Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю»




Скачать 2.03 Mb.
Название Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю»
страница 1/12
Дата публикации 17.10.2014
Размер 2.03 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

г. Мончегорска Мурманской области

«УТВЕРЖДАЮ»



____________ Ивонцина Г.Л.

« 14 » августа 2013 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

5-9 КЛАСС

УЧЕБНЫЙ ГОД 2013__/ 2014__

УЧИТЕЛЯ Кибальчич Г.В.,Козлова Е.М..

Козунова Л.А., Мурзина.Т.В , Харькова Д.Ю

УМК

Английский с удовольствием

Биболетова М.З.




Принята на

методическом объединении

учителей английского языка

Протокол №6 от

«30» мая 2013 г.
2. Пояснительная записка.

1. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения, о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин МБОУ СОШ №1 г. Мончегорска, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом по школе от 18 января 2012 года № 16.
2. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе соответствующей федеральному компоненту государственных образовательных стандартов примерной программы основного общего образования по английскому языку для 5-9 классов

.

3.Рабочая программа в соответствии с учебным планом школы и годовым календарным графиком, утвержденными приказом от 03.04.2013 № 122 рассчитана на реализацию в течение 5 лет в количестве 510 часов (в общем на 5-9 класс, 3 часа в неделю).
4.Реализация учебной программы обеспечена учебником по английскому языку, утвержденным в списке учебников на 2013- 2014 учебный год приказом по школе от 03.04.2013 № 122:


  1. Биболетова М.З.,Трубанёва Н.Н.. Учебник английского языка “Enjoy English-5-6” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул,2008, 2009,2010

  2. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “Enjoy English-5-6” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  3. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка “Enjoy English-5-6” для 5-6 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  4. Аудиоприложение к учебнику английского языка“Enjoy English-5-6” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  5. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Учебник английского языка “Enjoy English-7” для 7 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2008,2009,2010.

  6. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “Enjoy English-7” для класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  7. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка “Enjoy English-7” для 7 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  8. Аудиоприложение к учебнику английского языка “Enjoy English-7” для 7 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  9. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Учебник английского языка “Enjoy English-8” для 8 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2009.

  10. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “Enjoy English-8” для 8 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  11. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка “Enjoy English-8” для 9 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  12. Аудиоприложение к учебнику английского языка “Enjoy English-8” для 8 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  13. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.Учебник английского языка “Enjoy English-9” для 9 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  14. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “Enjoy English-9” для 9 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  15. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка “Enjoy English-9” для 9 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

  16. Аудиоприложение к учебнику английского языка “Enjoy English-9” для 9 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2010.

7. Список дополнительной литературы:

  1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.-Волгоград: Учитель, 2008.

  2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.

  3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

  4. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.

2.1. Нормативно-правовые документы.

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы Биболетововой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2009.

2.2. Общая характеристика учебного предмета.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преем­ственность с начальной школой, развитие и со­вершенствование сформированной к этому вре­мени коммуникативной компетенции на англий­ском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультур­ную компетенции, а также развитие учебно-по­знавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями об­щения в пределах следующих сфер общения: со­циально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учетом их инте­ресов и возрастных психологических особенно­стей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях меж­культурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе обще­ния такие приемы, как языковая догадка, пере­спрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специаль­ных учебных умений, таких, как умение пользо­ваться справочником учебника, двуязычным сло­варем, толковым англо-английским словарем, ин­тернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личност­ных отношений, способности к самоанализу и са­мооценке, эмоционально-ценностного отноше­ния к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говоря­щих на нем; понимании важности изучения анг­лийского и других иностранных языков в совре­менном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализа­ции и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать осо­бенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирова­ние знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, пред­ставлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечелове­ческой культуры.

2.3. Цели и задачи обучения английскому языку в 5-9 классах.

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5-9-х классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих — речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы ком­муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);

языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие воз­можность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данно­го этапа;

социокультурная компетенция — школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и го­товность использовать английский язык в реаль­ном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в услови­ях межкультурного общения посредством озна­комления учащихся с соответствующим страно­ведческим, культуроведческим и социолингвис­тическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция — развива­ются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельно­го изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, че­рез интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать ин­формацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном по­ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства позна­ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

2.4. Место предмета в учебном плане школы:

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю, 34 уч.недели) для обязательного изучения учебно­го предмета «Иностранный язык» на этапе основного (обще­го) образования. Объем инвариантной части от указанного ко­личества часов составляет 382 ч, т. е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.

2.5. Универсальные учебные действия.

Работа с книгой .

5

Нахождение и извлечение информации из текста

Определение темы текста, вычленение микротем , составление простого плана

Ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение

Нахождение и извлечение информации из текста

Определение главной мысли, цитатный план

Нахождение и извлечение информации из текста

Нахождение главных и второстепенных деталей (закладки)

Составление сложного плана, различные виды пересказа (подробный, от имени героя, от имени автора, с переводом лица и др.)

Нахождение и извлечение информации из текста

Нахождение избыточной информации, отвлекающей от главного

6

Интерпретация текста (извлечение из текста информации, которая не сообщается напрямую)

Освоение приемов сжатия текста , краткий пересказ, формулирование тезисов

Интерпретация текста (извлечение из текста информации, которая не сообщается напрямую)

Определение авторской позиции, точки зрения

Интерпретация текста (извлечение из текста информации, которая не сообщается напрямую) Мысленный диалог с автором (согласие, несогласие с его позицией, аргументирование своей точки зрения)

Интерпретация текста (извлечение из текста информации, которая не сообщается напрямую)

Сравнение и противопоставление информации, приведение доводов в защиту своей точки зрения

7

Осмысление и оценка содержания текста

Чтение таблиц графиков, схем для получения информации

Осмысление и оценка содержания текста Сопоставление точек зрения на проблему

Осмысление и оценка содержания текста Подтверждение или опровержение выдвинутых тезисов , в том числе на основании аргументов других дисциплин и из других источников

Осмысление и оценка содержания текста

Формулирование собственной оценки события, явления, факта

8

Интерпретация, осмысление и оценка содержания текста

Определение внутренних (причинно-следственных) связей между предметами или явлениями

Интерпретация, осмысление и оценка содержания текста

Моделирование схем, таблиц, графиков

Классификация явлений по определенному основанию

Интерпретация, осмысление и оценка содержания текста

Создание прогноза развития событий

Интерпретация, осмысление и оценка содержания текста

Создание сценария дальнейшего развития событий

9

Интерпретация, осмысление и оценка содержания текста

Определение темы, микротем, идеи, автрской позиции.

Оформление планов: простого, сложного, цитатного.

Чтение сплошного и несплошного текстов

Интерпретация, осмысление и оценка содержания текста

Определение авторской позиции, точки зрения,

согласие, несогласие с его позицией, аргументирование своей точки зрения Формулирование собственной оценки события, явления, факта

Интерпретация, осмысление и оценка содержания текста

Формулирование собственной оценки события, явления, факта Сравнение и противопоставление информации, приведение доводов в защиту своей точки зрения

Интерпретация, осмысление и оценка содержания текста

Комплексный анализ текста

Регулятивные учебные действия

5

Оборудование рабочего места

Принятие единых требований к оформлению рабочих и др. тетрадей

Совместное коллективное формулирование темы урока, целей урока, путей достижения этих целей

Конкретизация поставленных целей «под себя» и планирование путей достижения этих целей

Оценивание результатов урока (фронтально, в паре, в группе, индивидуально)

6

Оборудование рабочего места

Принятие единых требований к оформлению рабочих и др. тетрадей

Контроль и управление временем

Целеполагание.

Анализ условий и путей достижения цели.

Поэтапный контроль продвижения к результату

Рефлексия – оценивание личностных результатов урока

7

Оборудование рабочего места

Принятие единых требований к оформлению рабочих и др. тетрадей

Самостоятельный контроль управления временем

Выбор целевых приоритетов и путей получения запланированных результатов

Контроль способов достижения цели и результатов

Соотношение целей и результатов. Выявление причин успехов и неудач

8

Оборудование рабочего места

Принятие единых требований к оформлению рабочих и др. тетрадей

Самостоятельный контроль управления временем

Принятие решений путем переговоров

Прогнозирование внесения коррективов

Определение альтернативных путей достижения цели и наиболее эффективных способов достижения цели

Рефлексия, определение путей устранения неудач

9

Оборудование рабочего места

Принятие единых требований к оформлению рабочих и др. тетрадей

Самостоятельный контроль управления временем, саморегуляция – осознанное управление познавательной деятельностью

Целеполагание, разложение целей на конкретные задачи, определение путей, способов, времени для решения учебной задачи

Оценивание трудностей на пути достижения цели

Адекватная оценка объективных трудностей и собственных возможностестей, владение эмоциональным состоянием
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» icon Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения, о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ...
Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» icon Г. Североморска Мурманской области Утверждаю
Рабочая учебная программа по истории обеспечивает выполнение Федерального государственного образовательного стандарта 2004 года
Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» icon Курсовая работа тема: История лексикографии поморских говоров Мурманской...
История лексикографии поморских говоров Мурманской области конца 19 – начала 20 в
Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» icon Государственное автономное образовательное учреждение мурманской...
Конституцией рф, законами РФ «Об образовании» и «О библиотечном деле», нормативными правовыми актами (в т ч регламентирующими и определяющими...
Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» icon Информация об организации инновационной деятельности в Муниципальном...
Информация об организации инновационной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной...
Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» icon Программа развития воспитания в Муниципальном бюджетном общеобразовательном...

Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» icon Г североморска мурманской области
Рабочая программа учебного предмета «Химия» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта...
Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» icon Тульской области «Тульская общеобразовательная школа-интернат» рассмотрена «утверждаю»

Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» icon Г североморска мурманской области
А. А. Плешакова, Н. И. Сонина// Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 касс. Биология. 6-11 классы. М.:...
Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» icon Г североморска мурманской области
Рабочая программа по музыке для 5-7 и 8-9 классов разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции