Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год




Скачать 357.64 Kb.
НазваниеАнализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год
страница1/4
Дата публикации19.06.2014
Размер357.64 Kb.
ТипАнализ
literature-edu.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4
Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения

Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год


  • предоставление детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможности получать полноценное школьное образование;

  • организация системы обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных форм обучения;

  • разработка компонентов дистанционного обучения и адаптация имеющихся программно-педагогических средств к режиму дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • оснащение автоматизированных рабочих мест детей-инвалидов и учителей компьютерной техникой, средствами компьютерных телекоммуникаций с подключением к сети Интернет;

  • подготовка новых педагогов, обладающих навыками дистанционного обучения, ИКТ компетентностью, для работы с детьми с особыми образовательными потребностями;

  • адаптация имеющихся информационных образовательных ресурсов для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • распространение передового опыта дистанционного обучения и адаптации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • комплектование контингента детей-инвалидов, обучающихся дистанционно в соответствии с планом на 2013-14 учебный год.

Анализ количественного состава учащихся, находящихся на дистанционном обучении
Количество учащихся на дистанционном обучении


Класс

2011 год

2012 год

2013 год

1

1

3

2

2

2

2

4

3

6

3

3

4

6

5

3

Итого: по начальной школе

15

13

12

5

6

5

5

6

4

7

4

7

2

5

9

8

5

2

5

9

1

6

3

Итого: по средней школе

18

25

26

10

6

1

9

11

1

6

2

Итого: по старшей школе

7

7

11

ИТОГО

40

45

49

Количество учителей


2011

2011-2012

2012-2013

32

37

41



Анализ педагогического состава структурного подразделения дистанционного обучения



Ф. И. О.

Квалификационная категория

Начальная школа

1

Евсеева О.М.

высшая

2

Рогачева Н. Н.

высшая

3

Краморова Т. С.

высшая

4

Овсянникова С. Г.

высшая

5

Пигарева Л. Н.

высшая

6

Морозова Т.В.

1 категория

7

Сабешкина С. А.

1 категория

8

Жумашева А. Ж.

без категории

Русский язык и литература

9

Гриценко Э. А.

высшая

10

Давидович Е.С.

высшая

11

Архангельская И. С.

1 категория

12

Еранова Ю.И.

без категории

13

Бусова С. П.

без категории

14

Чехомова Е. А.

без категории

15

Марков Ю. М.

без категории

Математика

16

Логинова М. Н.

высшая

17

Феофанова М.В.

высшая

18

Третьякова А. В.

1 категория

19

Никифорова Е. А.

1 категория

20

Розина О. И.

без категории

21

Никулина И.Е.

без категории

История обществознание

22

Феклистова Л.Г.

высшая

23

Здоренко Е. А.

1 категория

24

Алдонгаров Р. М.

1 категория

25

Казанцева И.С.

без категории

Биология и география

26

Купряшева Е. В.

высшая

27

Алиева О. А.

высшая

28

Сероглазкина А. В.

высшая

Химия

29

Степкина Т. Ю.

высшая

30

Анциферова М.В.

высшая

Физика

31

Ирушкина А. А.

1 категория

32

Шевкунов А.Ф.

без категории

Иностранный язык

33

Мельникова Т. И.

высшая

34

Роменская Е.А.

без категории

35

Агеева С.В.

высшая

36

Климентьева А.Д.

без категории

37

Хаджаева Н.Х.

без категории

Информатика

38

Фарафонтова Е.А.

1 категория

39

Гельвих Л.С.

1 категория

40

Нурмухамедова Г. Т.

без категории

41

Воробьева Т. В.

без категории

Количественная характеристика квалификации учителей структурного подразделения дистанционного обучения:

Высшая категория – 17 человек (42 %)

1 категория – 10 человек (24 %)

Без категории – 14 человек (34%)

Стаж работы:

до 5 лет: 13 человек (32%)

до 10 лет: 4 человек (10%)

до 20 лет: 6 человек (14%)

до 30 лет: 15 человек (37%)

до 40 лет: 3 человека (7%)

Анализ учебной деятельности структурного подразделения дистанционного обучения





2010-2011 г.

2011-2012 г.

2012-2013 г.

Количество учеников

40

45

49

Аттестовано (без 1-х классов)

39

42

47

Успеваемость

100%

100%

100%

Качество знаний

43%

36%

47%



Анализ успеваемости и качества знаний по параллелям


Класс

Количество учеников

Успеваемость

Качество

знаний

2010-11

2011-12

2012-13

2010-11

2011-12

2012-13

2010-11

2011-12

2012-13

2

2

2

4

100%

100%

100%

100%

100%

75%

3

5

3

3

100%

100%

100%

20%

67%

100%

4

6

5

3

100%

100%

100%

83%

20%

67%

5

6

5

5

100%

100%

100%

83%

40%

20%

6

4

7

4

100%

100%

100%

25%

57%

50%

7

2

5

9

100%

100%

100%

0%

20%

44%

8

5

2

5

100%

100%

100%

20%

0%

40%

9

1

6

3

100%

100%

100%

100%

28%

0%

10

7

1

9

100%

100%

100%

0%

100%

44%

11

1

6

2

100%

100%

100%

0%

0%

50%
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год iconГенезис дистанционного обучения в России: современный взгляд
России, представлен опыт в области организации заочного и дистанционного обучения, накопленный в советский и постсоветский периоды,...

Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год icon«История развития компьютерной поддержки систем дистанционного обучения»
Тема кандидатской диссертации: «Компьютерная поддержка дистанционного учебного исследования по математике»

Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год icon6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год

Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год iconАнализ работы мо учителей русского языка и литературы школы-гимназии №1 2012-2013 уч год
В 2012-2013 уч году перед мо учителей русского языка и литературы стояли следующие задачи

Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год icon«Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам»
Меняется мир – меняются цели и задачи обучения иностранного языка. Мы не только обновляем содержание, методы и приемы обучения, но...

Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей русского...
Учебном году школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы продолжило работу над единой методической темой...

Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год iconСпецифика подготовки менеджеров в области обучения письменному переводу...
Козленкова Елена Александровна (аспирант лаборатории дистанционного обучения исимо рао)

Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год iconАнализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год
«Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода»,...

Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год iconТехнология использования массовой рассылки электронных материалов...
Причина, на наш взгляд, заключается в том, что текстовые материалы, картинки, видео материалы, простейшие тесты, то есть практически...

Анализ работы учителей структурного подразделения дистанционного обучения Цели и задачи, поставленные перед структурным подразделением дистанционного обучения на 2012-13 учебный год iconПлан работы Отдела образования на январь 2014 года
Очное занятие для групп дистанционного обучения объединений «Школа юного вожатого», «Лидер»

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции