Рамта – Жемчужина Древней Мудрости. Размышления Учителя об истории человечества
УДК 133.3 ББК 88.6 Р21
Рамта
Р21 Жемчужина Древней Мудрости.
Размышления Учителя об истории человечества, книга II /
Перев. с англ. — М.: ООО Издательство «София», 2010. — 416 с. ISBN 978-5-399-00159-3
В этой книге Рамта, один из самых необычных духовных учителей современности, рассказывает о своем видении древнейшей истории человечества и перспектив, открывающихся перед нами в новой эре просветления. Большое внимание уделяется наследию Атлатии (Атлантиды), цивилизациям Древнего Египта и Внутренней Земли, войне Богов — Иеговы, Яхве и Ида, — затронувшей всю Галактику, и многому другому. Читатель найдет в книге глубокое обсуждение важных биоэнергетических и морально-этических проблем и, конечно же, несколько историй- притч, рассказанных в неповторимом «рамтовском» стиле. Каждая глава снабжена вводным эссе ведущего специалиста по учениям Рамты.
УДК 133 3
ББК 88.6
Ramtha. A Master’s Reflection on the History of Humanity Part II. Rediscovering the Pearl of Ancient Wisdom
Copyright © 2002 JZ Knight. Russian language edition licensed and published by Sophia Publishing House 2010.
Русский перевод выполнен с пересмотренного английского издания оригинального учения Рамты; часть послания могла быть утеряна при переводе.
Все права защищены. Без письменного разрешения JZK Publishing, a division of JZK, Inc., воспроизведение или распространение любой части этой книги в любой форме — электронной или механической, включая фотокопирование, звукозапись и размещение на Интернет-сайтах, — является нарушением авторских прав и преследуется по закону.
Содержание этой книги основано на Ramtha Dialogues® (Диалогах Рамты), серии магнитных записей, зарегистрированных в United Slates Copyright Office, с разрешения JZ Knight (Джей Зи Найт) и JZK, Inc.
Ramtha®, Ramtha Dialogues®, C&E®, Consciousness & Energy®, Fieldwork®, The Tank®, Blue Body®, Twilight®, Torsion Process®, Neighborhood Walk®, Create Your Day®, The Grid®, Become a Remarkable Life®, GladysSM, Analogical ArcherySM и Mind As MatterSM являются торговыми и сервисными марками JZ Knight (Джей Зи Найт) и используются с ее разрешения.
За информацией об учениях Рамты обращайтесь по адресу:
Ramtha’s School of Enlightenment, P.O. Box 1210, Yelm, WA 98597, U.S.A. www.ramtha.com
© «София», 2010
ISBN 978-5-399-00159-3 © ООО Издательство «София», 2010
Содержание
Вводное эссе к главе 3
Слова признательности
Наша искренняя благодарность всем, кто помогал в создании этой книги. Это потребовало энергичной работы всей команды, вдохновленной нашей общей любовью к нашему Учителю Рамте и его словам. Мы хотели бы поблагодарить Дебби Кристи, Джейн Капецио и Иана Феррари за то, что они сделали оригинальные слова Рамты доступными для чтения. Мы благодарны за работу Пэт Ричкер по литературному редактированию текста и за ее усердие и преданность труду, которые позволили сохранить чистоту слов Учителя. Особую благодарность мы выражаем ее команде переписчиков, Диане Мунос и Джулии Воутер, за их компетенцию и профессионализм при переводе слов Рамты в письменную форму. Спасибо Жаннетт Рогг за скрупулезную читку и корректуру текста, за ее веселость, беззаботность и профессионализм. Особая благодарность Хайме Леаль-Анайе за составление книги, словаря Рамты, алфавитного указателя и за комментарии и введения к главам книги. Было крайне увлекательно переводить суть послания Рамты в визуальную форму, чему способствовало вдохновение художников Ноэла Сагреры и Мелиссы Пейцер. Особая благодарность Гре-гу Симмонсу за поддержку и новые идеи и Элио Серре за его безоговорочную поддержку этого проекта.
Наконец, мы бы хотели выразить нашу благодарность и любовь Джей Зи Найт за ее неизменную преданность Великому Труду и за то, что она сделала учения Рамты доступными для всех,'кто желает их услышать, покорить себя с целью просветления.
Вводное эссе к главе 1
«Война Рамты против тирании и трагическое порабощение женщин»
Наша забытая истинная природа и происхождение
Дверь в альтернативные реальности
Какова научная вероятность мастерства и власти над временем и пространством, утверждаемые Рамтой? Насколько достоверна и правдива история, которую он нам предлагает? Является ли она просто мифом, созданным ради развлечения, или описанием человеческой расы, проливающим свет на многие оставленные без ответа вопросы о человеческой личности и ее истории, которые мы встречаем в науке и религии? Новаторские идеи Карла Юнга о коллективном бессознательном и загадочной природе архетипов и подсознательного Разума* принадлежат сфере психологии, которая явно бросает вызов классической физике. Она соперничает с ее традиционными моделями реальности и восприя-тием пространства и времени. Кроме того, недавние психологические исследова-ния в области экспериментального гипноза** и изучение альтернативных состояний сознания* раскрыли исключительную силу разума и его воздействия на функции физического тела объекта и осознание им реальности. Реальность не такая плотная, как кажется. Даже исследования мельчайших частиц Вселенной, составляющих материю, показали, что на атомном уровне плотная материя содержит в себе обширное пустое пространство. Данные сферы науки выявили хитроумную взаимосвязь между сознанием и полотном реальности.
См. Карл Юнг, «Архетипы и коллективное бессознательное». — Здесь и далее прим. ред. англ. оригинала, если не указано иначе.
* Одной из первых .научных групп, проявивших активность в сфере парапсихологии в США, была Парапсихологическая лаборатория
Технические достижения, появляющиеся с течением времени, показали, что самые дикие фантазии предшествующих поколений в будущем становятся неоспоримой реальностью. Тогда будет логично задать вопрос: все эти мечтатели прошлого предвидели будущее через окно времени или же они посадили семена своих потенциальных мечтаний — фантазий, — чтобы они в будущем стали реальностью? Учитывая вышесказанное, может ли существовать другое временное окно, которое позволяет наблюдателю, наоборот, глубоко всмотреться в прошлое, как это утверждает Рамта?
На первый взгляд, эти рассуждения могут звучать крайне ненаучно, и все же научные исследования подсознательного разума и сознания, в большинстве своем, до сих пор находятся на стадии становления. Что есть истина? Что есть реальность и роль, которую в ней играет восприятие? Мы сталкиваемся с задачей заново определить классическое различие между объективной и субъективной истиной, так же как и дать определение природе сознания. В предыдущей книге этого цикла, «Происхождение и эволюция человеческой цивилизации», мы обращались к этому вопросу и сделали вывод, что все неизбежно указывает на природу «Я», на субъект, который переживает реальность: кто делает что и почему? В той книге Рамта описал в деталях истинную природу человеческой личности и объяснил смысл высказывания о том, что мы — Боги, творящие природу реальности. Наша абсолютная природа описывается не в понятиях биологического или физического тела, а отождествляется с концепцией сознания и энергии, которые, как мы видели, могут быть выражены в принципах свободы воли и силы разума, возникших в ходе Французской революции.
*Университета Дьюка в Северной Каролине, которая начала публиковать литературу по данной теме с 1930-х годов. Американский психолог-первопроходец Джозеф Бэнкс Райн руководил в этой лаборатории развитием методов, которые перевели психические исследования, имевшие форму размытых анекдотичных отчетов, на уровень научных математических исследований, основанных на статистике и законах вероятности. Научные изыскания в данной сфере продолжаются в работе независимых групп, таких как Американское сообщество психических исследований и Парапсихоло-гическая ассоциация, с 1969 года входящие в состав Американской ассоциации развития науки. * См. труды Станислава Грофа и Кристины Гроф.
Научное доказательство послания Рамты, в большой мере, основывается на продолжающемся исследовании концепции сознания и его связи с природой реальности. Если верно его послание о том, что мы — такие же Боги, сознание и энергия, способные развить те же качества, которые удалось развить в своей жизни ему, то научный анализ его утверждений должен быть направлен на изучение, исследование и практическое применение этих идей в отношении нас самих.
Рамта — вызов современному мышлению
Наука не дает убедительных и исчерпывающих объяснений природы времени и его связи с пространством и человеческим сознанием. Рамта бросает настоящий вызов современному мышлению в своей версии истории нашей планеты и человеческой расы, поскольку подразумевает совершенноособое и нетрадицион-ное понимание человеческой личности, которое мы не должны упускать из вида. Интерпретация археологи-ческих находок явно и в значительной степени ограничивается знаниями, которыми мы располагаем сегодня, История интерпретируется с точки зрения тех, кто изу-чает ее в настоящее время. Зачастую необычные архео-логические находки получают грубое объяснение, со-ответствующee нынешнему времени, из-за чего вокруг сохраняется ореол тайны, как, например, вокруг назначения сложных математических взаимосвязей между гранями Великой пирамиды и техники строи-тельства, примененной в Баальбеке и Стоунхендже. В рассказе Рамты события истории не рассматрива-ются как изолированные и случайные частицы мозаики, сформировавшие человечество и определившие на-стоящий момент. Вместо этого они рассматриваются в более крупном масштабе эволюции, источник которой находится за рамками физической реальности и превосходит ее. Определение нашего истинного «Я» и способностей человеческого сознания, данное Рамтой, позволяет ему утверждать, что он был свидетелем событий человеческой эволюции в самом ее начале. Очевидно, что это невероятное преимущество над традиционными подходами к изучению истории и археологии.
Занимательная деталь повествования Рамты — это множество ключей и намеков, которые он дает тем, кто желает исследовать и проверить истинность его взгляда на историю. Тем не менее ценность послания Рамты не столько в конкретных датах из прошлого, которые он упоминает, сколько в их значении для определения того, кто мы есть, кем мы стали и какими потенциалами познания и развития мы обладаем, включая власть над временем и пространством. Возможность бессмертия — неограниченного опыта жизни, превосходящего ■
Пространство и время, — очевидно, является гораздо более громким заявлением, к примеру, нежели предоставление конкретных доказательств, способных раз-веять сомнения современного общества относительно, существования жизни на других планетах и нашей связи с ними. Когда Рамта стал просветленным мастером, его потенциал к познанию и исследованию Вселенной лишился всяких ограничений. Грандиозность этого послания — причина, по которой оно является неистовым и способным изменить жизнь, — в том, что тот потенциал, который обрел он, в точной и равной мере доступен всем.
Эпическая история победы над собой
Социокультурная картина мира в период жизни Рамты 35 000 лет назад очень напоминает сегодняшний день, за тем исключением, что люди тогда обладали полным знанием о цивилизациях других планет и звездных систем. Они также владели технологией общения и взаимодействия на межзвездном уровне. Однако эти технические достижения не были показателем более высокоразвитой цивилизации в том, что касалось общественного устройства, ценностей и защиты права каждого индивидуума: на свободу и равенство.
Рамта описывает две основные группы людей, находившиеся в противостоянии друг с другом во времена его жизни — атлатийцы и лемурийцы. Атлатийцы обладали научно ориентированным разумом и поклонялись технологиям, тогда как лемурийцы чтили свое духовное наследие и мудрость. Они рисовали звездные карты в своих лачугах и помнили, что они пришли из-за Полярной Звезды. Лемурийцы также считали Пустоту и мысль высшим Истоком всего бытия.
Мир был Эдемским Садом, раем, в котором была лишь одна проблема — динозавры. В ходе эволюции Боги,соревнуясь друг с другом и руководствуясь чув-ством зависти создали кровожадных монстров, и когда Боги в своем развитии достигли человеческой формы, им пришлось на себе испытать последствия своего соб-ственного творения. Чувство зависти и соперничества, испытанное Богами, и все еще остающееся частью человеческой природы, не было проклятием, исходившим от некого загадочного источника или внешнего божества. Эти чувства, как и другие, являются частью эволюции сознания и грандиозного испытания в познании и покорении себя. Эволюция самой жизни, наблюдаемая в природе, — это проявление динамического развития, перемен и адаптации к условиям возникающей окружающей среды, где основным обязательством является сохранение и поддержание жизнедеятельности организмов, способных внести свой вклад в жизнь и продолжить ее. План атлатийцев по истреблению динозавров неотвратимо повлек за собой потерю центральных городов в северном полушарии, где хранилось научное знание об их великих технологиях. Это событие положило начало невежеству и предрассудкам. Катаклизм, спровоцированный атлатийцами, заставил лемурийский народ переселиться на юг, подальше от затопленных земель. Атлатийцы жестоко обошлись с ним и обратили их в рабство. Их считали Недостойными общества, поскольку они не были искушены в сфере интеллекта и науки. Война Богов, случившаяся зоны времени назад, теперь приняла иную форму. Творчество отныне рассматривалось в понятиях научного и интеллектуального гения, а человеческое «Я» было сведено к одному лишь физическому телу и его личности. Когда Рамта был ребенком, его собственная мать подверглась насилию со стороны многих мужчин на улице прямо на его глазах. Насилие над лемурийскими пилигримами и их порабощение, которое пережил Рамта, заставило его усомниться в верованиях своего народа и их идее о Непознанном Боге. Трагические обстоятельства ранних лет его жизни стали основанием, позволившим ему задаваться серьезными вопросами и раскрыть смысл жизни. Его выбор был не в том, чтобы стать жертвой обстоятельств, а в том, чтобы найти ответы. И когда он обрел смысл, скрытый в хаосе, он стал (просветленным. Одно из самых значительных достижений и величайший вклад жизни Рамты в историю человеческой цивилизации — это возникновение концепции «Победи себя», связанной с поиском абсолютного источника бытия, или Бога. Данная концепция позднее, в период расцвета древнегреческой цивилизации, считаясь величайшей из всех тайн, обрела более четкую форму в виде философского наказа «Познай себя»*.
Война Богов, начавшаяся на планетарном уровне и погубившая Малину, обратилась насилием, разделением и порабощением из-за чувства высокомерия, спровоцированного научными достижениями и технологиями. Но теперь, с приходом Рамты-Завоевателя, она стала его личной, беспощадной и кровавой войной, которая, по иронии, направила именно против Богов тот опыт, который они породили в ходе жестокого соперничества при создании своих плотоядных чудовищ. Технологии НЛО заменили сражения лицом к лицу. Восстание Рамты против рабства и тирании было обречено стать новой формой тирании, до тех пор, пока концепция свободы и цели жизни не была обретена заново и рассмотрена в ином свете. Ненависть Рамты к омерзительному облику, приобретенному челове-чеством, была динамической силой, вызвавшей алхи-мические изменения, которые были необходимы для возникновения нового осознания, новой эволюции человеческого разума.
В Древней Греции над входом в Дельфийский храм, который считался центром мира и местом, где любой мог постичь мудрость Богов, была начертана известная надпись IvwBt ceourov — «Познай себя». Сократ объяснял глубокий смысл данного утверждения в своих философских диалогах, описанных Платоном. См. труды Платона: «Алкивиад», «Хармид», «Гиппарх», «Законы», «Федр», «Филеб», «Протагор» и «Соперники в любви».
|