Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира




Скачать 173.52 Kb.
Название Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира
Дата публикации 07.10.2014
Размер 173.52 Kb.
Тип Презентация
literature-edu.ru > История > Презентация
Утверждаю

Директор МАОУ г. Владимира «СОШ № 25»

Трифонова В.П.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Шаховой Елены Владимировны,

учителя истории и обществознания МАОУ г.Владимира

«Средняя общеобразовательная школы № 25» за последние три года.


В 1979 году окончила Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского, исторический факультет, по специальности учитель истории, обществознания и английского языка. Общий педагогический стаж 33 года. В МАОУ СОШ № 25 г. Владимира работаю с 2007 года. Преподаю историю и обществознание с 5 по 11 класс. Работаю в классах различного предпрофиля и профиля (медицинском, социально-экономическом, гуманитарном, физико-математическом). По результатам педагогической деятельности в 1996 году мне была присвоена, а в 2000, 2006 и 2010 году была подтверждена высшая квалификационная категория.

Свою педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с основными задачами, поставленными в программе развития МАОУ СОШ № 25 г. Владимира:

  • организация работы по созданию условий, способствующих формированию профессиональной компетентности учителя в области развития познавательной активности школьников в учебном процессе;

  • изучение и выявление подходов к реализации методических условий для развития интеллектуальных способностей учащихся;

  • реализация деятельностного подхода в обучении.

Реализация поставленных задач возможна при создании условий для достижения нового качества общего образования, выявления и развития способностей ученика, формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной успешно адаптироваться в современной жизни.

Главной целью своей педагогической деятельности определяю создание условий для успешного развития личности каждого ребенка с учетом его возможностей, интересов и склонностей; привитие учащимся навыков рационального поведения, социальной адаптации к происходящим изменениям в российском обществе, национальной российской идентичности.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Современные требования к качеству образования требуют обновления его содержания и достижения позитивной динамики в обучении. Данные результаты достигаются при постоянном обновлении содержания исторического образования, использовании системно-деятельностного подхода в обучении и применения новых педагогических технологий. В своей деятельности использую такие технологии как информационно-коммуникационные, развития критического мышления через чтение и письмо, проблемного обучения, проектного обучения, уровневой дифференциации, технологии дискуссий и дебатов. Особое внимание уделяю работе с одаренными детьми, включая подготовку к олимпиадам и организацию исследовательской проектной деятельности. При необходимости с учетом возрастных и психофизических особенностей учащихся корректирую программу в соответствии с целями обучения данной категории учеников.

Использую разнообразные организационные формы учебных занятий: уроки-практикумы по работе с историческими источникам, уроки-дискуссии, уроки-дебаты, уроки-семинары, учебные проекты. Провожу диагностику усвоения содержания программы учащимися: тесты уровней А,В,С, практические и контрольные работы.

Результатом работы является следующая постоянная положительная динамика в освоении учащимися государственной программы по истории и обществознанию:


2009-2010


2010-2011


2011-2012


5-е классы

6 классы

7-е классы


история – 3,9


история – 4,1

обществознание – 4.1


история – 4,6

обществознание –4.3


10 класс


11 класс





история – 3.6

обществознание – 3.7


история – 4.2

обществознание – 4,2






За последние три года мои ученики дважды сдавали ЕГЭ.

2009-2010 (11Б класс, общеобразовательная подгруппа)

история: сдавало 5 учащихся; более 55 баллов – 20%;

обществознание: сдавало 9 учащихся; более 55 балов – 44%.

2010-2011 (11А,11Г класс)

история: сдавало 15 учащихся; более 55 баллов - 60%;

обществознание: сдавало 26 учащихся; более 55 баллов – 88%

В 2011-2012 одиннадцатых классов не было.

Ежегодно увеличивается количество моих учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней:

2010-2011

На школьном уровне –15 учащихся

На муниципальном уровне- 6 учащихся

2011-2012

На школьном уровне – 100%

На муниципальном уровне- 10 учащихся

2012-2013

На школьном уровне – 100% учащихся

На муниципальном уровне - 28

За последние три года я подготовила 6 призеров и 2 победителей муниципального, 2 призеров и 2 победителей областного и 1 призера и 2 победителей всероссийского этапа олимпиад школьников по обществознанию и праву.

Мои ученики показывают высокие результаты во внеурочной деятельности:

2008-2009.

Исследовательская работа Тюпиной М. «История улицы Белоконской, одной из окраинных улиц г.Владимира во второй половине ХХ века (по документальным материалам и воспоминаниям современников)

Грамота участника Х Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия - ХХ век».

Благодарность учителю.

2009-2010

1.Исследовательская работа Сергеева А. «Мой прадед А.Н. Родионов – фронтовик»


Диплом Сергееву А.

Благодарственное письмо Администрации г. Владимира учителю

2. Исследовательская работа Тюпиной М. « Орловы. Фрагменты из истории семьи репрессированного путевого обходчика Камешковского района Владимирской области, жившей и выжившей в СССР во второй половине XX века»


Диплом ученицы, диплом учителя за I место в межрегиональном сетевом конкурсе «Люблю тебя, мой край родной», приказ управления образования от 10.11.2010 №2100
3. Исследовательская работа Назаренко А. «Служение Отечеству: события и имена. Граф Ф. А. Головин»

Сертификат участника межрегионального историко-просветительского конкурса исследовательских и творческих работ школьников «Служение Отечеству: события и имена».

4.Исследовательская работа Лобачевой А. «Служение Отечеству: события и имена. Генерал-адмирал, граф Ф. М. Апраксин»

Сертификат участника межрегионального историко-просветительского конкурса исследовательских и творческих работ школьников «Служение Отечеству: события и имена»

5.Творческий проект Бакановой А., Ярлыковой О. «Память и имя. Холокост»

Грамоты НПЦ «Холокост» учащимся и учителю

2010-2011

Учебный проект «Владимиро - Суздальская Русь - жемчужина русского средневековья».

Размещен в Интернете http://www.openclass.ru/node/257376

2011-2012

1.Социальный проект ««Жевательная резинка в школе: за и против».

Диплом Управления образования администрации г. Владимира за победу в номинации «Молодежная проблематика» муниципального этапа Всероссийской акции «Я – гражданин России!»

2. Исследовательская работа Парфенова Д. «Я из семьи старообрядцев. К вопросу о соблюдении статьи №14 Конституции РФ на примере фрагментов из истории семьи»

Диплом II степени за участие в областном открытом конкурсе учащейся и студенческой молодежи, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

2012-2013

1.Учебный проект учащихся 11Г класса «Экологическое право.

2. Учебный проект учащихся 11А, 11Б, 11Г классов «История моей семьи в истории моей страны. Век ХХ.»

3. Исследовательская работа Зайцева А. «Храм, склад, планетарий… храм!»

Из истории Николо-Кремлевской церкви в городе Владимире

в XX- начале XXI веков.

Диплом I степени за победу на муниципальном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ «С любовью к Отечеству»

Доказательством роста мотивации к изучению предмета за последние три года является тот факт, что все учащиеся классов, в которых я работаю, принимают участие в реализации учебных проектов, с интересом участвуют в их презентаций на открытых уроках в рамках методических недель для учителей школы. Спецкурсы по обществознанию посещают не только выпускники из профильного социально-экономического, но и математического класса. Если число учащихся, поступающих по социально-гуманитарному и социально-экономическому направлениям: в 2009-2010 – 78% (из 9 учащихся общеобразовательной подгруппы по профилю спецкурсов – 7 учащихся), то в 2010-2011 – 88 % (из 25 учащихся по профилю – 21 учащийся)

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Большое внимание уделяю внеурочной деятельности по предмету, которая включает организацию работы факультативов, кружков, участие в мероприятиях различного уровня. Разработала и апробировала авторский факультативный курс «История становления российской государственности в IX-XVI веках», научный руководитель: Морозова О. Е., к.ф.н., доцент кафедры гуманитарного образования ВИПКРО. Программа курса получила высокую оценку рецензентов: Рогачевой Е. Ю., д.п.н., профессор кафедры педагогики ВлГУ; Михайловой С. В., методиста кафедры гуманитарного образования ВИПКРО. В настоящее время программа размещена на официальном сайте школы.

Мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах, конференций, имеют печатные работы.

Исследовательская работа Парфенова Д. «Я из семьи старообрядцев. К вопросу о соблюдении статьи №14 Конституции РФ на примере фрагментов из истории семьи» была опубликована в сборнике статей победителей открытого областного конкурса творческих работ, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности./Под общей редакцией Илларионова А.Е и Калмыковой И.Ю. – Владимир: Изд-во Владимирского филиала РАНХиГС.

В МАОУ г. Владимира СОШ № 25 активно функционирует научное общество, которое имеет многолетнюю истории и свои традиции. Я являюсь организатором деятельности НОУ в классах, где преподаю историю и обществознание. Ежегодно на общешкольных научно-практических конференциях мои ученики представляют свои исследовательские работы.

2009-2010.

1. Выступление Тюпиной М, учащейся 9а класса, «История улицы Белоконской, одной из окраинных улиц г.Владимира во второй половине ХХ века (по документальным материалам и воспоминаниям современников);

2.Выступление Гриднева Антона, учащегося 6а класса, по теме « Мои предки – защитники Отечества. Я помню, я горжусь!».

2010-2011.

1.Выступление Морочева Г., учащегося 9а класса, «Исчезнувший храм (из истории разрушенных церквей города Владимира)»;

2.Выступление Парфенова Д., учащегося 9а класса «История Владимирского старообрядчества»

2011-2012.

1.Выступление Бобкова Максима, учащегося 8б класса «Немцы Поволжья»;

2.Выступление Макаровой О., учащейся 10а класса, «Жевательная резинка: за и против»;

3.Выступление Тиминой А., учащейся 10 б класса, «Моя родословная».

Лучшие из них принимают участие в мероприятиях на муниципальном, областном, федеральном и международном уровне.

Муниципальный уровень:

-команда учащихся под моим руководством стала победителем исторического турнира «Мы помним подвиг Сталинграда» среди школ Октябрьского района города Владимира;

- команда учащихся под моим руководством участвовала в XV городском конкурсе знатоков отечественной истории «Героика Российской державы»;

- команда учащихся под моим руководством заняла I место на городском конкурсе «Гражданином быть обязан»;

- III место на XIII команды старшеклассников городском краеведческом конкурсе «Знай и люби родной Владимир»

Областной уровень:

- II место в областном открытом конкурсе учащейся и студенческой молодежи, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности

- участие в региональном этапе Всероссийской акции «Я – гражданин России!»

Всероссийский уровень:

- Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»;

-Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия XX век»

Международный уровень:

Международный конкурс работ «Уроки Холокоста – путь к толерантности»

Большую роль в формировании ключевых компетенций играет воспитание гражданских качеств личности, одну из главных позиций среди которых занимает любовь к Родине, уважение к ее истории, к истории своей малой родине. Имею сложившуюся систему преподавания регионального компонента: уроки, кружки, организация участия моих учеников в научных конференциях и конкурсах муниципального, областного, всероссийского и международного уровня.

С 2012 года организую занятия факультатива для учащихся 9-х классов по истории Владимирского края.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Второй год являюсь классным руководителем вновь сформированного 9б предпрофильного медицинского класса с гуманитарной подгруппой. В классе имеется органа самоуправления, двое учащихся являются членами Совета старшеклассников.

В классе налажена система шефской помощи детям - сиротам и инвалидам. В классе обучаются 5 человек на надомном обучении, из них 3 инвалида детства: Егорова Елена, Царькова Анастасия, Хачатрян Белла. Егорова Елена и Трофимов Леонид являются сиротами, опекаемыми бабушками. Специфика формирования классного коллектива предусматривает особые воспитательные задачи, включающие не только успешную социализацию, но и адаптацию инвалидов детства и сирот в социуме. Одноклассники оказывают им дружескую поддержку, поддерживают постоянную связь через социальные сети.

Учащиеся 9б класса сотрудничают с Региональным отделением Общероссийской общественной организации «Российское историко-просветительское благотворительное и правозащитное общество «Мемориал». Данное взаимодействие выражается в личных встречах и беседах с членами организации, сбору интервью об их жизненном пути. В октябре 2012 года ребятами была проведена акция по сбору денег, приобретению и возложению корзины с цветами с памятной лентой к Поклонному кресту памяти жертв политических репрессий. В настоящее время сотрудничество успешно развивается.

В рамках борьбы за улучшение качества окружающей среды в 2011/2012 учебном году учащиеся 9б класса стали инициаторами и организаторами общешкольной акции «Родная школа – чистый дом!», которую провели в режиме социального проекта «Жевательная резинка: за и против». Социальный проект стал победителем муниципального этапа Всероссийской акции «Я – гражданин России» в номинации «Молодежная инициатива» и участником регионального этапа.

В рамках профориентационной работы ученическое сообщество осуществляет связь с местными властными структурами, организациями и учреждениями. Были проведены встречи с Центром ГО МЧС, администрацией Владимирской городской клинической больницей скорой медицинской помощи, УОО «Владимирский областной центр профсоюзов», Городским краеведческим обществом, ветеранами Великой Отечественной войны Октябрьского района.

Все учащиеся класса занимают активную гражданскую позицию, занимаются дополнительным образованием, активно участвуют в общешкольных и общеклассных мероприятиях.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

Активно использую ИКТ в процессе обучения истории и обществознания, работаю с интерактивной доской. Имею коллекцию вводных презентаций для проведения уроков и банк ученических презентаций по разделам преподаваемых предметов. Использую возможности информационных технологий для организации учебных проектов. Являюсь педагогом-экспериментатором, участвую в работе городской опытно-экспериментальной площадки «Создание единой информационной среды и дистанционного обучения» на базе школы.

Применяю новые педагогические технологии. В своей деятельности использую такие технологии как информационно-коммуникационные, развития критического мышления через чтение и письмо, проблемного обучения, проектного обучения, уровневой дифференциации, технологии дискуссий и дебатов. Особое внимание уделяю работе с одаренными детьми, включая подготовку к олимпиадам и организацию исследовательской проектной деятельности. Неоднократно выступала с опытом работы на базе ГИМЦ г.Владимира по следующим темам : «Технология работы с одаренными детьми с использованием регионального компонента», «Возможности использования технологии "критического мышления" для противодействия фальсификации новейшей истории России как угрозе национальной безопасности страны» (опыт размещен на сайте ГИМЦ http://www.gimc.ru/content/круглый-стол-«особенности-преподавания-истории-владимирского-края-на-современном-этапе»)

Имею сложившуюся авторскую методику преподавания по теме: «Организация исследовательской деятельности учащихся по истории как средство формирования национальной гражданской идентичности с использованием регионального компонента. Представляла опыт работы по теме: «Использование технологии проекта на уроках истории и во внеурочной деятельности как средство формирования национальной гражданской идентичности учащихся в условиях перехода на ФГОС второго поколения» на курсах повышения квалификации учителей истории и обществознания 17 мая 2012года. Имею по этому вопросу ряд публикаций и опыт, обобщенный на региональном уровне.

Опыт моей педагогической деятельности обобщен в виде публикаций по актуальным проблемам преподавания истории и обществознания:

1.Урок по теме: «Судьба человека в тоталитарном обществе 30-х годов ХХ века в СССР» в сборнике «Школьные уроки по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР», издательством «Права человека» , М.:2004 г;


2. Урок по теме: ««Это может случиться с мной и с тобой. Урок-предупреждение» в сборнике «Школьные уроки по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР», издательством «Права человека» , М.:2006 г. ;

3. Статья Шаховой Е.В «Роль и место краеведения в процессе формирования российской идентичности Официальный сайт МБОУ СОШ №25 г. Владимира http://25school.3dn.ru/publ/0-1;

4.Статья Шаховой Е.В. «Педагогика толерантности: преподавание темы Холокоста». Формирование установок толерантности сознания и проблемы межконфессионального диалога: Материалы областной научно-практической конференции, Владимир, 15 декабря 2006г. – Владимир: Агенство дизайна и рекламных технологий, 2007;

5.Статья Шаховой Е.В. «Опыт формирования толерантного сознания в школах города Владимира. Использование воспитательного потенциала темы Холокоста» Педагогическая мастерская: №1, 2008г. ВИПКРО,2008;

6. Статья Шаховой Е.В. «Исследовательская деятельность учащихся как одно из действенных средств формирования гражданской идентичности». Материалы Всероссийского форума руководителей, педагогов и школьников инновационных образовательных учреждений(г.Владимир, 6-7декабря 2010г.)/Под редакцией А.В. Гаврилова и Т.В. Разумовской – Москва, Образование 3000, 2010

7.Просиявший в веках. Владимирский князь Андрей Боголюбский. Сборник./ Составители Е.В. Шахова, Н.В. Федина, Л.Е. Малева; под редакцией Е. Ю. Рогачевой – Владимир: Городской информационно-методический центр, 2011.

8. Статья Шаховой Е.В. «К вопросу о становлении российской гражданской идентичности духовно развитой личности в процессе современного исторического образования» Коллектив авторов. Духовное воспитание в процессе становления личности. Материалы региональной научно-практической конференции15 мая 2012 года /Под общей редакцией к.п.н. Поповой И.Н. и к.ф.н. Дебердеевой Т.Х. – Владимир, Собор, 2012.

В 2012 году я выступала на областной научно-практической конференции: «Формирование правовой культуры учащихся средствами исторического и обществоведческого образования и во внеурочной деятельности» по теме: «Формирование правовой культуры учащихся на факультативных занятиях по истории», что соответствует дальнейшей разработке моей авторской методики.

Обобщен и занесен в региональный банк данных педагогического опыта ВИПКРО опыт по теме: «Организация исследовательской деятельности учащихся по истории как средство формирования национальной гражданской идентичности в условиях перехода на ФГОС второго поколения».

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
Имею сложившуюся авторскую методику преподавания истории Холокоста в рамках педагогики толерантности. Являюсь одним из инициаторов преподавания темы Холокоста в образовательных учреждениях города Владимира не только на уроках истории, но и в порядке иллюстративного ряда на уроках обществознания. Представляла свои открытые уроки по данной проблематике перед студентами исторического факультета Владимирского государственного университета во время педагогической практики и на образовательных семинарах, в рамках семинаров-практикумов на базе ГИМЦ г.Владимира, в течении 2-х лет руководила в ГМО учителей истории и обществознания г.Владимира творческой группой «Проблемы преподавания истории Холокоста в основной и средней школе», имею коллег - последователей: Кузьменко О. В., сш№5, Зубареву Н.А., сш№10, Квасову С.В., сш №10,Гудинову С.В., лиц. №17, Белову В.Г., сш №21, Лебедеву И.А., сш №25, Бирюкову И.Г., сш 26,Трофимчук Е.А., сш №32, Малеву Л.Е., гим. №35, которые используют мой опыт в своей практической деятельности. Имею рецензию своей педагогической деятельности по этой проблематике зав. кафедры истории России ВлГУ, д.и.н. Петровичевой Е.М. и благодарность Центра и Фонда «Холокост» за создание системы работы по преподаванию темы Холокоста.

В октябре 2012 года организовала презентацию совместно подготовленного с Кузьменко О.В., сш. №5, электронного диска дидактических материалов по практике преподавания истории Холокоста в рамках ГМО учителей истории и обществознания на базе ГИМЦ.

Постоянно работаю по повышению собственной квалификации, систематизирую свой педагогический опыт и делюсь им с коллегами. Продолжаю работать по проблеме преподавания истории Холокоста и использованию современных педагогических технологий для решения задачи формирования российской гражданской идентичности в условиях перехода на ФГОС второго поколения, активно участвую в виртуальном методическом объединении. Представляю свой опыт работы в рамках мастер-классов по использованию современных педагогических технологий.

Активно занимаюсь общественной работой. Являюсь членом регионального Совета Всероссийской ассоциации учителей истории и обществознания, делегатом I и II съездов учителей истории и обществознания России. Использую возможности общероссийской общественной организации и ее регионального отделения для обмена опытом работы и презентации своего педагогического опыта.
Непрерывность профессионального развития учителя.

Своевременно повышаю свою квалификацию на долгосрочных курсах ВИКРО, участвую в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах. Прошла обучение

- по программе Intel Обучение для будущего. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века.

- дистанционное обучение по программе «Организация интерактивного взаимодействия на уроках социально-гуманитарного цикла средствами ЭОР»

- по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию» в НОУДПО «Институт информационных технологий «Ай Ти».

Принимаю участие в научно-практических конференциях и семинарах:

1.Сертификат участника семинара издательства «Русское слово» на тему «УМК издательства «Русское слово» по истории и обществознанию в условиях внедрения нового государственного стандарта основного общего образования» (12.09.11-15.09.11г.);

2.Сертификат участника областной педагогической конференции ВПОО «Милосердие и порядок» по программе «Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников» (16.09.11);

3.Сертифика участника семинара «Преподавание истории и обществознания в контексте Стандартов второго поколения (ФГОС)»

4. Сертификат участника региональной научно-практической конференции «Формирование правовой культуры учащихся средствами исторического и обществоведческого образования и во внеурочной деятельности» 26 ноября 2012 года

5. Сертификат участника межрегиональной конференции «Проблемы и перспективы развития гуманитарного образования в современной России»

Являюсь активным участником муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсов:

1.Городской конкурс учебно-методических материалов на тему «Формирование правовой культуры учащихся на уроках истории и обществознания»

Приказ от 07.12.2011 №2305. Диплом за III место

2.Областной конкурс учебно-методических материалов на тему «Формирование правовой культуры учащихся средствами исторического и обществоведческого образования и во внеурочной деятельности»

3.Грамоты НПЦ «Холокост» за активное участие в VI, VII, VIII, XI Международных конкурсах работ «Уроки Холокоста – путь к толерантности»,

За высокие результаты, достигнутые в воспитании и обучении подрастающего поколения, награждена:

  • Дипломом Управления образования администрации г. Владимира как победитель городского конкурса творческих работ учащихся и педагогов «Наследие А.Боголюбского» в номинации «Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий»

  • Дипломом Администрации Владимирской области как наставник победителя Международных олимпиад по общеобразовательным предметам и Всероссийской олимпиады школьников

  • Дипломом Администрации Владимирской области как наставник победителя конкурса талантливой молодежи Российской Федерации

  • Дипломом Министерства образования и науки РФ, Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения как научный руководитель дипломанта финала Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество», (Приказ №66 от 14.05.2011)

  • Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (Приказ Минобрнауки от 24.05.2007 № 707/к-н).

  • Дипломом Лауреата Всероссийского информационного интерне-портала «Доска почета учителей России» 2012.

Индивидуальный номер DP001401 в Федеральном Реестре Всероссийского информационного интернет-портала.

Шахова Елена Владимировна.

Публично представлен на официальном сайте МАОУ СОШ № 25

http://25school.3dn.ru/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира icon Публичная презентация о результатах педагогической деятельности Борсуковой...
Мое призвание быть учителем. Я учитель с верой в силы гуманной педагогики. Любовь к детям является источником, из которого я постоянно...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира icon Муниципальное общеобразовательное учреждение «Русская гимназия» г....
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности учителя и самооценка...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира icon Отчёт учителя истории и обществознания Федориной Е. В. за 2011-2012год....
Методическая тема: «Нравственно-патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания»
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира icon Рабочая программа Мись Елены Владимировны учителя русского языка...
Конкретного оу, с опорой на авторскую рабочую программу к учебнику «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Рыбченкова...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира icon Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира icon Кафедра истории и обществознания
Кафедрой истории и обществознания руководит учитель первой категории Кардашева Аниса Зиятхановна
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира icon Методические рекомендации по использованию дискуссионных форм обучения...
...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира icon 24. 05 Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю1
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение:...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира icon План декады олимпийских знаний
Учителя русского языка и литературы, истории и обществознания, технологии, географии, английского языка, изо искусства, мхк, физкультуры,...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Шаховой Елены Владимировны, учителя истории и обществознания маоу г. Владимира icon Рабочая программа Ивановой Елены Владимировны
Данная рабочая программа по литературе для 9 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции