Скачать 1.9 Mb.
|
БУХАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ АБУ АЛИ ИБН СИНА КАФЕДРА ЯЗЫКОВ, ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ “Утверждаю” Проректор по учебной части к.м.н.______________ С.Ш.Олимов “______” _____________ 2012 г 1. Протокол заседании кафедры “_____” __________ ________ 2012 г 2. Протокол заседании комиссии по методике межпредметного цикла "_ _" _____________ 2012 г 3. Протокол заседании ЦМК “_____” ________________ 2012 г УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2-КУРСА ЛЕЧЕБНОГО, СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ НА 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан Бухарский медицинский институт имени Абу Али ибн Сина Отрасль знания: 700000 – здравоохранение и социальное обеспечение. Отрасль образования: 720000 – здравоохранение Направление образования: 57 20 100 –Лечебное дело. Название предмета: Английский язык Составила: Баротова М.Б. Рецензенты: Сулаймонов М.С. Программа учебного предмета Составная структура предмета английского языка Практические занятия
Итого: 72 часов Занятия для самостоятельной работы
Итого: 54 часа Список литературы по основной, дополнительной программы. 1. А.М.Маслова, З.И.Вейнштейн, Л.С.Плебейская “Essential English for medical students”. Москва 1977 2. Л.У.Ходжаева и другие “Английский язык” Ташкент 2005 3. К.Н.Качалова, Е.Е.Израилевич «Практическая грамматика английского языка», Бишкек Список изданий учебного – методических пособий. 1. Ё. Хамроев и другие «Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов 3 курса медицинских институтов» Бухара-1998. 2. Н.А. Бонк и другие. Учебник английского языка. Част-II. Бишкек – 2007. Образовательная технология по изучению практических занятий английского языка Составили: Баротова М.Б. Рецензенты: Сулаймонов М.С. Содержание Практические занятия 1 – Тема Инфинитив. Text: English-Speaking Countries 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 2 – Тема Pronoun it. TEXT: Independent Uzbekistan 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 3 – Тема Словообразование –th, -ish, -ful; 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 4 – Тема Грамматика: формы инфинитива, перфектный инфинитив после модальных глаголов. . p. 117, p. 75. TEXT: Education in Uzbekistan 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 5 – Тема Pronoun “one” 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 6 – Тема Производные местоимения: some, any, no, every. p. 131, p. 84. 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 7 – Sequence of Tenses Text: Great Silk Road 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 8 – Тема Способы выражения долженствования. Составлять предложения с эквивалентами модальных глаголов. 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 9 – Тема CYCLE V Medical Institutions. Text “Polyclinics” 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 10 – Тема Предлоги. 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 11 – Тема Грамматика: Gerund Text: The State Emblem of Uzbekistan 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 12 – Тема Text: Great people of Uzbekistan 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 13 – Тема Парные союзы: "both…and, either…or, neither…nor" 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 14 – Тема Text. B. “A Case of Bronchitis” 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 15 – Тема Grammar: Direct and Indirect Speech. TEXT A. Work of an-in patient Department. p.151, p. 97. 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 16 – Тема Text: Highly developed industry and agriculture 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 17 – Тема Present Perfect Continuous Text: „Patient’s Case History” (Text B) 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 18 – Тема Past Perfect Continuous 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 19 – Тема Оборот It is... that... . Text: Samarkand 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.
1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 21 – Тема TEXT: C, F.. The treatment of lobular pneumonia. p. 173, p. 179. 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 22 – Тема Грамматика: Passive Voice 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 23 – Тема Present Passive Text: Pulmonary Tuberculosis – Clinical Picture 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 24 – Тема Past Passive Diseases of the Cardiovascular System. TEXT A. B. Rheumatic Endocarditis. 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 25 – Тема Future Passive Text: The Aral Sea 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 26 – Тема Present Continuous Passive 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 27-тема The Diseases of the Alimentary Tract. TEXT Gastric and Duodenal ulcers. 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 28 – Тема Past Continuous Passive TEXT C. F Cancer of the stomach. 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 29 – Тема Text: Preservation of Environment 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 30 – Тема Present Perfect Passive 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 31-тема The Diseases of the Liver and Bile Ducts. TEXT A. Botkin’s Diseases. p. 213. 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 32 – Тема Past Perfect Passive TEXT C. Acute Cholecystitis. p. 217 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 33 – Тема Future Perfect Tense Text:Internet in Uzbekistan 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 34 – Тема Грамматика: Adverbial clauses of condition. Text: What is Culture? 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 35 – Тема Грамматика: Adverbial Clauses of Purpose Text: Youth Today 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. 36 – Тема Revision 1.1. Модель образовательной технологии. 1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий. Введение 1. Цель предмета: Цель предмета - английский язык- формирование и развитие у студентов медицинских вузов навыков чтения литературы по специальности на иностранном языке, говорения в пределах учебно-бытовой тематики, подготовка студентов к самостоятельному чтению и пониманию оригинального медицинского текста минимальным использованием словаря, собрание рассчитана на студентов, продолжающих изучение иностранного языка в вузе. 2. Задачи предмета: Задачи обучения повторить лексико-грамматический материал, пройденный в школе и подготовить студентов к чтению и пониманию оригинального научного текста по специальности, развить навыки разговорной речи в профессиональной сфере общения. 3.Взаимосвязь с другими предметами. Преподавание иностранного языка базируется на семи тематических циклах: Анатомия человека; Физиология человека; Микробиология; Медицинские учреждение; Болезни; Здравоохранение и Экология. 4.Применение современных средств и методов, преподнесенных с информацией – это применение нового компьютера и информационной технологии в учебном процессе. 5.Техника и методы обучения: лекция, введение, тематические образованные, наглядные (визуальнее) конференция, решение определённых положений, дискуссия (диспут), проблемный метод, умственная атака, скоростной опрос, вопрос-ответ, способы практической работы. 6.Виды организационного обучения: диалог, полило, беседа, сотрудничество и фронтальная, парная, групповая работа в группах. 7.Средств обучения: Традиционные средств обучения( учебная пособия тексты доклада, раздаточные материалы) в том числе чертёжные органайзеры, компьютеры и информационные технологии. 8.Критерии оценок студентов на практические занятия по предмету (семинар, лаборатория).
Образовательная технология практического занятия 1- тема : Инфинитив. Text: English-Speaking Countries Модель образовательной технологии
1.2 Инфинитив. Text: English-Speaking Countries Технологическая карта практического занятия
|
Учебно-методический комплекс санкт-Петербург 2010 министерство образования... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 220201. 65 управление и информатика в технических системах,... |
Учебно-методический комплекс Санкт-Петербург 2010 министерство образования... Базы данных: учебно-методический комплекс /сост.: М. В. Копейкин, В. В. Спиридонов, Е. О. Шумова. Спб.: Изд-во сзту, 2010. – 175... |
||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Технологии и методики обучения литературе» Учебно-методический комплекс предназначен для студентов-бакалавров, обучающихся на филологическом факультете по направлению 050300.... |
Иванова И. П., Бурлакова В. В., Почепцов Г. Г. И 20 Теоретическая... Допущено Министерством высшего и среднего специального образования СССР в качестве учебника для студентов институтов и факультетов... |
||
Учебно-методический комплекс для студентов 4 курса озо специальности... Н. Н. Горбачева. Комментирование художественного текста. Учебно-методический комплекс для студентов IV курса озо специальности 031001.... |
Учебно-методический комплекс для студентов очного и заочного отделения... Учебно-методический комплекс предназначен для эффективной организации и обеспечения учебного процесса при подготовке специалистов... |
||
Учебно-методический комплекс для студентов юридического факультета 030501. 65 Юриспруденция История отечественного государства и права: Учебно-методический комплекс. Институт Иностранных Языков. Москва |
Учебно-методический комплекс нижний Новгород 2013 г. Программа курса... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
||
Учебно-методический комплекс нижний Новгород 2013 г. Программа курса... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальность... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |