Автономная некоммерческая организация
Центр перспективного развития «Экогород Новый МИР»
301091 Тульская область Чернский район МО Полтево деревня Каратеево д. 13
+7 (495) 504-80-77 +7 (985) 333-50-14 info@Green-Capital.ru
www.nw-conf.ru www.green-capital.ru www.ParadiseStar.ru www.Green-Police.ru
-
-
-
-
-
-
-
Фото
Внимание без фото анкета не рассматривается.
|
-
Анкета учасника
1.1. Заявитель
|
|
|
|
1.2. Название проекта
|
|
|
|
1.3. Контактная информация участника
|
|
|
Образование, профессиональные навыки, интересы
|
|
|
|
Номера телефона, факса (с кодом населённого пункта), адрес электронной почты, скайп
|
1.4. Руководитель
|
|
|
ФИО, должность
|
|
|
|
Городской (с кодом населённого пункта), мобильный (если есть) телефоны. эл. почта
|
1.5. Команда (поименно весь состав)
|
|
|
ФИО, функции и обязанности
|
|
|
|
Дополнительные сведения
|
1.6. Требования к территории, ландшафту, метражу учестка
|
|
|
Перечислить все территории, на которые распространяется проект
|
1.7. Срок выполнения проекта
|
|
|
Продолжительность проекта, начало и окончание (мес., год)
|
1.8. Бюджет проекта, имеющаяся сумма
|
|
Запрашиваемая сумма (в рублях)
|
|
|
|
имеющаяся сумма (в рублях)
|
|
|
|
Полная стоимость проекта (в рублях)
|
1.9. Дата заполнения заявки
|
|
|
1.10. Идейные соображения и предложения по всему проекту
|
|
|
|
|
. Члены семьи, которые будут посещать иди жить в Экогороде (подробно, возраст специализация, цели функции нахождения на проекте
|
|
2. Описание проекта-программы
2.1.Описание проекта
|
|
|
-
Что требуется для реализации проекта и что имеется в наличие
|
|
|
2.3. Календарный план реализации
|
Наименование
этапов, мероприятий
|
Сроки начала и окончания (мес.,год )
|
Ожидаемые итоги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Описание окупаемости проекта \ программы
|
|
|
-
Бюджет оформляется в виде нижеследующей таблицы:
№
п/п
|
Наименование статьи
|
Количество единиц
(с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.)
|
Стоимость единицы
(руб.)
|
Запрашиваемая сумма (руб.)
|
Софинансирование
(если имеется)
|
Общая стоимость проекта
(руб.)
|
Привлеченные финансовые средства для реализации проекта
(руб.)
|
Привлеченные и собственные нефинансовые ресурсы для реализации проекта в денежном выражении
(руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые расходы в таблице должны быть сгруппированы в следующие разделы и подразделы в соответствии с графами 1-8 (далее – гр.) с указанной ниже степенью детализации:
№
|
Наименование статьи
|
Перечень расходов по данной статье
|
1.
|
Оплата труда и обязательные начисления с ФОТ
|
|
1.1.
|
Оплата труда штатных сотрудников - указываются отдельно по каждой должности (гр.2):
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество сотрудников и сроки (мес.), на которые привлекается сотрудник (гр.3);
- сумма оплаты (в мес.) (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5)
|
1.2.
|
Оплата труда привлеченных специалистов
-указываются в зависимости от характера исполняемой работы (оказываемой услуги):
- вид работы (гр.2);
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество специалистов и сроки (мес. или иная единица времени), на которые привлекаются специалисты (гр.3);
- сумма оплаты (за мес. или иную единицу времени) (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
|
1.3.
|
Налоги и иные обязательные платежи с ФОТ (гр.2)
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
- количество месяцев, за которые будут производиться выплаты по п.1.1., 1.2. (гр.3);
- среднемесячная сумма налогов и иных обязательных платежей с ФОТ по статьям 1.1., 1.2. (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
|
2.
|
Административные расходы
|
|
2.1.
|
Аренда офисного помещения, необходимого для реализации проекта
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, на которые арендуется помещение (гр.3);
-стоимость аренды помещения в месяц с указанием метража арендуемого помещения (кв. м.) (гр.4);
- общая сумма расходов (гр. 5).
|
2.2.
|
Приобретение офисного оборудования
- указывается отдельно каждое наименование офисной техники (гр.2):
- наименование офисной техники;
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество (гр.3);
- стоимость единицы офисной техники (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5)
|
2.3.
|
Оплата услуг связи (стационарной телефонной сети, сотовой связи, Интернета, почтовой связи)
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, в течение которых будет производиться оплата (гр.3);
-среднемесячная стоимость услуг связи (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
|
2.4.
|
Приобретение расходных материалов (в том числе канцелярских товаров, справочной литературы и т.д.)
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, в течение которых будет производиться оплата (гр.3);
-среднемесячная стоимость расходов (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
|
2.5.
|
Приобретение программного обеспечения
- указывается отдельно по каждому наименованию программного продукта (гр.2):
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество единиц (гр.3);
- стоимость единицы (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
|
2.5.
|
Другие расходы (банковское обслуживание, обслуживание техники и т.п.)
указываются:
- наименование расходной позиции (гр.2);
|
При заполнении подстатьи выделяется отдельно каждая позиция расходов.
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
-количество месяцев, в течение которых будет производиться оплата (гр.3);
-среднемесячная стоимость услуг (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
Оплата за банковское обслуживание включает в себя оплату за ведение банковского счета, кассовых операций на основании заключенного договора (мемориальные ордера и т.п.).
|
3.
|
Расходы на проведение реализуемых мероприятий
|
Указываются расходы по каждому мероприятию (группе идентичных мероприятий)
ПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЙ:
-
Проведение исследований/ мониторинга;
-
Разработка и апробирование учебного курса для….;
-
Организация и проведение фестиваля;
-
Установка и обновление справочно-правовой системы (Консультант-плюс, Гарант и др.);
-
Подготовка и выпуск печатного издания (брошюры, буклеты, газеты и др.)
-
и т.д.
|
3.1.
|
Расходы на проезд участников мероприятия
- указываются отдельно по местам проведения мероприятий - маршрут (откуда - куда) (гр.2)
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество билетов (соответственно числу участников) (гр.3);
- стоимость билета (туда - обратно) на 1-го участника (гр.4)
- общая сумма (гр.5).
|
3.3.
|
Расходы на проживание участников мероприятия
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество проживающих (соответственно числу участников) и количество дней (суток) проживания (гр.3);
- стоимость за день(сутки) проживания (гр.4);
- общая сумма расходов по статье (подстатье) (гр.5)
|
3.4
|
Командировочные расходы
может указываться по видам расходов (гр.2):
- расходы по проезду;
- расходы по найму жилого помещения;
- суточные
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество штатных сотрудников, направляемых в командировки по проекту и количество дней командировки (гр.3);
- сумма среднедневного расхода (гр.4);
- общая сумма (гр.5)
Внимание! Оплата проезда, проживания - только для штатных сотрудников, участвующих в реализации
|
3.5
|
Питание участников мероприятия
|
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество участников мероприятия и количество дней (гр.3);
- среднедневная стоимость питания (гр.4);
- общая сумма (гр.5).
|
3.7
|
Иные расходы по проведению мероприятия (указать по каждому наименованию расхода отдельно)
|
|
|