«Утверждаю»
Зав. МБДОУ № 30 «Зоренька
___________/Афанасова И.Г.
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
2 младшая группа « Теремок», дети с 3 до 4 лет
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
время
|
Содержание образовательной деятельности
|
время
|
Содержание образовательной деятельности
|
время
|
Содержание образовательной деятельности
|
время
|
Содержание образовательной деятельности
|
время
|
Содержание образовательной деятельности
|
7.00-8.30
|
Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);
- утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);
- беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание),
- наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра);
- индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра);
- чтение художественной литературы;
- самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация);
- подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).
|
8.30-9.00
|
Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
|
1 занятие
|
9.00-9.15
|
Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)
|
9.00-9.15
|
Познание
(познание, коммуникация, социализация, игра)
|
9.00-9.15
|
Музыкальное
(творчество, художественная деятельность, познание, социализация, коммуникация)
|
9.00-9.15
|
Чтение
(познание, коммуникация, социализация
|
9.00-9.15
|
Аппликация/
/лепка (через неделю)
(познание, труд, художественная деятельность,
развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)
|
2-занятие
|
9.45-10.00
|
Рисование
(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)
|
9.45-10.30
|
Физкультурное
(воспитатель)
(здоровье, безопасность самообслуживание, социализация, коммуникация)
|
|
|
9.30-9.45
|
Физкультурное
(здоровье, безопасность самообслуживание, социализация, коммуникация)
|
9.30-9.45
|
Музыкальное
(музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)
|
10.00-10.10
|
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
|
10.10-10.30
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
|
10.30-12.00
|
Прогулка:
- наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),
- труд в природе и в быту,
- подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),
- ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),
- индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
- дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), - беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
|
12.00-12.20
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)
|
12.20-12.50
|
Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
|
12.50-13.00
|
Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)
|
13.00-15.00
|
Сон (здоровье)
|
15.00-15.25
|
Постепенный подъем,
- гимнастика после сна,
- воздушные ванны, водные,
- гигиенические процедуры, обширное умывание,
- профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).
|
15.25-15.40
|
Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
|
Занятие
|
|
15.45-
16.00
|
Физкультурное
(здоровье, безопасность самообслуживание, социализация, коммуникация)
|
|
|
|
|
15.45-16.35
|
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация)
- беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
- самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
|
16.50-17.10
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
|
17.10-18.40
|
Прогулка:
- наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),
- труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация),
- подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),
- ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),
- индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
- дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация),
- беседы с детьми (познание, коммуникация),
- рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
|
До 19.00
|
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
|
|