Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры»




НазваниеКнига джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры»
Дата публикации12.06.2014
Размер30.5 Kb.
ТипКнига
literature-edu.ru > Культура > Книга




ПРЕСС-РЕЛИЗ

книга джона сибрука «nobrow. культура маркетинга. маркетинг культуры» опубликована в рамках издательской программы Центра современной культуры «Гараж» и издательства «Ad Marginem»
Джон Сибрук – американский журналист и писатель, штатный автор журнала New Yorker с 1993 года, колумнист журналов Harper's Bazaar, The Nation, Vanity Fair, Vogue и The Village Voice.
По приглашению Центра современной культуры «Гараж» Джон Сибрук представит новое русское издание своей книги «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры», вышедшей в рамках совместной издательской программы Центра «Гараж» и издательства Ad Marginem, на 7-м Московском международном открытом книжном фестивале в ЦДХ 10 июня 2012 года.
В современной культуре больше не действуют критерии высокого и низкого, элитарного и массового, хорошего и дурного вкуса. Сегодня продукты культуры, как и другие товары – машины, одежда и обувь, предметы интерьера – подчиняются маркетинговым критериям: модно/не модно, продается/не продается. На смену привычной иерархии «высокой» (элитарной) и «низкой» (массовой) культуры пришло единое поле культуры ноубрау.
«Более ста лет американская элита дистанцировалась от потребителей коммер­ческой или массовой культуры. Термины «высокое» и «низкое» были тем языком, с помощью которого культура переводилась в статус, – плоскостью, на которой вкусовые различия переходили в кастовые. Затем старые различия между высокой культурой аристократии и коммерческой культурой масс были уничтожены, и на их месте возникла иерархия «модности». Конечно же, ноубрау не является культурой, совершенно лишенной иерархии, но в нем коммерческая культура – потенциаль­ный источник статуса, а не объект неприятия элиты». Джон Сибрук.
В своей книге Сибрук пишет о ключевых феноменах ноубрау: о музы­кальной культуре, сформированной телеканалом MTV, о группе Nirvana – главных разрушителях некогда незыблемо­го барьера между андеграундом и поп-музыкой, о киноэпопее Джорджа Лукаса «Звездные войны», создавшей новую «нерелигиоз­ную мифологию», о журнале New Yorker как выразителе новой культурной иерархии ноубрау, о современной моде, в которой старые критерии вкуса и стиля больше не действуют и лейбл стал намного важнее фасона, о дизайне и современном искусстве.
Джон Сибрук – автор книг «Глубже: моя двухлетняя Одиссея в киберпространстве» (Deeper: My Two-Year Odyssey in Cyberspace, 1997), «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (Nobrow: The Culture of Marketing, the Marketing of Culture, 2000) и «Вспышка гениальности и другие правдивые истории изобретательства» (Flash of Genius and Other True Stories of Invention, 2008).


Дополнительная информация


Книги издательской программы Центра современной культуры «Гараж» и издательства «Ad Marginem» можно приобрести в книжном магазине Центра «Гараж», в магазинах «Библио-Глобус», «Москва», «Молодая Гвардия», «Московский Дом Книги», сети «РЕСПУБЛИКА».

Центр современной культуры «Гараж» – международная некоммерческая институция, основанная Дарьей Жуковой в 2008 году, целями которой являются развитие и популяризация современной культуры. Основные задачи Центра – знакомство России с достижениями современного искусства и культуры, поднятие престижа отечественной современной культуры и поддержка молодого поколения российских художников. Деятельностью Центра является организация выставок (от обзоров крупных собраний до ретроспектив отдельных авторов или групповых показов) и различных образовательных мероприятий: семинары, лекции, кинопоказы, мастер-классы, выступления и творческие кружки для детей. Центр современной культуры «Гараж» – проект фонда «Айрис», основанного Дарьей Жуковой.


Ad Marginem Press – независимое частное издательство, основанное в 1993 году. Название Ad Marginem переводится как "по краям" (лат.) Издательство специализируется на издании современной русской и зарубежной литературы, западной философии второй половины XX века и non-fiction текстов об актуальных проблемах современной культуры. Среди авторов издательства - Владимир Сорокин, Жак Деррида, Ролан Барт, Эрнст Юнгер, Эдуард Лимонов, Кристиан Крахт, Захар Прилепин, Михаил Елизаров, Юрий Мамлеев и др.
*За дополнительной информацией просьба обращаться в пресс-службу Центра «Гараж» (Дарья Котова: pr@garageccc.com, +7 903 743 09 74)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» iconТеория и практика маркетинга
И действительно, для многих маркетологов маркетинг является смыслом жизни. Учтите это, если хотите достичь успехов в блефе на тему...

Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» iconИ. Есинова и др.: «Директ-маркетинг»
Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное...

Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» iconМаркетинг шоколадной продукции на примере испанской компании valor
Кроме того, маркетинг рассматривают как системный процесс управления производством и реализацией выбранной продукции (работ, услуг)...

Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» icon1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения
Психология маркетинга: Курс лекций для студентов психологических факультетов вузов

Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» iconСетевой маркетинг это не беготня с сумками
Игорь и ЛамараЖабина — о достоинствах и недостатках сетевого маркетинга и о необходимых чертах характера сетевика

Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» iconУчебная презентация
Заполнить 3 таблицы: культура древнего Китая, культура древней Индии. Культура Японии (термины, боги, памятники культуры)

Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» iconСТраткгический маркетинг Предисловие к русскому изданию
Такое непонимание маркетинга продолжает оставаться весьма распространенным, мешая его целостному восприятию и, как следствие, эффективному...

Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» iconБоге Джон Лейк … слово от издателя
Мы надеемся, что он произведет на вас такое же неизгладимое впечатление, как и на нас, когда мы впервые читали его. Рукопись подготовлена...

Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» iconВопрос 39. Особенности маркетинга в Интернете. Развитие коммерческой...

Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» iconПредмет культурология. Этимология термина культура
...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции