Скачать 273.71 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50» г.Грозный «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» на заседании МО Зам. директора по УВР Директор школы Протокол №____ ____ Хасуева И. Г. ____ Хумгаева К.С-А. МБОУ «СОШ №50» Приказ №___ «____»_______2013г. «___»________ 2013г. «___»________2013г. Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» Общеинтеллектуальное направление (художественное творчество) 2 « А» класс 3ч. в неделю (всего 102ч.) Магомедхаджиева М. В. 2013-2014 учебный год «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.А. Пояснительная записка. Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья Программа кружка «Умелые руки» ставит задачи воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие. ·Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). ·Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве В процессе изучения учебных дисциплин и проведения внеурочных мероприятий обучающиеся получают первоначальные представления о роли знаний, труда и значении творчества в жизни человека и общества: ·участвуют в экскурсиях по микрорайону, городу, во время которых знакомятся с различными видами труда, различными профессиями в ходе экскурсий на производственные предприятия, встреч с представителями разных профессий; ·узнают о профессиях своих родителей (законных представителей) и прародителей, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд наших родных»; ·получают первоначальные навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, старшими детьми, взрослыми в учебно-трудовой деятельности (в ходе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы, города мастеров, организации детских фирм и т. д.), раскрывающих перед детьми широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности); ·приобретают опыт уважительного и творческого отношения к учебному труду (посредством презентации учебных и творческих достижений, стимулирования творческого учебного труда, предоставления обучающимся возможностей творческой инициативы в учебном труде); ·учатся творчески применять знания, полученные при изучении учебных предметов на практике (в рамках предмета «Технология», участия в разработке и реализации различных проектов); ·приобретают начальный опыт участия в различных видах общественно полезной деятельности на базе образовательного учреждения и взаимодействующих с ним учреждений дополнительного образования, других социальных институтов (занятие народными промыслами, природоохранительная деятельность, работа творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции, деятельность школьных производственных фирм, других трудовых и творческих общественных объединений как младших школьников, так и разновозрастных, как в учебное, так и в каникулярное время); ·приобретают умения и навыки самообслуживания в школе и дома; ·участвуют во встречах и беседах с выпускниками своей школы, знакомятся с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни. Задачи программы: Ученик должен уметь: ·планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия; ·выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды до ·иметь представление о наиболее распространённых в своём регионе традиционных народных промыслах и ремёслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей). Описывать их и руководствоваться ими в практической деятельности; особенности; ·понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — домашнего труда. Таблица тематического распределения количества часов.
|
Рабочая программа по внеурочной деятельности умелые ручки Программа разработана для занятий с учащимися 1-3 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями фгос начального... |
Рабочая программа внеурочной деятельности «Экономика первые шаги» для учащихся 1-4 классов 30 Рабочая программа составлена на основе Сборника программ внеурочной деятельности: 1– 4 классы / под ред. Н. Ф. Виноградовой. — М.:... |
||
Рабочая программа по внеурочной деятельности почемучки В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочая программа... |
Доклад «Художественно эстетическое воспитание на занятиях по ручному... Введение стр. 3 |
||
Программа внеурочной деятельности программа внеурочной деятельности... |
Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы по фгос ельцовка 2012 Нормативно-правовой и документальной основой Примерной программы внеурочной деятельности обучающихся являются Закон |
||
Программа курса внеурочной деятельности «Будь здоров!» Программа «Будь здоров!» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 1 классе в соответствии с Федеральным... |
Рабочая програма внеурочной деятельности по социальному направлению «мой мир» Решение педагогического совета моу «Специальная (коррекционная) школа-интернат №68» VIII вида, от 31. 08. 2010 №1 о разработке программы... |
||
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе Курс: Школа развития речи Программа разработана с учетом особенностей первой ступени общего образования. Программа учитывает возрастные и психологические особенности... |
Рабочая программа по внеурочной деятельности ( 2 4 класс) Роль виртуального опыта в дальнейшем будет только возрастать за счёт широкого распространения компьютера, Интернета |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |