Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год




Скачать 325.04 Kb.
НазваниеОбразовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год
страница1/2
Дата публикации17.05.2014
Размер325.04 Kb.
ТипОбразовательная программа
literature-edu.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2
Принята УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим Советом Директор МАОУ СОШ № 113

Протокол №1 от «26» августа 2013 г. __________ Третьякова С.В.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 113 Г. ЧЕЛЯБИНСКА
2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание

 

I. Введение:

1.1. Пояснительная записка программы.

1.2. Миссия школы.

1.3. Цели и задачи образовательной программы ОУ.                                                                               

 

II. Информационная справка:

2.1.  Общая характеристика школы.

2.2.  Юридическое обоснование функционирования учреждения.

2.3.  Характеристика кадрового состава.

2.4. Характеристика контингента.

2.5. Оценка качества образования учащихся.

 

III. Основные средства реализации программы:

3.1.  Материально-техническая база.

3.2. Учебный план школы.

3.3. Рабочие программы. Программно-методическое обеспечение.

3.4. Система дополнительного образования.

3.5. Методическое сопровождение образовательного процесса и системы воспитания.

3.6. Мониторинг качества образования

 

    IV. Модель выпускника школы.
    V. Управление реализацией программы.
     V. ПРИЛОЖЕНИЯ

(Учебный план; Годовой календарный учебный график; Показатели (измерители) реализации образовательной программы; Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса; Рабочие программы по предметам учебного плана, элективным курсам, факультативам, курсам дополнительного образования детей)                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Введение.

1.1. Пояснительная записка. 

Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют учащиеся, педагоги и родители, имеющие самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

Школа   способна предложить различные уровни общего образования  в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и  их родителей, тем более.

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 113 города Челябинска, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Образовательная программа школы – локальный  акт общеобразовательного учреждения,  созданный для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации  социума, материальных и кадровых возможностей школы.

Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом школы.

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы рассчитана на 2013-2014 учебный год.

Миссия школы:

в создании и постоянном совершенствовании условий для доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям общества, подготовка конкурентоспособного выпускника в парадигме компетентностно-ориентированного образования, успешно реализующего себя в современном мире.

Цель образовательной программы школы:

Регламентировать перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учетом контингента обучающихся, материально-техническими  и кадровыми возможностями школы.

Для достижения цели образовательной программы поставлены следующие задачи:

-   Реализовать права учащихся на получение образования;

-   Соблюсти соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного плана школы и пр.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования;

-   Проанализировать материально-техническое оснащение школы и определить пути улучшения его для наилучшей реализации Образовательной  Программы школы;

-   Проанализировать   педагогические возможности школы и определить пути, повышения квалификации, переквалификации учителей, способствующие наиболее полной реализации цели Образовательной  Программы;

-   Определить предпочтения учащихся и родителей  в получении образования повышенного или профильного уровней в рамках образовательного пространства учебного учреждения;

-   Определить  приоритетные пути развития школы с учетом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе;

-   Продолжить формирование  нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты и др.);

-   Формировать информационную образовательную среду школы как основу создания условий для повышения качества результатов обучения и воспитания;

-   Способствовать развитию внеурочной деятельности в школе в целях формирования имиджа школы.

 
II. Информационная справка

2.1. Общая характеристика

Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 113 г. Челябинска.

Учредитель: Управление по делам образования города Челябинска.

Юридический адрес: Россия, 454010, г. Челябинск, ул. Агалакова, 19.

Фактический адрес: Россия, 454010, г. Челябинск, ул. Агалакова, 19.

Телефоны: 256-19-47 (приемная), 256-18-31 (бухгалтерия), 256-18-31 (учительская)

Адрес сайта: mou113chel.narod2.ru/

E-mail: mou113@mail.ru

Директор школы: Третьякова Светлана Владимировна 

Лицензия: серия 74ЛО1 №0000615 регистрационный № 10439 от 18 марта 2013 года

Свидетельство о государственной аккредитации  - серия 74А01 №0000261 регистрационный №1634 от 15.04. 2013 года

 

Школа открыта в сентябре 1960 года как средняя общеобразовательная школа.

С 1980 по 1994 гг. функционировала как неполная средняя школа.

С 1994 года вновь стала средней общеобразовательной.

Численность обучающихся на 1 сентября 2013 года составила 508 человек.

В структуре школы 23 класса-комплекта (начальная школа – 11 классов, основная школа -10 классов, средняя школа - 2 класса).

Режим работы - шестидневная рабочая неделя (кроме 1-х, 2-х, 3-х классов – 5-дневная рабочая неделя).

Обучение проводится в две смены (во вторую смену 5 классов начальной школы).

Продолжительность учебных занятий - 40 минут, начало занятий - в 8-30 часов.

Учебный год разделён на триместры (1-9 классы), полугодия (10-11 классы).

  

2.2. Юридическое обоснование функционирования учреждения.

Деятельность МАОУ СОШ № 113  регламентируется:

-  Законом  РФ «Об образовании»;

-  Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

-  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №189 от 29.12.2010г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

- Приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции от 20.08.2008 года № 241;

- Нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования

- Уставом школы;

- Локальными актами.
2.3. Характеристика кадрового состава.

Образовательный процесс в школе осуществляет коллектив педагогов в количестве 37 человек, педагоги имеют разный уровень образования и квалификации.
Характеристика педагогического коллектива по стажу работы:

до 3 лет

От 3 до 10 лет

От 10 до 25 лет

От 25 лет

8

-

20

9

Педагогический коллектив школы – это стабильный и сплоченный коллектив. Большинство учителей работают в данном образовательном учреждении более 20 лет.
Характеристика педагогического коллектива по возрасту:

Менее 25 лет

25 - 27 лет

28 - 45 лет

46 - 55 лет

Более 55 лет

6

2

7

15

7

Характеристика педагогического коллектива по квалификационным категориям:

Всего учителей

Высшая категория

I категория

II категория

Без категории

37

17

13

-

7 (молодые специалисты)

За последние три года наблюдается значительный рост профессионального уровня педагогов. Количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию, в целом, увеличилось на 12%, не аттестованными являются молодые учителя, вновь прибывшие в ОУ.
Характеристика педагогического коллектива по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее

педагогическое

Среднее

специальное

Учителя начальных классов

4

3

Учителя 2 и 3 ступени обучения

28

2


Школа полностью укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами. Качественный состав педагогических кадров по уровню образованности претерпел значительные изменения. 86% педагогов имеют высшее образование, 14% - среднее специальное образование.

Педагогический коллектив отличается работоспособностью. По данным опроса педагогического коллектива 75% находятся на уровне высокой трудоспособности – есть возможность поиска, что и определяет внутреннее содержание работы педагогического коллектива.
2.4. Характеристика контингента обучающихся и социального статуса их семей.

Определение их требований к уровню образования.
2.4.1. Характеристика контингента обучающихся по ступеням обучения:





Количество классов

Количество учащихся

I ступень

11

230

II ступень

9

244

III ступень

2

41

 

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:

1 ступень – начальное общее образование (1-4 класс), нормативный срок освоения 4 года;

2 ступень – основное общее образование (5-9 класс), нормативный срок освоения 5 лет;

3 ступень – среднее (полное) общее образование (10-11 класс), нормативный срок освоения 2года.
2.4.2. Социальный состав семей.

В МАОУ СОШ № 113 многодетных – 47 семей; неблагополучных - 7 семей; 11 детей находится под опекой. В последние годы произошел рост детей из неполных семей – 110; 62 ученика из малообеспеченных семей, что является отражением социально-экономических процессов, происходящих в обществе.

Количество детей «группы риска» - 21, состоящих на учете в ОДН – 3.

Следует отметить многонациональный состав учащихся, большую часть из которого составляют русские (80%), остальные 20% - татары, башкиры, таджики, молдаване, цыгане, армяне, азербайджанцы, украинцы и другие.

Социальный состав родителей довольно разнороден:

  • Рабочие - 41%

  • Служащие – 31,6% (в т.ч. торговля)

  • Интеллигенция - 14,1%

  • Частные предприниматели - 3%

  • Домохозяйки - 5%

  • Безработные - 3%

  • Пенсионеры - 1,3%

  • Инвалиды - 1%

По образовательному уровню социальный фон микрорайона таков:

  • Высшее образование – 18%

  • Средне-специальное образование – 47%

  • Среднее образование – 26 %

  • Неполное среднее образование – 9%

Родители, имеющие высшее образование, непременно хотели бы повышать уровень образования своих детей; более половины родителей, имеющих среднее образование, хотели бы, чтобы их дети имели высшее образование. Таким образом, в социальном заказе школе родители ставят на первый план – обеспечение подготовки для поступления в вуз (51,5%). Кроме того,

- обучение общению (более 54%),

- подготовка к жизни в условиях рынка и развитие способностей – по 43%.

Педагогическому коллективу необходимо принимать во внимание сложившиеся социально-экономические условия семей учащихся и стремиться к предоставлению максимально возможных образовательных услуг всем учащимся, вне зависимости от их социально-экономического статуса, в целях наиболее полного гармоничного развития каждого ребёнка.
2.5. Оценка качества образования учащихся.

 На начало 2012-13 учебного года в школе обучалось 504 человека.

По итогам учебного года все учащиеся освоили обязательный минимум образования, базового стандарта.



Показатели

2010-2011

2011-2012

2012-2013

  1. 1

Количество классов

19

19

22

  1. 2

Из них С(К)О

1

1

3

  1. 3

Количество учащихся

449

465

504

  1. 4

Общая успеваемость (%)

100

100

100

  1. 5

Качественная успеваемость (%)

36,6

36,1

38,0

  1. 6

Количество учащихся, закончивших на «5»

18

19

20

  1. 7

Количество учащихся с одной «3»

23

19

14

  1. 8

Количество оставленных на повторное обучение

0

0

0

  1. 9

Количество необучающихся

0

0

0


По сравнению с прошедшим учебным годом наблюдаются: повышение качественной успеваемости с 36,1% до 38,0%, увеличение количества отличников, уменьшение количества учащихся с одной «3». На протяжении нескольких лет отсутствуют необучающиеся и учащиеся, оставленные на повторное обучение. Одним из критериев оценки управления качеством образования является сохранение контингента обучающихся. Поэтому в течение учебного года это направление деятельности педагогического коллектива находилось на постоянном административном контроле. Проведя сравнительный анализ с предыдущим учебным годом, можно заметить тенденцию к увеличению численности обучающихся.

Успеваемость обучающихся по ступеням обучения




Показатели

2010 -2011

2011 - 2012

2012 - 2013

Динамика

1 ступень

Общая успеваемость %

100

100

100

0

Качественная успеваемость %

54,3

53

49,6

-3,4

2 ступень

Общая успеваемость %

100

100

100

0

Качественная успеваемость %

22,7

24

32

+9

3 ступень

Общая успеваемость %

100

100

100

0

Качественная успеваемость %

32,1

31,6

47,5

+15,3

Итого

по школе

Общая успеваемость %

100

100

100

0

Качественная успеваемость %

36,6

36,1

38

+1,9


Исходя из данных таблицы прослеживается положительная динамика качественной успеваемости на второй и третьей ступенях обучения на протяжении 3-х лет, вместе с тем, отмечается снижение качественной успеваемости в классах начальной школы. Причины снижения качественной успеваемости на первой ступени обучения приведены выше.
III. Основные средства реализации программы:

  3.1.  В целом санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и задачам образовательного процесса. В течение учебного года постоянно уделяется внимание улучшению материально-технической базы, охраны здоровья и обеспечению санитарно-гигиенического режима работы школы.

Для организации образовательного процесса имеется типовое здание 4-х этажной застройки, введенное в эксплуатацию 01 сентября 1960 года.

Площадь здания составляет 4772,2 кв.м.

В школе 28 учебных кабинетов, включая 4 лаборатории, 2 спортивных зала: большой и малый. Библиотека школы оснащена учебной, методической и художественной литературой:

  • Учебники – 6529

  • Методическая литература – 200

  • Научно-педагогическая литература – 236

  • Художественная литература – 5439.

В читальном зале имеется АРМ с ЦОР по учебным дисциплинам и рабочие места для учащихся.

Школьные медицинский и процедурный кабинеты оснащены современным оборудованием.

В школе работает столовая и буфет. Вместимость школьной столовой – 100 посадочных мест. Организовано горячее питание.
Информационно – техническое оснащение школы 


Количество компьютеров в ОУ

35

Количество компьютерных классов

1

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

28

Количество компьютеров, используемых в управлении ОУ

4

Количество компьютеров, имеющих доступ в Интернет

28

Количество компьютеров, объединенных в локальную сеть

6

Наличие собственного сайта

1

Количество проекторов

20

Интерактивная доска

0

 

Материально-техническая база школы удовлетворительная. Администрация школы продолжит работу над улучшением материально-технической базы школы,  в целях выравнивания условий получения образования.  

 

3.2. Учебный план.

Учебный план школы на 2013 – 2014 учебный год соответствует Концепции модернизации Российского образования, Федеральному базисному учебному плану  и определяет перечень учебных предметов, обязательных для изучения на данной степени образования.   

В 1, 2, 3-х   классах школы  введен ФГОС начального образования.

 

3.2.1.Учебный план I ступени (1-4 классы) ориентирован на 4-х летний срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. В соответствии с индивидуальными особенностями детей, пожеланиями родителей и профессиональным выбором педагогов, образовательный процесс строится на основе УМК «Школа России».

Учебный план первой ступени на 2013-2014 учебный год представлен (см. Приложение)

Начальное образование (1-4 классы)

Цель. Формирование основы учебной деятельности ребенка – системы учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Содержание образования на первой ступени реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения (математика, окружающий мир, технология). Значительное внимание уделяется развитию эмоциональной привлекательности процесса учения, укреплению познавательного интереса, как ведущего фактора успешности образовательного процесса.

 

3.2.2.Учебный план II ступени (5-9 классы) реализуется за 5-летний нормативный срок освоения государственных программ основного общего образования. В 9-ом классе осуществляется предпрофильное обучение.

Основное  образование (5-9 классы)

Цель. Обеспечить личностное самоопределение учащихся – формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции, профессиональный выбор, выявление творческих способностей учащихся, развитие способностей самостоятельного решения проблем в различных видах и сферах деятельности. Достижение уровня функциональной грамотности на основе успешного освоения образовательных областей и дисциплин базисного учебного плана в соответствии с Государственным стандартом, подготовка к продолжению образования в профессиональной или общеобразовательной школе.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирование личности обучающихся, для развития его склонностей и способности к социальному самоопределению.

Содержание образования на второй ступени  является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Содержание обучения в 5-6 классах реализовывает принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы.

В процессе освоения содержания основного образования создаются условия для формирования у обучающихся умения организовывать свою деятельность – определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.

Для усвоения обучающимися ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности – навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыков сотрудничества способствуют все учебные предметы.

В 9 классах проводится предпрофильная подготовка, заключающаяся в следующем:

1)    информационная и профориентационная работа, включающая:

- знакомство школьников с учреждениями среднего специального образования возможного продолжения образования после 9 класса, изучение их образовательных программ, условий приема, посещений этих учреждений;

 - психолого-педагогическая      диагностика,       анкетирование      и консультирование 9-классников;

2) элективные курсы.

Учебный план учащихся второй ступени,  представлен (см. Приложение)
3.2.3. Учебный план III ступени (10,11 классы) предполагает обучение по общеобразовательным программам учебного плана.

Среднее  образование (10, 11 классы)

Цель: Достижение уровня образовательной компетентности, способности решать задачи в различных видах деятельности на основе теоретических  знаний, успешное освоение образовательных областей и дисциплин базисного учебного плана в соответствии с Государственным стандартом, подготовка к продолжению образования в профессиональных учебных заведениях.

 Задачами среднего (полного)  общего образования являются развитие интересов к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной ной деятельности  на основе дифференциации обучения.

Содержание образования на третьей ступени  является завершенным и базовым для продолжения обучения и является основой для получения начального профессионального образования, среднего профессионального и высшего профессионального.

       Учебный план учащихся третьей ступени,  представлен (см. Приложение)

 

Включение уроков информатики в учебный план каждой ступени образования связано с необходимостью использовать  их как средства повышения эффективности познавательной и практической деятельности учащихся при изучении всех учебных предметов.
Преподавание  в МАОУ СОШ № 113  ведется по рабочим программам, не противоречащим Государственным стандартам и примерным программам по предметам.

В образовательном процессе используются учебники и учебные пособия имеющие грифы «Допущен…» или «Рекомендован министерством образования и науки РФ».
3.3. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности, как способ учета индивидуальных особенностей учащихся.

 

Дополнительное образование детей – это необходимое звено в воспитании ребёнка.

Цель дополнительного образования – развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации к жизни в динамическом обществе, приобщение к здоровому образу жизни, углубление знаний учащихся в области общекультурных проблем.

Задачи:

- обеспечение благоприятных условий освоения общечеловеческих социально-культурных ценностей, предполагающих создание оптимальной среды для воспитания и обучения детей, укрепление здоровья, личностного самоопределения и творческого труда детей;

- ориентация на максимальную самореализацию личности;

- соответствие учебного материала возрастным и психологическим особенностям детей.

Дополнительное образование и организация внеурочной деятельности в школе во второй половине дня дает возможность занять свободное время учащихся. Учебно-воспитательный процесс происходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, объединенных общими интересами, добровольностью совместной деятельности.

Период детства характеризуется проявлением таланта, поэтому поддержка и развитие творчества является одной из приоритетных форм дополнительного образования. Школа стремится выполнить основную задачу дополнительного образования – создать условия для самоопределения и развития школьника.

Особенности дополнительного образования школьников

Работа блока дополнительного образования детей в школе опирается на следующие приоритетные принципы:

- свободный выбор ребенком видов деятельности;

- ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;

- возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;

- единство обучения, воспитания, развития;

- практико-деятельная основа образовательного процесса.

Содержание программ дополнительного образования направленно на:

- создание условий для развития личности ребенка;

- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

- обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

- приобщение к общечеловеческим ценностям;

- профилактику асоциального поведения;

- создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка,

- интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;

- укрепление психического и физического здоровья ребенка.

С учетом запроса родителей и с целью учета индивидуальных потребностей учащихся, их социальной адаптации, развития способностей школа развивает и поддерживает систему дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности. В соответствии с инициативой «Наша новая школа» ОУ организует образовательный процесс во внеурочное и внеклассное время.

 

Направления

внеурочной деятельности, дополнительного образования

Название программы

Количество часов

Спортивно-оздоровительное

Бадминтон

2

Волейбол

2

Шахматы

2

Баскетбол

2



Общекультурное

Смотрю на мир глазами художника (ИЗО)

2

Серебряные нотки (вокал)

2

Вязание

2

Азбука хореографии

2

Театр

2

Духовно-нравственное

«Планета здоровья»

1

«Я живу в России»

2

«Уроки нравственности»

1

«Земля – на общий дом»

1

Социальное

«Юный пешеход»

2

Школа «Лидер»

2

Школа управления здоровьем

2



Общеинтеллектуальное

Легоконстуирование

2

«Клуб юных знатоков: мыслим – творим – исследуем»

1

«Логика»

1

«Хочу знать!»

1

«Геометрия вокруг нас»

1

«Полиглотик» (английский язык)

2


      3.4.  Рабочие программы. Программно-методическое обеспечение (приложение )

Организация образовательного процесса в школе осуществляется в соответствии с рабочими программами по предметам учебного плана на основе примерных основных образовательных программам и с учетом соответствующего рекомендованного учебно-методического комплекта.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год iconПоложение о библиотеке Муниципального автономного общеобразовательного...
Настоящее Положение – это локальный правовой акт, устанавливающий основное содержание деятельности библиотеки, входящей в состав...

Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год iconОбразовательная программа муниципального автономного общеобразовательного...
Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Лицей №121" Советского района г. Казани (далее...

Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану 4 -11 классов Муниципального...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Менеузтамак муниципального района...

Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №42»на 2013-2014 учебный год

Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год iconОбразовательная программа основного общего и среднего (полного) общего...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ясновская средняя общеобразовательная школа»

Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного образовательного...
Муниципального казенного образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №8» за 2013-2014 уч год

Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование...
Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» проведено на основании приказа от 11....

Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх- чебулинская средняя общеобразовательная школа» сформирован...

Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год iconОбразовательная программа начального общего образования (4 классы)...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «косякинская средняя общеобразовательная школа»

Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска 2013-2014 учебный год iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование...
Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Подольска, Московской области проведено...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции