Скачать 286.88 Kb.
|
Тестовые задания по теории и методике экологического образования дошкольников 92. Природа используется как средство: 1) для ознакомления с окружающим миром; 2) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире; 3) для всестороннего развития детей; 4) для физического развития детей; 5) для умственного развития детей. 93. Впервые о принципе энциклопедичности в обучении детей написал: 1) Ж.Руссо; 2) Я.Н.Каменский; 3) А.Ф.Лесгафт; 4) В.Г.Белинский; 5) Е.Н.Водовозова. 94.Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть: 1) миниферма; 2) аквариум; 3) комнатные растения; 4) огород на огороде; 5) уголок растения. 95. Выберите тему наблюдения с детьми старших групп: 1) “Части тела человека и животного”; 2) “Золотая рыбка в аквариуме”: 3) “Чудесный мешочек”; 4) “Осенние изменения в природе”; 5) “Черенкование комнатных растений”. 96. В дошкольном учреждении могут находиться любые животные и растения, если они: 1) безопасны для жизни и здоровья детей; 2) неприхотливы; 3) интересны для наблюдения с детьми; 4) здоровы и легко приручающие; 5) все ответы верны и должны рассматриваться в совокупности. 97.Показателями экологической культуры воспитателя является: 1) понимание экологической ситуации планеты; 2) гражданская ответственность за сложившую экологическую ситуацию и готовность ее изменения; 3) владение методикой воспитания и образования; 4) все верно и должно рассматриваться в совокупности. 98.Обязательным элементом участка ДОУ должен быть: 1) цветок; 2) миниферма; 3) бассейн; 4) вольеры с птицами; 5) теплица. 99.Одной из форм экологического образования детей является: 1) занятие; 2) беседа; 3) чтение книг; 4) дидактические игры; 5) рассматривания иллюстраций о природе. 100. Экскурсия – это: 1) прогулка за пределы детского сада; 2) средство ознакомления с природой; 3) особая форма занятий; 4) поход на природу; 5) прием экологического образования. 101.К нарицательным программам эстетико-экологической направленности относится: 1) «Семицветик»; 2) «Наш дом – природа»; 3) «Мы – земляне»; 4) «Юный эколог»; 5) «Истоки». 102. Природа используется как средств: 1) для интеллектуально - духовного развития детей; 2) для обучения по уходу за живыми объектами уголка природы; 3) для наблюдений с детьми; 4) для формирования правильного поведения в природе; 5) для всестороннего развития детей. 103 На территории любого детского сада обязательно создается: 1) уголок леса; 2) цветник; 3) уголок луга; 4) экологическая тропа; 5) фитополяна. 104.Эколого-развивающая среда в ДОУ способствует; 1) формированию экологически грамотного поведения; 2) физической подготовке детей; 3) развитие зоркости; 4) сенсорному развитию детей; 5) все ответы неверны. 105. К графическим моделям относятся: 1) гербарный материал; 2) муляжи; 3) глобус; 4) сюжетные картинки в книгах о природе; 5) календарь наблюдения за сезонными явлениями в природе. Тестовые занятия по методике ознакомления дошкольником с социальным миром. 106. Психология общения исследует:
107.Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе и приобщения детей к социальному миру?
108. Социализация – это: 1) процесс общения взрослого с детьми; 2) процесс общения детей между собой; 3) процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результаты; 4) коммуникативная деятельность; 5) процесс и результат общения педагогов и воспитанников ДОУ. 109.Что такое социальная среда развития?
110 Общение – это…
111. Предмет общения – это…
112. Действия общения – это…
113.В каком возрасте диагностируется возникновение первичной коммуникативной потребности у детей наличие «комплекса оживления»?
114. Познавательный мотив общения у детей дошкольного возраста выражается в потребности…
115.Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм – это изучение представлений детей....
116.Какая программа социального развития ребенка является комплексной?
117. Роль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключается в…
118. Кто является участником социальной среды развития детей в ДОУ:
119. Социализация – это…
120.Какое проявление социального развития характерна для «кризиса 7 лет»?
121.Как меняется общение ребенка на протяжении дошкольного возраста?
122.Какое содержание характерно для личностного общения детей?
123.Что с наибольшей степени влияет на развитие навыков общения и социальное развитие детей в игре?
124.При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на …
125.Знания возрастных психологических особенностей социального развития детей помогают педагогу-воспитателю:
126.Какой метод наиболее приемлем для исследования межличностного общения младших дошкольников?
127.Одна из причин возникновения нарушений социальных контактов у детей – это …
128. Сотрудничество с детьми в процесс обучения предполагает:
Тестовые задания по теории и методике физического воспитания дошкольников. 129.Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания – это…
130. Они предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей.
131.Какой способ заключается в одновременно осознанном выполнении двигательных действий всеми детьми и эффективном решении воспитательно-образовательных задач в работе с детьми.
132. Какой этап обучения движениям соответствует закреплению и совершенствованию двигательного действия?
133. Как называются движения, в которых повторяются одни и те же фазы в строгой последовательности?
134.Строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицо в одну сторону, - это…
135.Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами, - это…
136.Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям являются…
. 137.Основоположником отечественной системы физического воспитания является…
138. Путь движущейся части тела или предмета – это…
139.К какой группе методов относятся следующие приемы объяснение физических упражнения, описание, уточнения, пояснения, беседа, команды и распоряжения, сигналы, вопросы, считалки?
140. Как называется первоначальное двигательное действие, не доведенное до автоматизма?
141.Развитие каких качеств происходит в тесной связи с формированием двигательных навыков?
142. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется…
143.По каким признакам классифицируются подвижные игры?
144.Обучение дошкольников спортивным играм начинается с…
145.Способами организации детей на физкультурном занятии являются…
146.Вставьте пропущенное слово: Специфическим показателем продуктивной двигательной активности ребенка на физкультурном занятии является …плотность
147. Физиологические исследования подтверждают, что многие функции центральной нервной системы зависит от:
148.Движения, жизненно необходимые ребенку, ползание, лазание, бросание, лежание, ходьба, без, прыжки, - это…
149.Расстояние между занимающимися или стоящими в колонне – это…
150 В закреплении навыков бросания и метания большая роль принадлежит…
151.К формам организации двигательной деятельности детей относятся:
152.Суммарные отражения общей двигательной деятельности детей в ее свободных и организованных формах - это…
153.На физкультурном занятии осуществляется контроль за соблюдением следующих нагрузок:
154.Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия:
155.Способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности в т.ч. двигательной, - это…
156. Способность тела сохранять устойчивое состояние как в ногах, так и в движении, которая является компонентом любого движения, - это…
157.Каким этапом обучения движениям является их углубленное разучивание?
Тестовые задания по дошкольной педагогике. 158.Источники дошкольной педагогики как науки – это…
159. Дайте определение понятию «дошкольная педагогика»
|
Практическое пособие по учебному курсу «Административное право» (тестовые задания) Тема управление, государственное управление и исполнительная власть |
Путешествие капельки В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является... |
||
Тестовые задания по литературе за курс 7 класса по программе Меркина Г. С. 1 Какой традиционной тематической классификации поэзии близко стихотворение А. А. Фета «Зреет рожь над жаркой нивой» |
Тема: Развитие связной речи посредством экологического воспитания Учитывая рекомендации фгт и фгос по подготовке дошкольников к школьному обучению очень важно комплексно и качественно подготовить... |
||
В. А. Геодакян Говорить о философии экологического образования имеет... Доклад на Международной конференции: Философия экологического образования. (Москва. 16-18 января 1996г.) |
Введение в философию права лекции и тестовые материалы Берус В. В. Философия права. Лекции и тестовые материалы: Учебное пособие. Барнаул: Барнаульский юридический институт мвд россии,... |
||
По теории и методике обучения математике Учебно-методическое пособие Нижний Печатается по решению редакционно-издательского совета Нижегородского государственного педагогического университета |
Подготовка к егэ по литературе Не секрет, что одним из наиболее трудных экзаменов егэ является литература. Учащиеся должны уметь анализировать текст, выполнять... |
||
Внеурочная деятельность в социализовынных проектах Проблема исследования заключается в том, что технология проектной деятельности не проработана в методике начального обучения. В то... |
Итоги выполнения государственного задания на оказание государственной... Методическое пособие к программе «Дзолюк» «Ознакомление дошкольников с коми культурой средствами музейной педагогики» 4 п л. Авторы:... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |