Скачать 138.94 Kb.
|
Учебный график выстроен с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями самих образовательных областей. Образовательный процесс осуществляется с учетом: национально-культурных традиций, регионально - климатических особенностей, материально-технической оснащенности, предметно-развивающей среды, а также с учетом принципов: развивающего обучения, научной обоснованности, интеграции образовательных областей, возрастной адекватности, комплексно-тематического планировании. Назначение непосредственной образовательной деятельности состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребёнка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности; в осознании связей и взаимосвязей, которые скрыты от детей в повседневных делах и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны педагога. В большинстве своём непосредственная образовательная деятельность организуется по подгруппам и имеют интегративный характер. Педагогический процесс строится с использованием преимущественно наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов и экспериментирования, игровых проблемных ситуаций. По физическому развитию предусмотрено два занятия по всем группам, что не соответствует СанПиНу, норма по дошкольному возрасту – 3 занятия. В связи с этим в план внесено третье занятие, которое проводится на прогулке. Непосредственная образовательная деятельность «Мир искусства и художественная деятельность» организуется в виде рисования, лепки, аппликации. Во второй младшей группе лепка (0,5), аппликация (0,5) интегрированы с «Речевым развитием», т.к. во второй младшей группе занятия во вторую половину дня, в соответствии с СанПиН, не предусматриваются. Задачи по развитию речи решаются в разных блоках программы, так как речевая деятельность сопровождает любой другой вид деятельности, поэтому по программе предусмотрено одно занятие по развитию речи. Но с учётом программы развития ДОУ и приоритетного познавательно-речевого развития в вариативную часть учебного графика в подготовительной к школе группе внесено ещё одно занятие по развитию связной речи - «Ораторское искусство». В разделе «Математическое развитие» предусмотрено одно занятие. С целью освоения педагогической технологии Михайловой З.А., Чеплашкиной И.Н. «Математика – это интересно» в вариативную часть плана внесено по одному занятию в старшей и подготовительной группах. Для реализации задач по подготовке детей к школе, в частности развитие мелкой моторики рук, в вариативную часть программы в старшей и подготовительной к школе группе введена НОД «Подготовка руки к письму». В подготовительной группе по курсу краеведение введена программа «Капелька», 1 час в неделю. Данная деятельность строится на основе рабочих программы, составленных педагогами ДОУ. Инвариантная часть
Вариативная часть
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет 8-10 мин. Непосредственно образовательная деятельность осуществляется по подгруппам в первую и во вторую половину дня. В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.
|
«Путешествие в страну Математики» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, чтение художественной литературы |
Доминирующая образовательная область Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» |
||
Отчет о реализации поликультурного воспитания в ндоу Оо «Познание», оо «Коммуникация», «Социализация», оо «Чтение художественной литературы», оо «Художественное творчество», оо «Музыка»,... |
Учебно-методическое обеспечение предмета «История Донского края» «Физическая культура», «Здоровье», Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,... |
||
«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,... |
Проектирование воспитательно-образовательного процесса «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация»,... |
||
Рабочая программа по направлению «Познавательно-речевое развитие» ... |
Пояснительная записка по образовательной деятельности «Чтение художественной... Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение... |
||
Пояснительная записка по образовательной деятельности «Чтение художественной... Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение... |
Пояснительная записка по образовательной деятельности «Чтение художественной... Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |