Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования




НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования
страница1/5
Дата публикации21.05.2014
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
literature-edu.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 146

г. АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

У Т В Е Р Ж Д А Ю ___________

Директор ГБОУ НПО ПЛ № 146

Ф.Я. Гарифуллин

«______» __________2011Г.

Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

2011 г.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО)

230103 .02 Мастер по обработке цифровой информации

Организация-разработчик: государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональный лицей № 146

г.Агидель Республики Башкортостан
Разработчики:

Мальцева Ирина Александровна, заместитель директора по УПР.

Муллагалиева Анфиса Равиловна, преподаватель.

,

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО).

Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.


СОДЕРЖАНИЕ





1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





стр.

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


6

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля





7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





24

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


27


1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Хранение, передача и публикация цифровой информации.

1.1. Область применения программы.

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации, входящей в состав укрупнённой группы профессий 230000 Информатика и вычислительная техника по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника.

230103.03 Наладчик компьютерных сетей.

230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения.

Вид подготовки – базовая.

Основной вид профессиональной деятельности (ВПД):

Хранение, передача и публикация цифровой информации.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети..

ПК 3.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ПК. 3.4. Публиковать мультимедиа контнет в сети Интернет
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовке и переподготовке, а также курсовой подготовке незанятого населения по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника на базе основного общего образования и на базе среднего (полного) общего образования по профессии 16199 оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (ЭВМ). Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • управления медиатекой цифровой информации;

  • передачи и размещения цифровой информации;

  • тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации;

  • осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;

  • публикации мультимедиа контента в сети Интернет;

  • обеспечения информационной безопасности;


уметь:

  • подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы;

  • создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов;

  • передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;

  • тиражировать мультимедиа контента на различных съемных носителях информации;

  • осуществлять навигацию по веб – ресурсам Интернет с помощью веб – браузера;

  • создавать и обмениваться письмами электронной почты;

  • публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет;

  • осуществлять резервное копирование и восстановление данных;

  • осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;

  • осуществлять мероприятия по защите персональных данных;

  • вести отчетную и техническую документацию;


знать:

  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента;

  • принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента;

  • нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;

  • структура, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Инернет;

  • основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации;

  • принципы антивирусной защиты персонального компьютера;

  • состав мероприятий по защите персональных данных.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля.

Всего 672 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 258 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 172 часа; самостоятельной работы обучающегося – 86 часов;

учебной и производственной практики – 342 часа.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: ввод и обработка цифровой информации

в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Формирование медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2

Управление размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3.

Тиражирование мультимедиа контента на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4.

Публиковать мультимедиа контента в сети Интернет.

ОК 1

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса

ОК 2

Организация собственной деятельности, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля (ПМ) «Хранение, передача и публикация цифровой информации».


Коды профессиональных компетенций.

Наименования разделов профессионального модуля.

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная

часов

Производственная

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные раб., практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1


Раздел 1.

Управление медиатекой цифровой информации.

44

18

18

14

12




ПК 2.2


Раздел 2

Передача и размещение цифровой информации.

46

16

16

8

22




ПК 2.3

Раздел 3

Тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях информации.

38

14

8

4

20




ПК 2.4

Раздел 4

Технологии и сервисы сети Интернет

128

56

48

32

40




ПК 2.4

Раздел 5

Публикация мультимедиа контента в сети Интернте

84

46

38

22

16




ПК 2.1 –ПК 2.4

Раздел 6

Обеспечение информационной безопасности.

44

22

12

6

16







Производственная практика, часов

216













216




Всего:

600

172

140

86

126

216
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования iconРоссийской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Миссия государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования iconОтчет о результатах самообследования государственное бюджетное образовательное...
Училище является государственным образовательным учреждением начального профессионального образования, реализующим образовательные...

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования iconРоссийской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования iconУчебный план образовательного учреждения начального / среднего профессионального...
Настоящий учебный план образовательного учреждения начального профессионального образования Государственное бюджетное образовательное...

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования
Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования iconУчебный план образовательного учреждения начального / среднего профессионального...
Настоящий учебный план образовательного учреждения начального профессионального образования государственное образовательное учреждение...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции