И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения




Скачать 176.21 Kb.
Название И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения
Дата публикации 25.09.2014
Размер 176.21 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Журналистика > Документы
Примерный перечень вопросов для государственного экзамена

(направление 030600.62 «Журналистика» подготовки бакалавра)

  • А.Моль и его вклад в разработку теории массовой коммуникации.

  • Автоматизированные методы измерения аудитории СМИ.

  • Аккредитация журналиста

  • Актуальное членение предложения. Тема и рема. Стилистическое использование актуального членения предложения.

  • Аналитическая журналистика. Методы и жанры. Понятие «информационной повестки дня», способы её формирования.

  • Аналитическая публицистика на телевидении: современное состояние; тематическая и жанровая структура.

  • Антимонопольная политика государства по регулированию медиарынков.

  • Антитеза «милость» - «справедливость» в позднем творчестве А.С. Пушкина.

  • Аргументы и уловки. Виды уловок.

  • Аудитория Интернета. Параметры аудитории Интернета. Специфические закономерности поведения аудитории Интернета.

  • Аудитория печатных СМИ. Параметры аудитории печатных СМИ. Специфические закономерности поведения аудитории печатных СМИ.

  • Аудитория радио. Параметры радиоаудитории. Специфические закономерности поведения радиоаудитории.

  • Базовые принципы, регулирующие этическое регулирование в журналистике. Акты этического регулирования СМИ в постсоветской России. Акты этического регулирования СМИ в зарубежных странах. Основные международные документы этического регулирования в журналистике. Механизмы разрешения этических споров в российских СМИ.

  • Барьеры входа на медиарынки и выхода из них.

  • Блоги и блогеры. Самовыражение или журналистика?

  • «Божественная комедия» Данте: своеобразие жанра, структура, символика.

  • «Больные дети века»: Б.Констан «Адольф» - Мюссе «Исповедь сына века» - Байрон "Паломничество Чайльд Гароль­да".

  • Ведущие российские Интернет СМИ;

  • Ведущий, его место и значение в современной радиожурналистике.

  • "Веймарский классицизм": позднее творчество Шиллера и Гете. Новаторство Гете в "Страданиях молодого Вертера". Философская и художественная проблематика "Фауста" Гете.

  • Виды ораторской речи. Основные принципы хвалебной речи.

  • Виды правки текста в редактировании. Особенности каждого вида правки. Причины использования того или иного вида правки.

  • Виды споров. Основные правила ведения спора.

  • Виды топосов.

  • Внешние юридические риски в медиабизнесе (права, лицензии и пр.)

  • Возникновение и эволюция издательских домов в России.

  • Возникновение печати в Соединенных Штатах. Деятельность Бендажмина Франклина и Джеймса Гордона Беннета. Появление «пенни пресс».

  • Выбор темы. Использование приема градации.

  • Герой и конфликт в «Превращении» Кафки.

  • Герой и мир в романе Камю «Посторонний»

  • Гибель цивилизации в романе «Сто лет одиночества» Маркеса

  • Гипертекст в литературе и Интернете;

  • Гласность в работе избирательных комиссий и роль СМИ

  • "Дафнис и Хлоя" Лонга: особенности греческого романа

  • Д.Маккуэйл и его вклад в разработку теории массовой коммуникации.

  • Дедукция. Индукция. Аналогия.

  • Декаданс в литературе на рубеже веков. Творчество О. Уайльда.

  • Демократические перемены в отечественной журналистике в годы перестройки.

  • Дидро и энциклопедисты. Значение "Энциклопедии".

  • Древнегреческий театр: организация, устройство, основные задачи.

  • Естественные аргументы. Аргументы к этосу. Аргументы к пафосу.

  • Жанровое своеобразие романа в стихах «Евгений Онегин». Автор и герои романа.

  • Жанровые особенности иллюстрирования газеты.

  • Жанры драматургии А. Островского.

  • Журналистика в правовом государстве. Основные принципы, направления и способы правового регулирования деятельности СМИ.

  • Журналистика как профессия и образ жизни. Профессиональная и общественная роль журналиста.

  • Журналистика как род творческой деятельности и способ ее осуществления. Основные особенности журналистского творчества.

  • Журналистские расследования и охрана частной жизни граждан

  • Журналистское расследование. Специфика работы журналиста

  • Заголовочные комплексы в газете: простые, сложные и составные- сходство и различия.

  • Зарождение журналистики в Западной Европе.

  • "Илиада" Гомера как эпическая поэма.

  • Инвенция: основные этапы изобретения мысли.

  • Интеграционные процессы на медиарынках. Процессы слияния и поглощения компаний. Горизонтальная и вертикальная интеграция.

  • Интервью как способ получения информации и как публицистический жанр радиожурналистики.

  • Интернет как частно-правовая среда. Регуляторы Интернета и Рунета.

  • Интернет-страница, сайт, портал. Сходства и отличия.

  • Информационная безопасность в Российской Федерации

  • Информационно-событийная группа жанров радиожурналистики.

  • Информационные агентства в системе СМИ. Типология мировых информационных агентств

  • Информация как объект правоотношений. Виды информации.

  • Информация как фундаментальное общенаучное понятие. Свойства информации. Теории информации.

  • Исконная и заимствованная лексика. Освоение заимствованного слова в русском языке.

  • "Исповедь" Руссо как новая литературная форма. Руссо как писатель и мыслитель.

  • История английской журналистики.

  • История возникновения славянской письменности

  • История германской журналистики.

  • История и современность в прозе М. Булгакова.

  • История реформ русской орфографии.

  • История создания Всемирной компьютерной Сети.

  • История французской журналистики.

  • Классические правила и нормы при освещении политической тематики, права, обязанности и роль журналистов, стандарты подачи и комментирования информации. «Producer’s guide» BBC.

  • Ключевые модели теории массовой коммуникации.

  • Коммерческая и коммуникативная эффективность рекламы. Критерии оценки эффективности рекламы.

  • Комплексное моделирование композиции номера и его дизайна. Принципы верстки, роль сетевого графика выхода рубрик, фиксации структуры номера.

  • Комплексы элементов оформления газеты; титульные, поясняющие, текстовые.

  • Контроль за измерениями аудитории СМИ.

  • Концентрация фирм на медиарынке. Показатели уровня концентрации фирм. Рыночная власть участников медиарынка.

  • Концепция газеты как важный фактор читательских предпочтений.

  • Легенда и роман о Тристане и Изольде. Поэтика, проблема сюжетного инварианта, сказочные и романтические мотивы

  • Лирика Катулла

  • Логические аргументы. Логический закон. Логика и риторика.

  • М.Маклюэн и его вклад в разработку теории массовой коммуникации.

  • Маркетинговые исследования в рекламной и медиасфере: принципы и цели. Рынок маркетинговых исследований России. Методы маркетинговых исследований.

  • Маркетинговый анализ рынка. Исходные теоретические позиции. Основные параметры маркетингового анализа медиарынков

  • Масс-медиа в Интернете как субъекты рекламного рынка: типы рекламной продукции и услуг, принципы ценообразования, взаимодействие с другими субъектами.

  • Массовая коммуникация и ее фундаментальные свойства. Средства массовой коммуникации и их типология.

  • Место журналов «Современник» и «Отечественные записки» в истории отечественной журналистики.

  • Метод дневниковой панели. Границы применимости данного метода. Его преимущества и недостатки

  • Метод пиплметрической панели. Границы применимости данного метода. Его преимущества и недостатки

  • Методы измерения аудитории Интернета.

  • Методы измерения аудитории печатных СМИ.

  • Методы измерения аудитории радио.

  • Методы измерения аудитории телевидения, радио, периодических печатных изданий, Интернет-СМИ. Использование данных измерения аудитории в редакционной практике, рекламной и PR-деятельности.

  • Методы измерения телевизионной аудитории.

  • Методы исследований в социологии массовых коммуникаций. Их типология и границы применимости.

  • Методы пассивной пиплметрии. Границы их применимости. Их преимущества и недостатки

  • Механизмы разрешения этических споров в российских СМИ.

  • Механизмы тоталитарной пропаганды в изображении Оруэлла (роман «1984», «Скотный двор»).

  • Микроэкономический подход к анализу медиарынков. Его исходные теоретические позиции. Основные параметры микроэкономического анализа медиарынков

  • Мировые информационные агентства

  • Многозначность слова и ее типы. Метафора, метонимия, синекдоха.

  • Модель Г.Лассуэла.

  • Модель двухступенчатого потока коммуникации и др.

  • Н.Луман и его вклад в разработку теории массовой коммуникации.

  • Негосударственное радиовещание в России.

  • Нематериальные медиа-активы: стандартные и нестандартные.

  • Нерыночные причины существования СМИ.

  • Нерыночные риски, угрожающие медиа-активам. Их типы, общая характеристика.

  • Образ «потерянного поколения» в романе Ремарка «На западном фронте без перемен»

  • Образ эпического героя в позднем средневековом героическом эпосе («Песнь о Сиде», «Песнь о Роланде», «Песнь о Нибелунгах»)

  • Обратная связь в массовой коммуникации. Типология обратной связи в массовой коммуникации.

  • Общественное телевидение в странах Западной Европы и США. Сходство и отличия.

  • Общие и частные закономерности поведения аудитории СМИ. Факторы, детерминирующие поведение аудитории СМИ.

  • Объекты авторского права

  • Ограничение доступа к информации в публичных интересах. Государственная тайна.

  • Опросные методы измерения аудитории СМИ.

  • Организационные структуры негосударственных радиостанций и принципы их программирования

  • Организация и структура современного радиовещания России Государственное радиовещание, его основные форматы и уровни

  • Основные единицы синтаксиса. Предложение и его основные признаки. Категория предикативности.

  • Основные жанры и формы радиожурналистики.

  • Основные комплексы элементов, используемые при моделировании газетного номера.

  • Основные международные документы этического регулирования в журналистике.

  • Основные направления авангардизма. Футуризм, имажизм, дадаизм: формально-содержательные новации

  • Основные приемы редакторского анализа логики текста. Типичные логические ошибки в текстах.

  • Основные принципы и практика освещения политической тематики в мире.

  • Основные способы продажи рекламы в Интернете;

  • Основные тенденции в развитии мирового рекламного рынка в 1990-2000-х гг. Специфика этих тенденций в различных секторах рекламного рынка – телевизионном, радийном, в секторе печатных СМИ и в Интернете.

  • Основные элементы оформления газет. Размерные характеристики, форматы изданий.

  • Основные этапы разработки рекламной кампании.

  • Особенности работы журналиста в Интернет СМИ;

  • Особенности работы журналиста при освещении деятельности федерального собрания.

  • Особенности работы политического журналиста при освещении деятельности правительства России и других исполнительных органов власти. Роль журналиста, квалификация, взаимодействие с пресс-службами, комментирование.

  • Особенности регулирования и саморегулирования СМИ в странах Запада.

  • Особенности современных российских корпоративных изданий.

  • Оценочные свойства слов. Пейоративная и мелиоративная лексика.

  • Парламентская журналистика в системе современных электронных СМИ.

  • Первые российские периодические издания.

  • Перемены в типологии современных СМИ в странах Центральной Европы (на примере Польши).

  • Печатные СМИ как субъект рекламного рынка: типы рекламной продукции и услуг, принципы ценообразования, взаимодействие с другими субъектами.

  • Поисковые системы в России и мире;

  • Политическая журналистика в России. Особенности и жанры в различных СМИ.

  • Политическая журналистика в России. Особенности и жанры в различных СМИ.

  • Понятие аудитории СМИ. Развитие взглядов на природу аудитории. Роль и место аудитории в системе массовых коммуникаций. Общие закономерности поведения аудитории в массово-коммуникационных процессах.

  • Понятие аудитории. Аудитория СМИ. Развитие взглядов на природу аудитории СМИ. Классификации аудиторий СМИ.

  • Понятие жизненного цикла. Основные фазы жизненного цикла медиарынка.

  • Понятие и виды СМИ

  • Понятие и виды товарных знаков

  • Понятие коммуникации в гуманитарной сфере. Типология коммуникации. Медиакоммуникация.

  • Понятие композиции. Принцип выдвижения информации. Схемы выдвижения.

  • Понятие массово-коммуникационного эффекта. Классификация массово-коммуникационных эффектов. Примеры массово-коммуникационных эффектов. Теории массово-коммуникационных эффектов.

  • Понятие медиапланирования. Основные этапы работы при создании медиаплана. Основные показатели медиапланирования рекламной единицы и рекламной кампании. Взаимосвязь между ними. Понятие эффективности в медиапланировании.

  • Понятие нормы профессионального поведения в журналистике.

  • Понятие о красоте речи. Языковые средства усиления выразительности.

  • Понятие о литературном языке. Русский язык как литературный

  • Понятие орфоэпии. Виды орфоэпические норм. Принципы отбора орфоэпических вариантов как нормативных.

  • Понятие позиционирования. Основные виды позиционирования торговых марок в рекламной коммуникации.

  • Понятие рейтинга. Методы получения и использования данных медиаметрии.

  • Понятие рекламного рынка. Типология рекламных рынков. Рекламный рынок России. Рекламные рынки зарубежных стран. Субъекты рекламного рынка и их взаимодействие между собой.

  • Понятие рекламной стратегии. Рационалистические и трансформационные разновидности рекламных стратегий.

  • Понятие тезиса. Понятие аргумента. Виды аргументов.

  • Понятие фактического материала в редактировании. Виды и функции фактического материала. Основные способы редакторской проверки фактического материала.

  • Понятие целевой аудитории. Базовая информация о целевой аудитории, учитываемая в рекламной кампании.

  • Понятия «рынок», «отрасль», «отраслевой рынок», «медиа-отрасль», «медиарынок». Границы медиарынков.

  • Постмодернизм в литературе. Основные принципы и текстологические категории. Границы понятия «литература» в постмодернизме.

  • Поэзия и проза в романе «Доктор Живаго».

  • Поэзия русского классицизма: Язык, стих, жанровая система, главные авторы.

  • Поэма Вергилия «Энеида»: идейный смысл, особенности структуры и стиля

  • Поэтическое новаторство Н. Некрасова.

  • Появление и развитие радио и тележурналистики в Соединенных Штатах.

  • Правила работы СМИ по освещению политической тематики во время избирательной компании. Трансляция данных еxit-pool. Правила цитирования социологических опросов населения.

  • Право на информацию как субъективное право гражданина

  • Правовое положение современных российских СМИ.

  • Правовое регулирование и саморегулирование рекламной деятельности. Ограничения на распространение рекламы в СМИ.

  • Правовое регулирования осуществления вещательной деятельности в РФ

  • Президентский пул СМИ в России. Освещение работы исполнительных органов власти.

  • Преимущества и проблемы нерыночного возникновения медиа-активов.

  • Принципы макетирования номера газеты, его полос и подборок.

  • Принципы работы СМИ и практика во время избирательной компании различных уровней. Регламентирование кандидатов в государственных СМИ. Дебаты и рекламные ролики. Ответственность СМИ и журналиста.

  • Принципы русской орфографии.

  • Проблема охраны авторских прав в Интернет СМИ;

  • Проблема персонификации в журналистике: печать, радио, телевидение.

  • Проблема поколений в русском романе середины XIX века.

  • «Проблемный герой» русской литературы (Грибоедов, Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Гончаров).

  • Проблемы авторских и смежных прав в медиабизнесе. Управление правами как активом.

  • Проблемы свободы журналистской деятельности в современном обществе. Доступ журналистов к информации: политико-правовые проблемы

  • Прогнозирование, планирование и верстка телепрограмм в условиях конкуренции.

  • Программа и программирование на радио и телевидении. Программная политика. Направленность и структура программ центральных телеканалов на современном этапе. Программирование как фактор коммерческого успеха.

  • Проза русского символизма (Сологуб, А. Белый, А. Ремизов)

  • Профессиональная мораль в журналистике. Понятие медиаэтоса. Понятие этического регулирования. Этическое регулирование как форма социального контроля. Формы этического регулирования СМИ. Органы этического регулирования СМИ в России и за рубежом.

  • Профессиональные кодексы журналистов зарубежных стран конца ХХ – начала XXI вв.

  • Профильные и непрофильные инвесторы на медиарынке. Общие характеристики, особенности инвестиционной стратегии.

  • Прямой эфир: исторический опыт и современные проблемы.

  • Работы отечественных учёных – разработчиков теории массовой коммуникации. Работы Б.А.Грушина, Т.М.Дридзе и др.

  • Радиовещание в системе массовой информации. Структурные и функциональные характеристики.

  • Радиовещание и аудитория: особенности контакта

  • Радиопередача как синтетическая форма организации документального журналистского материала. Типология и форматы радиопередач

  • Развитие спутникового телевидения в странах Запада и Ближнего Востока.

  • Размещение рекламы в СМИ

  • Раннее Просвещение в Англии (Дефо), расцвет Просвещения (Филдинг), сенти­ментализм (Стерн).

  • Расследовательская журналистика: приемы, методы и формы.

  • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  • Рекламные агентства и рекламные холдинги как субъекты рекламного рынка. Типы рекламных агентств и особенности их взаимодействия с другими субъектами рекламного рынка.

  • Репортаж как ведущий жанр тележурналистики.

  • Репортаж на телевидении. Аналитическая публицистика на телевидении: современное состояние; тематическая и жанровая структура.

  • Российская многопартийная печать начала ХХ-го столетия.

  • Русская журналистика второй половины ХVIII-го – начала XIX-го столетий.

  • Русская история в творчестве А.К. Толстого.

  • Русский ХХ век в прозе А.И. Солженицына

  • Рынок звезд и менеджеров в медиабизнесе.

  • Рынок российской Интернет-рекламы;

  • Семиологические подходы к изучению массовой коммуникации. Работы Р.Барта, Дж.Фиска и др. Конструирование реальности в СМИ.

  • Семья в прозе Л.Н. Толстого (автобиогр. Трилогия, «Война и мир», «Анна Каренина»).

  • Символика в новелле Т.Манна «Смерть в Венеции».

  • Система жанров журналистики. Факторы их дифференциации и тенденции развития.

  • Система и классификация шрифтов. Размерные характеристики.

  • Система иллюстрирования номера газеты. Основные жанры иллюстрации.

  • «Слово о полку Игореве": проблематика, художественные особенности.

  • СМИ в системе «власть-бизнес-общество». Теория нормативных моделей деятельности СМИ. Авторитарная модель. Либертарианская модель. Советская модель. Модель социальной ответственности. Современные подходы к описанию нормативных моделей деятельности СМИ.

  • СМИ и информационное общество. Журналистика и проблемы единства информационного пространства России.

  • Советская журналистика в годы Великой Отечественной войны.

  • Советские средства массовой информации довоенного периода.

  • Современное и вечное в романах Ф. Достоевского.

  • Современность в романе «Анна Каренина»

  • Современные изменения в области значения слов. Понятие языковой картины мира.

  • Современный взгляд на риторику. Причины возрождения риторики в ХХ веке

  • Соотношение понятий «товар», «торговая марка» и «бренд». Базовая информация о торговой марке, учитываемая в рекламной кампании.

  • Социальная информация. Массовая информация. Информация в журналистике.

  • Социальная реклама

  • Социальные сети российского Интернета;

  • Социальные функции и эффекты деятельности средств массовой информации.

  • Социальные функции массовой коммуникации.

  • Сочетание исследования, рассказа и портретного интервью при подготовке очерка.

  • Специальные средства усиления выразительности.

  • Специфика дизайна Интернет СМИ;

  • Способы измерения аудитории интернет-сайтов;

  • Средства речевой выразительности и их использование в публицистике разных типов

  • Становление американской журналистики. Деятельность Джозефа Пулитцера и Уильяма Рэндольфа Херста.

  • «Старшая Эдда» - образец мифологического эпоса: картина мира

  • Стендаль: основные проблемы творчества. Мир стендалевского романа ("Красное и черное").

  • Стилеобразующие и технические средства радиожурналистики

  • Стилистическая дифференциация русской лексики.

  • Структура и основные конф­ликты романа Бальзака «Человеческая комедия».

  • Структура рекламного рынка в России. Основные и неосновные субъекты российского рекламного рынка и их взаимосвязь.

  • Структура романа Г.Гессе «Степной волк»

  • Структура российского рынка печатных периодических изданий. Тенденции развития в различных секторах данного рынка – рекламном, секторе розничной продажи и секторе подписки в 1990-2000-х гг.

  • Структура российского рынка платного телевидения. Тенденции его развития в в 1990-2000-х гг.

  • Структура телевизионно-технического центра.

  • Структурные элементы медиарынков. Их взаимосвязь.

  • Существующие классификации и основные разновидности рекламных сообщений.

  • Сюжеты и персонажи Волшебной сказки. Сюжеты Волшебной сказки в литературе нового времени.

  • Творчество В. Гюго. Особенности позднего европейского романтизма.

  • Творчество Мильтона. "Потерянный рай" Мильтона: опыт эпического жанра.

  • Творчество Сервантеса. Пародийное и серьезное в романе "Дон Кихот".

  • Театр французского классицизма. Расин, Корнель,Мольер.

  • Телевидение в системе средств массовой информации: основные тенденции развития в условиях рынка.

  • Телевидение и власть. Свобода и зависимость.

  • Телевидение и общество. Социальные функции ТВ.

  • Телевизионная аудитория. Параметры телевизионной аудитории. Специфические закономерности поведения телевизионной аудитории.

  • Тема двойника и двойничества в немецком романтизме. Э.Т.А. Гофман "Эликсиры сатаны". Смысл названия.

  • Тема поэта и поэзии у А. Пушкина, М. Лермонтова, Е. Баратынского

  • Тематическая и жанровая структура современной телеинформации; сравнительный анализ информационных программ центральных телеканалов.

  • Теоретические подходы к исследованию медиарынков.

  • Теория отраслевых рынков. Её исходные теоретические позиции. Применение теории отраслевых рынков к анализу медиарынков. Основные параметры отраслевого анализа медиарынков

  • Технологический фактор в управлении медиа-активами и их развитии.

  • Технология печатного процесса. Основные виды полиграфической печати.

  • Типологические особенности современных газет России.

  • Типология маркетинговых коммуникации. Специфика каждого из видов маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации в рекламном маркетинге и их специфика.

  • Типология медиарынков.

  • Типология рекламной продукции и рекламных услуг. Рекламная продукция и рекламные услуги на телевидении, радио, в периодической печати и Интернете.

  • Типология СМИ. Современные тенденции.

  • Типология современного американского телевидения.

  • Типология современного телевидения Западной Европы (Великобритания, ФРГ, Франция, Италия).

  • Типология современной периодической печати Западной Европы (Великобритания, ФРГ, Франция, Италия, Испания).

  • Типология современной периодической печати Соединенных Штатов.

  • Типология современных СМИ Японии.

  • Товары, работы, услуги, реклама которых в СМИ запрещена или ограничена

  • «Тошнота» Ж-П.Сартра как экзистенциалистский роман.

  • Трагический злодей: сравнительный анализ пьес Шекспира: "Ричард III" и "Мак­бета". Функция метафоры в шекспировском сюжете: "Король Лир".

  • Требование оригинальности мысли. Понятие топоса. Топика Аристотеля.

  • У.Шрамм и его вклад в разработку теории массовой коммуникации.

  • Управление нематериальными активами медиакомпании и способы их защиты.

  • Управление рыночными рисками в медиаотрасли

  • Условия проведения предвыборной агитации через СМИ

  • Устаревшая и новая лексика. Типы устаревших слов. Способы образования новых слов.

  • Факт в журналистике. Фактологический ряд как основа создания журналистского произведения.

  • Философские повести Вольтера ("Кандид", "Простодушный").

  • Философские повести Вольтера ("Кандид", "Простодушный").

  • Финансово-экономический кризис 2008-2010 гг. Его влияние на мировой рекламный рынок.

  • Финансово-экономический кризис 2008-2010 гг. Его влияние на российский рекламный рынок.

  • Финансово-экономический кризис 2008-2010 гг. Его влияние на рынок печатных СМИ в России.

  • Франкфуртская школа и её вклад в разработку теории массовой коммуникации.

  • Характеристика отношений между учредителем СМИ и редакцией СМИ

  • Художественная проза Дидро ("Монахиня", "Племянник Рамо").

  • Ценообразование в рекламе: принципы, основные механизмы. Ценообразование при размещении рекламной продукции на телевидении и радио, в периодических печатных изданиях и Интернет-СМИ. Организация сбыта рекламной продукции и рекламных услуг.

  • Человек и государство в антиутопии Замятина "МЫ"

  • Что такое исключительное право на произведение

  • Эволюция воззрений А.С. Пушкина на русскую историю.

  • Экономико-социологический подход. Его исходные теоретические позиции. Применение экономико-социологического подхода к анализу мадиарынков. Основные параметры экономико-социологического анализа медиарынков

  • Электронные версии традиционных российских СМИ;

  • Электронные СМИ (телевидение и радио) как субъект рекламного рынка: типы рекламной продукции и услуг, принципы ценообразования, взаимодействие с другими субъектами.

  • Эпоха эллинизма: общая характеристика периода

  • Эстетика символизма. «Новая драма»: Ибсен и Метерлинк.

  • Эстетика Флобера. "Мадам Бовари": стиль, конфликт, "объективное письмо".

  • Эсхил и Еврипид в "Лягушках" Аристофана.

  • Этические нормы отношения журналиста с источником информации.

  • Этические нормы отношения журналиста с коллегами из других СМИ.

  • Этические нормы отношения журналиста с персонажами его материалов.

  • Этическое регулирование СМИ в развитых зарубежных странах.

  • Этическое регулирование СМИ в Российской федерации. Основные документы.

  • Этическое регулирование СМИ как форма социального контроля со стороны общества.

  • Юмор Диккенса. "Большие надежды": мир диккенсовского романа.

  • Язык СМИ как средство воздействия на массовое сознание

  • Язык экранной публицистики: формирование, структура и взаимодействие изобразительно-выразительных средств телевидения.

  • Языковая норма и общество.

  • Языковая норма и современные российские СМИ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения icon Арсирий А. Т. Материалы по занимательной грамматике. (Глава «Подлежащее и сказуемое»)
Что такое предложение? Как оно строится? Когда слово становится членом предложения? Совпадает ли в предложении количество слов и...
И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения icon В4 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения....
...
И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения icon Учебник «Русский язык» 8 класс (под редакцией Львова) урок по теме «Обращение»
Уметь: находить в предложениях обращения; разграничивать обращение и члены предложения; читать предложения с обращениями, соблюдая...
И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения icon Урок по русскому языку в 9 классе. Урок-практикум по теме «Сложное предложение»
Целью урока является закрепление умения отличать простые предложения от сложных; ставить знаки препинания в сложных предложениях...
И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения icon Урока: обобщить знания по теме «Однородные члены предложения»
Цель урока: обобщить знания по теме «Однородные члены предложения» на материале рассказа А. П. Платонова «Любовь к Родине, или Путешествие...
И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения icon Главная задача стилистики изучение и описание функциональных стилей,...
Этим определяются основные понятия, которыми оперирует стилистика: функциональные стили и стилистические коннотации (стилистическое...
И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения icon Использование тсо на уроках в мкоу «Кизлярская гимназия №6 им. А. С. Пушкина»
Наиболее лучшему усвоению программ способствует использование тсо на уроках и внеурочное время
И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения icon Тема: «Любовная лирика А. С. Пушкина. Образно-стилистическое богатство лирики»
А. С. Пушкина и их адресатами; помочь учащимся увидеть своеобразие любовной лирики А. С. Пушкина, которое заключается в необычайном...
И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения icon Использование биотоплива (биогаза)
Такая система обеспечивает сельское хозяйство удобрением и кормами, производство сырьем и энергией. При этом не загрязняется окружающая...
И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения icon Использование когерентных волн в медицине и биологии. Девятков Н....
Что же касается более коротковолновых диапазонов, в первую очередь оптического, то их использование в этих нетрадиционных областях...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции