Скачать 57.31 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский областной колледж культуры» Курсовая работа Коррекция дивиции подростков через систему культурно-досуговой деятельности Выполнил: Студент III курса специальности 071302 Социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество (специализация театральное творчество) Утёмов Вячеслав Викторович Научный руководитель: Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель Киров, 2011 Все аспекты оформления текстовых документов и отчетов о НИР содержатся в следующих документах:
Пример оформления содержанияСодержание Введение……………………………………………………….…………......…….3 Глава 1. Институт наследования по завещанию.…………..............................6 1.1 Развитие наследования как института гражданского права ……………. 6 1.2 Правовое регулирование наследования по завещанию в соответствии с действующим законодательством…………….…….…….....….................….10 Глава 2. Описание и анализ опытно-экспериментальной работы ……....18 2.1. Ключевые психологические идеи тренинга...........……………………...18 2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы ……..…….....24 Заключение………………………………………………………...............….…27 Список использованных источников…………………………………….…..31 Приложения .............................................................................................…..…….34 Пример оформления списка используемых источников Нормативно-правовые источники 1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237. 2. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2005 г.]. – СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001. 3. Российская Федерация. Законы. «О науке и государственной научно-технической политике» [федер. закон принят 23 августа 1996 г. (с изм. и доп. от 19 июля, 17 декабря 1998 г., 3 января, 27, 29 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г.] / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 07.02.04 г. 4. Россия: экономическая конъюнктура. Информационно-аналитический сборник. – М.: Центр экономической конъюнктуры при Правительстве РФ. – 2004. №1. Учебники, монографии, брошюры 5. Семенов, В.В. Экономика: итог тысячелетий. Экономическая теория / В.В. Семенов; Рос. акад. наук, Пущин. Науч. центр, Ин-т экономики, Акад. эконом развития. – Пущино: ПНЦ РАН, 2000. 6. Бахвалов, Н. С. Численные методы: Учеб. пособие. – 2-е изд. / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков; Под общ. ред. Н.И. Тихонова. – М.: Физматлит: Лаб. базовых знаний; СПб.: Нев. диалект, 2002. 7. История России: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.Н. Быков и др.; Отв. ред. В.Н. Сухов; М-во образования РФ, С.-Петерб. гос. лесотехн. акад. / При участии Т.А. Суховой. – СПб.: СПбЛТА, 2001. Диссертации и авторефераты диссертаций 8. Ткачев В.Н. Методы обоснования финансовых ресурсов при планировании развития космической промышленности в России. Дис... д-ра эконом. наук: 08.00.10. – М.: ВФЭФ, 1995. 9. Вишняков И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности. Дис… канд. эконом. наук: 08.00.13. – М., 2002. Периодические издания 10. Горьков Г. На пути к рыночному ценообразованию // Российский экономический журнал. – М.: Спутник +, 2001, № 1–3. С. 3-10 11. Российская Федерация. Гос. Дума (2000). Государственная Дума: стеногр. Заседаний: Бюллетень. – М.: ГД РФ, 2000, № 49 (497). Электронные ресурсы 12. Непомнящий А. Л. Рождение психоанализа: теория соблазнения / А. Л. Непомнящий. Режим доступа: [http: // www.psychoanalysis.pl.ru 17/05/2000]. 13. Statsoft. Ins. (1999). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. Web: http//www.statsoft.ru/home/textbook. Структура курсовой включает: 1. Титульный лист (1 стр.) 2. Содержание (1 стр.) 3. Введение (2-3 стр.) 4. Основной текст (20-25 стр.) 5. Заключение (2 стр.) 6. Список использованной литературы 7. Приложения Объем курсовой работы 25-30 страниц печатного текста. Работа печатается на одной стороне листа формата А4, шрифт 14, интервал полуторный. Поля: 2,0 см справа, 2,5 см слева, сверху и снизу - по 2,5 см. Все листы курсовой работы, кроме титульного (первого), должны быть пронумерованы. Числовые данные представляются в таблицах, диаграммах, графиках. Таблицы помещаются по ходу изложения, после ссылки на них. Не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую, не следует разрывать заголовок с таблицей, помещая их на разных страницах. Таблицы должны иметь порядковый номер, заголовок - отражать их содержание, а примечание - ссылку на источник. Количество числового материала должно соответствовать содержанию курсовой работы. В курсовой работе разрешается использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения. Использованные в работе данные, выводы, мысли других авторов в пересказе и цитаты в обязательном порядке должны сопровождаться ссылками на использованные работы. Пересказ мыслей других авторов следует делать без искажения. Цитаты должны быть заключены в кавычки. Список использованной литературы, как правило представляется в такой последовательности: 1. Законы, постановления. 2. Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники. 3. Специальная литература в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названиям, если на титульном листе книги автор не указан (монографии, брошюры, учебники, учебные пособия). 4. Статьи периодических изданий с указанием автора, названия статьи, названия журнала, газеты, года и месяца выпуска журналов и газет. Во-первых, противоречия реальной действительности (несоответствие желаемого реальному); Во-вторых, не изученность тех или иных социальных явлений, событий, другими словами «белые пятна познания»; В-третьих, «конфликт интерпретаций», когда социальные факты описываются или объясняются существенно по-разному, причем каждая из научных позиций недостаточно убедительна. Первичным является объект исследования (более широкое понятие), вторичным — предмет исследования, в котором выделяется определенное свойство объекта исследования. Объект — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения. Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта. Объект — это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело. Предмет исследования — это тот аспект проблемы, исследуя который, мы познаем целостный объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки. Предмет диссертационного исследования чаще всего совпадает с определением его темы или очень близок к нему. Объектом исследования выступает развивающий учебно-воспитательный процесс в условиях общеобразовательного учреждения. Предметом исследования является развитие продуктивности мышления учащихся на уроках математики через использование инструментов ТРИЗ-педагогики |
Список участников номинация "Художественное слово" Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением... |
1. Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской... Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее – Департамент) |
||
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пгт Кумены Куменского района Кировской... |
Методические рекомендации по проведению молодёжных дебатов Департамент по молодёжной политике Министерства образования Ульяновской области |
||
Выпускная работа мониторинг уровня обученности как одно из условий результативности подготовки Департамент образования Сахалинской области Сахалинский областной институт переподготовки |
Конспект урока по предмету «Детская литература с практикумом по выразительному... Департамент образования администрации Владимирской области вогоу спо во «Муромский педагогический колледж» |
||
Управление культуры белгородской области С целью подведения итогов работы детских музыкальных, художественных школ и школ искусств за 2012-2013 учебный год управление культуры... |
Перечень учебников на 2012-2013 учебный год, используемый учителями-предметниками... М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, А. А. Тростенцов. Русский язык. 5 класс. М. Просвещение, 2008 |
||
Введение в дзэн-буддизм Укее, большом монастыре Камакуры. В 1949 году за выдающиеся заслуги и вклад в области религии, а также за популяризацию японской... |
«В начале 20-х годов в Ленинграде школьным врачом работала Александра... В работе представлены материалы из переписки Евгения Дмитриевича Петряева, находящейся в Государственном архиве Кировской области... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |