Темы вашего учебного проекта




Скачать 60.32 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации08.10.2014
Размер60.32 Kb.
ТипКраткое содержание
literature-edu.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Пикалова Лилия Рахимовна

Регион

Томская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Томск

Номер и/или название школы/ОУ

Томский областной институт повышения квалификации работников образования

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Мы европейские слова и азиатские поступки

Краткое содержание проекта

Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение — как эти задания способны помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы

Предмет(ы)

Проект носит междисциплинарный характер и интегрирует знания из таких предметов, как география, история, обществоведение, литература. Реализуется в рамках предмета география.

Класс(-ы)

Участниками проекта являются учащиеся 8-9 классов

Приблизительная продолжительность проекта

Один учебный год

Основа проекта

Образовательные стандарты

В результате работы над проектом учащиеся должны освоить понятия: географическое положение, часть света, природные условия, хозяйственная деятельность, народ, народность, менталитет. Должны уметь: выявлять зависимость географического положения и природных условий, зависимость характера хозяйственной деятельности человека от географического положения, особенности культуры народов от географического положения

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Россия – это Запад или Восток? Где место России в мировом цивилизационном процессе?

Проблемные вопросы учебной темы

1) Почему географическое положение государства влияет на менталитет ее народа?

2) Почему русские философы, поэты и писатели в своем творчестве часто обращаются к проблеме места России в мировом цивилизационном процессе?


Учебные вопросы

1) Чем отличаются взгляды западников от славянофилов?

2) Как раскрыл проблему противоборства между западничеством и славянофильством в своей повести «Барышня-крестьянка» А.С. Пушкин?

3) Как географическое положение повлияло на характер хозяйственной деятельности населения России?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений

Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения

Описание методов оценивания

Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите, кто, как и где осуществляет контроль.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
В ходе проекта обобщаются и закрепляются языковые знания и навыки, социокультурные знания и умения, развиваются речевые умения, компенсаторные...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Проект приурочен к 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова. Его личность достояние всего человечества, его вклад в науку и искусство...

Темы вашего учебного проекта iconКонспект внеклассного мероприятия «Подготовка к созданию учебного...
Конспект внеклассного мероприятия Подготовка к созданию учебного исследовательского проекта

Темы вашего учебного проекта iconПояснительная записка с обоснованием взятой темы проекта
Предлагаемая методика многоаспектного подхода к знакомству детей с культурой и историей РФ

Темы вашего учебного проекта iconТема проекта
Именно поэтому настоящая литература должна войти в жизнь вашего ребенка в период, когда у него формируется и развивается речь. Дошкольники...

Темы вашего учебного проекта iconСценарий проекта Полное название проекта «Солнце Русской поэзии»
Участники проекта – воспитанники, воспитатель, музыкальный родители

Темы вашего учебного проекта iconА. Скляров Перу и Боливия задолго до инков
Об этом, и о других грандиозных и весьма драматических событиях рассказывается в данной книге, созданной на базе материалов, которые...

Темы вашего учебного проекта icon«Обращение. Знаки препинания при обращении»
...

Темы вашего учебного проекта iconВашего позвоночника

Темы вашего учебного проекта iconПроекта
Название проекта должно отражать суть нир, которую заявители считают необходимым выполнить и обозначать действие (разработка, исследование,...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции