Пояснительная записка




Скачать 2.25 Mb.
Название Пояснительная записка
страница 1/18
Дата публикации 26.05.2014
Размер 2.25 Mb.
Тип Пояснительная записка
literature-edu.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
_______________С.Б.Тарасова
______________________ 20___ г.

М П.


Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 38 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

СОГЛАСОВАНО
Протокол педагогического совета
№ ____ «___» от ________ 2013 года
2013 г.


Содержание




Наименование раздела

Стр.

1.

Пояснительная записка ………………………...….……………………………………




1.1.

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в Образовательном учреждении……………………………………………………………..




1.2.

Особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и др.)………………………………………………….




1.3.

Миссия образовательного учреждения…………………………………………………...




1.4.

Цели и задачи деятельности Образовательного учреждения по реализации Программы……………………………………...…..….......................................................




1.5.

Принципы и подходы к формированию Программы……………………………………




2.

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении ………




2.1.

Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей ……………………..




2.1.1.

Режим дня для разных возрастных групп (Приложение 1)…………………………….




2.1.2.

Режим двигательной активности (Приложение 2)............................................................




2.1.3.

Модель оздоровительной работы в режиме дня…………………………………………

9

2.2.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса …………………..............




2.2.1.

Учебный план на учебный год………………………………………………..




2.2.2.

Формы воспитательно-образовательной работы с детьми по освоению основных направлений Программы………………………………………………………………………




2.2.3.

Формы образовательной работы по направлениям развития детей (Приложение 3)…




3.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литература», «Художественное творчество», «Музыка».....................................................................


15

3.1.

Система интеграции образовательных областей (Приложение 4)………………………

16

3.2.

Перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий (Приложение 5)....................




4.

Содержание коррекционной работы …………………………………………………..




4.1.

Комплексирование программ, методик и технологий в соответствии с направлением коррекции …...............……………………………………………………………………...




4.2.

Система работы учителя-логопеда в компенсирующих группах для детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.....………………………………...




4.3

Особенности организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………........




4.4.

Система общедидактических и специфических принципов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………...




4.5.

Система комплексной коррекционно-развивающей работы с детьми………………….




4.6.

Этапы коррекционной работы учителя-логопеда………………………………………..




4.7.

Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса в группе для детей с общим недоразвитием речи…………………………………………..




4.8.

Мониторинг коррекционно-логопедической работы…………………………………….




4.9.

Карта обследования речевых функций детей (Приложение 6)…………………………




4.10.

Планирование коррекционных мероприятий с учетом комплексно-тематического принципа построения воспитательно-образовательной работы ГБДОУ……………….




5.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы…………………………………………………………………………………




5.1.

Формализованные методы обследования диагностики освоения Программы…………




6.

Планируемые результаты освоения детьми Программы………………….…..……




6.1

Динамика формирования интегративных качеств личности дошкольника (Приложение 7)




7.

Вариативная част Программы……………………………………………………………….




7.1.

Проекты Вариативной части……………………………………………………………………




7.2.

Проект «Расти здоровым, малыш!»…………………………………………………………………




7.2.1.

Система физкультурно-оздоровительной работы




7.2.2.

Модель оздоровительной работы в режиме дня




7.3.

Проект «Первые шаги»




7.3.1.

Цель и задачи проекта




7.3.2.

Педагогические технологии




7.3.3.

Этапы проекта




7.3.4.

Организация воспитательно-образовательной работы




7.3.5.

Организация предметно-развивающей среды




7.3.6.

Кадровое обеспечение проекта




7.4.

Проект «Будем говорить правильно»…………………………………………………………………




7.4.1.

Организация воспитательно-образовательного процесса

учителя-логопеда в Образовательном учреждении………………………………………




7.4.2.

Планирование работы учителя-логопеда с родителями детей,

занимающихся с учителем-логопедом (Приложение 8)………………………………………




7.4.3.

Планирование проведения учителем-логопедом мероприятий на учебный год (Приложение 9)…………………………………………………………………………………




7.4.4.

Работа учителя-логопеда осуществляется на основе положения о работе логопедического пункта (Приложение 10)………………………………………………………………………




8.

Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования..........................................................................................................................




8.1.

Организация предметно-развивающей среды……………………………………………




8.2.

Формы планирования воспитательно-образовательного процесса……………………..




8.2.1.

Система планирования воспитательно-образовательной работы на неделю

(Приложение 11)…………………………………………………………………………….




8.2.2.

Пример планирования воспитательно-образовательной работы на неделю

(Приложение 12)…………………………………………………………………………...




8.2.3.

Схема планирования воспитательно-образовательной работы на неделю

(Приложение 13)…………………………………………………………………………...




8.3.

Формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи ………..




8.3.1.

Система взаимодействия с семьей и Образовательным учреждением………………………




8.3.2.

Этапы взаимодействия с семьей………………………………………………………………




8.3.3.

Формы работы с семьей……………………………………………………………………….




8.3.4.

Критерии оценки эффективности работы с семьями воспитанников……………………….




8.4.

Модель взаимодействия Образовательного учреждения с социальными партнерами ..




8.5.

Преемственность в работе Образовательного учреждения со школой………….……………




8.5.1.

Формы взаимодействия детского сада со школой………………………………………..




9.

Управленческий комплекс мероприятий по реализации Программы…………….




9.1.

Основные этапы подготовки Программы ……………………………………………….





9.2.

Схема кадрового обеспечения реализации Программы………………………………………




9.3.

Прогноз конечных результатов реализации Программы……………………………………




10.

Приложения………………………………………………………………………………...



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка icon Пояснительная записка к рабочему учебному плану Пояснительная записка...
Буп, утвержденного приказом департамента образования Тульской области от 05. 06. 2006 г. №626 для 4,7-11 классов
Пояснительная записка icon Пояснительная записка Настоящая пояснительная записка включает: -основные...
Настоящий учебный план принят на заседании педагогического совета мкоу «Новотолучеевская оош» 30 августа 2013 года, протокол №1
Пояснительная записка icon Пояснительная записка. Пояснительная записка. Факультатив по русскому...
Программу разработала учитель русского языка и литературы мкоу «Павловская средняя общеобразовательная школа» Леонова О. Э
Пояснительная записка icon Пояснительная записка по образовательной деятельности «Развитие познавательно...
Пояснительная записка по образовательной деятельности «Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности» проводится...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка по образовательной деятельности «Развитие познавательно...
Пояснительная записка по образовательной деятельности «Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности» проводится...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Аймакинская средняя...
Пояснительная записка к учебному плану мкоу аймакинская средняя общеобразовательная школа
Пояснительная записка icon Рабочая программа по литературе 9 класс пояснительная записка

Пояснительная записка icon История Древнего мира. 5 класс
Пояснительная записка с. 3
Пояснительная записка icon Пояснительная записка
Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» (2010)
Пояснительная записка icon Пояснительная записка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. М. И. Калинина
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции