Скачать 59.46 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ _________________ План урока Дата______________ Группа № 15 А Дисциплина: «Информатика и ИКТ» Тема урока: «Методы создания сайта» Цели:
Тип урока: Комбинированный Методы обучения: Словесный, наглядный, частично-поисковый. Оборудование: мультимедийный проектор, персональный компьютер Материально-техническое оснащение урока: учебники Литература: М.С. Цветкова, Л.С. Великович «Информатика и ИКТ» стр. 310-113. Организационный момент: проверка посещаемости, сообщение новой темы и целей урока. ПЛАН УРОКА Орг. Момент- 1 мин Повторение предыдущего материала- 5 мин Объяснение новой темы- 34 мин Итоги урока -4 мин Домашняя работа -1 мин ХОД УРОКА Повторение пройденного материала:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Преподаватель: Прежде чем приступить к созданию своих Web – страниц необходимо познакомиться с основными понятиями и терминами данного раздела. Итак, что такое сайт? Сайт- это набор страниц в формате, HTML которые лежат на Web – сервере. Web – сервер – это постоянно подключенный к Интернету компьютер, который передает эти странички по запросу пользователей. Web – узел – это намного больше чем совокупность Web – страниц. Это и система гиперссылок, связывающая узел в единое целое, и единое стилистическое оформление узла, и своевременное обновление находящейся информации на узле, и скорость загрузки отдельных страниц, и многое другое. Домашняя страница – это Web – страница, которая передается сервером по запросу пользователя, указавшего в запросе имя Web, но не задавшего имени конкретной страницы. Язык HTML расшифровывается как «язык гипертекстовой разметки». Файл HTML – это обычный текстовый файл с расширение htm или html, содержащий текст страницы, который мы видим в нашем браузере, и некоторые управляющие записи – теги. Интернет страницы можно создавать несколькими способами. 1 способ при помощи программ Блокнот и Internet Explorer. Запустите программу блокнот и используя специальные коды – теги, запишите программный код для создания своей страницы. (в ходе работы учащиеся пользуются карточкой с тегами размещенной на компьютере). Пример программы записанной в блокноте: ПРИВЕТ |
Конспект урока. Тема. А. С. Пушкин. «Руслан и Людмила»: история создания; пролог Программа литературного образования под редакцией Т. Ф. Курдюмовой (4 урока на эту тему; данный урок – 1) |
Анализ образовательного учреждения гу «Средняя школа №6 отдела образования... Продолжать повышать качество урока, совершенствовать формы и методы ведения урока путем активного применения информационных технологий... |
||
Как выглядит из чего состоит проект, настройки, взаимодействие, структура... Определяют маршрутизацию внутри веб-приложения. Каждая страница сайта электронной библиотеки соответствует php файлу |
«Поддержка дистанционных олимпиад: новые идеи и технологии» В данных тезисах рассматривается вопрос быстрого и удобного создания сайтов олимпиад с помощью типового сайта поддержки олимпиад,... |
||
Урок по рассказу И. С. Тургенева «Муму» «Детство и начало литературного пути», «История создания рассказа «Муму», а также словарной работе. Поэтому на закрепление, задача... |
План-конспект урока литературы в 9 классе. Тема Цель: дать представление о личности А. С. Грибоедова и его трагической судьбе; проследить историю создания комедии «Горе от ума» |
||
Конспект урока по литературе. 6 класс. Тема урока: «Благородный разбойник» Цель урока: показать многоплановость и противоречивость образа Владимира Дубровского |
Урока: «Избирательное право» Цель урока Цель урока: формирование у учащихся представления о голосовании, как одной из форм участия граждан в политической жизни страны |
||
Разработка численного метода и программного кода для решения трехмерных... М. Численные методы. М.: Наука, 1987; Пейре Р., Тейлор Т. Д. Вычислительные методы в задачах механики жидкости. Л.: Гидрометеоиздат,... |
Способы создания миров Перевод М. В. Лебедева. Публикуется по изданию: Н. Гудмен. Способы создания миров. М., "Идея-пресс" "Праксис", 2001 |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |