Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227»




Скачать 62.35 Kb.
Название Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227»
Дата публикации 20.05.2014
Размер 62.35 Kb.
Тип Программа
literature-edu.ru > Культура > Программа
Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в МДОУ «Детский сад № 227»

1.Реализация в ДОУ примерной образовательной программы дошкольного образования – Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»(под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

1.1.Сроки реализации программы в ДОУ- 5 лет

2.Парциальные программы и технологии (федеральные и региональные).


Образовательные

области

Образовательные компоненты (задачи) по ФГТ

Примерная ОО программа «От рождения до школы»

Федеральный компонент

Парциальные программы и технологии:

Программы на институциональном уровне

«Физическая культура»

развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


«Система» (Л.М.Пустынникова):

усвоение начальных знаний, развитие познавательных интересов и способностей детей в области физкультуры, формирование начальных навыков школы естественных движений, основ спортивных упражнений и игр,

развития физических качеств (ловкость, быстрота, гибкость, равновесие, глазомер, сила, выносливость)

на основе двигательного и игрового опыта




«Здоровье»

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

воспитание культурно-гигиенических навыков;

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.


сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

воспитание культурно-гигиенических навыков;

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.


«Система» (Л.М.Пустынникова)

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

воспитание культурно-гигиенических навыков и правильной осанки

формирование ориентации на здоровый образ жизни.,

соблюдению правил личной гигиены и режима дня

Закаливание и воспитание положительно-эмоционального отношения и устойчивых интересов к физ.упражнениям и играм





«Безопасность»

формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.


формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.








«Социализация»

развитие игровой деятельности детей;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.


развитие игровой деятельности детей;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.








«Труд»

развитие трудовой деятельности;

воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.


развитие трудовой деятельности;

воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.








«Познание»

сенсорное развитие;

развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

формирование элементарных математических представлений;

формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.


сенсорное развитие;

развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

формирование элементарных математических представлений;

формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.


«Учимся математике» (Е.М.Фадеева»

Формирование элементарных математических представлений




«Коммуникация»

развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.


развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.


«Развитие речи» (О.С.Ушакова)

Развитие связной речи

Грамматический строй речи

Словарная работа

Звуковая культура речи

Развитие образной речи




«Чтение художественной литературы»

формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

развитие литературной речи;

приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.


формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

развитие литературной речи;

приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.


.





«Художественное творчество»

развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

развитие детского творчества;

приобщение к изобразительному искусству.


развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

развитие детского творчества;

приобщение к изобразительному искусству.








«Музыка»

развитие музыкально-художественной деятельности;

приобщение к музыкальному искусству.


развитие музыкально-художественной деятельности;

приобщение к музыкальному искусству.


«Ладушки» (И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева)

Музыкальное воспитание













развитие музыкально-художественной деятельности;

приобщение к музыкальному искусству.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227» icon Статьи
Факультет дошкольного образования гаоудпо (пк) с рк «криро» в марте 2012 года готовит материал для специализированного выпуска научно-методического...
Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227» icon Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Детский сад осуществляет образовательный процесс по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» с учетом...
Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227» icon Пояснительная записка к учебному плану мдоу детский сад «Теремок»...
Учебный план Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Теремок» посёлка Берёзовый (далее доу) состоит из...
Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227» icon Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад n 2 г. Кола муниципального образования Кольский район...
Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227» icon Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Учебный план мбдоу «Подгорнский детский сад «Берёзка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования...
Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227» icon Пояснительная записка муниципальное казённое дошкольное образовательное...
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования мкдоу «Золотинский детский сад» разработана в соответствии с нормативными...
Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227» icon Образовательная программа униципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №26 «Родничок» осуществляет воспитание, обучение и развитие...
Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227» icon Аналитическая справка по результатам анализа реализации фгт в условиях...
Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре...
Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227» icon Годовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11 «Колосок»
Аудит программно-методического обеспечения реализации программы дошкольного образования в мдоу «Детский сад №227» icon Рабочая программа по разделу «Развитие элементов логического мышления»...
В соответствии с лицензией серия а №285113 от 21 сентября 2009 г. Мдоу «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» имеет...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции