Скачать 69.54 Kb.
|
Тема: Кодирование звуковой информации. Учитель: Кадрышева Ж.А. Класс: 10. Учебник: Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» п.1.3., по КТП урок №14. Цель урока: Формировать у учащихся представление о двоичном кодировании звуковой информации, технологии обработки звука. Задачи: 1) обучающие – рассмотреть принцип кодирования звуковой информации в компьютере, познакомить учащихся с понятием временной дискретизации звука, глубины кодирования; рассмотреть форматы звуковых файлов. 2) развивающие – формировать системное мышление, умение оценивать результаты выполненных действий, показать возможность применения в практической жизни рассматриваемого материала, развивать познавательный интерес к предмету. 3) воспитательные – способствовать формированию информационной культуры и компьютерной грамотности учащихся, расширению кругозора. Тип урока: комбинированный, урок введения нового материала с использованием цифровых образовательных ресурсов и закрепления полученных знаний. Межпредметные связи: физика. Формы работы: фронтальная работа, практическая работа, самостоятельная работа. Методы работы: иллюстративно-словесный, практический, частично-поисковый, наглядный - работа со средствами ИКТ. Дидактические средства: учебник, электронная презентация, цифровые образовательные ресурсы. Техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска. Программное обеспечение: Microsoft PowerPoint или OpenOffice Impress, OMS.exe - проигрыватель ресурсов открытой образовательной модульной мультимедийной системы (http://www.fcior.edu.ru/), flash-плейер версия 8. Перечень используемых ЦОР:
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Используемая литература и источники:
Источники рисунков:
|
Урок. Цель урока Цель урока: повторить и конкретизировать знания об аминокислотах. Дать понятие о белках на основе межпредметных связей с биологией.... |
Урока: «Избирательное право» Цель урока Цель урока: формирование у учащихся представления о голосовании, как одной из форм участия граждан в политической жизни страны |
||
Урок по русской литературе в 9-м классе. Тема: «Комедия Н. В. Гоголя «Ревизор» Цель урока: развивать навыки и умения анализа художественного тек-ста, творческие способности учащихся, помочь учащимся извлечь нравст-венный... |
Урок литературы в 11-м классе на тему "Добро и зло в романе Булгакова "Мастер и Маргарита" Форма проведения: Урок-размышление + урок-экскурсия (на определенном этапе урока) + урок-творческий поиск |
||
«Творчество А. С. Пушкина. Мир волшебных сказок.» Цель урока Цель урока: расширить знания о творчестве А. С. Пушкина; развить речь, творческие способности детей |
Урок по физической культуре «робинзоны и аборигены» Цель урока: Содействовать укреплению здоровья учащихся и повысить мотивацию к занятиям лёгкой атлетикой |
||
Урок литературы в 8 классе Тема А. С. Пушкин «Пиковая дама» Цель урока: познакомить учащихся с самым загадочным и мистическим произведением А. С. Пушкина, оп |
Конспект урока по литературе. 6 класс. Тема урока: «Благородный разбойник» Цель урока: показать многоплановость и противоречивость образа Владимира Дубровского |
||
Библиотечный урок Структура книги Цель урока: познакомить учащихся со структурой книги, дать первые навыки самостоятельной работы с книгой, закрепить полученную на... |
План конспект урока по информатике и литературе в 5,6 классе с применением... Учит. Ивт сегодня у нас необычный урок. Бинарный урок – нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |