались актуальные вопросы учебно-воспитательного процесса, читались доклады о современных педагогических технологиях; обсуждались вопросы, связанные с профильным обучением, с ГИА и ЕГЭ, о текущих проблемных вопросах. Все занятия проводились согласно планам метод секций.
Деятельность методических объединений. 
Главными звеньями в структуре методической службы являются творческие методические объединения. Методические темы предметных МО: русского языка и литературы: «Совершенствование методики коррекции знаний учащихся».
Математики: « Развитие познавательной активности учащихся в процессе обучения». 
Метод совет школы составлял планы мероприятий предметных декад, учителя- предметники дали открытые уроки. Их количество около 20. Тематика заседаний методических объединений определялась, с одной стороны содержанием образовательной модели школы, а с другой – обуславливалась темами самообразования учителей, являющихся стержнем индивидуального стиля деятельности педагогов. Плановые проверки, проведенные УО показали, что учителя математики и русского языка СОШ №7 дают неплохие знания учащимся. Но они выявили и ряд недостатков в работе некоторых учителей, что также отмечались в приказах, изданных в школе. Два раза в середине и конце учебного года учебной частью проводилась проверка выполнения программного материала, её практической части. Выявлены ряд педагогических недочетов в работе отдельных учителей, в плане выполнения норм контрольных работ и диктантов. Также отмечалось, что учителя биологии и химии почти не выполняют практическую часть (лабораторные работы) программы из-за отсутствия химических реактивов и другой материальной базы.
К концу каждой четверти в 5-9 классах и по полугодиям в 10-11 классах проводились срезовые контрольные работы в рамках внутришкольного контроля. Были проведены пробные ЕГЭ по русскому языку и математике в 11 классе и пробное ГИА по русскому языку в 9-х классах. По их результатам и результатам успеваемости и качества знаний учащихся по четвертям составлены административные справки и составлена диагностическая карта успеваемости. Результаты проверки ЗУНов по математике и русскому языку по итогам 2011-2012 уч. года следующие: 
По русскому языку- успев. 63 % , качество 32 %, сред. балл 3,1. 
По математике - успев. 74 %, качество 34 %, сред. балл 3,2. 
На педагогических советах эти данные обнародываются и принимаются соответствующие меры. Так административные контрольные работы по русскому языку показали, что некоторые учителя «злоупотребляют» оценками, наблюдается завышение оценок в некоторых классах.
Учебной частью была составлена программа работы с молодыми учителями. В рамках этой программы проведены мероприятия:
1.Посещение уроков молодых учителей.
2.Ознакомление их с типами уроков (составлен стенд).
3.Ознакомление с современными педагогическими технологиями и т.д.
Выявление затруднения в подготовке современного урока: 
- поиск такой организации урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала на самом уроке, но их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию;
- необходимость комплексного применения различных средств обучения, в том числе и технически, направленных на повышение темпа урока;
- обеспечение единства обучения, воспитания, развития.
Причины трудностей: 
- многие учителя школы не могут избавиться от объяснительно-иллюстративного типа обучения;
- изложение учебного материала в учебниках остается чаще всего информационным, в них нет заданий вариативного характера, заданий на творческую деятельность учащихся;
- не всегда развитие творческих способностей учащихся носит целенаправленный характер.
Выводы:
Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя школы объединены в предметные МО, т.е.вовлечены в методическую работу. Тематика заседаний МС, МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. За последний год прошли переаттестацию 3 и курсовую переподготовку 4 учителя. Анализ качественного состава педколлектива показал положительную динамику роста профессионального уровня учителей. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, дающих олимпиадных победителей.
Между тем есть нерешенные проблемы:
- хорошо организована методическая работа, но не всегда достаточно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса;
- обобщение опыта работы учителей школы проводится не на достаточно высоком уровне.

Зам.директора по УВР Мурадалиев М.С.

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ МБОУ СОШ№7 ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
И ЗАДАЧИ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Уважаемые коллеги! Проблема, над которой работает школа это «Воспитание активной творческой личности с высоким уровнем нравственности и готовности к жизненному самоопределению». Тема, над которой работает школа «Профессионализм, доступность и результативность».
На 2011-2012 уч.год перед педагогическим коллективом стояли следующие цели и задачи.
Основная цель – это формирование духовно- нравственной, всесторонне развитой, физически здоровой, социально- адаптированной личности, способностей адаптированной личности, способностей адаптироваться к современной жизни.
К основным задачам относились
- активизация работы методических объединений на повышение профессионального мастерства учителей
- обеспечение подготовки учителей, по вопросам элементарной диагностики состояния здоровья детей, по организации учебно-воспитательной работы с учащимися, имеющими различные отклонения в состоянии здоровья.
- содействовать формированию нравственной позиции школьников на основе духовных ценностей и сохранению традиций педагогики и гуманизации образования.
- обеспечение взаимодействия образовательного учреждения с семьей в целях воспитания развития личности ребенка.
Так справились ли мы с поставленными задачами и достигли ли намеченных целей. Что отрадно в основном да. Поставленные цели и задачи выполнены и достигнуты.
Численность обучающихся в школе составляет 396 учащихся. Все они закончили учебный год и переведены в следующие классы. Процент успеваемости по школе составляет 100%. Оставленных на осень учащихся нет. Основными показателями работы школы является достигнутые результаты на олимпиадах и конкурсах, сдача итоговой аттестации.
Из 21 выпускника 11 класса, одна ученица Мусаева Зарина – закончила школу с серебряной медалью. Но к сожалению двум учащимся пришлось пересдавать ЕГЭ, так как они не набрали проходной балл по русскому языку. Не много ли из 21 ученика двое? Я считаю много. В этой связи учителям выпускных классов необходимо улучшить работу по подготовке к ЕГЭ. Из 35 учащихся 9-х классов ГИА провалили 4 ученика, которые сдали затем экзамен в традиционной форме в школе. Следует обратить внимание на тот факт, что в этом учебном году, ГИА будет обязательным к русскому языку добавиться и математика.
Говоря о олимпиадах и конкурсах хочется отметить хорошую работу учителей которые дали призеров по городу: по родным языкам- Курбанова А.Д., Ходжаева Д.С., Рамазанова У.Ш.,Агарагимова Э.Я. и Демирбекова З.И.;
По английскому языку Кучакаева Э.А.; по технологии Магомедова М.Ш.; по биологии и экологии – Ризаев С.М.; по физкультуре и спорту – Кусиев Д.Б.; по ОБЖ – Гусаев Ш.К.
Хочется спросить , а где призовые места по русскому языку, математике, химии, истории, истории Дагестана, обществознанию, правоведению, информатике и по другим дисциплинам?
Это говорит о том, что учителями указанных предметов работы ведется слабо и недостаточно. Прошу обратить на это внимание. Нет призовых мест и в 4-х классах.
Наши учащиеся становились победителями различных городских конкурсов, так учитель Абдурагимова А.Д. подготовила ученика на конкурс сочинений посвященных Отечественной войне 1812г., учитель Азизова М.В. подготовила ученицу на конкурс творческих работ «И вечной памятью двенадцатого года. В городских конкурсах участвовали и сами учителя. В частности учитель географии Магомедова П.М. заняла 2 место в конкурсе творческих работ учителей «Использование интерактивных средств обучения в учебном процессе» и заняла 2 место. Хотелось бы поблагодарить победителей.
В школе функционируют методические секции по математике, русскому языку, родным языком. Я считаю, что этого мало есть необходимость открыть МС и по остальным дисциплинам.
В рамках внутришкольного контроля проведены контрольные срезы по всем предметом. По русскому языку % успеваемость- 63, % качество- 32, 
Ср.балл – 3,1; по математике % успеваемость- 74, % качество -34, ср.балл-3,2.
Из 396 учащиеся: 180 обучаются в начальной школе. Все переведены в следующие классы. В целом в начальной школе работа поставлена хорошо 19-отличников и 45- хорошистов. Учителя 1-х классов работали по новым стандартам второго поколения.
Особое внимание администрацией уделялось работе с молодыми учителями, оказанию им методической помощи.
В чем причина некоторых трудностей – это то, что в целом учащиеся слабые по знаниям, то, что учителя не могут избавиться от объяснительно- иллюстративного типа обучения, слабо используются вариативный характер, мало заданий на творческую деятельность учащихся.
Большая работа проводилась с одаренными детьми и с детьми находящимися на домашнем обучении.
Достигнуты положительные результаты и в учебно- воспитательном процессе способствует нацеленность педагогического коллектива на совершенствование методами преподавания, освоение инновации.

Как мы знаем, учебная работа невозможна без воспитательной работы. Воспитательная работа школы строилась по следующим направлениям: интеллектуальная, гражданско-патриотическая, спортивно- оздоровитель- 
ная, нравственно- эстетическая, досуговая и семья.
Школа участвовала почти во всех городских конкурсах и мероприятиях. Учащиеся школы занимали призовые места. Так в конкурсе «Детство без границ» ст.вожатая Мусаева З.С.- 3место.
В конкурсе «Зеленая планета» руководитель Ризаев С.М. – 3 место.
В конкурсе по правилам дорожного движения 2 место и в кокурсе «Юных журналистов» - 1место ст.вожатая Мусаева З.С.
В школе ведется кружковая работа (всего 34 часа) по следующим направлениям: краеведение, вышивание, художественной самодеятельности, хоровой, английский язык и спортивные секции.
Традиционно проводятся праздники: день знаний, День единства народов Дагестана, день города, новогодний бал, прием в пионеры, день победы, и т.д. Говоря о работе кружков, следует отметить, что не все руководители кружков подходят к работе ответственно.
Хорошо обстоит работа кружков краеведение, спортивных секций. А остальные работают слабо. В этом году, в этой связи, есть необходимость пересмотреть нагрузку по кружковой работе.
В целом в течении учебного года, проводились беседы, встречи с ветеранами. Также большая работа проведена по вопросам профилактики правонарушений, наркомании, терроризма и экстремизма, по вопросам суицида и патриотического воспитания учащихся.
Несмотря на все положительное есть и существенные недостатки в воспитательной работе, так слабо используется работа с родительским комитетом школы. Не все классные руководители соблюдают учебно- воспитательный план, проводят не все намеченные мероприятия. Не во всех классах проходят организованно намеченные мероприятия. Не совсем организованно проходили субботники, а также школа не принимала участие в спортивных соревнованиях между учителями города. Неорганизованно прошел последний звонок. И как результат всего этого ряд учителей получили замечания и выговоры.
Поэтому, уважаемые коллеги особое внимание при составлении планов работы на этот учебный год, мы должны уделять особое внимание этим вопросам , только в этом случае мы можем считать свои педагогические функции успешно реализованными. Мы должны создать все условия для получения образования учащимися, создать все условия которые будут способствовать развитию личности каждого ученика, создать все предпосылки для социального становления личности.

Исходя из вышеизложенного и по велению времени на этот учебный год, педагогический коллектив ставить следующие цели и задачи:
1)Постоянно повышать показатели уровня обученности учащихся.
2)Добиваться положительной динамики в учебно-воспитательном процессе.
3)Укреплять развитие национального самосознания учащихся.
4) Повышать качество успеваемости, применяя различные педагогические технологии.
5)Продолжить работу по профилактике наркомании, вопросам терроризма и экстремизма.
6)Воспитывать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи, ответственности за свои поступки.
7)Добиваться, чтобы все выпускники успешно сдали ЕГЭ и ГИА.
8)Распространят опыт ведущих учителей в коллективе.
9)Повышать свое педагогическое мастерство.
10) Всесторонне в процессе работы использовать здоровье сберегающие технологии.
При достижении этих и других целей необходимо развивать материально- техническую базу школы. В этой связи хотелось бы сказать слова благодарности главе городского округа Галимову Г.И. и начальнику УО Алиханову М.Б., которые всячески поддерживают образование. Только за время моей работы нами получено кабинет младших классов, интерактивная доска, 2 комплекта мебели учащимся 1-х классов, 2 школьные доски для классов, турники, в скором времени мы получим для школы спортивное оборудование и спортивный инвентарь. Недавно для нужд школ города благодаря усилиям начальника управления образования Алиханова М.Б. министерство образования выделило автобус. Что снимет многие вопросы поездок учащихся на различные конкурсы и олимпиады. Я уверен такая поддержка и помощь будет и в будущем.
Хочу подчеркнуть, что в этом учебном году мы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы СОШ№7 стала одной из передовых школ города Дагестанские Огни. Способности и возможности у нас для этого есть, необходимо только плодотворно работать и работать.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год icon Анализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема
Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год icon Анализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема
Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год icon Э. З. Искакова/ Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош...
Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош №21 Нахибашевой Наиды Зулумхановны
Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год icon Анализ работы мбоу сош №48 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Применение учителем на уроках информационно-образовательных, здоровьесберегающих, исследовательских и проектных технологий, проблемного...
Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год icon Анализ работы мбоу «Карабудахкентская сош №2» за 2012-2013 учебный год

Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год icon Анализ воспитательной работы мбоу сош №3 имени Героя России Сергея...
Воспитание человека – носителя культуры с творческим отношением к делу, к работе и жизни
Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год icon Анализ деятельности мбоу сош №21 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году школа начала работать над единой методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально...
Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год icon Анализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи
Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год icon Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...
Анализ работы мбоу сош№7 за 2011-2012 учебный год icon Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год
«Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода»,...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции