Рекомендуемые формы работы




Скачать 45.23 Kb.
Название Рекомендуемые формы работы
Дата публикации 28.05.2014
Размер 45.23 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > География > Документы

Рекомендуемые формы работы


Образовательные области - ОО

Организация работы

(примерный комплекс мероприятий)

«Физическая культура»

Комплекс утренней гимнастики.

Физкультурное занятие.

Подвижные игры (с правилами и сюжетные), малой и средней подвижности.

Физкультурные досуги и спортивные праздники.

Игровые упражнения.

Соревнования, эстафеты.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Разучивание физминутки.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Рассматривание альбомов «Спорт» и беседы о видах спорта.

Пополнение физкультурного уголка.

«Здоровье»

Разучивание упражнений для глаз, пальчиков, профилактика сколиоза, плоскостопия, артикуляционная гимнастика.

Дидактическая игра по теме «Здоровье»

Чтение энциклопедий.

Рассматривание альбомов, иллюстраций на тему здорового образа жизни.

Валеологическая беседа.

Индивидуальная работа.

Акция

«Безопасность» (на дорогах, улицах, природе, в быту, незнакомые взрослые)

Моделирование ситуации.

Рассматривание иллюстрации.

Чтение.

Настольная игр.

Подвижная игра

Музыкальная игра

Речевая игра

Изготовление игр и пособий на тему безопасности.

Реализация проекта.

Режиссерская игра «Дорога».

Акция.

«Социализация» (семья, дом, детский сад, город, страна, школа, общественные праздники, профессии, гендерная принадлежность, этикет)

Сюжетно – ролевая игра.

Строительные, режиссерские, театрализованные игры.

Моделирование проблемных ситуаций по правилам поведения.

Сюжетно – дидактическая игра с воспитателем.

Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Дидактические игры на закрепление социальных понятий.

КВН и викторины на знание города, профессий, правил поведения.

Чтение с обсуждением нравственной стороны произведения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Пополнение игровых уголков.

Акция.

«Труд»

Поручение, совместные действия, задания.

Самообслуживание.

Дежурства в уголке природы, по столовой.

Труд в природе, на участке.

Хозяйственно – бытовой труд.

Ручной труд из бумаги, природного и бросового материала (изготовление подарков, игровых атрибутов, пособий, дидактических игр, ремонт книг, праздничное оформление группы).

Знакомство с трудом взрослых (рассматривание альбомов, иллюстраций, чтение, наблюдение за трудом взрослых).

Реализация проекта.

Трудовая акция.

«Коммуникация» (развитие речи, общение со взрослыми и детьми)

Беседа.

Ситуативный разговор.

Речевая ситуация.

Составление и отгадывание загадок.

Составление рассказов, поздравлений, писем.

Речевые игры.

Индивидуальная работа.

Драматизация.


«Познание» (окружающий мир в настоящем и прошлом, экология (живая и неживая природа, времена года), математика, информатика, элементарная физика)

Опыты, эксперименты.

Поисковая и исследовательская деятельность.

Чтение энциклопедий.

Рассматривание иллюстраций, альбомов с познавательной целью.

Наблюдение.

Моделирование проблемных ситуаций.

Проблемная беседа.

Проектная деятельность.

Решение логических задач.

Дидактические игры.

Развивающие игры (на развитие сенсорики, памяти, мышления, воображения, внимания)

Чтение с обсуждением познавательной стороны произведения.

Индивидуальная работа (в том числе и в рабочих тетрадях).

Пополнение познавательных уголков и лабораторий.


«Чтение художественной литературы»

Чтение.

Рассказывание.

Пересказ.

Драматизация.

Разучивание.

Конкурс чтецов.

Рассматривание иллюстраций к произведению с комментариями.

Обсуждение литературной стороны произведения.

Обыгрывание (инсценирование) произведения (отрывка).

Настольный (кукольный, пальчиковый) театр по произведению.

Самостоятельная театрализованная деятельность.

Пополнение книжного уголка (групповой библиотечки).


«Художественное творчество»

Игры с конструктором.

Конкурс рисунков, поделок в уголке художественного творчества и приемной.

Самостоятельная художественная деятельность (указать, какие материалы прилагаются).

Самостоятельная творческая деятельность (указать, какие материалы прилагаются).

«Музыка»

Слушание.

Исполнение.

Импровизация.

Экспериментирование.

Конкурс певцов и танцоров.

Подвижные игры с музыкальным сопровождением.

Музыкально – дидактические игры.

Организация импровизационных концертов.

Самостоятельная музыкально - ритмическая деятельность.

Пополнение уголка музыкального творчества.

«Региональный компонент»

Малыши – рассматривание и обыгрывание, а старшие – изготовление кукол в национальных костюмах народов, проживающих в Краснодарском крае, посуды, скатерти, альбома, путеводителя для дошкольников и т.д.

Пополнение национального уголка атрибутами, фотографиями, книгами местных и краевых писателей, художников, композиторов.

Чтение произведений.

Раскрашивание силуэтов орнамента, книжек раскрасок с орнаментом.

«Сотрудничество с родителями и социальными партнерами» (школа, ГИБДД, Пожарная часть, поликлиника, Спорткомплекс и т.п.)

Консультации.

Родительская мастерская.

Анкетирование.

Акции.

Домашние задания для родителей.

Библиотека для родителей.

Ширмы.

Папки – передвижки.

Выставки педагогической и детской литературы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рекомендуемые формы работы icon Рекомендуемые методики для составления портфолио одаренного ученика

Рекомендуемые формы работы icon Роль семьи в формировании личности ребенка
Преемственность в работе доу и семьи: понятие, готовность ребенка к школе, содержание, формы и методы работы доу и школы, формы сотрудничества...
Рекомендуемые формы работы icon «Формирование грамматически правильной речи»Формы работы Содержание
Как правило, в большинстве дошкольных учреждений это наиболее труднореализуемый раздел методической работы с кадрами
Рекомендуемые формы работы icon Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год
Использовать новые активные и интерактивные формы работы с детьми в качестве одного из методов содействия интеллектуальному развитию...
Рекомендуемые формы работы icon Анализ методической работы за первое полугод
Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать...
Рекомендуемые формы работы icon Методические указания по выполнению контрольно-курсовой работы для...
Цели и задачи выполнения контрольно-курсовой работы
Рекомендуемые формы работы icon Методические указания по выполнению контрольно-курсовой работы для...
Цели и задачи выполнения контрольно-курсовой работы
Рекомендуемые формы работы icon Форм массовой работы
Традиционные и инновационные, серьезные и игровые формы массового формирования информационной культуры пользователей
Рекомендуемые формы работы icon Аэрокосмического приборостроения
Методические указания и контрольные работы предназначены для студентов 1-го курса заочной формы обучения
Рекомендуемые формы работы icon Начало формы Конец формы План сочинения егэ по русскому языку
Во вступлении недопустим пересказ содержания текста. Объем вступления – 1-3 предложения
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции