Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности




Скачать 302.02 Kb.
Название Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
страница 1/5
Дата публикации 20.05.2014
Размер 302.02 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5
«Утверждаю»

Зав. МБДОУ № 30 «Зоренька

___________/Афанасова И.Г.

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности



2 младшая группа « Теремок», дети с 3 до 4 лет


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);

- утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);

- беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание),

- наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра);

- индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра);

- чтение художественной литературы;

- самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация);

- подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

1 занятие

9.00-9.15

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)


9.00-9.15

Познание

(познание, коммуникация, социализация, игра)


9.00-9.15

Музыкальное

(творчество, художественная деятельность, познание, социализация, коммуникация)



9.00-9.15

Чтение

(познание, коммуникация, социализация


9.00-9.15

Аппликация/

/лепка (через неделю)

(познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)

2-занятие

9.45-10.00

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

9.45-10.30

Физкультурное

(воспитатель)

(здоровье, безопасность самообслуживание, социализация, коммуникация)








9.30-9.45

Физкультурное

(здоровье, безопасность самообслуживание, социализация, коммуникация)

9.30-9.45

Музыкальное

(музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

10.00-10.10

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)


10.10-10.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.30-12.00

Прогулка:

- наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),

- труд в природе и в быту,

- подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),

- ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),

- индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

- дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), - беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

12.00-12.20

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

12.20-12.50

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

12.50-13.00

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.00-15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.25

Постепенный подъем,

- гимнастика после сна,

- воздушные ванны, водные,

- гигиенические процедуры, обширное умывание,

- профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.25-15.40

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

Занятие




15.45-

16.00

Физкультурное

(здоровье, безопасность самообслуживание, социализация, коммуникация)













15.45-16.35

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

- беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

- самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.50-17.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

17.10-18.40

Прогулка:

- наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),

- труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация),

- подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),

- ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),

- индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

- дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация),

- беседы с детьми (познание, коммуникация),

- рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности icon Примерный режим дня для детей 3-4 лет
Взаимодействие с семьями детей по реализации ооп до. Организация игровой, коммуникативной, трудовой (совместный труд на участке,...
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности icon Организация жизни детей Примерный режим дня
С учетом оптимальной продолжительности активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна детям каждой возрастной...
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности icon Познавательно-речевое направление «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
Учебный график выстроен с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями...
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности icon 1. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации...
Ва каждого ребенка на доступное и качественное образование независимо от места жительства в районе проводится работа над созданием...
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности icon 10 образовательных областей
«Образовательная область» – структурно-смысловая единица содержания дошкольного образования, определяющая адекватные дошкольному...
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности icon Дата Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах...
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека,...
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности icon Муниципального образования приуральский район постановлени е
Примерный перечень мероприятий по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году (приложение 2)
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности icon «Путешествие в страну Математики»
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, чтение художественной литературы
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности icon Доминирующая образовательная область
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности icon Киселёва Алёна Витальевна
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация», «Музыка»
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции