Скачать 63.63 Kb.
|
Отдел образования управления по социально-культурному развитию администрации Ивнянского района Белгородской области Интегрированная образовательная деятельность «Закрепление знаний о дорожных знаках. Аппликация «Световозвращающая эмблема» (СТАРШАЯ ГРУППА) Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад «Колокольчик» с. Вознесеновка Цуканова А.Г. Апрель 2013 год Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическое развитие», «Художественное творчество», «Труд». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная. Цели: Закреплять знание правил дорожного движения, формировать знание дорожных знаков и их назначение; формировать знания по необходимости использования световозвращающих элементов детьми и их родителями в целях избежание дорожно-транспортных происшествий; воспитывать культуру поведения на дорогах; упражнять в названии геометрических фигур; учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворений; развивать интерес к использованию световозвращателей. Материалы и оборудование: Набор карточек с изображением дорожных знаков, макет участка дороги с разметкой и дорожными знаками, световозвращающая повязка, световозвращающая лента-полоска, разноцветные геометрические фигуры, вырезанные из картона (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник), клей-карандаш. 1. Вводное слово воспитателя.
2. Беседа о значении правил дорожного движения.
Город, в котором с тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она азбука над головой. Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда! Чтоб не случилась с тобою беда. (дети рассматривают макет участка дороги с разметкой и дорожными знаками.)
(Детям раздаются карточки с изображением дорожных знаков, по заданию нужно показать нужный знак.) 1.«Красный свет — хода нет, Желтый — осторожно! Лишь один зеленый свет, Означает — можно». (знак «Светофорное регулирование») 2.«Это знак такого рода, Он на страже пешехода. Переходим с тобой вместе Мы дорогу в этом месте». (знак «Переход») 3. « В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы Говорит им знак одно: « Вам ходить запрещено!»» (знак «Движение пешеходов запрещено!») 4. «Этот знак ребят предупреждает, От несчастья ограждает: Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи.» ( знак «Железнодорожный переезд») 5. Затихают все моторы И внимательны шоферы Если знаки говорят: Близко школа, детский сад!» (знак «Дети») 4. Сюрпризный момент (раздается стук в дверь, входит Незнайка и достает из кармана нарукавную светоотражающую повязку). Незнайка: Здравствуйте ребята! Здравствуйте друзья! Спешил попасть к вам в гости я Возник вопрос вот у меня (Незнайка держит повязку и удивленно говорит) Что за чудо-чудеса: На повязке — полоса. Днем свой цвет она теряет В ярко красном утопает, А как только вдруг стемнеет, Ее серый цвет светлеет. Излучает свет она Всем до самого утра Так, что за чудо — полоса Ночью светит нам в глаза?» (Воспитатель обращается к детям помочь объяснить Незнайке, что это нарукавная повязка, зачем они носят ее и почему она светится в темное время суток).
(Незнайка предлагает детям немножечко размяться).
Вверх рука и вниз рука Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. Приседания с хлопками: Вниз — хлопок, и вверх — хлопок Ноги, руки разминаем, Точно знаем — будет прок! Крутим — вертим головой, Разминаем шею. Стой! (Воспитатель благодарит Незнайку ,предлагает ему отдохнуть, а детям выполнить задание).
(Дети подходят к «островку» с множеством геометрических фигур, где выбирают понравившуюся им и называют ее).
( Воспитатель поясняет, что эмблемы могут иметь любую форму, вот и вы выбрали ту, которая вам понравилась. А что нужно сделать, чтобы эмблема стала световозвращающей? (ответы детей). Чего не хватает? (ответы детей). Дети самостоятельно приклеивают на эмблемы, заранее приготовленные полоски серого цвета (световозвращающая ленточка)).
(Дети рассматривают свои поделки-эмблемы и говорят о их принадлежности и важности). (Незнайка называет самую красивую эмблему и получает ее в подарок и обещает всегда носить нарукавную повязку, а эмблему обязательно пришьет на курточку). Воспитатель читает стихотворение: «Эмблемки». Вот эти эмблемки мы сделали сами. Сестренкам, братишкам своим их подарим. И папам, и мамам, Бабуле и деду, И тете и дяде, И другу — соседу. И пусть их пришьют на одежду скорее, Чтоб свет отражали, когда вдруг стемнеет, Чтоб были заметными все мы в пути, Когда по дороге будем идти. Пусть знают все люди, Пусть знают всегда, Что эта эмблема Всем очень нужна. В пути, на дороге, В ходьбе, при езде, Свой свет излучает Она в темноте. И чтоб не случилась с нами беда, Такая эмблема светиться должна! А каждый водитель и каждый шофер На эту эмблему бросает свой взор! «Эмблемки». Вот эти эмблемки мы сделали сами. Сестренкам, братишкам своим их подарим. И папам, и мамам, Бабуле и деду, И тете и дяде, И другу — соседу. И пусть их пришьют на одежду скорее, Чтоб свет отражали, когда вдруг стемнеет, Чтоб были заметными все мы в пути, Когда по дороге будем идти. Пусть знают все люди, Пусть знают всегда, Что эта эмблема Всем очень нужна. В пути, на дороге, В ходьбе, при езде, Свой свет излучает Она в темноте. И чтоб не случилась с нами беда, Такая эмблема светиться должна! А каждый водитель и каждый шофер На эту эмблему бросает свой взор! |
«Путешествие по страницам книг С. Я. Маршака» ... |
К-652 министерство образования Целью работы является закрепление теоретических знаний в области цифровых измерительных приборов частотно-времен-ной группы и получение... |
||
Рассказу И. С. Тургенева «Муму» в 5 «г» классе Цели и задачи: закрепление и обобщение изученного материала; проверка творческих возможностей каждого ученика; развитие у уч-ся мотивации... |
Рабочая программа дисциплины Латинский язык Направление подготовки Целями освоения дисциплины «Латинский язык» являются: 1 формирование у студентов знаний латинского языка; 2 формирование и закрепление... |
||
Урок по рассказу И. С. Тургенева «Муму» «Детство и начало литературного пути», «История создания рассказа «Муму», а также словарной работе. Поэтому на закрепление, задача... |
Задачи Средства реализации задач Развить навыки в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация) у 85% детей по высокому и среднему уровню |
||
Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасностей» За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей. И поэтому невозможно оставаться равнодушным, когда речь идет о... |
Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасностей» За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей. И поэтому невозможно оставаться равнодушным, когда речь идет о... |
||
Рабочая программа по направлению «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию, образовательной области «Художественное творчество», образовательному... |
Тема: «Сложение и вычитание на основе свойства прибавления к сумме числа. Закрепление.» |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |