Скачать 270.55 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНО приказом комитета культуры Маловишерского муниципального районаА от __.__.2011№ ____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Деятельность культурно-досуговых формирований, объединений и клубов по интересам, создание условий для занятий в них». 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Деятельность культурно-досуговых формирований, объединений и клубов по интересам, создание условий для занятий в них» учреждениями культурно-досугового типа, подведомственными комитету культуры Маловишерского муниципального района (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, оказываемых в рамках исполнения муниципальной услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для организации досуга населения в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры. 1.2. Учредителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, а так же органом, ответственным за организацию контроля за предоставлением услуги на территории муниципального района является комитет культуры Маловишерского муниципального района (далее - комитет).
1.3. Адрес официального сайта муниципального района - в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.mvadm.ru. 1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального района в сети Интернет (http://www.mvadm.ru), сайте комитета культуры Маловишерского муниципального района- (http://www.komitetkulturywordpress.com), на информационном стенде в организации, предоставляющей муниципальную услугу. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Деятельность культурно- досуговых формирований, объединений и клубов по интересам, создание условий для занятий в них». 2.1.1. В настоящем Регламенте, в целях упорядочивания формулировок в соответствии с национальным стандартом, понятия: культурно- досуговое формирование, объединение и клуб по интересам объединено понятием: клубное формирование. 2.1.2. Под клубным формированием понимается добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным и техническим творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха. 2.1.3. Под деятельностью (услугами) клубных формирований понимается ор- ганизация деятельности кружков, творческих коллективов, секций, студий художественного, декоративно-прикладного, изобразительного творчества, творческих лабораторий в учреждениях культурно-досугового типа. 2.1.4. Заказчиком (заявителем) муниципальной услуги является лицо, которое в силу законных обстоятельств выступает от лица, либо непосредственно им является, непосредственно являющегося потребителем муниципальной услуги. 2.2. Муниципальную услугу оказывает: Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческий методический центр народного творчества и культурно-досуговой деятельности» 2.2.1. Место нахождения ОПМУ указано в Приложении № 1 к настоящему Регламенту. 2.2.2. Муниципальная услуга ОПМУ представлена следующими типами клубных формирований: - художественно-творческие; - творческо-прикладные; - спортивно-оздоровительные; - культурно-просветительские; 2.2.3. Муниципальная услуга ОПМУ может предоставляться по следующим направлениям, в соответствии с профилем каждого конкретного ОПМУ: - культуры; - литературы; - краеведения; - музыкального искусства (вокального творчества, ) - театрального творчества (в т.ч. актерского мастерства и др.); - хореографического творчества; - изобразительного искусства (декоративно-прикладного, изобразительного творчества и др.); - киноискусства; - эстетического развития; - развития мышления; - здоровья; - культуры быта; -перечень услуг клубных формирований может быть расширен в зависимости от типа ОПМУ. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является создание условий для получения физическими лицами, в соответствии с типом, направлением и программой клубного формирования, направлением и профилем ОПМУ, организованных занятий в клубных формированиях в порядке, установленном действующим законодательством, либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение знаний и умений, приобретенных физическим лицом в ходе освоения программы клубного формирования. 2.3.2. Предоставление муниципальной услуги строится на основе доброволь- ного выбора потребителями услуги направлений клубных формирований, определенных в п. 2.2.3. настоящего Регламента, реализуемыми муниципальным учреждением культуры «Межпоселенческий методический центр народного творчества и культурно-досуговой деятельности». 2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями); - «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09 октября 1992 года № 3612-1 (с изменениями); -Положение о клубном формировании учреждения культуры клубного типа; -Положение о комитете культуры Маловишерского муниципального района от 19.11.2010 № 16 -Устав муниципального района; - муниципальные правовые акты; - договоры о межмуниципальном сотрудничестве в сфере культурно- досугового обслуживания населения между Главой муниципального района и Главами поселений; -Устав муниципального учреждения культуры «Межпоселенческий методический центр народного творчества и культурно-досуговой деятельности»; -Иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, а также иные нормативные акты Российской Федерации. 2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: а) заявление заказчика (заявителя) на предоставление муниципальной услуги (типовая форма - Приложение № 3), заполняется одним из родителей заказчика, или его законным представителем, либо самостоятельным лицом, являющимся непосредственным потребителем муниципальной услуги (далее – получатель муниципальной услуги). Заявление предоставляется в ОПМУ в 2 (двух) экземплярах, с передачей 1 (одного) экземпляра с регистрационным номером заказчику (заявителю); б) копия свидетельства о рождении получателя муниципальной услуги, для лиц младше 14 лет; в) копия паспорта получателя муниципальной услуги, для лиц старше 14 лет; г) договор на предоставление муниципальной услуги на платной основе (до- говор подписывается исполнителем муниципальной услуг (ОПМУ), заказчиком (заявителем) услуги); 2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: а) ненадлежащее оформление заказчиком (заявителем) заявления на предос- тавление муниципальной услуги; б) не предоставление необходимых документов в полном объеме (п. 2.6 на- стоящего Регламента), несоответствие представленных документов и совершенных заказчиком (заявителем), потребителем муниципальных услуг действий требованиям, указанным в настоящем Регламенте. в) наличие в представленных документах исправлений, серьезных поврежде- ний, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; По требованию заявителя (заказчика) отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан ему в письменном виде. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.7.1. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является: а) реорганизация клубного формирования, при условии соблюдения уведомительных сроков, условий замещения услуги и иных установленных условий; б) невыполнение родителями, законными представителями, получателя муниципальной услуги муниципальной услуги условий заключенного договора; в) неадекватное состояние и (или) поведение заказчика (заявителя), потреби- теля муниципальных услуг; г) причинение имущественного вреда ОПМУ; д) нарушение получателем муниципальной услуги требований установленных для получателей ОПМУ (правила поведения, безопасности и т.п.). 2.7.2. Заказчик (заявитель) вправе отказаться от предоставления муниципаль- ной услуги, предоставив ОПМУ письменное заявление. 2.8.Размер платы, взимаемой с заказчика (заявителя) при предоставлении услуг указанных в п. 2.3.4 настоящего Регламента, устанавливается ОПМУ по согласованию с учредителем в соответствии с калькуляцией. 2.8.1. Предоставление муниципальной услуги на бюджетной основе осуществляется без взимания платы в связи с получением ОПМУ дотации на предоставление этого вида муниципальной услугу из бюджета муниципального района. 2.8.2. Взимание платы для потребителей муниципальных услуг на платной основе осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Правилами оказания платных услуг, прописанными в Уставе МУК «ММЦНТи КДД» от 18.01.2007 года. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заказчиком (заявителем) заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.9.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в каждом клубном формировании в отдельности, согласно документам, регламентирующим его деятельность. 2.9.2. Все изменения и решения связанные с передвижением и выбытием по- требителей муниципальной услуги должны быть отражены документально, либо в соответствующем заявлении, с указанием непосредственных оснований и лиц, принявших такое решение. 2.10. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заказчиков (заявителей)) располагаются в здании ОПМУ. 2.10.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования (туалетам). 2.10.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнением необходимых форм документов, оборудуются информационными стендами, столами (стойками) и стульями. 2.10.3. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и опти- мальные для работы работников ОПМУ. Места ожидания оборудуются стульями. 2.10.4. При необходимости, прием заказчиков (заявителей) может осущест- вляться в служебных кабинетах работников ОПМУ. Места приема оборудуются стульями. 2.10.5. ОПМУ и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. 2.10.6. По размерам и состоянию помещения ОПМУ должны отвечать требо- ваниям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, охраны труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг. 2.10.7. Оснащение мест, занятых в процессе предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать установленным требованиям и стандартам, быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, реквизитом и инструментом, отвечающим техническим условиям и стандартам, обеспечивающим надлежащее качество предоставления муниципальной услуги соответствующего вида. 2.10.8. При предоставлении муниципальной услуги специальное оборудова- ние, приборы и аппаратуру, реквизит и инструмент следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. 2.10.9. Помещения ОПМУ должны быть оснащены всей необходимой и обязательной системой указателей и знаковой навигации. 2.11. Укомплектованность ОПМУ специалистами и их квалификация: 2.11.1. ОПМУ должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. 2.11.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, ква- лификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей при предоставлении муниципальной услуги. 2.11.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инст- рукции, устанавливающие их обязанности и права, требования и характеристики. 2.11.4. Все сотрудники ОПМУ должны обладать моральными качествами, чувством ответственности. 2.11.5. При оказании услуг сотрудники ОПМУ должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: а) общая информированность заявителей (заказчика) о порядке предоставле- ния услуги. Показатель характеризуется исходя из наличия у ОПМУ необходимых объемов информации на информационных стендах и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет. б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заказчика (заявителя); в) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требова- ниями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом; 2.13. Подача заявлений на предоставление муниципальной услуги произво- дится только при наличии подлинных документов, определенных п. 2.6 настоящего Регламента, вследствие чего организация подачи заявления в электронном виде не осуществляется. Непосредственное предоставление муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено законодательством Российской Федерации. |
Административный регламент «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное... |
Административный регламент «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное... |
||
Административный надзор Зырянов С. М. Административный надзор: монография – М.: Ид «Юриспруденция», 2010. – 208 с |
С. М. Зырянов административный надзор полиции Зырянов С. М. Административный надзор полиции: учебное пособие – М.: Юнити-дана, Закон и право, 2012. – 132 с |
||
С. М. Зырянов административный надзор милиции Зырянов С. М. Административный надзор милиции: монография – М.: Юнити-дана, Закон и право, 2008. – 140 с |
Регламент всеукраїнських змагань з футболу серед команд клубів «Прем’єр-ліги» |
||
Регламент проведения конференции Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
За последние три года реализации программы развития гимназии сделано... Создана локальная сеть гимназии, объединяющая 38 учебных кабинетов, административный состав |
||
Регламент проведения областной студенческой олимпиады по педагогике... Фгбоу впо "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" |
Регламент: Вопрос №1- 10 мин. Вопрос №2 30 мин. (доклад 15 мин., выст по 3 мин.) Протокол №1 от 31. 08. 2011 г заседания педагогического совета мбоу «нош г. Макарова» |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |