Примерный режим дня для детей 3-4 лет
|
(организации образовательной деятельности в течении дня)
|
Время
|
Вид деятельности
|
Содержание образовательной деятельности
|
|
7.00-8.30
|
Прием детей.
|
Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО. Организация игровой, коммуникативной, трудовой (совместный труд на участке, огороде) детской деятельности. Проведение утренней гимнастики.
|
8.30-8.50
|
Подготовка к завтраку./Завтрак.
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
8.50-9.00
|
Подготовка к непосредственной образовательной деятельности.
|
Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подготовка рабочих мест).
|
9.00 - 9.40
|
Непосредственная образовательная деятельность1.
|
Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
9.00-9.15
|
Физическая культура
|
Музыка
|
Физкультурный досуг
|
Музыка
|
Физическая культура
|
9.25-9.40
|
Познание (ФЦКМ)
|
Познание (ФЭМП)
|
Худ. тв-во (рисование)
|
Коммуникация/чтение худ. лит-ры
|
Худ. тв-во (лепка\аппликация)
|
9.40-12.20
|
Самостоятельная деятельность детей./Подготовка к прогулке./ Прогулка./ Возвращение с прогулки.
|
Организация и координация самостоятельной деятельности детей. Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы.
|
12.20-12.50
|
Подготовка к обеду./Обед./Подготовка к тихому часу.
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи. Чтение детям художественной литературы. Сон.
|
12.50-15.00
|
Тихий час 2.
|
|
15.00-15.10
|
Подъем.
|
Постепенный подъем. / Проведение гимнастики пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гигиенические процедуры.
Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
15.10-16.15
|
Непосредственная образовательная деятельность.
|
Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная деятельность детей.
|
Организация и координация самостоятельной деятельности детей.
|
16.15-16.35
|
Подготовка к уплотнённому полднику. Уплотнённый полдник
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
17.00-18.00
|
Подготовка к прогулке./ Прогулка.
|
Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы. Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО.
|
1. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно (СанПиН п.12.11.).
|
2. Продолжительность дневного сна 2 – 2,5 часа (СанПиН п.12.7.).
|
|
|
|
|
|
|
|
Примерный режим дня для детей 4-5 лет
|
(организации образовательной деятельности в течении дня)
|
Время
|
Вид деятельности
|
Содержание образовательной деятельности
|
|
7.00-8.25
|
Прием детей.
|
Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО. Организация игровой, коммуникативной, трудовой (совместный труд на участке, огороде) детской деятельности. Проведение утренней гимнастики.
|
8.25-8.55
|
Подготовка к завтраку./Завтрак.
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
8.55-9.00
|
Подготовка к непосредственной образовательной деятельности.
|
Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подготовка рабочих мест).
|
9.00-9.50
|
Непосредственная образовательная деятельность1.
|
Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
9.00-9.20
|
Познание (ФЦКМ)
|
Познание (ФЭМП)
|
Коммуникация
|
Чтение худ. Литературы
|
Познание
|
9.30-9.50
|
Физическая культура
|
Музыка
|
Худ. тв-во (лепка\аппликация)
|
Музыка
|
Физическая культура
|
9.50-12.30
|
Самостоятельная деятельность детей./Подготовка к прогулке./ Прогулка./ Возвращение с прогулки.
|
Организация и координация самостоятельной деятельности детей. Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы.
|
12.30-13.00
|
Подготовка к обеду./Обед./Подготовка к тихому часу.
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи. Чтение детям художественной литературы. Сон.
|
13.00-15.00
|
Тихий час 2.
|
|
15.00-15.15
|
Подъем./ Подготовка к полднику./ Полдник.
|
Постепенный подъем. / Проведение гимнастики пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гигиенические процедуры.
Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
15.15-15.35
|
Непосредственная образовательная деятельность.
|
Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:
|
|
|
|
|
|
15.35-16.15
|
Самостоятельная деятельность детей.
|
Организация и координация самостоятельной деятельности детей.
|
16.15-16.35
|
Подготовка к уплотнённому полднику. Уплотнённый полдник
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
17.00-18.00
|
Подготовка к прогулке./ Прогулка.
|
Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы. Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО.
|
1. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно (СанПиН п.12.11.).
|
2. Продолжительность дневного сна 2 – 2,5 часа (СанПиН п.12.7.).
Примерный режим дня для детей 5-6 лет
|
(организации образовательной деятельности в течении дня)
|
Время
|
Вид деятельности
|
Содержание образовательной деятельности
|
|
7.00-8.30
|
Прием детей.
|
Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО. Организация игровой, коммуникативной, трудовой (совместный труд на участке, огороде) детской деятельности. Проведение утренней гимнастики.
|
8.30-8.50
|
Подготовка к завтраку./Завтрак.
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
8.50-9.00
|
Подготовка к непосредственной образовательной деятельности.
|
Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подготовка рабочих мест).
|
9.00-10.35
|
Непосредственная образовательная деятельность1.
|
Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
9.00-9.25
|
Худ. тв-во (рисование)
|
Познание (ФЭМП)
|
Коммуникация
|
Чтение худ. лит-ры
|
Познание
|
9.35 - 10.00
|
Познание
|
Худ. тв-во (лепка\аппликация)
|
Здоровье/Социализация/Труд/Безопасность
|
|
Худ. тв-во (рисование)
|
10.10-10.35
|
Физическая культура
|
Музыка
|
Физкультурный досуг
|
Музыка
|
Физическая культура
|
10.35-12.30
|
Самостоятельная деятельность детей./Подготовка к прогулке./ Прогулка./ Возвращение с прогулки.
|
Организация и координация самостоятельной деятельности детей. Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы.
|
12.30-13.00
|
Подготовка к обеду./Обед./Подготовка к тихому часу.
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи. Чтение детям художественной литературы. Сон.
|
13.10-15.00
|
Тихий час 2.
|
|
15.00-15.25
|
Подъем.
|
Постепенный подъем. / Проведение гимнастики пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гигиенические процедуры.
Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
15.30-16.15
|
Самостоятельная деятельность детей.
|
Организация и координация самостоятельной деятельности детей./Индивидуальная развивающая и коррекционная работа/ Дополнительное образование
|
16.15-16.35
|
Подготовка к уплотнённому полднику.Уплотнённый полдник
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
16.35-17.10
|
Самостоятельная деятельность детей
|
|
|
|
|
|
17.00-19.00
|
Подготовка к прогулке./ Прогулка.
|
Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы. Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО.
|
1. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно (СанПиН п.12.11.).
|
2. Продолжительность дневного сна 2 – 2,5 часа (СанПиН п.12.7.).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примерный режим дня для детей 6-7 лет .
|
(организации образовательной деятельности в течении дня)
|
Время
|
Вид деятельности
|
Содержание образовательной деятельности
|
|
7.00-8.35
|
Прием детей.
|
Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО. Организация игровой, коммуникативной, трудовой (совместный труд на участке, огороде) детской деятельности. Проведение утренней гимнастики.
|
8.35-8.55
|
Подготовка к завтраку./Завтрак.
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
8.55-9.00
|
Подготовка к непосредственной образовательной деятельности.
|
Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подготовка рабочих мест).
|
9.00-11.05
|
Непосредственная образовательная деятельность1.
|
Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в соответствии с задачами образовательных областей:
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
9.00-9.30
|
Познание: Познавательно-исследовательская деятельность./Продуктивная (конструктивная) деятельность. (чередуются).
|
Познание (ФЭМП)
|
Коммуникация
|
ФЭМП
|
Коммуникация
|
9.40-10.10
|
Художественное творчество (рисование)
|
Чтение худ. литературы
|
Художественное творчество.(рисование)
|
Художественное творчество (лепка\аппликация)
|
Здровье\труд\безопасность
|
10.35-11.05
|
Физическая культура
|
Музыка
|
Познание
|
Музыка
|
Физическая культура
|
11.05-12.45
|
Самостоятельная деятельность детей./Подготовка к прогулке./ Прогулка./ Возвращение с прогулки.
|
Организация и координация самостоятельной деятельности детей. Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы.
|
12.45-13.00
|
Подготовка к обеду./Обед./Подготовка к тихому часу.
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи. Чтение детям художественной литературы. Сон.
|
13.00-15.00
|
Тихий час 2.
|
|
15.00-15.25
|
.Подъем
|
Постепенный подъем/Проведение гимнастики пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Гигиенические процедуры.
Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
15.25-16.00
|
Самостоятельная деятельность детей.
|
Организация и координация самостоятельной деятельности детей./Индивидуальная развивающая и коррекционная работа/Дополнительное образование
|
16.00-16.20
|
Подготовка к уплотнённому полднику.Уплотнённый полдник
|
Гигиенические процедуры. Организация трудовой детской деятельности (дежурство по столовой). Прием пищи.
|
17.00-18.00
|
Подготовка к прогулке./ Прогулка.
|
Организация трудовой детской деятельности (дежурство: подбор материалов, оборудования и атрибутов для прогулки, совместный труд на участке, огороде). Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской). Чтение детям художественной литературы. Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО.
|
1. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно (СанПиН п.12.11.).
|
2. Продолжительность дневного сна 2 – 2,5 часа (СанПиН п.12.7.).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|