Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья»




НазваниеОбразовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья»
страница1/47
Дата публикации23.09.2014
Размер5.32 Mb.
ТипОбразовательная программа
literature-edu.ru > Культура > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   47




Муниципальное казенное учреждение образования

«Средняя общеобразовательная школа п. Майский «Школа здоровья»

Прикубанского муниципального района КЧР

СОГЛАСОВАНА

Управляющим советом

МКУО «СОШ

п.Майский»

Председатель УС

__________ Дерксен Л.В.

Протокол № ____________

от «_____»________ 2012 г.

УТВЕРЖДЕНА

Директор МКОУ «СОШ

п. Майский «Школа здоровья»

_________Коляда Н.И.
Приказ № ______________

от «____»__________ 2012 г.




Основная

образовательная программа

среднего (полного)

общего образования

МКУО «СОШ п.Майский

«Школа здоровья»

на 2012-2013 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

  • Общая характеристика основной образовательной программы среднего (полного) образования ……………………………………

  • Адресное и целевое назначение основной образовательной программы среднего (полного) образования……………………….

  • 1.1. Пояснительная записка………………………………………

  • Информационная справка о школе (общие сведения, реализуемые программы, статус, местоположение)………………………………

  • Анализ социокультурной ситуации и образовательной деятельности школы…………………………………………………

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования………..

  • Общие положения……………………………………………………

  • Требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего (полного) образования …..

  • Требования к личностным результатам…………………………….

  • Требования к метапредметным результатам……………………….

  • Требования к предметным результатам……………………………

  • Русский язык и литература…………………………………..

  • Иностранный язык……………………………………………

  • История ……………………………………………………….

  • Обществознание……………………………………………...

  • География …………………………………………………….

  • Экономика……………………………………………………

  • Право…………………………………………………………..

  • Математика и информатика…………………………………

  • Физика ……………………………………………………….

  • Химия………………………………………………………….

  • Биология ……………………………………………………...

  • ОБЖ…………………………………………………………...

  • Физическая культура…………………………………………

  • Искусство……………………………………………………..

  • Индивидуальный проект……………………………………..

  • Роль УУД в системе современного общего среднего образования для достижения планируемых результатов……………………….



1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

  • Общие положения…………………………………………………

  • Сочетание внутренней и внешней оценки как механизма обеспечения качества образования………………………………

  • Особенности системы оценки в старшей школе…………………


II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Программа развития универсальных учебных действий………...

  • Общие положения, цели развития универсальных учебных действий……………………………………………………………

  • Проектная и учебно – исследовательские виды деятельности в старшей школе………………………………………………………

  • Технология развития УУД……………………………………………

  • Специфические черты проектной и учебно – исследовательской деятельности…………………………………………………………...

  • Условия и средства формирования УУД…………………………….

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

  • Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования:

  • Математика. Алгебра. Геометрия…………………………...

  • Русский язык…………………………………………………

  • Литература …………………………………………………..

  • Иностранный язык…………………………………………..

  • Информатика и ИКТ…………………………………………

  • Биология………………………………………………………

  • География. ……………………………………………………

  • История ……………………………………………………....

  • Обществознание……………………………………………...

  • Физика………………………………………………………...

  • Химия…………………………………………………………

  • Физическая культура………………………………………...

  • Основы безопасности жизнедеятельности…………………


2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования

  • Общие положения…………………………………………………

  • Анализ социокультурной ситуации………………………………..

  • Цели и задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования………………...

  • Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся………………………………………..

  • Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся………………………………………..

  • Основное содержание воспитания и социализации обучающихся………………………………………………………..

  • Виды деятельности и формы занятий с обучающимися…………

  • Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся……………………………………….

  • Программа профессиональной ориентации обучающихся………

  • Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни……...

  • Планируемые результаты социализации обучающихся………..

  • Мониторинг эффективности реализации ОУ программы воспитания и социализации обучающихся………………………

  • Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся…………………………………..….


III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 Учебный план для средней (полной) общеобразовательной школы……………………………………………………………………

3.2. Система реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта……………………………

  • Качество условий (ресурсов) организации образовательного процессаормативно-правовая база)………………………….

  • Раздел кадровых условий реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образовани……………

  • Уровень квалификации педагогических работников……

  • Сведения об администрации ОУ…………………………

  • Кадровое обеспечение реализации основной образователь-ной программы среднего (полного общего образовании………

  • Соответствие штатного расписания типу и виду учреждения……………………………………………………….

  • Укомплектованность педагогическими кадрами ………

  • Уровень квалификации педагогических работников……

  • Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников………………………………………

  • План – график поэтапного повышения квалификации педагогов ……………………………………………………….…

  • План – график прохождения аттестации педагогами школы ………………………………………………………………………

  • Ожидаемый результат повышения квалификации — профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС…………………………………………………

  • Организация методической работы (семинары, педсоветы, посвящённые содержанию и ключевым особенностям ФГОС).

  • Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…

  • Модель аналитической таблицы для оценки базовых компетентностей педагогов………………………………………

  • Модель психолого-педагогического сопровождения участ-ников образовательного процесса ………………………………

  • Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………

  • Материально-технические условия реализации основной образовательной программы…………………………………….


Содержание

  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Общая характеристика основной образовательной программы среднего (полного) образования ……………………………………

Информационная справка о школе.

    1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.1. Общие положения

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

1.2.3.5. Русский язык

1.2.3.6. Литература

1.2.3.7. Иностранный язык.

1.2.3.8. История России. Всеобщая история

1.2.3.9. Обществознание

1.2.3.10. География

1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия.

1.2.3.12. Информатика

1.2.3.13. Физика

1.2.3.14. Биология

1.2.3.15. Химия

1.2.3.16. Изобразительное искусство

1.2.3.17. Музыка

1.2.3.18. Технология

1.2.3.19. Физическая культура

1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и

портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от

основного к среднему (полному) общему образованию

1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на

ступени основного общего образования

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.2.1. Общие положения

2.3. Программа духовно-нравственного воспитания и социализации

обучающихся на ступени основного общего образования

2.3.1. Цель и задачи программы духовно-нравственного воспитания и

социализации обучающихся

2.3.2. Основные направления и ценностные основы программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

2.3.4. Основное содержание пргограммы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

2.3.10. Планируемые результаты программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

2.4. Программа коррекционной работы
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Учебный план основного общего образования

3.2. Система реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта……………………………

  • Качество условий (ресурсов) организации образовательного процессаормативно-правовая база)………………………….

  • Раздел кадровых условий реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образовани……………

  • Уровень квалификации педагогических работников……

  • Сведения об администрации ОУ…………………………

  • Кадровое обеспечение реализации основной образователь-ной программы среднего (полного общего образовании………

  • Соответствие штатного расписания типу и виду учреждения……………………………………………………….

  • Укомплектованность педагогическими кадрами ………

  • Уровень квалификации педагогических работников……

  • Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников………………………………………

  • План – график поэтапного повышения квалификации педагогов ……………………………………………………….…

  • План – график прохождения аттестации педагогами школы ………………………………………………………………………

  • Ожидаемый результат повышения квалификации — профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС…………………………………………………

  • Организация методической работы (семинары, педсоветы, посвящённые содержанию и ключевым особенностям ФГОС).

  • Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…

  • Модель аналитической таблицы для оценки базовых компетентностей педагогов………………………………………

  • Модель психолого-педагогического сопровождения участ-ников образовательного процесса ………………………………




  • Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………

  • Материально-технические условия реализации основной образовательной программы…………………………………….




  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ


Общие положения

  

Основная образовательная программа основного общего образования МКУО «СОШ п. Майский «Школа здоровья» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья, на основе образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Разработка образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования осуществлялась самостоятельно с привлечением органов самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет и др.), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.   

     Для удобства использования в практике основная образовательная программа основного общего образования содержит три основных блока:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   47

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья» iconОбразовательная программа среднего (полного) общего образования муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья» iconОбразовательная программа среднего (полного) общего образования
Целями реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования являются

Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья» iconОсновная образовательная программа среднего (полного) общего образования...
Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования Муниципального казенного образовательного учреждения Аймакинская...

Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья» icon«Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г. Бакала

Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья» iconОбразовательная программа среднего (полного) общего образования мбоу...
В своей деятельности школа основывается на следующей совокупности ценностей, которые являются этической базой, основаниями для ее...

Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья» iconБазовый уровень
Рабочая программа по литературе составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования, сайта Министерства...

Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень)

Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья» iconРабочая программа по географии составлена на основе федерального...
Авторская программа среднего (полного) общего образования по географии 10-11 класс под ред.– В. П. Максаковский «Экономическая и...

Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья» iconГ североморска мурманской области
Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по физике,...

Образовательная программа среднего (полного) общего образования мкуо «сош п. Майский «Школа здоровья» iconПрограмма вступительных испытаний по русскому языку (на базе среднего...
Вступительные испытания по русскому языку проводятся по программе, соответствующей образовательным программам основного общего и...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции