Программы развития школы




Скачать 0.62 Mb.
Название Программы развития школы
страница 1/6
Дата публикации 18.05.2014
Размер 0.62 Mb.
Тип Закон
literature-edu.ru > Информатика > Закон
  1   2   3   4   5   6
Принято Советом школы Утверждаю

Директор МКОУ

«Новомонастырская СОШ»

З.П.Саидова

«28» сентября 2010г

Программа развития

МКОУ «Новомонастырская СОШ»

на 2010-2015 гг.

Тема программы развития школы:

«Повышение качества личностно-ориентированного образования школьника»

Целевая установка: создание механизма инновационного развития школы и механизма управления качеством образования.

Содержание:

  1. Информационно-аналитическая часть:

  • паспорт программы;

  • историческая справка о школе;

  • информационно-аналитические данные о школе;

  • анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа;

II. Концепция школы:

  • миссия школы;

  • описание модели выпускника школы;

  • концепция будущего состояния школы;

  • цели и задачи развития школы;

  • возможные позитивные и негативные последствия реализации программы развития.

  1. Планирование перевода школы в новое состояние и оценка развития школы

I. Информационно-аналитическая часть

Паспорт программы



Название программы

Тема программы развития школы:

название программы; -

«Повышение качества личностно-ориентированного образования




школьника»








Основание для разработки программы развития

Закон РФ «Об образовании», Концепция модернизации российского образования, Концепция воспитания в системе образования

Сроки реализации программы, цели и задачи.

Цель: создание условий и механизмов для формирования компегентностной образовательной среды школы с учётом деятельностного, личностно-ориентированного подхода в образовании.

Задачи школы на период 2010-2015гг.:

  1. обновление содержания и технологии воспитания, ориентированных на формирование гражданственности, патриотизма, нравственности, духовности, культуры, социальной активности, творческих способностей, навыков здорового образа жизни у учащихся;

  2. повышение качества образования и воспитания учащихся с учетом социально-культурных особенностей воспитательного пространства мегаполиса, с активной жизненной позицией и ответственностью перед обществом;

  3. расширение разнообразия предоставляемых образовательных услуг удовлетворение актуальной образовательной потребности социума

Этапы:

  1. этап - 2010-2011 учебный год - подготовительный

  2. этап -2010-2015 учебный годы.










Наименование и номер нормативного акта, инициирующего разработку программы

0-1/52 «О реализации программы развития школы» от 01.09.2010г.

Исполнители программы и заказчик программы

Администрация школы, педагогический коллектив, родительская общественность, социум.

Финансовое обеспечение программы

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: районный бюджет и дополнительные привлеченные средства (спонсорские средства, доходы от дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования)

Профессиональный состав разработчиков проекта программы развития школы.

Директор школы Саидова З.П

Заместитель директора по УВР. Кадырбердиева С.У

Заместитель директора по ВР Дука Л.Н

Заместитель директора по безопасности Кульманбетов А.Я.

Социальный педагог Таймасханова А.К

Управление программой. Индикаторы для оценки результатов достижения.

Для управления и реализацией программы развития создан научно- методический совет школы: Председатель НМС -

заместитель директора по УВР Кадырбердиева С.У. Члены совета:

руководитель МО классных руководителей Раджабова П.III




руководитель МО учителей начальных классов. Камилова А.Г




Система организации контроля за выполнением программы.

Администрация ежегодно отчитывается о выполнение программы перед Управляющим Советом, родителями, педагогическим коллективом.




служебный телефон; школы.








Историческая справка о школе
Школа основана в 1961 году. Подчинялась РайОНО Кизлярского района, с 1961 года приняла своих первых учеников в сентябре 1961 года. Первым директором школы был Янченко А.Н, который руководил школой с 1969 по 1989 год. В 1989 году пост директора школы занял Акавов К.И

С 1 апреля 1995 года школа стала средней связи с Чеченскими событиями. С 2008 по нынешний год

директором школы стала Саидова Зухра Пахрудиновна, которая прошла путь от учителя физики до директора школы

В 2005 году школа прошла очередную аттестацию и получила лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

Сегодня школа - живой и творческий организм, идущий в ногу со временем. В школе обучаются 165 учащихся с учётом предельной численности по лицензии 165 человек. Активно развиваются и внедряются в образовательный процесс новый информационные технологии. Школа постоянно принимала и принимает участие в предметных олимпиадах, занимая места. В Блоке Дополнительного Образования (БДО) работают объединения художественно-эстетической, экологический и здоровье- сберегающей направленности Учащиеся активно занимаются в спортивных секциях теннис, волейбол. Для улучшения условий получения образования учащихся в 2007 году был проведен капитальный ремонт начального здания школы за счет бюджетных средств. Сейчас школа имеет все необходимые условия для реализации эффективного учебно-воспитательного процесса: -кадровое обеспечение (вакансий нет); -достаточно низкую материально-техническую базу.

Полностью замененоторгово-холодильное оборудование в столовой, а поставка новых посадочных мест для приёма пищи делает пребывание детей в школе особенно благоприятным

Информационно-аналитические данные о школе

Второй год школа на пути решения болезненной проблемы - пополнения контингента в соответствии с установленными нормативами. В связи с введением ЕГЭ изменилось отношение к получению высшего образования и поэтому часть учащихся, закончив 9 класс, уходят из школы в другие учебные заведения.

Однако в последнее время часть детей и родителей особо заинтересованы в получении высококачественного полного среднего образования для продолжения дальнейшего обучения в ВУЗах. Поэтому коллектив школы, стремясь сохранить контингент учащихся и обеспечить каждому ученику индивидуальную траекторию развития, определил основную двуединую цель:

- обеспечить базовый уровень обученности, воспитанности и развития школьников при получении общего среднего образования, давая возможность для реализации принципов непрерывности образования в любой форме;

- выйти на качественно новый уровень образования для удовлетворения потребностей в обучении мотивированных и одаренных детей;

Прогнозирование демографической ситуации администрацией школы, основанное на ежегодном отслеживании изменения численности детей 6-7 летнего возраста, позволяет считать, что 2007/2008 учебный год является пиком снижения их числа. С сентября 2008 года началось увеличение числа первых классов до двух. В 2008-2009 учебном году в школе 11 классов в них обучается 165 учащихся.

Школа имеет необходимые условия для реализации учебно-воспитательного процесса: кадровое обеспечение (вакансий нет), достаточно низкую материально-техническую базу. Профессиональный педагогический коллектив включает - 24 педагога. Из них: -17 человек имеют первую квалификационную категорию(70%); -4 человек имеют вторую квалификационную категорию(16%); - 3 человека имеют статус молодого специалиста (5%); Учителя, работающие более 20-ти лет в школе: Магомедова Р.Р - учитель родных языков. Саидова З.П - учитель физики. Зиявудинов М.З - учитель русского языка. Алиев III. Р. - учитель физического воспитания года.

Выпускники школы, ставшие учителями:

Амайациева З.М - учитель начальных классов; Деревянко Г.П - учитель начальных классов Юсупова А.М - учитель биологии;

В школе работают другие специалисты: социальный педагог, педагог-психолог, старший вожатый,

воспитатели группы продленного дня, заведующая библиотекой и др.

Все члены педагогического коллектива владеют и активно используют в своей работе следующие учебные технологии: -ИКТ (11 %);

-здоровьесберегающие (100%); -личностно ориентированные (100%); -игровые (100%);

-перспективно-опережающие (0%); -развивающие (60%) и др.

Социальный состав учащихся и их родителей определяет учебно-воспитательную работу школы. Она нацелена на то, чтобы, сохраняя здоровье учащихся, обеспечить каждому доступноекачественное образование, формирование духовно-нравственных основ развития и социализации личности в поликультурной среде на основе толерантного подхода.




1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого




Кол-

%

Кол-

%

Кол-

%

Кол-

%



Всего

63

38%

92

55%

29

17%

165

100

учащихся в 2010-2011

























учебном году

























Дети из

Неполных семей

3

1

2

1

2

1

7

4




Дети матерей

1

0,1

1

0,1







2

1

одиночек

























Дети из

многодетных

и соц не защ.семей

45

27

50

30

40

25

90

54




Дети,

























состоящие на

























учете в

























отделении

























милиции

























Дети,







3

1

1

0,1

4

0,2




относящиеся в




























группе риска



























  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программы развития школы icon Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Приказ директора школы от 28. 04. 2012 №42 – д «О создании творческой группы по разработке Программы развития школы на 2012-2016...
Программы развития школы icon Программа развития Секретарской средней школы на 2006 2010гг. Паспорт программы развития школы
Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04. 10....
Программы развития школы icon Программа развития «школа-центр образования» муниципального образовательного учреждения
Паспорт программы развития Шиловской средней общеобразовательной школы №1 на 2007-2012 г г
Программы развития школы icon Программа «Школа будущего первоклассника»
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2013-2014 учебный...
Программы развития школы icon Данный открытый информационный доклад направлен на информирование...
Рофессионализм педагогического коллектива, качество и доступность общего образования. В 2011-2012 учебном году мы успешно выполнили...
Программы развития школы icon Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Программа предназначена для руководства работой школы в режиме развития
Программы развития школы icon Общеобразовательное учреждение «Шаумяновская основная общеобразовательная...
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2013-2014 учебный...
Программы развития школы icon Рабочая программа по русскому языку для третьего класса разработана...
Ро от 03. 06. 2010 г. №472. Курс реализуется в рамках умк «Система общего развития Л. В. Занкова» по программе Н. В. Нечаевой (2011),...
Программы развития школы icon Образовательная программа мкоу маалинской сош гергебильского района Республики Дагестан
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы
Программы развития школы icon Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся...
Го стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции