Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г




Скачать 158.78 Kb.
НазваниеУчебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г
Дата публикации23.05.2014
Размер158.78 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > География > Документы
Учебный план воспитательно – образовательной работы по ОПОП «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т. С. Комаровой.
на 2013– 2014 уч. г.

МДОУ «Д/с № 11 «Колосок»

Инвариантная часть





Направление развития воспитанников

Разделы программы

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная

группа

Кол-во занятий


Время, отведенное на

реализацию раздела в неделю

Кол-во занятий


Время, отведенное на

реализацию раздела в неделю

Кол-во занятий

Время, отведенное на

реализацию раздела в неделю

Кол-во занятий

Время, отведенное на

реализацию раздела в неделю

Кол-во занятий

Время, отведенное на

реализацию раздела в неделю

«И» Развитие игровой деятельности

1.Свободная деятельность

2. Регламентированная деятельность:

  • прогулка

  • организация игр-драматизаций

  • подвижные игры разной интенсивности в течение дня

3. Занятия:

  • игровые упражнения

игровая мотивация





















«Э» Развитие экологической культуры

  1. Занятия: «Ребёнок открывает мир природы».

  2. Регламентированная деятельность:

    • наблюдения на прогулке;

    • экскурсии;

    • дежурство в уголке природы;

    • индивидуальная и подгрупповая работа в режиме дня;

    • кружки, факультативы.

  1. Свободная деятельность:

    • дидактические игры;

    • чтение познавательной и художественной литературы.




1

10

0,5

7,5

0,5

10

0,5

12,5

0,5

15

«Ч» Развитие представлений о человеке в истории и культуре

  1. Занятия «Региональная культура»

  2. авт. Р.М.Литвинова

по направлениям:

  • этикет и ситуации общения;

  • предметный и рукотворный мир;

  • художественная литература;

  • краеведение;

-безопасное поведение
2. Регламентированная деятельность:

    • индивидуальная и подгрупповая работа в режиме дня;

    • экскурсии;

    • кружки.

3.Свободная деятельность:

- дидактические и сюжетные игры;

    • продуктивная творческая деятельность по интересам детей;

    • рассматривание буклетов, чтение познавательной литературы и др.










0,5

7, 5

0,5

10

0,5

12,5

0,5

15

«Е» развитие элементарных естетствен-нонаучных представлений

1. Занятия: Познавательное

1.1.«Природный мир» (интеграция направления «Е» с направлением «Э»),

1.2.«Социальный мир» по подразделам:

  • краеведение;

  • предметный и рукотворный мир (интеграция направления «Е» с направлением «Ч»).

2.Регламентированная деятельность:

  • дежурство и исследовательская деятельность в уголке природы;

  • индивидуальная и подгрупповая работа в режиме дня;

  • кружки, факультативы.

3.Свободная деятельность:

  • дидактические игры;

  • опытно-экспериментальная деятельность с различными материалами и др.

- чтение познавательной и художественной литературы
































«Р» Речевое развитие

  1. Занятия:

« Развитие речи и ознакомление детей с художественной литературой»;

-«Обучение грамоте».

  1. Регламентированная деятельность:

    • индивидуальная и подгрупповая работа в режиме дня;

    • кружки, студии.

  1. Свободная деятельность:

    • разные виды игр;

    • ознакомление с художественной литературой.


1




10




0,5

0,5




7,5

7,5




1




20




1



25



1

1


30

30

«Ма» Развитие элементарных математических представлений

  1. Занятия: «Математика»

  2. Регламентированная деятельность:

- индивидуальная и подгрупповая работа.

  1. Свободная деятельность:

    • Сюжетные, дидактические, подвижные игры;

    • Свободная продуктивная деятельность.

-

-

1

15

1

20

1

25

2

60

«М» Развитие ребенка в музыкальной деятельности

  1. Занятия музыкальные; использование музыкального оформления при проведении других занятий.

  2. Регламентированная деятельность:

- индивидуальная и подгрупповая работа;

- кружки и студии.

  1. Свободная деятельность:

    • слушание музыки в течение дня;

    • свободная музыкальная импровизация на детских музыкальных инструментах.

2

20

2

30

2

40

2

50

2

60

«Ф» Физическое развитие и здоровье

  1. Занятия:

- «Развитие движений»

- «Физкультурные занятия»

  1. Регламентированная деятельность:

    • выполнение режима дня;

    • прогулка;

    • воспитание культурно-

    • гигиенических навыков;

    • оздоровительные и закаливающие процедуры;

    • двигательная активность в течение дня;

    • физминутки;

    • кружки, секции.

  1. Свободная деятельность:

    • подвижные игры разной интенсивности по выбору детей в течение дня.



2



20



3



45



3



60



3



75



3



90































«Из» Развитие ребенка в изобразительной деятельности

  1. Занятия:

- «Рисование»

- «Лепка»

- «Аппликация»

2. Регламентированная деятельность:

    • индивидуальная и подгрупповая работа;

    • посещение выставок;

    • кружки, студии.

3. Свободная деятельность:

- продуктивная творческая деятельность, художественный труд по интересам детей.































1

10

1

15

1

20

2

50

2

60

1

10

1

15

1

20

1

25

1

30

-

-

0,5

7,5

0,5

10

1

25

1

30

«К» Развитие в конструктивной деятельности

Занятия: «Конструирование»

«Ручной труд»

  1. Регламентированная деятельность:

– индивидуальная и подгрупповая работа.

  1. Свободная деятельность:

- сюжетные, дидактические, строительные игры.

1

10

0,5

7,5

0,5

10

0,5

0,5

12,5

12,5

0,5

0,5

15

15

«Т» Развитие ребенка в театрализованной деятельности

  1. Занятия: реализуется в интеграции при проведении музыкальных занятий, занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.

  2. Регламентированная деятельность:

- кружки, студии.

  1. Свободная деятельность:

    • различные виды игр с театрализацией;

    • продуктивно-творческая деятельность по изготовлению атрибутов для театрализованных игр.






























Кол-во занятий в соответствии с программой:


10

100

11

165

11

220

13

325

14

450




Недельная нагрузка:

10

100

10

150

10

200

14

420

15

420


Вариативная часть

Направление деятельности

Парциальные программы, факультативы, кружки (в данном разделе указываются все виды дополнительного образования, не входящие в базовый компонент, с учётом вида программы развития МДОУ и приоритетного направления развития воспитанников)

1 мл.гр.

2 мл.гр.

ср. гр.

ст. гр.

подг. гр.

К

Вр

К

Вр

К

Вр

К

Вр

К

Вр

Физкультурно - оздоровительное развитие

Оздоровительный кружок

«Мой веселый звонкий мяч» (5-7 лет)

Валеологический кружок «Здравствуй, наука валеология» (5-6 лет)



















1

25

1

30

Познавательно-речевое

развитие

Кружок «Познавательный мир» (3-7 лет)

  1. .И., Ашиков С.Г. «Семицветик»: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. М.., 1997г.

  2. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. «Методика развития речи детей», М.., 2008г.

Кружок «Юный эколог» (5-7 лет)

Кружок «Весёлые прищепки» (2-3 года)

Кружок «Сказка» (3-4 года)

Кружок «Мозаика» (3-4 года)

Кружок «Мир на кончиках пальцев» (4-5 лет)

Логопедический кружок «Весёлый язычок» (5-7 лет)

    1. А.И. Максаков «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников», М.., 2007г.

    2. А.И. Максаков «Правильно ли говорит ваш ребёнок», Просвещение, М..,

    3. Ефименкова Л.Н. «Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. – М.., 1985г.

    4. Жукова Н.С. «Преодоление недоразвития речи у детей»: учебно-методическое пособие. - М.:Соц.-полит. Журнал, 1994г.

    5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. «Преодоление задержки речевого развития у дошкольников». – М., 1973г.

    6. Мирясова В.И. «Звукоподражательные упражнения для развития речи дошкольников»

    7. Ткаченко Т.А. «Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет.

    8. Логоритмика. М.Ю. Картушина «Сфера»2005г.

    9. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии. М.Ф.Фомичёва «Просвещение» 1989г.

    10. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. Е.Н. Краузе 2003г.

1

10

1

15

1

20

1

25

1


30

Художественно-эстетическое развитие

Кружок по изобразительной деятельности «Цветные ладошки»

И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. «Цветные ладошки». М., 2009г.

Хореографический кружок «Озорной каблучок» (4-7 лет)

Базовая программа «Пралеска»

«Развитие музыкального творчества дошкольников» Л. С. Ходонович

«Ритмическая мозаика» А. И. Буренина

«Потанцуй со мной, дружок», И. Каплунова, И. Новоскольцева

«Топ-топ, каблучок" И. Каплунова, И. Новоскольцева

Театральный кружок «В гостях у сказки» (4-5 лет)

Театральный кружок «Затейники» (5-6 лет)

Кружок «Оригами» (6-7 лет)













1

20

1

25

1

30




Итого по вариативной части недельная нагрузкараспределяется на подгруппы детей, не должна превышать:

1

10

1

15

1

20

1

25

2

60




Итого по инвариативной и вариативной части нагрузка должна быть не более:

10

1ч.

40 мин.

11

2ч.

45

мин.

12

4 ч.

15

6ч.

15

мин.

17

8ч.

30мин.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г iconУчебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Колосок» работает по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией...

Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г iconПрограмма «От рождения до школы»
Все группы детского сада работают с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»...

Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на...
«от рождения до школы». Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии с...

Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г iconГодовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год 1-44
Годовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год

Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г iconУчебный план мбдоу №448 на 2013 2014 учебный год реализующего Программу...
Программу воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой

Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г iconОбразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы
От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,...

Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г iconГодовой план воспитательно-образовательной работы на 2013-2014 учебный...
Экологическое воспитание в детском саду формирование экономической культуры детей. Идей непрерывного экологического образования и...

Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г iconПлан методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год

Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г iconГодовой план воспитательно-образовательной работы на 2013 2014 уч...
...

Учебный план воспитательно образовательной работы по опоп «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2013- 2014 уч г iconДошкольного образования
Обязательная часть ооп дошкольного образования в доу составлена на основе примерной основной общеобразовательной программе «От рождения...

Литература


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции