Скачать 228.75 Kb.
|
Календарно-тематическое планирование 10 класс
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.МАЛАКАНОВСКОГО» ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
Рабочая программа «Информатика и ИКТ» 10 класс (базовый уровень) Разработана учителем МКОУ СОШ с.п. Малакановского Гузиевой Н.И. с.п. Малакановское 2013-2014 учебный год Пояснительная записка В настоящее время целью изучения курса «Информатика и ИКТ» является обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися знаниями о процессах преобразования, передачи и использования информации, раскрытие значения информационных процессов в формировании современной научной картины мира, роли информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества, умение сознательно и рационально использовать компьютеры в учебной, а затем в профессиональной деятельности. Рабочая программа по Информатике и ИКТ составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:
Изучение информатики и ИКТ на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.
В результате обучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен знать/понимать - Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий. - Назначение и вида информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы. - Назначение и функции операционных систем. уметь - Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами. - Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах. Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования. - Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники. - Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий. - Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ Содержание программы 10 класс 1. Основы информатики. Информация и кодирования информации (10+3ч.) Восприятие, запоминание и обработка информации человеком, пределы чувствительности и разрешающей способности органов чувств, логарифмические шкалы восприятия. Язык как способ представления и передачи информации. Методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Единицы измерения количества информации. Процесс передачи информации, источник и приемник информации. Сигнал, кодирование и декодирование. Скорость передачи информации и пропускная способность канала передачи. Представление числовой информации. Системы счисления. Десятичная система счисления. Двоичная система счисления. Восьмеричная и шестнадцатеричная система счисления. Перевод из одной системы счисления в другую. Сложение и умножение в разных системах счисления. Кодирование текстовой информации. Кодировка АSСII. Основные используемые кодировки кириллицы. Кодирование числовой информации в компьютере. Кодирование графической информации в компьютере. Кодирование звуковой информации компьютере. 2. Основы логики и логические основы компьютера (4+4 ч..) Алгебра логики. Логические выражения и их преобразование. Построение таблиц истинности логических выражений Решение логических задач. Логические основы устройства компьютера. 3. Основные устройства информационных и коммуникационных технологий (3+1 ч.) Устройство компьютера. Процессор и ОЗУ. Внешняя память. Устройство ввода и вывода информации. Основные периферийные устройства (ввода-вывода, для соединения компьютеров и др.). Компьютерные сети 4. Программные средства информационных и коммуникационных технологий (3ч) Операционная система: назначение и функциональные возможности. Графический интерфейс (основные типы элементов управления). Файлы и файловые системы (файловые менеджеры и архиваторы). 5. Основы алгоритмизации и программирования (3+3ч.) Алгоритм. Свойства алгоритма и исполнителя. Алгоритмы, виды алгоритмов, описания алгоритмов. Формальное исполнение алгоритма. Использование основных алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл. Использование переменных. Объявление переменной (тип, имя, значение). Учебно-тематический план по информатике Класс: 10 Учитель: Гузиева Н.И. Количество часов: всего 34; в неделю 1 час Плановых контрольных уроков: 3 ч. самостоятельных: 1ч. практических: 12ч. Планирование составлено на основе примерной программы (полного) общего образования Учебник Н..Д. Угринович «Информатика и ИКТ» 10-11 класс , 2007 Дополнительная литература: Л.З. Шауцукова «Информатика » 10-11 класс, Н.В.Макарова «Информатика» 10-11 класс Литература I. Учебно-методический комплект 1. Информатика и информационные технологии Учебник для 10-11 классов. Угринович Н.Д. Базовый уровень. 2007II. Литература для учителя.
2. Л.З. Шауцукова «Информатика » 10-11 класс, Просвещение, 20004
III. Технические средства обучения.
VI. Цифровые образовательные ресурсы 1. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2008. 2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru. Программное обеспечение: 1. Стандартный базовый пакет программного обеспечения (Первая помощь 1.0, 2.0). 2. Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики |
Календарно-тематическое планирование по русской литературе для 11 класс Календарно-тематическое планирование по русской литературе для 11 класса естественно-математического направления |
Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по изобразительному... Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе традиционной программы «Школы... |
||
Календарно-тематическое планирование по истории России 7 класс |
Программа дополнительного образования детей «Спортивное совершенство» для детей с 1-4; 5-11класс ... |
||
Календарно-тематическое планирование. 10 Класс Краткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе 10–11» (“spotlight”) |
Календарно-тематическое планирование литература 7 класс Учебники: Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. 2 Х 34 = 68 часов |
||
Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержание с содержанием текста в учебнике |
Календарно-тематическое планирование литература 8 класс Программа по литературе для 5-9 классов (базовый уровень): В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин |
||
Календарно-тематическое планирование по литературе для 10 класс Обзор лирики «южного» и «михайловского» периодов с текстуальным анализом стихотворения «К морю» |
Календарно-тематическое планирование по литературе 9 класс Ответ на основной вопрос: Согласны ли вы с тем, что литература дает понимание себя самого? |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |