1
Вопрос:
Природа используется как средство:
|
|
1. для ознакомления с окружающим миром;
2. для формирования первоначальных представлений об окружающем мире;
3. для всестороннего развития детей;
4. для физического развития детей;
5. для умственного развития детей.
|
2
Вопрос:
Впервые о принципе энциклопедичности в обучении детей написал:
|
|
1. Ж.Руссо;
2. Я.Н.Каменский;
3. А.Ф.Лесгафт;
4. В.Г.Белинский;
5. Е.Н.Водовозова.
|
3
Вопрос:
Сезонными объектами уголка природы могут быть:
|
|
1. хомячок
2. попугай;
3. рыбки в аквариуме;
4. комнатные растения;
5. огород на окне.
|
4
Вопрос:
Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:
|
|
1. миниферма;
2. аквариум;
3. комнатные растения;
4. огород на окне;
5. уголок ряжения.
|
5
Вопрос:
Выберите тему наблюдения с детьми старших групп:
|
|
1. “Части тела человека и животного”;
2. “Золотая рыбка в аквариуме”:
3. “Чудесный мешочек”;
4. “Осенние изменения в природе”;
5. “Черенкование комнатных растений”.
|
6
Вопрос:
В каких группах ДОУ проводятся сравнительные наблюдения за объектами природы:
|
|
1. в младшей группе;
2. в средней и старшей группах;
3. начиная только со старшей группы;
4. только в подготовительной группе;
5. во всех группах детского сада.
|
7
Вопрос:
В дошкольном учреждении могут находиться любые животные и растения, если они:
|
|
1. безопасны для жизни и здоровья детей;
2. неприхотливы;
3. интересны для наблюдения с детьми;
4. здоровы и легко приручающие;
5. все ответы верны и должны рассматриваться в совокупности.
|
8
Вопрос:
Показателями экологической культуры воспитателя является:
|
|
1. понимание экологической ситуации планеты;
2.гражданская ответственность за сложившую экологическую ситуацию и готовность ее изменения;
3. владение методикой воспитания и образования;
4. экологическая образованность
5. все верно и должно рассматриваться в совокупности.
|
9
Вопрос:
Обязательным элементом участка ДОУ должен быть:
|
|
1. цветок;
2. миниферма;
3. бассейн;
4. вольеры с птицами;
5. теплица.
|
10
Вопрос:
В каких группах ДОУ возможна организация циклических наблюдений с детьми?
|
|
1. в младшей и средней группах;
2. начиная только со средней группы;
3. только до старшей группы;
4. только в подготовительной группе;
5. возможно во всех группах детского сада.
|
11
Вопрос:
Одной из форм экологического образования детей является:
|
|
1. занятие;
2. беседа;
3. чтение книг;
4. дидактические игры;
5. рассматривания иллюстраций о природе.
|
12
Вопрос:
Экскурсия – это:
|
|
1. прогулка за пределы детского сада;
2. средство ознакомления с природой;
3. особая форма занятий;
4. поход на природу;
5. прием экологического образования.
|
13
Вопрос:
К парциальным программам эстетико-экологической направленности относится:
|
|
1. «Семицветик»;
2. «Наш дом – природа»;
3. «Мы – земляне»;
4. «Юный эколог»;
5. «Истоки».
|
14
Вопрос:
Природа используется как средств:
|
|
1. для интеллектуально - духовного развития детей;
2. для обучения по уходу за живыми объектами уголка природы;
3. для наблюдений с детьми;
4. для формирования правильного поведения в природе;
5. для всестороннего развития детей.
|
15
Вопрос:
На территории любого детского сада обязательно создается:
|
|
1.уголок леса;
2. цветник;
3. уголок луга;
4. экологическая тропа;
5. фитополяна.
|
16
Вопрос:
Эколого-развивающая среда в ДОУ способствует;
|
|
1. формированию экологически грамотного поведения;
2. физической подготовке детей;
3. развитие зоркости;
4. сенсорному развитию детей;
5. все ответы неверны.
|
17
Вопрос:
К графическим моделям относятся:
|
|
1. гербарный материал;
2. муляжи;
3. глобус;
4. сюжетные картинки в книгах о природе;
5. календарь наблюдения за сезонными явлениями в природе.
|
18
Вопрос:
Психология общения исследует:
|
|
1. восприятие людьми друг друга;
2. культура общения;
3. убеждения и мировоззрения людей;
4. этику;
5. историю человечества.
|
19
Вопрос:
Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе и приобщения детей к социальному миру?
|
|
1. адаптация;
2. самоусовершенствование;
3. интеграция;
4. единство социализации и индивидуализации;
5. аккомодация.
|
20
Вопрос:
Социализация – это:
|
|
1. процесс общения взрослого с детьми;
2. процесс общения детей между собой;
3. процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результаты;
4. коммуникативная деятельность;
5. процесс и результат общения педагогов и воспитанников ДОУ.
|
21
Вопрос:
Что такое социальная среда развития?
|
|
1. дети – воспитанники группы;
2. взрослые и дети, которые посещают ДОУ;
3. условия взаимодействия ребенка с другими людьми и сообщество, которое складывается в детском саду;
4. методы социального развития детей;
5. социализирующие игры.
|
22
Вопрос:
Общение – это…
|
|
1. взаимодействие людей;
2. совместная работа;
3. результат работы;
4. направленность на общее дело;
5. объединение людей.
|
23
Вопрос:
Предмет общения – это…
|
|
1. другой человек;
2. разговор;
3. диалог;
4. беседа;
5. деятельность.
|
24
Вопрос:
Действия общения – это…
|
|
1. единица коллективной деятельности;
2. самоанализ;
3. самолюбование;
4. непонимание;
5. конфликт.
|
25
Вопрос:
В каком возрасте диагностируется возникновение первичной коммуникативной потребности у детей наличие «комплекса оживления»?
|
|
1. первые две недели жизни;
2. 2-3 месяца;
3. 7 месяцев;
4. 10 месяцев;
5. к началу второго года.
|
26
Вопрос:
К формам организации двигательной деятельности детей относятся:
|
|
1. физкультурные занятия; физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня, самостоятельная двигательная деятельность, активный отдых, задания на дом;
2. общеразвивающие упражнения, спортивные упражнения, подвижные игры, строевые упражнения, утренняя гимнастика;
3. двигательный режим, физкультминутка, подвижные игры, спортивные соревнования, консультации для родителей
4. физкультурные занятия на воздухе, спортивные развлечения, туристические походы, профилактические мероприятия;
5. физкультурные занятия, физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня, самостоятельная деятельность, общеразвивающие упражнения.
|
27
Вопрос:
Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм – это изучение представлений детей....
|
|
1. о правилах поведения в социуме;
2. о правилах поведения в детском саду;
3. о способах регуляции поведения;
4. об обычаях и традициях социальных взаимоотношений среди разных народов;
5. все ответы неверны.
|
28
Вопрос:
Какая программа социального развития ребенка является комплексной?
|
|
1. «Планета детства» Т.Н.Тарановой и др.;
2. «Оберег» Е.Г.Борониной;
3. «Живой мир образов» Р.Г.Казаковой и др.;
4. «Наследие» М.Ю.Новицкой, Е.В.Соловьевой;
5. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.М.Князевой, М.Д.Маханевой.
|
|