Скачать 0.55 Mb.
|
Виды и формы контроля знаний на уроках информатики Одним из основных направлений повышения эффективности учебного процесса по курсу основ информатики и вычислительной техники является совершенствование проверки и оценки результатов обучения школьников. Проверочно-оценочная деятельность учителя – неотъемлемая часть всей педагогической работы, важный фактор улучшения качества обучения. Часто для контроля знаний ограничиваются устным опросом школьников, в процессе которого лишь пересказывается текст учебника. Для более качественной проверки нужно применять различные виды и формы контроля знаний. Виды и формы контроля знаний: Диктант Эта форма письменной проверки знаний дает возможности подготовить учащихся к усвоению нового материала, обобщению и систематизации пройденного, хорошей отработки навыков и умений при выполнении элементарных операций. Диктант представляет собой перечень вопросов, которые могут:
Быть представленными в виде таблиц с набором ответов. Диктант. Информация и информационные процессы.
Самостоятельная работа Система самостоятельных работ должна обеспечивать усвоение необходимых знаний и навыков и их проверку; отражать все основные понятия, предусмотренные программой; формировать приемы учебной работы; подводить учащихся к самостоятельному нахождению приемов; обеспечивать повторяемость одних и тех же вопросов в различных ситуациях. Большую роль в развитии самостоятельного мышления ученика играет систематически проводимая и правильно организованная письменная самостоятельная работа. По своему назначению самостоятельные работы можно разделить на два вида: обучающие ( цель – выяснить, насколько прочно усвоены основные понятия, как они связаны между собой, как учащиеся осознают иерархию этих понятий, выделяют их существенные и несущественные свойства) контролирующие ( цель – проверить умение учащихся применять на практике полученные знания) |
Индивидуальный образовательный маршрут для мотивированных учащихся Формы контроля усвоения знаний учитель выбирает в соответствии с индивидуальными и личностными особенностями ребёнка |
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся 2014 Опоп. Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы обучающихся, ее назначение, планирование, формы организации... |
||
Модель обобщения передового педагогического опыта (оппо) работы Алиева... Оппо работы Алиева Д. Д. по проблеме «Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни на уроках информатики и икт» |
Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего... В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем... |
||
Формы контроля Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. – М.: Просвещение,... |
Уроки информатики Информационно-образовательный портал, созданный с целью помочь учителю информатики в его нелегком деле |
||
Учебник для вузов Методическая система обучения военнослужащих (методы, формы обучения и виды учебных занятий) 207 |
Пояснительная записка Е. П., Скиба А. В. «Модульное обучение на уроках информатики. Программирование в среде Турбо-Паскаль» как поддерживающий профиль.... |
||
Подход к проблеме обучения школьников описанию внешности человека Причем обучение должно вестись в определенной системе как на уроках русского языка, собственно уроках развития речи, так и на уроках... |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки... Активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии достижение высоких результатов, стабильность... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |