Вид деятельности
|
Мероприятия
|
Ответственные
|
СЕНТЯБРЬ
|
Организационно-методическая работа
|
Совещание при директоре: “Анализ результатов проведения ЕГЭ, ГИА в 2013 году, утверждение плана подготовки ОУ к проведению ГИА-9 и ЕГЭ в 2014 году»
1. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ в школьной библиотеке.
2.Составление расписания дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
3. Составление плана работы по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ учителями- предметниками
|
Директор, зам. директора по УВР, учителя, предметы, которые ученики выбрали для сдачи ЕГЭ
Библиотекарь
|
Нормативные документы
|
1. Приказ о назначении ответственного за подготовку и проведение ГИА-9 и ЕГЭ-2014 года
2. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных учащихся ГИА-9 и ЕГЭ
|
Директор
|
Работа с учащимися
|
1. Проведение первичного анкетирования по вопросу выбора экзаменов для сдачи ГИА-9 и ЕГЭ
2.Информирование по вопросам подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ:
- положение о формах и порядке проведения ГИА-9 и ЕГЭ,
-правила поведения на ГИА-9 и ЕГЭ;
-КИМы;
4. Знакомство с информацией по ЕГЭ на официальных сайтах
|
Зам. директора по УВР
|
Работа с родителями
|
1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ.
2.Проведение родительского собрания «Порядок проведения единого государственного экзамена».
3.Индивидуальные встречи с родителями по результатам мониторинга текущей успеваемости
|
Зам. директора по УВР,
педагог-психолог
|
Работа с педколлективом
|
1. Посещение занятий на базе консультационных пунктов
2. Контроль классных руководителей за успеваемостью и посещаемостью учащихся 9, 11 классов;
3. Выявление слабоуспевающих учащихся по русскому языку и математике, составление плана работы со слабоуспевающими учениками учителями- предметниками
|
Зам. директора по УВР, учителя- предметники, классный руководитель
|
ОКТЯБРЬ
|
Организационно-методическая работа
|
1.Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей "ЕГЭ", «ГИА-9»
2.Оформление в классных кабинетах уголков «Готовимся к ЕГЭ»
33.Совещание при директоре «Объективность выставления оценок выпускникам школы»
|
Директор, зам. директора по УВР,
учителя- предметники
|
Нормативные документы
|
1. Оформление журнала информационно- разъяснительной работы для учащихся и их родителей, учителей с целью ознакомления с нормативными документами по ЕГЭ
|
Зам. директора по УВР, классные руководители
|
Работа с учащимися
|
1. Посещение занятий на базе консультационных пунктов.
2.Проведение административных контрольных работ по русскому языку и математике ( ежемесячно).
|
Зам. директора по УВР
|
Работа с родителями
|
1.Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ГИА-9 и ЕГЭ.
2.Проведение родительского собрания « Формы проведения государственной (итоговой) аттестации»
3.Индивидуальные встречи с родителями по результатам мониторинга текущей успеваемости
|
Директор, зам. директора по УВР
|
Работа с педагогическим коллективом
|
1.Посещение дополнительных занятий по русскому языку и математике с целью контроля за организацией работы со слабоуспевающими учениками
2. Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ГИА-9 и ЕГЭ).
3. Контроль за ведением мониторинга успеваемости и диагностических карт по математике.
|
Директор, зам. директора по УВР,
Директор, зам. директора по УВР
|
НОЯБРЬ
|
Организационно-методическая работа
|
Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, учащимися, родителями о процедуре проведения ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР
|
Нормативные документы
|
1. Подготовка базы данных по ОУ на электронном носителе.
2. Сбор копий паспортов учащихся 11 класса
|
Ответственный за базу данных
Классный руководитель
|
Работа с учащимися
|
1.Проведение пробного экзамена в форме ЕГЭ по обязательным предметам
2.Посещение уроков русского языка, математики с целью контроля за работой учителей со слабоуспевающими учащимися
3. Практическое занятие по заполнению бланков регистрации и бланков ответов.
4. Посещение занятий на базе консультационных пунктов;
5. Знакомство с информацией по ЕГЭ на официальных сайтах
|
Классный руководитель, психолог, зам. директора по УВР, учителя- предметники
|
Работа с родителями
|
1.Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ.
2.Опрос родителей о выборе экзаменов для сдачи в форме ЕГЭ.
3 Проведение родительского собрания «Прием граждан в ОУ высшего профессионального образования»
|
Психолог, классный руководитель
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Информирование по вопросам подготовки учащихся к ГИА-9 и ЕГЭ.
Контроль над ведением мониторинга успеваемости и диагностических карт по русскому языку.
|
Зам. директора по УВР
|
ДЕКАБРЬ
|
Организационно-методическая работа
|
1. Совещание при директоре: "Создание учителями- предметниками банка тестов подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ ".
2. Подготовка материалов (информационных, наглядных: графики, диаграммы) к выступлению на родительском собрании.
|
Директор, зам. директора по УВР
Зам. директора по УВР
|
Нормативные документы
|
1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления родителей с нормативными документами по ЕГЭ
2. Повторное анкетирование: сбор предварительных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР
|
Работа с учащимися
|
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.
2. Проведение пробного экзамена в форме ЕГЭ по предметам по выбору.
3.Посещение уроков предметов по выбору с целью контроля за работой учителей со слабоуспевающими учениками
|
Психолог
Зам. директора по УВР
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Проверка ведения мониторинга учителями- предметникамиуспеваемости по предметам по выбору, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР
|
ЯНВАРЬ
|
Организационно-методическая работа
|
1. Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ГИА-9 и ЕГЭ (тесты, бланки).
2. Разработка анкеты, проводимой после пробного ЕГЭ (цель - выявить трудные моменты, вопросы по организации экзамена в форме и по материалам ЕГЭ).
|
Зам. директора по УВР
Психолог
|
Нормативные документы
|
Ознакомление учителей- предметников, выпускников, их родителей с нормативными документами по ЕГЭ (оформление журнала информационно- разъяснительной работы).
|
Директор
|
Работа с учащимися
|
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.
2. Практическое занятие по заполнению бланков регистрации и бланков ответов.
|
Психолог
Зам. директора по УВР
|
Работа с родителями
|
1.Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ГИА-9 и ЕГЭ.
2. Проведение родительского собрания «Система общественного наблюдения»
3. Индивидуальные встречи с родителями по результатам мониторинга текущей успеваемости и по результатам КДР
|
Директор, классный руководитель
|
Работа с педагогическим коллективом
|
1.Посещение дополнительных занятий по русскому языку и математике с целью контроля за организацией работы учителей со слабоуспевающими учениками.
2.Ознакомление пед.коллектив с нормативными федеральными и региональными документами по ГИА и ЕГЭ
|
Директор, зам. директора по УВР
|
ФЕВРАЛЬ
|
Организационно-методическая работа
|
1. Подготовка раздаточных материалов для выпускников ( памяток), участвующих в ГИА-9 и ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР
|
Нормативные документы
|
1. Справка о результатах проведения пробного внутришкольного ГИА-9 и ЕГЭ.
2. Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ГИА-9 и ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР
|
Работа с учащимися
|
1. Проведение пробного экзамена в форме ЕГЭ по русому языку и математике
2.Психологическая подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся.
3.Посещение уроков русского языка, математики с целью контроля за работой слабоуспевающих учащихся
4. Сбор заявлений учеников 11 класса о сдаче экзаменов в форме ЕГЭ
5. Посещение занятий на базе консультационных пунктов;
6. Знакомство с информацией по ЕГЭ на официальных сайтах
|
Зам. директора по УВР, психолог
|
Работа с родителями
|
1.Информирование классным руководителем о результатах проведения пробного внутришкольного ГИА-9 и ЕГЭ.
2. Проведение родительского собрания «Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами»
|
Классный руководитель
|
Работа с педагогическим коллективом
|
1.Совещание при директоре "Результаты пробного внутришкольного ГИА-9 и ЕГЭ по русскому языку и математике ".
2.Посещение уроков по обязательным предметам и предметам по выбору с целью организация работы учителей с учащимися, испытывающие затруднения по этим предметам.
3.Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ГИА-9 и ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР, директор
|
МАРТ
|
Организационно-методическая работа
|
1. Подготовка к выступлению на родительском собрании по вопросам подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ
|
Директор, классный руководитель
|
Нормативные документы
|
1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами.
2. Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками в форме ГИА-9 и ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР
|
Работа с учащимися
|
1. Тренинг по заполнению бланков.
2. Посещение занятий на базе консультационных пунктов
|
Зам. директора по УВР
|
Работа с родителями
|
1. Проведение родительского собрания «Сроки и продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ»
2. Индивидуальные встречи с родителями по результатам мониторинга текущей успеваемости и по результатам КДР
|
Классный руководитель, зам. директора по УВР
|
Работа с педагогическим коллективом
|
1осещение уроков и дополнительных занятий по предметам по выбору с целью контроля над работой учителя по подготовке учащихся к ГИА-9 и ЕГЭ.
2.Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР
|
АПРЕЛЬ
|
Организационно-методическая работа
|
1. Совещание при директоре: "«Объективность выставления оценок выпускникам школы»
2. Оформление пропусков на ЕГЭ и их копий.
|
Директор
Зам. директора по УВР
|
Нормативные документы
|
1. Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ГИА-9 и ЕГЭ
3. Проведение пробного ЕГЭ по русскому зыку и математике.
4. Ознакомление учителей- предметников, выпускников, их родителей с нормативными документами по ГИА-9 и ЕГЭ
|
Директор
|
Зам. директора по УВР
|
Работа с родителями
|
1.Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ГИА-9 и ЕГЭ.
2. Проведение родительского собрания «Правила поведения во время экзамена»
|
Классный руководитель, психолог
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Проведение заседания педагогического совета ОУ «Освоение учащимися 11класса образовательных программ и допуск учащихся 11 класса к государственной (итоговой) аттестации».
|
Директор
|
МАЙ
|
Нормативные документы
|
1. Подготовка графика проведения консультаций – за 2 недели до экзамена.
2. Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ.
1. Подготовка приказа о допуске учащихся 11- класса к сдаче ЕГЭ.
2. Регистрация пропусков в журнале – до 15 мая
|
Зам. директора по УВР
Директор
|
Работа с учащимися
|
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся.
2. Работа по заполнению бланков ГИА-9 и ЕГЭ
3. Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ГИА-9 и ЕГЭ.
|
Психолог
Зам. директора по УВР
|
Работа с родителями
|
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ГИА-9 и ЕГЭ.
|
Зам. директора по УВР
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Информационная работа с классным руководителем в соответствии с планом
Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым на экзамен в форме ЕГЭ
|
ИЮНЬ
|
Организационно-методическая работа
|
1. Проведение заседаний педагогического совета
«Результаты государственной (итоговой) аттестации; выпуск и награждение выпускников 11 класса»
Вопросы для обсуждения:
1. Анализ качества образовательной подготовки выпускников.
2. Уровень профессиональной компетентности педагогов.
3. Роль мониторинга знаний в подготовке к экзаменам.
4. Кадровое обеспечение подготовки и проведения ГИА-9 и ЕГЭ.
|
Директор, педагогический коллектив
|
Нормативные документы
|
Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки ОУ к проведению ГИА-9 и ЕГЭ.
|
Директор, зам. дир. по УВР
|
АВГУСТ
|
Организационно-методическая работа
|
1. Освещение на пед совете анализа результатов ГИА-9 и ЕГЭ.
|
Директор, зам. директора по УВР
|