Скачать 0.78 Mb.
|
Анализ образовательного учреждения ГУ «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год. В 2010-2011 учебном году цель деятельности школы была определена как: формирование деятельной, поликультурной личности, имеющей знания об окружающем мире и умеющей познавать его; имеющей знания о самом себе и умеющей использовать свои природные задатки; имеющей физиологическое и нравственное здоровье и умеющей его сохранять. Для достижения цели были определены следующие задачи: 1. Продолжать повышать качество урока, совершенствовать формы и методы ведения урока путем активного применения информационных технологий и технологии личностно-ориентированного обучения. 2.Продолжать системную работу с одарёнными учащимися направленную на результат в олимпиадах и НОУ. 3.Совершенствовать общешкольную систему подготовки к итоговой аттестации в форме ЕНТ. 4. Продолжать реализовывать принцип сохранения физического и психического здоровья участников образовательного процесса, использовать здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности. 5.Создавать информационно-учебные модули педагогических и ученических проектов и создавать систему мониторинга и анализа результативности работы педагогического коллектива в области применения информационных технологий. Образовательная система школы на 1 сентября 2010-2011 учебного года:
Всего обучалось на начало года 417 учащихся, что на 57 учащихся меньше прошлого года ( на начало 2009-2010 уч.года всего обучалось 474 учащихся). Качество обучения по школе (1-11 классы) за 2010-2011 учебный год (без учета промежуточной и итоговой аттестации) составило -37,4%, что на 1,52% выше 2009-2010 учебного года (без учета промежуточной и итоговой аттестации) – 35,88%, успеваемость -99,8% , что на 1,6% выше успеваемости 2009-2010 учебного года – 98,22%. Качество обучения по школе (1-11 классы) за 2010-2011 учебный год (с учетом промежуточной и итоговой аттестации) составило – 37,7%, что на 1,33% выше 2009-2010 учебного года (с учетом промежуточной и итоговой аттестации) – 36,37%. Качество ЕНТ -2011 – 92%, что на 8,7% выше качества ЕН-2010 -83,3% Успеваемость 100%. Вхождение Республики Казахстан в мировое образовательное пространство, обусловившее переход на 12-летнее образование, требуют от педагогической общественности нового взгляда на профессиональные задачи и способы их решения, инициирует инновационную деятельность. Критерием инновационной деятельности стали профессионализм, творчество, компетентность. Учителю дана полная самостоятельность в работе. Он сам может решать, как лучше строить образовательный процесс, планировать материал, какими учебно-методическими комплексами пользоваться, какие методы применять. Единство целей и задач образования должно органически сочетаться с разнообразием и гибкостью обучения и воспитания. Создание эффективной системы образования, обеспечивающей формирование профессионально-компетентностной личности, конкурентноспособного специалиста, способного самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи, осознавать личностную и общественную значимость профессиональной деятельности, нести ответственность за ее результат. Одним из важнейших условий качественного образования школьников является обеспечение преподавания соответствующими кадрами. Сведения о педагогических кадрах. Штат педагогических работников составляет 38 человека, из них:
среди них: «Отличник просвещения Каз. ССР» - 1(Тарова Г.Г.) награждённые грамотой Министерства образования РК – 5 (Тарова Г.Г., Мусина Т.Г., Файзуллина Х.С., Крючкова С.П., Сурнина Н.В.) ветеран труда – 1 (Сурнина Н.В.) Качественный состав педагогических кадров:
Категории педагогических работников, в %: Высшая категория - 10 человека ( 29%) 1 категория - 11 человек ( 32%) 2 категория - 5 человек ( 15%) без категорий –8 человек (24 %) Образование педагогических работников: средне-специальное образование - 4 чел. (3чел. учатся в Вузе) высшее образование - 30 чел. С позиции качественного состава кадрового потенциала в школе сохраняется устойчивая тенденция по сохранению педагогов высшей и первой категории. Практически стабильный кадровый потенциал учителей, работающих в школе, обеспечивает достаточное качество знаний учащихся. Главной целью образования сегодня становится формирование готовности учащегося к жизни в быстро меняющемся глобальном мире, поликультурном и развивающемся обществе. В связи с этим, школьная библиотека осуществляла свою деятельность в 2010-2011 учебном году в соответствии с целью школы – содействие учебно-воспитательному процессу в формировании деятельной поликультурной личности. Библиотека работала по методической теме – информационное обеспечение деятельности школы для совершенствования профессионального мастерства и предметных компетенций учителя и компетенций учащегося. Основные задачи в работе школьной библиотеки были следующие:
Статистические итоги учебного года: книжный фонд 17051 в т.ч. учебников 2457 количество читателей 458 количество посещений 5477 книговыдача 7564 книгообеспеченность на 1 уч-ся 40 посещаемость 1 чит. 11 читаемость 1 чит. 16 В течение учебного года систематически велась работа с книжным фондом: комплектование, систематизация, списание, изучение. В школьной библиотеке фонд состоит из трёх частей: учебной, основного фонда (научно-популярной и художественной литературы) и периодических изданий. Поступление за 2010 год составило 463 экземпляра на сумму 191272 тнг. В том числе были получены новые учебники за 3, 5, 10 классы. Обеспеченность учебниками в 2010-2011 учебном году
Возрастающий объем информации и знаний привел к смене парадигмы «образование на всю жизнь» на концепцию «образование в течение всей жизни». Сегодня самообразование и саморазвитие личности становятся приоритетными направлениями в образовании. Таким образом, образование превращается в непрерывный процесс, призванный воспитать в каждом человеке осознанную потребность в повышении уровня знаний. Библиотека должна формировать у детей и подростков умение учиться и, главное, добывать информацию, критически перерабатывать ее, извлекать из нее необходимые знания и умело использовать их в своей учебной деятельности. Этому были посвящены библиотечные уроки по разным темам: «Здравствуй, книжкин дом!», «Как делают книгу», «Библиотека, книга, я – лучшие друзья», «Структура книги», «Сую свой нос в любой вопрос», «Книга: прошлое, настоящее, будущее», «Справочные издания», «Каталоги и картотеки», «Библиотечный эрудит», «Реферат: требования к оформлению». Коллекция электронных библиотечных уроков размещена на сайте отдела образования и сайте школы. Для более полного раскрытия фонда было оформлено 38 тематических, юбилейных книжных выставок и полок: «Город мой – гордость моя», «Азбука безопасности», «Любопытство ценою в жизнь», «Исторический роман», «2011-Международный год химии», «175 лет Ш. Уалиханову», «Я помню чудное мгновенье», «Небо без птиц - не небо…», «В помощь подготовке к ЕНТ», «Нам годы эти позабыть нельзя» и др. На школьном сайте «Виртуального методического кабинета» Тулегенова Р.М. вела раздет «Советуем прочитать» для педагогов школы. Библиотекарем были подготовлены буклеты: «Исторический роман», «Д.И. Менделеев», «Мир приключений», «Традиции и обряды казахского народа», «Новая методическая литература». При обслуживании педагогического коллектива важно проинформировать о новой методической литературе, о публикациях в периодике, оказать помощь в поиске материала для докладов, сообщений, внеклассных занятий и уроков. Актуальные публикации из периодики ежемесячно выставлялись для ознакомления учителям на тематической полке «Инновации в образовании». На 60 тыс. тенге была оформлена подписка методических изданий на I и II полугодии 2011 г. В библиотеке стала традиционной выездная выставка новинок педагогической литературы из КОУНБ им. Л.Толстого и филиала «Западный» на осенних каникулах. Разные формы библиотечной работы использовались в патриотическом, интеллектуальном, нравственном, экологическом, эстетическом, валеологическом воспитании детей. К 20-летию Независимости Республики Казахстан были посвящены:
К 75-летию Костанайской области систематизирован краеведческий материал школьной библиотеки в форме электронного портфолио. В нём представлены:
|
Анализ образовательного учреждения гу «Средняя школа №6 отдела образования... Повышать качество урока, путем активного применения информационных технологий и технологии личностно-ориентированного обучения |
Анализ образовательного учреждения гу «Средняя школа №6 отдела образования... Совершенствовать содержание образования через внедрение углубленных, профильных программ, курсов вариативного компонента, современных... |
||
Гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»... |
Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен с учетом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе... |
||
Анализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи |
Анализ мкоу «Гергебильская средняя общеобразовательная школа №2»... ... |
||
Публичный отчёт моу «1 Кюлетская средняя общеобразовательная школа»... Гоу дпо иро и пк совершенствование прававого пол. Учреждений образования экономические вопросы в сфере образования-2011 |
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... В 2010-2011 году мо работало над методической темой «Пути обновления содержания и методов обучения русскому языку и литературе» |
||
Публичный отчет моу «Нижне-Бестяхская средняя общеобразовательная... Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями министерства образования и муниципального управления образования, внутренними... |
Доклад о состоянии и результатах функционирования мбоу средняя общеобразовательная... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 города Нижнего Новгорода (далее – Учреждение)... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |