Скачать 1.52 Mb.
|
Лончен Рабжамба (1308–1363) Самантабхадра (kun tu bzang po) СОДЕРЖАНИЕ: Лонгчен Рабчжампа. Драгоценный Корабль. Разъяснение Смысла Бодхичитты — Царь Всетворящего 6 (Byang chub kui sems kun byed rgyal po'i don khrid rin chen sgru bo) 6 Перевод с тибетского: А. Пубанц 6 ПОСВЯЩЕНИЕ 7 ВСТУПЛЕНИЕ 8 ВВЕДЕНИЕ 9 1. КАЧЕСТВА НАСТАВНИКА, КОТОРЫЙ УЧИТ 12 2. УЧЕНИК 13 3. ПОЛУЧАЕМЫЕ СОКРОВЕННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ 14 3.1. СТУПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ И ПОНИМАНИЯ ПОДЛИННОСТИ ЛИНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УЧЕНИЯ. 15 3.2. КОНКРЕТНЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ, ИСХОДЯЩИЕ ОТ ЛИНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. 16 3.2.1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА: ГУРУ-ЙОГА 16 3.2.2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: СПОСОБ ИЗЛОЖЕНИЯ НАСТАВЛЕНИЙ 17 3.2.2.1. ВОЗЗРЕНИЕ, ПРИВОДЯЩЕЕ К ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ 17 3.2.2.1.1. ДОСТИЖЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ЯВЛЕНИЯ — ЭТО РАЗВЕРТЫВАНИЕ ИГРЫ УМА 17 3.2.2.1.2. ДОСТИЖЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ПРИРОДА УМА ПУСТА 19 3.2.2.2. МЕДИТАЦИЯ — ПРЕОДОЛЕНИЕ РАССУДОЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 20 3.2.2.3. ПОВЕДЕНИЕ, УСТРАНЯЮЩЕЕ ПРЕГРАДЫ 23 3.2.2.3.1. ПОВЕДЕНИЕ, САМООСВОБОЖДАЮЩЕЕ КЛЕШИ 23 3.2.2.3.1.1. ПОВЕДЕНИЕ, КОГДА ОБЪЕКТЫ ЧУВСТВЕННЫХ НАСЛАЖДЕНИЙ, ПОРОЖДАЮЩИЕ КЛЕШИ, ПРЕДСТАЮТ КАК УКРАШЕНИЯ 24 3.2.2.3.1.2. ПОВЕДЕНИЕ, КОГДА БЕЗ ПРИВЯЗАННОСТИ К ВЛЕЧЕНИЮ ИЛИ НЕПРИЯЗНИ КЛЕШИ САМООСВОБОЖДАЮТСЯ 24 3.2.2.3.2. ПОВЕДЕНИЕ, ВЛАСТВУЮЩЕЕ НАД ПРОЯВЛЕНИЯМИ 25 3.2.2.3.3. ПОВЕДЕНИЕ, ПРИНИМАЮЩЕЕ В КАЧЕСТВЕ ПУТИ ПОДВИЖНИЧЕСТВО 26 3.2.2.4. ПЛОД, ИЗБАВЛЯЮЩИЙ ОТ НАДЕЖДЫ И ОПАСЕНИЙ 27 3.2.3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: МЕТОД ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОШИБОК 30 3.3. СОХРАНЕНИЕ В ТАЙНЕ И НАЛОЖЕНИЕ ПЕЧАТИ НА ПЕРЕДАВАЕМЫЕ УСТНЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ 32 Лонченпа. Корабль из драгоценных камней: Руководство к пониманию Чистого и Полного Присутствия — созидательной энергии Вселенной 34 Перевод с тибетского на английский: Кеннард Липман, Меррил Петерсон. Перевод с английского на русский А.А.Соловьев. Редакция В.М.Монтлевича 34 Кеннард Липман, Меррил Петерсон. Предисловие 35 Намхай Норбу. Введение в «Кунжед Жалпо» 36 Тантра, сутра и агама 36 Руководство Лонченпы 39 Лонченпа. Корабль из драгоценных камней: Руководство к пониманию Чистого и Полного Присутствия — созидательной энергии Вселенной 41 Гимн 42 Предисловие 43 Введение 44 Перечень тем 46 A. Духовный наставник 47 B. Ученик 48 C. Учение 49 I. Духовная традиция16 49 II. Основная сущность Учения 50 1. Основание — Гуруйога 50 2. Истинная сущность Учения 51 i. Получение уверенности через видение (перспективу) учения 51 a) Игра переживания (опыта) 51 b) Переживание — это открытое измерение 52 ii. Привыкание к видению 53 iii. Путь жизни 56 a) Врожденная свобода страстей 56 b) Путь жизни, проявленный Учителем 58 c) Претворение свободы поведения в Путь 59 iv. Результат — преодоление надежды и страха 60 3. Объединение переживаний после созерцания 63 III. Сохранение Учения путем его нераспространения 64 Эпилог 66 Постскриптум 67 Заключительные мысли 68 Колофон 69 Запечатано с радостью! 70 ПРИМЕЧАНИЯ 71 Молитва намерения Самантабхадры 76 Молитва Кунту Зангпо, изначального Будды Самантабхадры 80 Моление Всеблага (kun tu bzang po'i smon lam) 84 Совершенное приложение силы (rtsal chen sprugs pa). (Глава 27 из коренной царь-тантры дзогчен «Ум Чистый и Совершенный Царь Всетворящий») 88 Джон М. Рейнольдс. Kun-Byed Rgyal-Po: Основная Тантра Дзогчен 89 (Из книги Джона М. Рейнольдса «Золотые Письмена») 89 Сультим Лодой (Лонгчен Рабжампа). Тридцать тайных наставлений из драгоценного ларца секретов Упадеши, особо тайной проповеди. 94 Перевод с тибетского: В.М.Монтлевич и В.Е.Ушаков 94 Цультим Лодро (Лонгчен Рабжампа). Тридцать советов идущих из сердца Гьялва Лонченпы 102 Перевод с английского: Ф. Маликова 102 Падма Ледрелцел (Пема Лендрел Цал). Последние наставления 108 Перевод с тибетского: Андрей Матвеев. 108 Лонгчен Рабжампа. Великий Гаруда — Крылья Совершнства (Khyung chen gshog rdzogs zhes bya ba bzhugs so) 111 Перевод с тибетского: Андрей Матвеев. 111 Лонгчен Рабжампа (Нацог Рандол). О главной цели йог — проповедь конечной цели 120 Привет лучезарному Самантабхадре! 120 О главной цели 120 Нацог-Рандол (Лончен Рабжампа). Сердце Ясного Света 122 тиб. 'Od-gsal snying-po bzhugs-so Из Zab-mo yang-thig Сочинение под индексом ZA 122 Предисловие 122 Поклон Славному Самантабхадре! 123 Примечания 125 В.Майков, В.Монтлевич. Прыжок в пасть Льва 127 Лончен Рабжам. Общее изложение Самого Тайного 129 zab mo yang tig las dza, gsang ba bla med spyi babs bzhugs so, Из собpания самых глубоких и сокpовенных учений сочинение под индексом dza 129 Лончен Рабжам. Общее изложение Самого Тайного (тибетский текст). zab mo yang tig las dza gsang ba bla med spyi babs bzhugs so 132 Лончен Рабжампа. Сердце Ясного Света Переноса Сознания 136 'pho-ba 'od-gsal snying-po (Лама-Янтиг, сочинение с индексом TSI) 136 |
Эдипов комплекс Карлом Мариа Швердтнером. На одной стороне медали был изображен профиль великого учителя. На другой — Эдип, разгадывающий загадку... |
Буквально `помазанник`, в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Месси`Я (מָשִׁיחַ, машиах, буквально `помазанник`), в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Давида, который... |
||
На основании учения об абсолютной диалектике А. Ф. Лосева, тринитарной... А. Ф. Лосева, тринитарной онтологии В. В демьянова показан механизм формирования и распаковки смысла через пентаграмму категорий.... |
Контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык (английский)» Целью данных рекомендаций является разъяснение студентам заочного отделения оптимального пути подготовки и выполнении контрольной... |
||
Рассказывает На календаре 863 год от Рождества Христова. Византия. Дворец, молодой византийский царь Михаил в окружении придворного, патриарха... |
Ю. В. Сергаева Русские имена как часть американского ономастикона Человек в пространстве смысла: Слово и текст. Сб научных трудов. – Спб, ргпу им. А. И. Герцена, 2005 с. 56-63 |
||
Царь славян Книга предназначена для самого широкого круга читателей, интересующихся историей христианства, историей Руси и новыми открытиями... |
Цвет и эмоции. Правая или левая? Вопросы и проблемы леворуких людей В поисках утраченного смысла (история происхождения, употребления и изменения значений некоторых слов) |
||
План-конспект открытого урока литературы в 5 классе Бочкарева Ирина Витальевна Цель: на примере текста «Царь Мидас» рассмотреть отражение представлений о человеке и окружающем мире жителей Древней Греции |
Но вот ему угрожает падение, последствия которого пока трудно представить А 76 Апокалипсис смысла. Сборник работ западных философов XX-XXI вв. — М: Алгоритм, 2007. 272 с |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |