Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104




Скачать 57.05 Kb.
НазваниеАндрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104
Дата публикации16.06.2014
Размер57.05 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Информатика > Документы


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-методический центр»


Дистанционное обучение
Рекомендательный список литературы

Полысаево 2014

Составитель Резанова Нина Павловна, библиотекарь муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-методический центр»

Дистанционное обучение


  1. Абдуразаков, М. М., Мухидинов, М. Г. Педагогические особенности организации дистанционного обучения в системе профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / М. М. Абдуразаков, М. Г. Мухидинов // Стандарты и мониторинг в образовании – 2009. - № 2. – С. 26- 29.

  2. Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика - 2008. - № 4. – С. 97 – 104.

  3. Бугаенко, Е. В. Экспериментальная деятельность как условие реализации индивидуальных траекторий обучающихся 10 – 11 классов средствами дистанционных образовательных технологий [Текст] / Е. В. Бугаенко // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 33 - 34.

  4. Буроякова, И., Ратахина, Н. Параллельное дистанционное обучение дает школьникам шанс освоить программы профессиональной подготовки [Текст] / И. Буроякова, Н. Ратахина // Управление школой. - 2012.- № 1. – С. 72 - 82.

  5. Владимирова, Л. М. Развитие познавательного интереса детей с ограниченными познавательными возможностями здоровья средствами дистанционных образовательных технологий [Текст] / Л. М. Владимирова // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 45 - 48.

  6. Галдина, Е.А. Организация самостоятельной работы с электронными образовательными ресурсами [Текст] / Е. А. Галдина // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 23 - 26.

  7. Голавская, Т. Г. Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т.Г. Голавская // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 38 - 41.

  8. Головчак, Е. В., Строкова, Т. А. Дистанционное обучение детей с особенностями развития [Текст] / Е. В. Головчак, Т. А. Строкова // Народное образование. – 2011. - № 7. – С. 175 – 182.

  9. Дегтярев, В. В., Калитина, Н. А., Гугунова, О. Ю., Боголюбова, О. Г. [Текст] / В. В. Дегтярев, Н. А. Калитина, О. Ю. Гугунова, О. Г. Боголюбова // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 27 - 28.

  10. Евдокимов, Ю. К., Салахова, А. Ш., Кирсанов, А. Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении [Текст] / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов // Народное образование. – 2010. - № 8. – С. 157 – 160.

  11. Жуланова, В. П., Колпаков, О. Л. Проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Кузбасса [Текст] / В. П. Жуланова, О. Л. Колпаков // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 51 - 61.

  12. Зайченко, О. М., Аверкин В. Н., Афанасьев К, В. Дистанционное обучение детей – новое явление образовательной практики [Текст] / О. М. Зайченко, В. Н. Аверкин, К. В. Афанасьев // Народное образование. – 2013. - № 1. – С. 162 – 171.

  13. Ибышев, Е. С. Об опыте организации дистанционного обучения с учетом задач практики и будущего трудоустройства [Текст] / Е. С. Ибышев // Инновации в образовании. – 2008. - № 6. – С. 94 – 100.

  14. Ибышев, Е. С. Стандарты дистанционного обучения [Текст] / Е. С. Ибышев // Стандарты и мониторинг. – 2008. - № 6. – С. 56 – 60.

  15. Иванчихин, В. Г. Некоторые аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе дистанционного обучения [Текст] / В. Г. Иванчихин // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 49 - 50.

  16. Казарян, М. Л. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования [Текст] / М. Л. Казарян // Инновации в образовании. – 2008. - № 5. – С. 71 – 79.

  17. Киселева, А. А. Оценка эффективности работы педагога в персональной образовательной среде [Текст] / А. А. Киселева // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 29 - 32.

  18. Кречетова, Т. А. Использование технологии веб-квестов в процессе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. А. Кречетова // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 42 - 44.

  19. Князева, Н. С., Малкин, О. Ю. Использование справочных правовых систем при дистанционных технологиях обучения [Текст] / Н. С. Князева, О. Ю. Малкин // Инновации в образовании. – 2008. - № 2. – С. 57 – 61.

  20. Крылов, А. Дистанционные обучающие олимпиады для школьников: мультипредметные технологии [Текст] / А. Крылов // Народное образование. – 2008. - № 5. – С. 166 – 170.

  21. Кулагин, В. П., Кузнецов, В. М., Заботнев, М. С., Оболяева, Н.М. Средства и технологии интернет - обучения [Текст] / В. П. Кулагин, В. М. Кузнецов, М. С. Заботнев, Н. М. Оболяева // Школьные технологии. – 2011. - № 1. – С. 72 - 84.

  22. Ларионов, П.В. Законодательные основы дистанционного обучения [Текст] / П. В. Ларионов // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2008. - № 10. – С. 69 – 75.

  23. Лобанова, Р. Б. Использование дистанционных образовательных технологий в условиях образовательной организации [Текст] / Р. Б. Лобанова // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 35 - 37.

  24. Ломов, А. И. Дистанционная работа – новая форма привлечения квалификационных специалистов [Текст] / А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. – 2013. - № 7. – С. 30 – 36.

  25. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы [Текст] / Н. Никуличева // Народное образование. – 2009. - № 4. – С. 109 – 112.

  26. Никуличева, Н. Проблемы организации дистанционного обучения [Текст] / Н. Никуличева // Школьные технологии. – 2009. - № 1. – С. 109 – 111.

  27. Окунцова, А. Л. Образовательный ресурс как средство эффективного обучения информатике [Текст] / А. Л. Окунцова // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 18 - 22.

  28. Осипова, О. Руководители осваивают дистанционные технологии обучения [Текст] / О. Осипова // Народное образование. – 2009. - № 1. – С. 125 – 130.

  29. Рыбакова, Н. А. Дистанционные уроки в помощь юным спортсменам [Текст] / Н. А. Рыбакова // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 68 - 69.

  30. Рубен, П.Н, Афонина, Н. Ю., Фролова, А. В. и другие. Использование дистанционных образовательных технологий в деятельности учреждения дополнительного образования детей [Текст] / П. Н. Рубен, Н.Ю. Афонина, А. В. Фролова и другие // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 62 - 67.

  31. Сабирова, Р. Р. Использование дистанционных конкурсов-игр по ОБЖ [Текст] / Р. Р. Сабирова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. - № 5. – С. 19 – 22.

  32. Третьяк, Т. М., Левина, Н. С. Организация дистанционной поддержки учебного процесса в средней школе [Текст] / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина // Школьные технологии. – 2013. - № 1. – С. 86 – 89.

  33. Третьяк, Т. М., Левина, Н. С. Организация контроля знаний учащихся в средней школе на основе использования дистанционных технологий [Текст] / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина // Школьные технологии. – 2013. - № 6. – С. 108 – 112.

  34. Федорченко, С. В. Использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе [Текст] / С. В. Федорченко // Учитель Кузбасса – 2013 . - № 3 (26) - С. 14 - 17.

  35. Финагин, В. Г. Создание сети образовательных учреждений для реализации непрерывного образования детей с ограниченными физическими возможностями на основе дистанционных технологий [Текст] / В. Г. Финагин // Образование в современной школе – 2013. - № 11. – С. 36 – 38.

  36. Хуторской, А., Король, А. Дистанционная подготовка эврического учителя [Текст] / А. Хуторской, А. Король // Народное образование – 2008. - № 9. – С. 189 – 196.

  37. Чошанов, М. А. Обучающие системы дистанционного образования [Текст] / М. А. Чошанов // Школьные технологии – 2011. - № 4. – С. 81 – 88.

  38. Шабанов, А. Г. Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании – 2008. - № 7. – С. 56 – 65.

  39. Шабанов, А. Г. Дистанционное обучение в системе непрерывного образования [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании – 2008. - № 9. – С. 25 – 30.

  40. Шорохова, Т. И. Сущность, структура и компоненты информационной культуры личности обучающегося в условиях дистанционного обучения [Текст] /Т. И. Шорохова // Инновации в образовании – 2008. - № 9. – С. 37 – 43.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104 iconНазвание учебной программы
«Букварь» Автор Т. М. Андрианова. «Русский язык. 1 класс». Авторы Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Аст «Астрель», Москва, 2011

Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104 iconРазвитие творческих способностей младших школьников
Развитие творческих способностей младших школьников/авт сост. Р. И. Визгер. – Дятлово, 2008. 56с

Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104 iconТворческий отчет «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность...
...

Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104 iconО проведении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады...
В целях выявления и развития у учащихся творческих способностей, создания необходимых условий для поддержки одарённых детей и в соответствии...

Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104 icon«Правописание корней с чередованием о-а»с использованием мультимедийного оборудования 36
Использование икт на уроках русского языка и литературы как средство повышения учебной мотивации и развития творческих способностей...

Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104 iconИгровые технологии на уроках физики и внеклассных мероприятиях как...
Сегодня большое внимание стали уделять развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Проводятся различные конкурсы,...

Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104 iconXxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку
Составители заданий: Андрианова Г. А., к п н., Гоголева С. А.,Труфанова М. В., Хуторская А. А., Купрейченко Н. В

Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104 iconО проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады...
Республике Марий Эл в 2012-2013 учебном году, в целях выявления и развития у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих...

Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104 iconПриказ 07. 10. 2013 г. №127/од Об организации школьного этапа Всероссийской...
С целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно- исследовательской деятельности; создания...

Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство творческих способностей школьников [Текст] / Г. Андрианова // Педагогическая диагностика 2008. № С. 97 104 iconИтоги школьного тура Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году
В соответствии с графиком в октябре-месяце проведены школьные олимпиады в рамках Всероссийской предметной олимпиады школьников по...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции