«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема»




Скачать 63.63 Kb.
Название «Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема»
Дата публикации 22.09.2014
Размер 63.63 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Культура > Документы
Отдел образования управления по социально-культурному развитию

администрации Ивнянского района Белгородской области

Интегрированная образовательная деятельность

«Закрепление знаний о дорожных знаках.

Аппликация «Световозвращающая эмблема»

(СТАРШАЯ ГРУППА)


Выполнила:

воспитатель МБДОУ

детский сад

«Колокольчик»

с. Вознесеновка

Цуканова А.Г.
Апрель 2013 год

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическое развитие», «Художественное творчество», «Труд».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: Закреплять знание правил дорожного движения, формировать знание дорожных знаков и их назначение; формировать знания по необходимости использования световозвращающих элементов детьми и их родителями в целях избежание дорожно-транспортных происшествий; воспитывать культуру поведения на дорогах; упражнять в названии геометрических фигур; учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворений; развивать интерес к использованию световозвращателей.

Материалы и оборудование: Набор карточек с изображением дорожных знаков, макет участка дороги с разметкой и дорожными знаками, световозвращающая повязка, световозвращающая лента-полоска, разноцветные геометрические фигуры, вырезанные из картона (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник), клей-карандаш.

1. Вводное слово воспитателя.

  • Ребята, сегодня мы поговорим о самом главном — о правилах дорожного движения и узнаем как можно изготовить светоотражающие эмблемы на одежду в целях избежание травматизма на дорогах.

2. Беседа о значении правил дорожного движения.


  • Все мы знаем, что для человека главное — здоровье. С каждым годом машин становится все больше, каждый день случаются аварии на дорогах. Как вы думаете, почему это происходит? (ответы детей).

Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она азбука над головой.

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда!

Чтоб не случилась с тобою беда.

(дети рассматривают макет участка дороги с разметкой и дорожными знаками.)

  1. Игра «Покажи нужный знак».

(Детям раздаются карточки с изображением дорожных знаков, по заданию нужно показать нужный знак.)

1.«Красный свет — хода нет,

Желтый — осторожно!

Лишь один зеленый свет,

Означает — можно».

(знак «Светофорное регулирование»)

2.«Это знак такого рода,

Он на страже пешехода.

Переходим с тобой вместе

Мы дорогу в этом месте».

(знак «Переход»)

3. « В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы

Говорит им знак одно:

« Вам ходить запрещено!»»

(знак «Движение пешеходов запрещено!»)

4. «Этот знак ребят предупреждает,

От несчастья ограждает:

Переезд! Во всю гляди!

За шлагбаумом следи.»

( знак «Железнодорожный переезд»)

5. Затихают все моторы

И внимательны шоферы

Если знаки говорят:

Близко школа, детский сад!»

(знак «Дети»)

4. Сюрпризный момент

(раздается стук в дверь, входит Незнайка и достает из кармана нарукавную светоотражающую повязку).

Незнайка: Здравствуйте ребята!

Здравствуйте друзья!

Спешил попасть к вам в гости я

Возник вопрос вот у меня

(Незнайка держит повязку и удивленно говорит)

Что за чудо-чудеса:

На повязке — полоса.

Днем свой цвет она теряет

В ярко красном утопает,

А как только вдруг стемнеет,

Ее серый цвет светлеет.

Излучает свет она

Всем до самого утра

Так, что за чудо — полоса

Ночью светит нам в глаза?»

(Воспитатель обращается к детям помочь объяснить Незнайке, что это нарукавная повязка, зачем они носят ее и почему она светится в темное время суток).

  1. Рассказ воспитателя о светоотражателях.

  • Эти нарукавные повязки являются средством безопасности на дорогах в темное время суток, в утренние и вечерние часы, когда плохая видимость. Плохая видимость пешеходов на проезжей части без повязок может привести к дорожному происшествию! Поэтому, чтобы лучше видеть пешеходов, особенно в условиях плохой освещенности, используют светоотражающие элементы на одежде. Это могут быть не только нарукавные повязки, но и различные значки, подвески, наклейки, эмблемы. И их носить должны не только дети, но и взрослые и, конечно, же ты, Незнайка. И тогда опасностей на дорогах можно избежать.

  • Дети! Давайте мы сейчас изготовим такие эмблемы и подарим их своим близким людям, а также нашему гостю Незнайке.

(Незнайка предлагает детям немножечко размяться).

  1. Физкультминутка. (проводит Незнайка)

Вверх рука и вниз рука

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

Приседания с хлопками:

Вниз — хлопок, и вверх — хлопок

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок!

Крутим — вертим головой,

Разминаем шею. Стой!

(Воспитатель благодарит Незнайку ,предлагает ему отдохнуть, а детям выполнить задание).

  1. Задание: «Выбери геометрическую фигуру и назови ее».

(Дети подходят к «островку» с множеством геометрических фигур, где выбирают понравившуюся им и называют ее).

  1. Аппликация: «Светоотражающая эмблема»

( Воспитатель поясняет, что эмблемы могут иметь любую форму, вот и вы выбрали ту, которая вам понравилась. А что нужно сделать, чтобы эмблема стала световозвращающей? (ответы детей). Чего не хватает? (ответы детей). Дети самостоятельно приклеивают на эмблемы, заранее приготовленные полоски серого цвета (световозвращающая ленточка)).

  1. Рефлексия.

  • Чем мы сегодня занимались?

  • Что вам понравилась больше всего?

(Дети рассматривают свои поделки-эмблемы и говорят о их принадлежности и важности).

(Незнайка называет самую красивую эмблему и получает ее в подарок и обещает всегда носить нарукавную повязку, а эмблему обязательно пришьет на курточку).

Воспитатель читает стихотворение:

«Эмблемки».

Вот эти эмблемки мы сделали сами.

Сестренкам, братишкам своим их подарим.

И папам, и мамам,

Бабуле и деду,

И тете и дяде,

И другу — соседу.

И пусть их пришьют на одежду скорее,

Чтоб свет отражали, когда вдруг стемнеет,

Чтоб были заметными все мы в пути,

Когда по дороге будем идти.

Пусть знают все люди,

Пусть знают всегда,

Что эта эмблема

Всем очень нужна.

В пути, на дороге,

В ходьбе, при езде,

Свой свет излучает

Она в темноте.

И чтоб не случилась с нами беда,

Такая эмблема светиться должна!

А каждый водитель и каждый шофер

На эту эмблему бросает свой взор!
«Эмблемки».

Вот эти эмблемки мы сделали сами.

Сестренкам, братишкам своим их подарим.

И папам, и мамам,

Бабуле и деду,

И тете и дяде,

И другу — соседу.

И пусть их пришьют на одежду скорее,

Чтоб свет отражали, когда вдруг стемнеет,

Чтоб были заметными все мы в пути,

Когда по дороге будем идти.

Пусть знают все люди,

Пусть знают всегда,

Что эта эмблема

Всем очень нужна.

В пути, на дороге,

В ходьбе, при езде,

Свой свет излучает

Она в темноте.

И чтоб не случилась с нами беда,

Такая эмблема светиться должна!

А каждый водитель и каждый шофер

На эту эмблему бросает свой взор!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» icon «Путешествие по страницам книг С. Я. Маршака»
...
«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» icon К-652 министерство образования
Целью работы является закрепление теоретических знаний в области цифровых измерительных приборов частотно-времен-ной группы и получение...
«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» icon Рассказу И. С. Тургенева «Муму» в 5 «г» классе
Цели и задачи: закрепление и обобщение изученного материала; проверка творческих возможностей каждого ученика; развитие у уч-ся мотивации...
«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» icon Рабочая программа дисциплины Латинский язык Направление подготовки
Целями освоения дисциплины «Латинский язык» являются: 1 формирование у студентов знаний латинского языка; 2 формирование и закрепление...
«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» icon Урок по рассказу И. С. Тургенева «Муму»
«Детство и начало литературного пути», «История создания рассказа «Муму», а также словарной работе. Поэтому на закрепление, задача...
«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» icon Задачи Средства реализации задач
Развить навыки в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация) у 85% детей по высокому и среднему уровню
«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» icon Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасностей»
За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей. И поэтому невозможно оставаться равнодушным, когда речь идет о...
«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» icon Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасностей»
За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей. И поэтому невозможно оставаться равнодушным, когда речь идет о...
«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» icon Рабочая программа по направлению «Художественно-эстетическое развитие»
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию, образовательной области «Художественное творчество», образовательному...
«Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» icon Тема: «Сложение и вычитание на основе свойства прибавления к сумме числа. Закрепление.»

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции