Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п




Скачать 404.98 Kb.
НазваниеКалендарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п
страница1/4
Дата публикации07.06.2014
Размер404.98 Kb.
ТипУрок
literature-edu.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
Календарно – тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение.


№ п/п

Раздел программы. Тема урока, стр.

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Элементы содержания. Знать, уметь.

Дата проведения





1

Введение Знакомство с учебником

1

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению.

Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержание с содержанием текста в учебнике.

Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий

Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.

Предполагать на основе названия содержание главы.

Пользоваться словарем в конце учебника.










Самое великое чудо на свете (4 часа)




2.

Игра «Крестики- нолики»

1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке.

Представлять выставку книг, прочитанных летом.

Представлять любимую книгу и любимых героев.

Ориентироваться в пространстве школьной библиотеки.

Находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу в библиотеке.

Рассказывать о прочитанной книге по плану, разработанному коллективно.

Составлять список прочитанных книг.

Составлять рекомендательный список по темам.

Участвовать в коллективном проекте «О чем может рассказать школьная библиотека»

Находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках информации.

Готовить выступление на заданную тему.

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

Размышлять над прочитанным.

Находить информацию о старинных книгах из учебника.

Подготовить сообщение о старинных книгах одноклассников и 1 кл.

Обсуждать в паре и группе высказываний великих людей о книге и о чтении.

Сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении: находить общее и отличия










3

Самое великое чудо на свете.

1







4

Библиотеки

1







5

Книги.

1







Устное народное творчество (17 часов)




6

Устное народное творчество

1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением в соответствии с условными обозначениями видов деятельности .

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

Читать ,выражая настроение произведения.

Читать с выражением, опираясь на ритм произведения .

Объяснять смысл пословиц.

Соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом.

Придумывать рассказ по пословице; соотносить содержание рассказа с пословицей.

Находить созвучные окончания слов в песне.

Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народного творчества.

Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме.

Находить слова, которые помогают представить героя произведений устного народного творчества. Анализировать загадки.

Соотносить загадки и отгадки.

Распределять загадки и пословицы по тематическим группам.

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Называть другие русские народные сказки; перечислять героев сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Рассказывать сказку.

Соотносить рисунок и содержание сказки: делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать свое чтение , самостоятельно оценивать свои достижения.

Знать: - малые фольклорные жанры: считалки, небылицы, загадки;

- народные и авторские загадки о животных;

- понятие «бытовая сказка»;

-понятие «драматизация», «волшебная сказка»;

-понятие «устное народное творчество».

Уметь: отгадывать загадки;

- различать загадки народные и авторские;

- составлять свои загадки о животных;

- приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

- читать осознанно текст художественного произведения;

- пересказывать текст;

- различать сказки народные и литературные;

- приводить примеры

художественных произведений разной тематики по изученному материалу.







7

Русские народные песни.

1







8

Потешки, прибаутки.

1







9

Скороговорки, считалки, небылицы.

1







10-11


Загадки, пословицы, поговорки.

2







12

Ю. Мориц «Сказка по лесу идет».

1







13-14

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко».

2







15

Русская народная сказка «У страха глаза велики».

1







16

Русская народная сказка «Лиса и тетерев».

1







17

Русская народная сказка «Лиса и журавль».

1







18

Русская народная сказка «Каша из топора».

1







19

Русская народная сказка «Гуси-лебеди» (знакомство).

1







20

Русская народная сказка «Гуси-лебеди» (деление на части).

1







21

Викторина по сказкам

А.Шибаев «Вспомни сказку»

1













22

КВН «Обожаемые сказки»

Проверь себя (№ 9 - 16).

1







Люблю природу русскую. Осень (9 часов)




23

Люблю природу русскую. Осень.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся , объяснять свой выбор.

Различать стихотворный и прозаический текст.

Сравнивать их.

Сравнивать художественный и научно-познавательный текст.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.

Объяснять интереснее выражения в лирическом тексте.

Придумывать собственные сравнения.

Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; сравнивать звуки, описанные в художественном тексте, с музыкальным произведением; подбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту

Представлять картины осенней природы.

Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок.

Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста.

Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины.

Оценивать свой ответ.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.










24

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной...».

1

Знать:

- произведения русских поэтов о природе;

- понятие «рифма»;

Уметь:

- анализировать средства художественной выразительности;

- выразительно читать стихотворения;

- использовать интонацию;

- читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения;

- находить рифму.







25

К. Бальмонт «Поспевает брусника». А. Плещеев «Осень наступила»,

1







26

А. Фет «Ласточки пропали».

1







27

С. Есенин «Закружилась листва», А. Толстой «Осень».

1







28

В. Берестов «Хитрые грибы».

1










В.Брюсов «Сухие листья», И.Токмакова «Опустел скворечник»

1







29

М. Пришвин «Осеннее утро».

И,Бунин «Сегодня так светло кругом»

1







30

Проверь себя. Обобщение по разделу «Осень»

1







Русские писатели. 15ч




31

А.С. Пушкин «У Лукоморья».

1

Прогнозировать содержание раздела.

Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках.

Сравнивать авторские и народные произведения.

Отличать басню от стихотворения и рассказа.

Знать особенности басенного текста.

Соотносить пословицы и смысл басенного текста.

Характеризовать героев басни с опорой на текст.

Наблюдать за жизнью слов художественном тексте.

Определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты)

Придумывать свои собственные эпитеты; создавать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты – повествования.

Находить авторские сравнения и подбирать свои сравнения.

Составлять устно текст-описание героя и текст –рассуждение по сказке.

Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые.

Объяснять интересные словесные выражения в лирическом тексте.

Слушать звуки, переданные в лирическом тексте.

Представлять картины природы.

Воспринимать на слух художественные произведения.

Соотносить пословицы и смысл прозаического текста.

Пересказывать текст подробно, выборочно.

Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним; собственных впечатлений о герое.

Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Выбирать книги по авторам и по темам.

Пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения.

Участвовать в проекте, распределять роли , находить нужную информацию, представлять эту информацию в группе.










  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование по русской литературе для 11 класс
Календарно-тематическое планирование по русской литературе для 11 класса естественно-математического направления

Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п iconПояснительная записка Календарно-тематическое планирование по изобразительному...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе традиционной программы «Школы...

Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п iconТематическое планирование по литературе 8 класс
Чтение русских народных исторических песен. Чтение альбома «Песня русская, родная»

Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование по истории России 7 класс

Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п iconЛитературное чтение. 1 класс
Учебник Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. «Литературное чтение. 1 класс» Изд-во «Просвещение»

Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п iconПрограмма дополнительного образования детей «Спортивное совершенство» для детей с 1-4; 5-11класс
...

Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование. 10 Класс
Краткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе 10–11» (“spotlight”)

Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование литература 7 класс
Учебники: Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. 2 Х 34 = 68 часов

Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование литература 8 класс
Программа по литературе для 5-9 классов (базовый уровень): В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин

Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование по литературе для 10 класс
Обзор лирики «южного» и «михайловского» периодов с текстуальным анализом стихотворения «К морю»

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции