Примерный режим дня для детей 3-4 лет




Скачать 195.35 Kb.
Название Примерный режим дня для детей 3-4 лет
Дата публикации 20.05.2014
Размер 195.35 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Культура > Документы

Примерный режим дня для детей 3-4 лет

(организации образовательной деятельности в течении дня)

Время

Вид деятельности

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей.

Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО. Организация игровой, коммуникативной, трудовой (совместный труд на участке, огороде) детской деятельности. Проведение утренней гимнастики.

8.30-8.50

Подготовка к завтраку./Завтрак.

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

8.50-9.00

Подготовка к непосредственной образовательной деятельности.

Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подготовка рабочих мест).

9.00 - 9.40

Непосредственная образовательная деятельность1.

Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-9.15

Физическая культура

Музыка

Физкультурный досуг

Музыка

Физическая культура

9.25-9.40

Познание (ФЦКМ)

Познание (ФЭМП)

Худ. тв-во (рисование)

Коммуникация/чтение худ. лит-ры

Худ. тв-во (лепка\аппликация)

9.40-12.20

Самостоятельная деятельность детей./Подготовка к прогулке./ Прогулка./ Возвращение с прогулки.

Организация и координация самостоятельной деятельности детей. Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы.

12.20-12.50

Подготовка к обеду./Обед./Подготовка к тихому часу.

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи. Чтение детям художественной литературы. Сон.

12.50-15.00

Тихий час 2.

 

15.00-15.10

Подъем.

Постепенный подъем. / Проведение гимнастики пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гигиенические процедуры.
Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

15.10-16.15

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей.

Организация и координация самостоятельной деятельности детей.

16.15-16.35

Подготовка к уплотнённому полднику. Уплотнённый полдник

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

17.00-18.00

Подготовка к прогулке./ Прогулка.

Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы. Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО.

1. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно (СанПиН п.12.11.).

2. Продолжительность дневного сна 2 – 2,5 часа (СанПиН п.12.7.).

























Примерный режим дня для детей 4-5 лет

(организации образовательной деятельности в течении дня)

Время

Вид деятельности

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.25

Прием детей.

Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО. Организация игровой, коммуникативной, трудовой (совместный труд на участке, огороде) детской деятельности. Проведение утренней гимнастики.

8.25-8.55

Подготовка к завтраку./Завтрак.

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

8.55-9.00

Подготовка к непосредственной образовательной деятельности.

Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подготовка рабочих мест).

9.00-9.50

Непосредственная образовательная деятельность1.

Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-9.20

Познание (ФЦКМ)

Познание (ФЭМП)

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Познание

9.30-9.50

Физическая культура

Музыка

Худ. тв-во (лепка\аппликация)

Музыка

Физическая культура

9.50-12.30

Самостоятельная деятельность детей./Подготовка к прогулке./ Прогулка./ Возвращение с прогулки.

Организация и координация самостоятельной деятельности детей. Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы.

12.30-13.00

Подготовка к обеду./Обед./Подготовка к тихому часу.

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи. Чтение детям художественной литературы. Сон.

13.00-15.00

Тихий час 2.

 

15.00-15.15

Подъем./ Подготовка к полднику./ Полдник.

Постепенный подъем. / Проведение гимнастики пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гигиенические процедуры.
Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

15.15-15.35

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:

 

 

 

 

 

15.35-16.15

Самостоятельная деятельность детей.

Организация и координация самостоятельной деятельности детей.

16.15-16.35

Подготовка к уплотнённому полднику. Уплотнённый полдник

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

17.00-18.00

Подготовка к прогулке./ Прогулка.

Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы. Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО.

1. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно (СанПиН п.12.11.).

2. Продолжительность дневного сна 2 – 2,5 часа (СанПиН п.12.7.).



Примерный режим дня для детей 5-6 лет

(организации образовательной деятельности в течении дня)

Время

Вид деятельности

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей.

Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО. Организация игровой, коммуникативной, трудовой (совместный труд на участке, огороде) детской деятельности. Проведение утренней гимнастики.

8.30-8.50

Подготовка к завтраку./Завтрак.

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

8.50-9.00

Подготовка к непосредственной образовательной деятельности.

Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подготовка рабочих мест).

9.00-10.35

Непосредственная образовательная деятельность1.

Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-9.25

Худ. тв-во (рисование)

Познание (ФЭМП)

Коммуникация

Чтение худ. лит-ры

Познание

9.35 - 10.00

Познание

Худ. тв-во (лепка\аппликация)

Здоровье/Социализация/Труд/Безопасность

 

Худ. тв-во (рисование)

10.10-10.35

Физическая культура

Музыка

Физкультурный досуг

Музыка

Физическая культура

10.35-12.30

Самостоятельная деятельность детей./Подготовка к прогулке./ Прогулка./ Возвращение с прогулки.

Организация и координация самостоятельной деятельности детей. Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы.

12.30-13.00

Подготовка к обеду./Обед./Подготовка к тихому часу.

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи. Чтение детям художественной литературы. Сон.

13.10-15.00

Тихий час 2.

 

15.00-15.25

Подъем.

Постепенный подъем. / Проведение гимнастики пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гигиенические процедуры.
Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

15.30-16.15

Самостоятельная деятельность детей.

Организация и координация самостоятельной деятельности детей./Индивидуальная развивающая и коррекционная работа/ Дополнительное образование

16.15-16.35

Подготовка к уплотнённому полднику.Уплотнённый полдник

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

16.35-17.10

Самостоятельная деятельность детей

 




 

 




17.00-19.00

Подготовка к прогулке./ Прогулка.

Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы. Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО.

1. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно (СанПиН п.12.11.).

2. Продолжительность дневного сна 2 – 2,5 часа (СанПиН п.12.7.).















































Примерный режим дня для детей 6-7 лет .

(организации образовательной деятельности в течении дня)

Время

Вид деятельности

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.35

Прием детей.

Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО. Организация игровой, коммуникативной, трудовой (совместный труд на участке, огороде) детской деятельности. Проведение утренней гимнастики.

8.35-8.55

Подготовка к завтраку./Завтрак.

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

8.55-9.00

Подготовка к непосредственной образовательной деятельности.

Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подготовка рабочих мест).

9.00-11.05

Непосредственная образовательная деятельность1.

Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-9.30

Познание: Познавательно-исследовательская деятельность./Продуктивная (конструктивная) деятельность. (чередуются).

Познание (ФЭМП)

Коммуникация

ФЭМП

Коммуникация

9.40-10.10

Художественное творчество (рисование)

Чтение худ. литературы

Художественное творчество.(рисование)

Художественное творчество (лепка\аппликация)

Здровье\труд\безопасность

10.35-11.05

Физическая культура

Музыка

Познание

Музыка

Физическая культура

11.05-12.45

Самостоятельная деятельность детей./Подготовка к прогулке./ Прогулка./ Возвращение с прогулки.

Организация и координация самостоятельной деятельности детей. Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы.

12.45-13.00

Подготовка к обеду./Обед./Подготовка к тихому часу.

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи. Чтение детям художественной литературы. Сон.

13.00-15.00

Тихий час 2.

 

15.00-15.25

.Подъем

Постепенный подъем/Проведение гимнастики пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гигиенические процедуры.
Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

15.25-16.00

Самостоятельная деятельность детей.

Организация и координация самостоятельной деятельности детей./Индивидуальная развивающая и коррекционная работа/Дополнительное образование

16.00-16.20

Подготовка к уплотнённому полднику.Уплотнённый полдник

Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.

17.00-18.00

Подготовка к прогулке./ Прогулка.

Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы. Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО.

1. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно (СанПиН п.12.11.).

2. Продолжительность дневного сна 2 – 2,5 часа (СанПиН п.12.7.).











































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерный режим дня для детей 3-4 лет icon Организация жизни детей Примерный режим дня
С учетом оптимальной продолжительности активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна детям каждой возрастной...
Примерный режим дня для детей 3-4 лет icon Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

Примерный режим дня для детей 3-4 лет icon Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся
Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника
Примерный режим дня для детей 3-4 лет icon Режим дня детей мбдоу «Детский сад №20» в теплый период года (июнь – август)
Беседы, привитие культурно-гигиенических навыков, игровая деятельность, художественно-речевая деятельность
Примерный режим дня для детей 3-4 лет icon Режим дня в холодный период

Примерный режим дня для детей 3-4 лет icon Режим дня в средней группе на 2013 – 2014 учебный год

Примерный режим дня для детей 3-4 лет icon Режим пребывания детей в мбдоу

Примерный режим дня для детей 3-4 лет icon Литературная гостиная Слайд 1 Нельзя пред вечной красотой Не петь,...
Алексея Ивановича Плещеева, 190 лет со дня рождения Афанасия Афанасьевича Фета, 75 лет со дня рождения русского поэта Николая Рубцова…...
Примерный режим дня для детей 3-4 лет icon Здоровье малышей «Выполнение режима дня в соответствии сезону и возрасту детей»
Среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития, ведущее место принадлежит рациональному...
Примерный режим дня для детей 3-4 лет icon Примерный учебный план №2 для I-III классов общеобразовательных учреждений...
Примерный учебный план №2 для I-III классов общеобразовательных учреждений Республики Дагестан
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции