Природа используется как средство




Скачать 0.57 Mb.
Название Природа используется как средство
страница 1/8
Дата публикации 07.10.2014
Размер 0.57 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
1


Вопрос:

Природа используется как средство:




1. для ознакомления с окружающим миром;

2. для формирования первоначальных представлений об окружающем мире;

3. для всестороннего развития детей;

4. для физического развития детей;

5. для умственного развития детей.




2

Вопрос:

Впервые о принципе энциклопедичности в обучении детей написал:




1. Ж.Руссо;

2. Я.Н.Каменский;

3. А.Ф.Лесгафт;

4. В.Г.Белинский;

5. Е.Н.Водовозова.




3

Вопрос:

Сезонными объектами уголка природы могут быть:




1. хомячок

2. попугай;

3. рыбки в аквариуме;

4. комнатные растения;

5. огород на окне.




4

Вопрос:

Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:




1. миниферма;

2. аквариум;

3. комнатные растения;

4. огород на окне;

5. уголок ряжения.




5

Вопрос:

Выберите тему наблюдения с детьми старших групп:




1. “Части тела человека и животного”;

2. “Золотая рыбка в аквариуме”:

3. “Чудесный мешочек”;

4. “Осенние изменения в природе”;

5. “Черенкование комнатных растений”.




6

Вопрос:

В каких группах ДОУ проводятся сравнительные наблюдения за объектами природы:




1. в младшей группе;

2. в средней и старшей группах;

3. начиная только со старшей группы;

4. только в подготовительной группе;

5. во всех группах детского сада.




7

Вопрос:

В дошкольном учреждении могут находиться любые животные и растения, если они:




1. безопасны для жизни и здоровья детей;

2. неприхотливы;

3. интересны для наблюдения с детьми;

4. здоровы и легко приручающие;

5. все ответы верны и должны рассматриваться в совокупности.


8



Вопрос:

Показателями экологической культуры воспитателя является:




1. понимание экологической ситуации планеты;

2.гражданская ответственность за сложившую экологическую ситуацию и готовность ее изменения;

3. владение методикой воспитания и образования;

4. экологическая образованность

5. все верно и должно рассматриваться в совокупности.




9

Вопрос:

Обязательным элементом участка ДОУ должен быть:




1. цветок;

2. миниферма;

3. бассейн;

4. вольеры с птицами;

5. теплица.




10

Вопрос:

В каких группах ДОУ возможна организация циклических наблюдений с детьми?




1. в младшей и средней группах;

2. начиная только со средней группы;

3. только до старшей группы;

4. только в подготовительной группе;

5. возможно во всех группах детского сада.




11

Вопрос:

Одной из форм экологического образования детей является:




1. занятие;

2. беседа;

3. чтение книг;

4. дидактические игры;

5. рассматривания иллюстраций о природе.



12


Вопрос:

Экскурсия – это:




1. прогулка за пределы детского сада;

2. средство ознакомления с природой;

3. особая форма занятий;

4. поход на природу;

5. прием экологического образования.




13

Вопрос:

К парциальным программам эстетико-экологической направленности относится:




1. «Семицветик»;

2. «Наш дом – природа»;

3. «Мы – земляне»;

4. «Юный эколог»;

5. «Истоки».




14

Вопрос:

Природа используется как средств:




1. для интеллектуально - духовного развития детей;

2. для обучения по уходу за живыми объектами уголка природы;

3. для наблюдений с детьми;

4. для формирования правильного поведения в природе;

5. для всестороннего развития детей.



15


Вопрос:

На территории любого детского сада обязательно создается:




1.уголок леса;

2. цветник;

3. уголок луга;

4. экологическая тропа;

5. фитополяна.




16

Вопрос:

Эколого-развивающая среда в ДОУ способствует;




1. формированию экологически грамотного поведения;

2. физической подготовке детей;

3. развитие зоркости;

4. сенсорному развитию детей;

5. все ответы неверны.




17

Вопрос:

К графическим моделям относятся:




1. гербарный материал;

2. муляжи;

3. глобус;

4. сюжетные картинки в книгах о природе;

5. календарь наблюдения за сезонными явлениями в природе.




18

Вопрос:

Психология общения исследует:




1. восприятие людьми друг друга;

2. культура общения;

3. убеждения и мировоззрения людей;

4. этику;

5. историю человечества.




19

Вопрос:

Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе и приобщения детей к социальному миру?




1. адаптация;

2. самоусовершенствование;

3. интеграция;

4. единство социализации и индивидуализации;

5. аккомодация.




20

Вопрос:

Социализация – это:




1. процесс общения взрослого с детьми;

2. процесс общения детей между собой;

3. процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результаты;

4. коммуникативная деятельность;

5. процесс и результат общения педагогов и воспитанников ДОУ.




21

Вопрос:

Что такое социальная среда развития?




1. дети – воспитанники группы;

2. взрослые и дети, которые посещают ДОУ;

3. условия взаимодействия ребенка с другими людьми и сообщество, которое складывается в детском саду;

4. методы социального развития детей;

5. социализирующие игры.



22


Вопрос:

Общение – это…




1. взаимодействие людей;

2. совместная работа;

3. результат работы;

4. направленность на общее дело;

5. объединение людей.




23

Вопрос:

Предмет общения – это…




1. другой человек;

2. разговор;

3. диалог;

4. беседа;

5. деятельность.




24

Вопрос:

Действия общения – это…




1. единица коллективной деятельности;

2. самоанализ;

3. самолюбование;

4. непонимание;

5. конфликт.




25

Вопрос:

В каком возрасте диагностируется возникновение первичной коммуникативной потребности у детей наличие «комплекса оживления»?




1. первые две недели жизни;

2. 2-3 месяца;

3. 7 месяцев;

4. 10 месяцев;

5. к началу второго года.


26

Вопрос:

К формам организации двигательной деятельности детей относятся:




1. физкультурные занятия; физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня, самостоятельная двигательная деятельность, активный отдых, задания на дом;

2. общеразвивающие упражнения, спортивные упражнения, подвижные игры, строевые упражнения, утренняя гимнастика;

3. двигательный режим, физкультминутка, подвижные игры, спортивные соревнования, консультации для родителей

4. физкультурные занятия на воздухе, спортивные развлечения, туристические походы, профилактические мероприятия;

5. физкультурные занятия, физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня, самостоятельная деятельность, общеразвивающие упражнения.



27


Вопрос:

Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм – это изучение представлений детей....




1. о правилах поведения в социуме;

2. о правилах поведения в детском саду;

3. о способах регуляции поведения;

4. об обычаях и традициях социальных взаимоотношений среди разных народов;

5. все ответы неверны.



28

Вопрос:

Какая программа социального развития ребенка является комплексной?




1. «Планета детства» Т.Н.Тарановой и др.;

2. «Оберег» Е.Г.Борониной;

3. «Живой мир образов» Р.Г.Казаковой и др.;

4. «Наследие» М.Ю.Новицкой, Е.В.Соловьевой;

5. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.М.Князевой, М.Д.Маханевой.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Природа используется как средство icon Быстрота в боксе издательство «физкультура и спорт» Москва 1968 1 as. 3 К. 49 6-9-2
Бокс — сложный и мужественный вид спорта приоб­ретает все большее признание не только как эффектив­ное средство в деле разностороннего...
Природа используется как средство icon Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных,...
Одним из приоритетных направлений педагогической деятельности считаю внедрение индивидуального образовательного маршрута как неотъемлемой...
Природа используется как средство icon Статья посвящена креативной деятельности сознания автора художественного...
Феномен художественного вымысла, его сложная природа и значимость анализируются с позиций интересов современной науки, «человекомерность»...
Природа используется как средство icon Факультет лингвистики и межкультурной коммуникации кафедра немецкой...
«слова-реалии как средство выражения исторического колорита в романе л. Фейхтвангера «еврейка из толедо»
Природа используется как средство icon «Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования...
«О реализации опытно-экспериментальной работы педагогов школы в 2011-2012 учебном году по направлению «Проектно-исследовательская...
Природа используется как средство icon «природа жертва войны» (название лекции) Просветительская лекция. Лекция информация
Тема моей лекции «Природа – жертва войны», а основной целью – на основе фактов воздействия войны на природу, взятых из произведений...
Природа используется как средство icon Методические рекомендации по работе с педагогами Кокология, как средство...
Кокология, как средство для создания благоприятной атмосферы общения психолога и педагогов доу
Природа используется как средство icon Рабочая программа учителя химии и биологии муниципального казенного...
«Природа. Неживая и живая» 5 класс, авторов В. М. Пакуловой и Н. В. Ивановой. Курс «Природа. Неживая и живая» как интегрированный...
Природа используется как средство icon Архетипы в брендинге: целесообразность применения
Жезл и как ему вредит Антагонист, как он вступает в брак с Матерью-Богиней и как он получает Волшебное Средство – «меч, дубину, клюку,...
Природа используется как средство icon Творческий отчет «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность...
...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции