|
Наименование раздела
|
Стр.
|
1.
|
Пояснительная записка ………………………...….……………………………………
|
|
1.1.
|
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в Образовательном учреждении……………………………………………………………..
|
|
1.2.
|
Особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и др.)………………………………………………….
|
|
1.3.
|
Миссия образовательного учреждения…………………………………………………...
|
|
1.4.
|
Цели и задачи деятельности Образовательного учреждения по реализации Программы……………………………………...…..….......................................................
|
|
1.5.
|
Принципы и подходы к формированию Программы……………………………………
|
|
2.
|
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении ………
|
|
2.1.
|
Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей ……………………..
|
|
2.1.1.
|
Режим дня для разных возрастных групп (Приложение 1)…………………………….
|
|
2.1.2.
|
Режим двигательной активности (Приложение 2)............................................................
|
|
2.1.3.
|
Модель оздоровительной работы в режиме дня…………………………………………
|
9
|
2.2.
|
Проектирование воспитательно-образовательного процесса …………………..............
|
|
2.2.1.
|
Учебный план на учебный год………………………………………………..
|
|
2.2.2.
|
Формы воспитательно-образовательной работы с детьми по освоению основных направлений Программы………………………………………………………………………
|
|
2.2.3.
|
Формы образовательной работы по направлениям развития детей (Приложение 3)…
|
|
3.
|
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литература», «Художественное творчество», «Музыка».....................................................................
|
15
|
3.1.
|
Система интеграции образовательных областей (Приложение 4)………………………
|
16
|
3.2.
|
Перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий (Приложение 5)....................
|
|
4.
|
Содержание коррекционной работы …………………………………………………..
|
|
4.1.
|
Комплексирование программ, методик и технологий в соответствии с направлением коррекции …...............……………………………………………………………………...
|
|
4.2.
|
Система работы учителя-логопеда в компенсирующих группах для детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.....………………………………...
|
|
4.3
|
Особенности организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………........
|
|
4.4.
|
Система общедидактических и специфических принципов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………...
|
|
4.5.
|
Система комплексной коррекционно-развивающей работы с детьми………………….
|
|
4.6.
|
Этапы коррекционной работы учителя-логопеда………………………………………..
|
|
4.7.
|
Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса в группе для детей с общим недоразвитием речи…………………………………………..
|
|
4.8.
|
Мониторинг коррекционно-логопедической работы…………………………………….
|
|
4.9.
|
Карта обследования речевых функций детей (Приложение 6)…………………………
|
|
4.10.
|
Планирование коррекционных мероприятий с учетом комплексно-тематического принципа построения воспитательно-образовательной работы ГБДОУ……………….
|
|
5.
|
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы…………………………………………………………………………………
|
|
5.1.
|
Формализованные методы обследования диагностики освоения Программы…………
|
|
6.
|
Планируемые результаты освоения детьми Программы………………….…..……
|
|
6.1
|
Динамика формирования интегративных качеств личности дошкольника (Приложение 7)
|
|
7.
|
Вариативная част Программы……………………………………………………………….
|
|
7.1.
|
Проекты Вариативной части……………………………………………………………………
|
|
7.2.
|
Проект «Расти здоровым, малыш!»…………………………………………………………………
|
|
7.2.1.
|
Система физкультурно-оздоровительной работы
|
|
7.2.2.
|
Модель оздоровительной работы в режиме дня
|
|
7.3.
|
Проект «Первые шаги»
|
|
7.3.1.
|
Цель и задачи проекта
|
|
7.3.2.
|
Педагогические технологии
|
|
7.3.3.
|
Этапы проекта
|
|
7.3.4.
|
Организация воспитательно-образовательной работы
|
|
7.3.5.
|
Организация предметно-развивающей среды
|
|
7.3.6.
|
Кадровое обеспечение проекта
|
|
7.4.
|
Проект «Будем говорить правильно»…………………………………………………………………
|
|
7.4.1.
|
Организация воспитательно-образовательного процесса
учителя-логопеда в Образовательном учреждении………………………………………
|
|
7.4.2.
|
Планирование работы учителя-логопеда с родителями детей,
занимающихся с учителем-логопедом (Приложение 8)………………………………………
|
|
7.4.3.
|
Планирование проведения учителем-логопедом мероприятий на учебный год (Приложение 9)…………………………………………………………………………………
|
|
7.4.4.
|
Работа учителя-логопеда осуществляется на основе положения о работе логопедического пункта (Приложение 10)………………………………………………………………………
|
|
8.
|
Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования..........................................................................................................................
|
|
8.1.
|
Организация предметно-развивающей среды……………………………………………
|
|
8.2.
|
Формы планирования воспитательно-образовательного процесса……………………..
|
|
8.2.1.
|
Система планирования воспитательно-образовательной работы на неделю
(Приложение 11)…………………………………………………………………………….
|
|
8.2.2.
|
Пример планирования воспитательно-образовательной работы на неделю
(Приложение 12)…………………………………………………………………………...
|
|
8.2.3.
|
Схема планирования воспитательно-образовательной работы на неделю
(Приложение 13)…………………………………………………………………………...
|
|
8.3.
|
Формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи ………..
|
|
8.3.1.
|
Система взаимодействия с семьей и Образовательным учреждением………………………
|
|
8.3.2.
|
Этапы взаимодействия с семьей………………………………………………………………
|
|
8.3.3.
|
Формы работы с семьей……………………………………………………………………….
|
|
8.3.4.
|
Критерии оценки эффективности работы с семьями воспитанников……………………….
|
|
8.4.
|
Модель взаимодействия Образовательного учреждения с социальными партнерами ..
|
|
8.5.
|
Преемственность в работе Образовательного учреждения со школой………….……………
|
|
8.5.1.
|
Формы взаимодействия детского сада со школой………………………………………..
|
|
9.
|
Управленческий комплекс мероприятий по реализации Программы…………….
|
|
9.1.
|
Основные этапы подготовки Программы ……………………………………………….
|
|
9.2.
|
Схема кадрового обеспечения реализации Программы………………………………………
|
|
9.3.
|
Прогноз конечных результатов реализации Программы……………………………………
|
|
10.
|
Приложения………………………………………………………………………………...
|
|