Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки»




Скачать 273.71 Kb.
Название Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки»
страница 1/2
Дата публикации 10.06.2014
Размер 273.71 Kb.
Тип Рабочая программа
literature-edu.ru > География > Рабочая программа
  1   2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50»

г.Грозный

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО Зам. директора по УВР Директор школы Протокол №____

____ Хасуева И. Г. ____ Хумгаева К.С-А. МБОУ «СОШ №50»

Приказ №___

«____»_______2013г. «___»________ 2013г. «___»________2013г.



Рабочая программа внеурочной деятельности
«Умелые ручки»

Общеинтеллектуальное направление

(художественное творчество)
2 « А» класс
3ч. в неделю (всего 102ч.)
Магомедхаджиева М. В.
2013-2014 учебный год







«Истоки творческих способностей
 и дарований детей на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие
ручейки, которые питают источник творческой мысли.
Другими словами: чем больше мастерства
в детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский В.А.
Пояснительная записка.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья

Программа кружка «Умелые руки» ставит задачи воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.

·Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

·Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве

В процессе изучения учебных дисциплин и проведения внеурочных мероприятий обучающиеся получают первоначальные представления о роли знаний, труда и значении творчества в жизни человека и общества:

·участвуют в экскурсиях по микрорайону, городу, во время которых знакомятся с различными видами труда, различными профессиями в ходе экскурсий на производственные предприятия, встреч с представителями разных профессий;

·узнают о профессиях своих родителей (законных представителей) и прародителей, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд наших родных»;

·получают первоначальные навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, старшими детьми, взрослыми в учебно-трудовой деятельности (в ходе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по
мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы, города мастеров, организации детских фирм и т. д.), раскрывающих перед детьми широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности);

·приобретают опыт уважительного и творческого отношения к учебному труду (посредством презентации учебных и творческих достижений, стимулирования творческого учебного труда, предоставления обучающимся возможностей творческой инициативы в учебном труде);

·учатся творчески применять знания, полученные при изучении учебных предметов на практике (в рамках предмета «Технология», участия в разработке и реализации различных проектов);

·приобретают начальный опыт участия в различных видах общественно полезной деятельности на базе образовательного учреждения и взаимодействующих с ним учреждений дополнительного образования, других социальных институтов (занятие народными промыслами, природоохранительная деятельность, работа творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции, деятельность школьных производственных фирм, других трудовых и творческих общественных объединений как младших школьников, так и разновозрастных, как в учебное, так и в каникулярное время);

·приобретают умения и навыки самообслуживания в школе и дома;

·участвуют во встречах и беседах с выпускниками своей школы, знакомятся с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни.

Задачи программы:

Ученик должен уметь:

·планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

·выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды до

·иметь представление о наиболее распространённых в своём регионе традиционных народных промыслах и ремёслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей). Описывать их и руководствоваться ими в практической деятельности;

особенности;

·понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — домашнего труда.

Таблица тематического распределения количества часов.


п/п



Разделы, темы

Примерная

программа

Рабочая

программа

Рабочая программа по классам


У. У. Д.

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

1.

Экскурсии

8

8

8

6







Регулятивные:

·принимать и сохранять учебную задачу;

·учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

·планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

·осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

·адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Познавательные:

·осуществлять поиск необходимой инфор- мации для выполнения учебных заданий с использованием учеб-ной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые),в открытом информационном пространстве.

2

Поделки из природного материала.

23

23

23

23







3

Работа с цветной бумагой.

12

12

12

14







4.

Аппликации из бумаги.

25

25

25

25







5.

Беседы.

6

6

6

9







6

Работа с пластилином.

25

25

25

25










Итого:

99

99

99

102

102

102
























  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» icon Рабочая программа по внеурочной деятельности умелые ручки
Программа разработана для занятий с учащимися 1-3 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями фгос начального...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» icon Рабочая программа внеурочной деятельности «Экономика первые шаги» для учащихся 1-4 классов 30
Рабочая программа составлена на основе Сборника программ внеурочной деятельности: 1– 4 классы / под ред. Н. Ф. Виноградовой. — М.:...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» icon Рабочая программа по внеурочной деятельности почемучки
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочая программа...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» icon Доклад «Художественно эстетическое воспитание на занятиях по ручному...
Введение стр. 3
Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» icon Программа внеурочной деятельности программа внеурочной деятельности...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» icon Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы по фгос ельцовка 2012
Нормативно-правовой и документальной основой Примерной программы внеурочной деятельности обучающихся являются Закон
Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» icon Программа курса внеурочной деятельности «Будь здоров!»
Программа «Будь здоров!» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 1 классе в соответствии с Федеральным...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» icon Рабочая програма внеурочной деятельности по социальному направлению «мой мир»
Решение педагогического совета моу «Специальная (коррекционная) школа-интернат №68» VIII вида, от 31. 08. 2010 №1 о разработке программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» icon Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе Курс: Школа развития речи
Программа разработана с учетом особенностей первой ступени общего образования. Программа учитывает возрастные и психологические особенности...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» icon Рабочая программа по внеурочной деятельности ( 2 4 класс)
Роль виртуального опыта в дальнейшем будет только возрастать за счёт широкого распространения компьютера, Интернета
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции