Скачать 1.68 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19 г.Кирова Утверждаю директор МБОУ ООШ №19 __________ М.В. Агафонцева приказ № __________ «____» _____________ 2013 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБОУ ООШ №19 г.Кирова на 2013-2014 учебный год. 1, 2, 3 классы Принята на педагогическом совете школы № ___ , «____» _____________ 2013 г. Киров, 2013 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19 г.Кирова является образовательным учреждением, ориентированным на работу с обучающимися, проживающими в микрорайоне школы: д. Малая и Большая Субботиха, д. Богородская. Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путём создания в школе адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника. Педагогическая система базируется на раннем выявлении склонностей, интересов, природных задатков детей. Ведущие направления обучения, воспитания и развития – эстетическое, нравственное и физическое совершенствование учащихся.
Образовательная программа школы – это целостная система мер по гуманизации и гуманитаризации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума.
При этом основными направлениями являются: 1. Создание условий для самореализации обучающихся. 2. Воспитание потребности здорового образа жизни у обучающихся. Приоритетными являются следующие функции: образовательная, воспитательная, оздоровительная, развивающая. Образовательная программа 1, 2, 3 классов разработана в соответствии с требования ФГОС нового поколения. Содержание инвариантной части учебного плана направлено на достижение целей начального общего образования в соответствии с требованиями стандартов второго поколения. Вариативная часть учебного плана представлена внеурочной деятельностью, организованной в соответствии с требованиями ФГОС по основным направлениям развития личности. Содержание внеурочной деятельности реализуется через экскурсии, кружки, клубы и др. формы деятельности, отличные от классно-урочной. Внеурочная деятельность не является аудиторной нагрузкой и может чередоваться с урочной в рамках реализации основной образовательной программы класса. Для реализации индивидуальных учебных планов и творческого потенциала учащиеся имеют право на зачисление в разновозрастные детские объединения начальной школы, в соответствии с общими требованиями к участникам.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего образования. В тексте ФГОС начального общего образования отражены основные положения планируемых результатов начального общего образования. К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программ отнесены: • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
|
Пояснительная записка Образовательная программа является нормативно-управленческим... Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Бондареновская оош», общей программой деятельности... |
Пояснительная записка к учебному плану II ступени обучения мбоу оош... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Пионеры |
||
Описание образовательной программы мбоу «Тихоньская оош» Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Тихоньская... |
Основная образовательная программа начального общего образования... Пояснительная записка к Основной образовательной программе начального общего образования моу оош №19 |
||
Аналитическая справка библиотеки мбоу «сош №2» городского округа... Библиотека мбоу «сош №2» образована в 1963 году 1 сентября. Находится по адресу г. Дагестанские Огни, пл. Кирова, 5 |
План работы мбоу оош с. Урметово муниципального района Илишевский... Мбоу оош с. Урметово муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан |
||
Программа развития мбоу «оош с. Яблоновка Ровенского муниципального района Саратовской области» ... |
Рабочая программа по литературе разработана для обучения в 9 классе мбоу «Сырцевская оош» Требований федерального государственного образовательного стандарта по литературе (базовый уровень),2004г |
||
Программа «Intel» обучение для будущего Доступ к образовательным интернет ресурсам в мбоу "Семьинская оош " осуществляется в библиотеке, кабинетах информатики, истории,... |
Программа воспитания и развития нравственности школьников «Толерантность» Программа по воспитанию и развитию нравственности школьников мбоу «Каменно-Бродская оош» «Толерантность» |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |