Скачать 2.03 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Мончегорска Мурманской области «УТВЕРЖДАЮ» ____________ Ивонцина Г.Л. « 14 » августа 2013 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5-9 КЛАСС УЧЕБНЫЙ ГОД 2013__/ 2014__ УЧИТЕЛЯ Кибальчич Г.В.,Козлова Е.М.. Козунова Л.А., Мурзина.Т.В , Харькова Д.Ю УМК Английский с удовольствием Биболетова М.З. Принята на методическом объединении учителей английского языка Протокол №6 от «30» мая 2013 г. 2. Пояснительная записка. 1. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения, о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин МБОУ СОШ №1 г. Мончегорска, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом по школе от 18 января 2012 года № 16. 2. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе соответствующей федеральному компоненту государственных образовательных стандартов примерной программы основного общего образования по английскому языку для 5-9 классов . 3.Рабочая программа в соответствии с учебным планом школы и годовым календарным графиком, утвержденными приказом от 03.04.2013 № 122 рассчитана на реализацию в течение 5 лет в количестве 510 часов (в общем на 5-9 класс, 3 часа в неделю). 4.Реализация учебной программы обеспечена учебником по английскому языку, утвержденным в списке учебников на 2013- 2014 учебный год приказом по школе от 03.04.2013 № 122:
7. Список дополнительной литературы:
2.1. Нормативно-правовые документы. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы Биболетововой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2009. 2.2. Общая характеристика учебного предмета. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры. 2.3. Цели и задачи обучения английскому языку в 5-9 классах. В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5-9-х классах реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно: речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage); языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.; учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. 2.4. Место предмета в учебном плане школы: Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю, 34 уч.недели) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 382 ч, т. е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ. 2.5. Универсальные учебные действия. Работа с книгой .
Регулятивные учебные действия
|
Г. Мончегорска Мурманской области «утверждаю» Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения, о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ... |
Г. Североморска Мурманской области Утверждаю Рабочая учебная программа по истории обеспечивает выполнение Федерального государственного образовательного стандарта 2004 года |
||
Курсовая работа тема: История лексикографии поморских говоров Мурманской... История лексикографии поморских говоров Мурманской области конца 19 – начала 20 в |
Государственное автономное образовательное учреждение мурманской... Конституцией рф, законами РФ «Об образовании» и «О библиотечном деле», нормативными правовыми актами (в т ч регламентирующими и определяющими... |
||
Информация об организации инновационной деятельности в Муниципальном... Информация об организации инновационной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной... |
Программа развития воспитания в Муниципальном бюджетном общеобразовательном... |
||
Г североморска мурманской области Рабочая программа учебного предмета «Химия» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта... |
Тульской области «Тульская общеобразовательная школа-интернат» рассмотрена «утверждаю» |
||
Г североморска мурманской области А. А. Плешакова, Н. И. Сонина// Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 касс. Биология. 6-11 классы. М.:... |
Г североморска мурманской области Рабочая программа по музыке для 5-7 и 8-9 классов разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |